avatar_yutarex

Что будет, если я сниму педали?

Автор yutarex, 18 Апр. 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 21:35
Много у нас разговоров про то, зачем электробайку педали, всплывает в разных ветках. Хочу собрать все аргументированные плюсы и минусы педалей на электробайке.

Мне порой хочется снять со своего байка педали, т.к. раскоряченная посадка, одна нога вперед другая назад, или она нога вверх другая вниз, гоназно менее удобны чем мотоциклетная посадка.

согласен насчет посадки, я ща на скорости почти не могу педалировать т.к. адово кривой обод с неисправимыми яйцом и восьмерками (планирую переспицовать уже на ближайших майских) не дает педалить, он и так-то создает тряску вверх-вниз влево-вправо очень ощутимую на малой скорости, а на большой норм пока не начнешь педалить, сразу при педаляже вел начинает совсем неприлично колбасить в стороны. Вот я и понял, что когда не педалишь - неудобно ноги так держать - устает одна из ног как минимум в статичном положении быть.

Но снимать все равно не собираюсь. Ибо контакты придают устойчивости, при слете цепи не слетит нога. И вдобавок мой скоростной кристалайт очень хило разгоняется от тока 45А, поэтому приличная динамика разгона ТОЛЬКО с педальками :)

А зимой педали очень хороши чтобы согреться. У меня знакомый ездит на мотцике так он уже в 0 градусов так укутывается - ужас просто, иначе холодно говорит. Скорости у него не сильно выше моих т.к. мот 125 кубиков. А я с такой скоростью катаю в -10 в одной футболке+куртке и тоненьких летних перчатках и таких же летних велотуфлях. Все благодаря ненапряжному педаляжу!  :wow:

Ну и еще актуальное - без педалей совсем никак уже под велик закосить не выйдет перед  гайцами.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 11:33
Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?

я так постоянно делаю, только у меня при этом еще и одна нога свешена вниз для устойчивости и "типа пешеход"
никакой отличающейся реакции нет по сравнению с просто велом

Добавлено 20 Апр. 2014 в 17:07

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 12:01
И еще про внешний вид: большой мощный электробайк с педальками глупо смотрится. За редким исключением.

ну если под электробайком подразумевать что-то выглядящее именно как мото, с соответствующей толщиной покрышек (не 700х52 а скажем, не знаю какие там у мото размеры, ну чтобы в ширину покрышка была 15 сантиметров), и массой минимум 100кг, тогда конечно глупо будет выглядеть. А все что на вело-рамах собрано пусть и с внушительным размером батарей - нормально с педалями.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

yutarex

Цитата: apsio от 20 Апр. 2014 в 11:59
Цитата: yutarex от 20 Апр. 2014 в 09:18

А еще к недостаткам можно отнести возможность зацепить асфальт в повороте.

Ой, как интересно. Несколько постов назад уже было такое мнение, но его высказал вновь прибывший на форум - простим ему.
Сейчас - Метр. Ответим.

Возьмите усиленную раму (не буду все перечислять - их много) так , что бы ось заднего колеса была была на уровне оси педального узла, далее выбирайте переднюю вилку (тоже перечислять не буду) с длинной перьев не менее 430 Мм (всего лишь 70 Мм хода), обычные 26 колеса, стандартные 170 Мм педальные шатуны и получите всего 140 Мм просвета между педалью и поверхностью , что соответствует при всех перечисленных параметрах углу наклона в 43 градуса.
Что ж, если и такой угол Вам "маловат" - меняйте стиль езды.

Мира и добра Вам.
Так Вы сразу уточняйте, что при таком переводе педалей в режим подножек, обязательно подвеску поднимать нужно.
Я вот цеплял асфальт педалью в повороте. Правда тогда еще в школе учился, но запомнил на всю жизнь)))

yutarex

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 16:03
Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 21:35
Много у нас разговоров про то, зачем электробайку педали, всплывает в разных ветках. Хочу собрать все аргументированные плюсы и минусы педалей на электробайке.

Мне порой хочется снять со своего байка педали, т.к. раскоряченная посадка, одна нога вперед другая назад, или она нога вверх другая вниз, гоназно менее удобны чем мотоциклетная посадка.

согласен насчет посадки, я ща на скорости почти не могу педалировать т.к. адово кривой обод с неисправимыми яйцом и восьмерками (планирую переспицовать уже на ближайших майских) не дает педалить, он и так-то создает тряску вверх-вниз влево-вправо очень ощутимую на малой скорости, а на большой норм пока не начнешь педалить, сразу при педаляже вел начинает совсем неприлично колбасить в стороны. Вот я и понял, что когда не педалишь - неудобно ноги так держать - устает одна из ног как минимум в статичном положении быть.

Но снимать все равно не собираюсь. Ибо контакты придают устойчивости, при слете цепи не слетит нога. И вдобавок мой скоростной кристалайт очень хило разгоняется от тока 45А, поэтому приличная динамика разгона ТОЛЬКО с педальками :)

А зимой педали очень хороши чтобы согреться. У меня знакомый ездит на мотцике так он уже в 0 градусов так укутывается - ужас просто, иначе холодно говорит. Скорости у него не сильно выше моих т.к. мот 125 кубиков. А я с такой скоростью катаю в -10 в одной футболке+куртке и тоненьких летних перчатках и таких же летних велотуфлях. Все благодаря ненапряжному педаляжу!  :wow:

Ну и еще актуальное - без педалей совсем никак уже под велик закосить не выйдет перед  гайцами.
Можно на лето снимать педали, а на зиму ставить их обратно.
А перед гайцами можно быстро перебирать ногами по асфальту - думаю прокатит за самокат, или как минимум беговел))))

Surf_el

Цитата: yutarex от 21 Апр. 2014 в 09:52
Так Вы сразу уточняйте, что при таком переводе педалей в режим подножек, обязательно подвеску поднимать нужно.
Я вот цеплял асфальт педалью в повороте. Правда тогда еще в школе учился, но запомнил на всю жизнь)))
Это наверно какой-нить Орленок был. Я вот тоже не могу себе представить угол наклона, чтобы педалью цепануть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Сегодня по дороге на работу цепь слетала раза 4. Думаю снять нафиг, надоела... Вот только болтающиеся педали расстраивают. Интересно, а есть подножки, которые можно вкрутить в педальный узел вместо шатунов?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьЭто наверно какой-нить Орленок был. Я вот тоже не могу себе представить угол наклона, чтобы педалью цепануть.
От размера колеса зависит. На 26" с широкими покрышками,  тем более на найнерах, такой проблемы нет.
А если 24", со стандартной покрышкой, то при резких поворотах, педали лучше держать горизонтально  :-)
Строго говоря, при резких маневрах, на любом веле лучше не сучить ногами.
А то на покатушках смотришь, как взрослые, почтенные люди, выпадают из седла...становится за них неловко.  :ah:

rzaviy

считаю,что педали не стоит снимать,хотя сам ими пользуюсь крайне редко.Поначалу тоже сидушка была поднята до нормального уровня,потом постепенно упала на самый низ.Поставил руль от БМХ,чтоб посадка была прямой,да и уже он,в лифт проще заводить.Педалями пользуюсь иногда для перекидки цепи,если разница между передачами большая,моя трансмиссия и так постоянно в работе(пробую её убить никак не получается)Опускать две педали ,как картинкой выше ,не стоит,если присутствует агресивная езда с заносами и входами в поворот на положенном байке-это черевато.
Да и в конце Вроде велосипед,хоть и электро ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yutarex

По дороге на работу устроил очередной эксперимент:
Решил ехать вообще не крутя педали. Ни при старте, ни в движении.
Появился еще один аргумент в пользу педалей.
До работы мне ехать ровно 20км.
- В режиме шоссейного велосипеда, с поднятым седлом и шоссейной посадкой, активно покручивая педали: проезжаю эти 20км за 40 минут и расходую 7Ач.
- В режиме мопеда, с опущенным низко седлом и редким покручиванием педалей (при старте, в горку и т.п.): те же самые 40 минут в дороге и 9Ач расход.
- Сегодня, в режиме мотоцикла, с прямой посадкой и используя педали только как подножки: 50 минут и 12Ач.
т.е. в таком режиме моей батареи 20Ач мне теперь даже на обратную дорогу не хватит  :-)
Хотя, в оправдание можно сказать что сегодня был сильный встречный ветер. А лишние 10 минут я мог потратить на светофорах.


rzaviy

[user]yutarex[/user], Вот вам и экономичность ДД.,на стартах и подъёмах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

[user]yutarex[/user], хороший тест. Даже с учетом погрешностей.
я уже писал много раз, что педалирую с высокой посадкой. Тогда расход более-менее, приемлемый.
Если сидеть истуканом - расход резко возрастает. А некоторые мышцы затекают, если путь неблизкий.  ;-)
Правда в жару, крутить педали,  не очень. А вот зимой, всегда в тему.  ;-D

yutarex

Цитата: илс от 21 Апр. 2014 в 13:17
[user]yutarex[/user], хороший тест. Даже с учетом погрешностей.
я уже писал много раз, что педалирую с высокой посадкой. Тогда расход более-менее, приемлемый.
Если сидеть истуканом - расход резко возрастает. А некоторые мышцы затекают, если путь неблизкий.  ;-)
Правда в жару, крутить педали,  не очень. А вот зимой, всегда в тему.  ;-D
Домой теперь с педалями поеду - зарядник дома остался  ;-D 
P.S. и крылья поставить все таки придется. Как я их не люблю(((
Но вот второй раз уже - догнал полевальную машину и нет возможности ее объехать и вся грязь с мокрой трассы на спину и в лицо  :ireful:

ra6fnq

Цитата: rzaviy от 21 Апр. 2014 в 11:32
Педалями пользуюсь иногда для перекидки цепи,если разница между передачами большая,моя трансмиссия и так постоянно в работе(пробую её убить никак не получается)
Да и в конце Вроде велосипед,хоть и электро ;-)
Сколько ж вы ездите? я за 2 года поездок на переднеприводном хардтейле, стёр вусмерть звёзды и растянул цепь до мусорки! Всего то тысяч 7 - 8 км!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikollla999


Я пока на форуме новичок, но мое мнение что электробайк без педалей это конечно же не мотоцикл но и уже не велосипед, скорее скутер такой странный.
Нет. ,педали нужны, полезны, удобны, и экстерьер байка сохраняют , и здоровье. :exactly: :eek:

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 17:13
Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

yutarex

Цитата: nikollla999 от 21 Апр. 2014 в 17:14

Я пока на форуме новичок, но мое мнение что электробайк без педалей это конечно же не мотоцикл но и уже не велосипед, скорее скутер такой странный.
Нет. ,педали нужны, полезны, удобны, и экстерьер байка сохраняют , и здоровье. :exactly: :eek:

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 17:13
Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
Про то что +Мотоцикл, думаю имеется ввиду что окружающие в потоке будут относиться с бОльшим уважением. Т.к. велосипеды они за транспортное средство не считают.

rzaviy

Цитата: yutarex от 21 Апр. 2014 в 18:54
Цитата: nikollla999 от 21 Апр. 2014 в 17:14

Я пока на форуме новичок, но мое мнение что электробайк без педалей это конечно же не мотоцикл но и уже не велосипед, скорее скутер такой странный.
Нет. ,педали нужны, полезны, удобны, и экстерьер байка сохраняют , и здоровье. :exactly: :eek:

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 17:13
Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
Про то что +Мотоцикл, думаю имеется ввиду что окружающие в потоке будут относиться с бОльшим уважением. Т.к. велосипеды они за транспортное средство не считают.
Не знаю как пешиходы,но водилы точно.Зараза меня сегодня  подрезала конкретно,оно ямы объезжало,а я для него не помеха.
Было желание спрыгнуть и в бубен настучать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmkt

Цитата: yutarex от 21 Апр. 2014 в 18:54

Про то что +Мотоцикл, думаю имеется ввиду что окружающие в потоке будут относиться с бОльшим уважением. Т.к. велосипеды они за транспортное средство не считают.

да не будут они считать наши евелы мотциками, ибо дело в размере и точка. желателньо еще шума побольше от прямотока. вот тогда - в глазах обывателей - точно мотоцикл

а так даже Молнию FASr7 называли электровелосипедом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч