avatar_yutarex

Что будет, если я сниму педали?

Автор yutarex, 18 Апр. 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

А что, если пойти дальше и не отказываясь от педалей разработать механизм позволяющий переводить педали из противоположного положения в одностороннее с определенной  жесткой фиксацией в двух положениях.
При электро езде - педали симметричны в нижней точке, ноги вытянуты и свободны, думаю нет необходимости в таком положении фиксировать педали-подножки относительно рамы.
В вело формате - как обычно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

i8086

В нижней точке педали держать нельзя, на поворотах будете асфальт ними шлифовать.

yutarex

Цитата: apsio от 19 Апр. 2014 в 09:25
А что, если пойти дальше и не отказываясь от педалей разработать механизм позволяющий переводить педали из противоположного положения в одностороннее с определенной  жесткой фиксацией в двух положениях.
При электро езде - педали симметричны в нижней точке, ноги вытянуты и свободны, думаю нет необходимости в таком положении фиксировать педали-подножки относительно рамы.
В вело формате - как обычно.
Или взять раму типа Козыря и приделать к ней съемный/откидные подножки. А педали к примеру фиксировать в горизонтальном положении, что бы об землю при маневрах не зацепиться. Тогда получится: катаешь себе на подножках, а если неполадки с электрикой, или батарея села - сложил подножки, поставил ноги на педали и крути до дома)))

apsio

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 09:52

Или взять раму типа Козыря и приделать к ней съемный/откидные подножки. А педали к примеру фиксировать в горизонтальном положении, что бы об землю при маневрах не зацепиться. Тогда получится: катаешь себе на подножках, а если неполадки с электрикой, или батарея села - сложил подножки, поставил ноги на педали и крути до дома)))

Думаю, что при таком варианте мало того ,что надо фиксировать педальный узел по отношению к раме еще придется ставить малонадежные "откидные" педали, это уже к откидным подножкам впридачу.

Что то уж многовато получается.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 19 Апр. 2014 в 10:03
Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 09:52

Или взять раму типа Козыря и приделать к ней съемный/откидные подножки. А педали к примеру фиксировать в горизонтальном положении, что бы об землю при маневрах не зацепиться. Тогда получится: катаешь себе на подножках, а если неполадки с электрикой, или батарея села - сложил подножки, поставил ноги на педали и крути до дома)))

Думаю, что при таком варианте мало того ,что надо фиксировать педальный узел по отношению к раме еще придется ставить малонадежные "откидные" педали, это уже к откидным подножкам впридачу.

Что то уж многовато получается.

Зачем такие сложности? Подножки можно ставить на уровне задней педали ( если педали расположить горизонтально). Тогда эту, к примеру правую заднюю педаль, можно уже использовать в качестве подножки, зафиксировав относительно рамы. А с другой стороны, параллельно этой правой задней педали, установить съемную, либо откидную подножку. Кстати эта же откидная подножка может быть сконструирована таким образом, что будет при раскладывании фиксировать педали в горизонтальном положении. Если брать обычную, не круизерную раму, то там да, такой вариант не получится - разве что шатуны с собой в рюкзаке возить)))

yutarex

Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?

yutarex

И еще про внешний вид: большой мощный электробайк с педальками глупо смотрится. За редким исключением.

peat

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 11:33
Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?
Пешиходы реагируют на мотоэкипировку и в самую последнюю очередь им интересно на чем ты едешь. Если получил в бубен - то только из за мотошлема..

Kullx

[user]peat[/user], это наверное потому что Чупа проезжая мимо народа вечно что-то орет =) Потому и получает!

Ни разу за все время пешеходы на тротуаре к мотоэкипу не придирались. Да и к велосипеду тоже.
В первую очередь им мешают вонючие перделки, во вторую - проносящиеся мимо на бешенной (для пешехода) скорости.

И уж в последнюю очередь народ обратит внимание, что на велосипеде снята цепь, да и педали какие-то не такие.

Ivsem

#27
Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 22:40
Цитата: Slider от 18 Апр. 2014 в 22:36
Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
А как же самокаты? Не найдут двигатель - значит это самокат. Может я ногами от земли и толкаюсь...)))
Велосипед без педалей, называется беговел.


yutarex

Цитата: Kullx от 19 Апр. 2014 в 13:29
[user]peat[/user], это наверное потому что Чупа проезжая мимо народа вечно что-то орет =) Потому и получает!

Ни разу за все время пешеходы на тротуаре к мотоэкипу не придирались. Да и к велосипеду тоже.
В первую очередь им мешают вонючие перделки, во вторую - проносящиеся мимо на бешенной (для пешехода) скорости.

И уж в последнюю очередь народ обратит внимание, что на велосипеде снята цепь, да и педали какие-то не такие.

Кстати да, видел что некоторые ездят без цепи. Тогда совсем не ясно, зачем педали? Цепи нет, значит ни помогать педалями в горку, ни использовать педали в качестве аварийной докатки не получится. Не проще в таком случае подножки поставить?

Ivsem

#29
Имею беспедальный и педальный (см. аватарку) евелы. Беспедальный, благодаря очень низкому центру тяжести, очень устойчив, этакий "неваляшка". Но все же я отдаю предпочтение педальному, бо дозированные физические нагрузки считаю очень полезными.

Андрей25

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 14:11Кстати да, видел что некоторые ездят без цепи. Тогда совсем не ясно, зачем педали? Цепи нет, значит ни помогать педалями в горку, ни использовать педали в качестве аварийной докатки не получится. Не проще в таком случае подножки поставить?
Без цепи и с педалями это вообще ахтунг  :facepalm: они же крутиться будут неконтролируемо.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

yutarex

Цитата: Ivsem от 19 Апр. 2014 в 14:31
Имею беспедальный и педальный (см. аватарку) евелы. Отдаю предпочтение педальному, бо дозированные физические нагрузки считаю очень полезными.


А у меня вот что есть для дозированных физических нагрузок  B-)
Электробайк все больше для дела, как практичное городское транспортное средство.

Sub

[user]Андрей25[/user],
Без цепи и с педалями это вообще ахтунг - ага.  ;-) Кардан называется...  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

apsio

Вот пример использования педалей в качестве подножек.
Просто, бесплатно и удобно.

К недостаткам нужно отнести необходимость постоянного "таскания" с собой шатунного ключика для перехода в обычный педальный режим. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 20 Апр. 2014 в 07:18
Вот пример использования педалей в качестве подножек.
Просто, бесплатно и удобно.

К недостаткам нужно отнести необходимость постоянного "таскания" с собой шатунного ключика для перехода в обычный педальный режим.
А еще к недостаткам можно отнести возможность зацепить асфальт в повороте.

apsio

Цитата: yutarex от 20 Апр. 2014 в 09:18

А еще к недостаткам можно отнести возможность зацепить асфальт в повороте.

Ой, как интересно. Несколько постов назад уже было такое мнение, но его высказал вновь прибывший на форум - простим ему.
Сейчас - Метр. Ответим.

Возьмите усиленную раму (не буду все перечислять - их много) так , что бы ось заднего колеса была была на уровне оси педального узла, далее выбирайте переднюю вилку (тоже перечислять не буду) с длинной перьев не менее 430 Мм (всего лишь 70 Мм хода), обычные 26 колеса, стандартные 170 Мм педальные шатуны и получите всего 140 Мм просвета между педалью и поверхностью , что соответствует при всех перечисленных параметрах углу наклона в 43 градуса.
Что ж, если и такой угол Вам "маловат" - меняйте стиль езды.

Мира и добра Вам.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.