Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Дроп машина 260/260 by Stolz  (Прочитано 21672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz
« : 20 Апр 2014 в 18:14 »
Давно хотел собрать себе "мясной" двухподвес, однако, зацепившая пару лет назад идея электротяги, внесла свои коррективы в эти планы. В самом начале зимы 2013, быстренько за 3 дня собрав себе Marin с элементами электроколхоза, начал продумывать концепцию двухподвеса с крайне высокими прочностными характеристиками и большим объемом для батареи.
Варианты готовых даунхильных рам отвалились почти сразу, как и свежих годов дх вилки и амморты (имхо игрушечная подвеска, в которой производителем заложено как минимум потечь через сезон другой (подтверждение моих слов ездит вокруг меня))
Вариант оставался лишь один, мото подвеска и постройка рамы вокруг нее. С японского аукциона были заказаны вилка, задний амортизатор и система линков от эндурика honda crm 50. Одновременно с этим началось 3д моделирование будущего транспортно-прыгательного средства.
И вот спустя почти пол года дизайна и проектирования, проект дошел до той стадии, когда осталось отполировать мелкие нюансы в чертежах, собраны практически все материалы и компоненты и вместе с тем можно в ближайшем будущем начинать изготовление рамы.
(ПС. Проект выкладывается с не 100% готовностью теоретической части по просьбам некоторых людей)


* 0001.JPG (213.32 кБ. 1679x891 - просмотрено 617 раз.)


* 0002.JPG (201.32 кБ. 1679x888 - просмотрено 592 раз.)


* 0003.JPG (133.91 кБ. 1678x891 - просмотрено 523 раз.)


* 0004.JPG (176.3 кБ. 1678x891 - просмотрено 627 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 в 05:54 от Stolz »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #1 : 20 Апр 2014 в 22:10 »
Ну-у-у-у-у... а "гиря" тебе зачем с такими прыжками?
Может миддрайв?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #2 : 21 Апр 2014 в 02:24 »
Потому что у гири мощь для езды по трассе, это тоже важный параметр, я начну с гири 6кг, а дальше будет видно.
Батарея в чертежах заложена 48в 40ач.
Прочность мотора будет самым слабым звеном конструкции, что выдержат ось и крышки, выдержит и рама.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-4
  • :
    270
    292
  • Сообщений: 1432
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #3 : 21 Апр 2014 в 11:30 »
А есть гифка, как работает подвес?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #4 : 21 Апр 2014 в 12:30 »
Потому что у гири мощь для езды по трассе, это тоже важный параметр, я начну с гири 6кг, а дальше будет видно.
для езды по трассе нужна гиря начиная с 10кг весом, и для прыжков она подходит наименьшим образом.
На 6кг можно разве что неспешно кататься по парку, но уж точно не мчать по бездорожью, где к слову расход на мк будет еще больше чем по трассе.
Вобщем пока еще не поздно, советую пересмотреть концепцию в сторону внешнего привода, если коечно вы действительно собираетесь прыгать и ездить по ухабам.
Ах да = еще один момент - посмотрите на свой чейнлайн при работе подвески,
станет понятно что при сжатии, она будет педалями выкидывать ездока из седла из-за педал-кика.
Нужно что-то делать с точкой крепления маятника.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6165
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #5 : 21 Апр 2014 в 12:52 »
А есть гифка, как работает подвес?

Я тоже не понял как подвеска работает, и тоже хочу гифку.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #6 : 21 Апр 2014 в 15:34 »
Гифок нет, записал видео http://youtu.be/DCr2orPqt6g

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #7 : 21 Апр 2014 в 15:56 »
для езды по трассе нужна гиря начиная с 10кг весом, и для прыжков она подходит наименьшим образом.
Наши трассы не ваши, за 30 минут можно из одного края города в другой доехать если нет пробок, при скорости 60-100

На 6кг можно разве что неспешно кататься по парку, но уж точно не мчать по бездорожью, где к слову расход на мк будет еще больше чем по трассе.
Вобщем пока еще не поздно, советую пересмотреть концепцию в сторону внешнего привода, если коечно вы действительно собираетесь прыгать и ездить по ухабам.
Пока только я знаю как этот агрегат будет использоваться и уж поверьте он придумывался именно для этого, внешний привод не вариант по разным причинам.

Ах да = еще один момент - посмотрите на свой чейнлайн
Чейнлайн ровный, цепь по диагонали не пойдет.

станет понятно что при сжатии, она будет педалями выкидывать ездока из седла из-за педал-кика.
Нужно что-то делать с точкой крепления маятника.
При полном сжатии подвески цепь вытягивается на 7см, при соотношении звезд 36/14 весь педал кик скрадется во вращении колеса.

aka2000

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    71
    13
  • Сообщений: 261
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #8 : 21 Апр 2014 в 15:58 »
Посмотрите на проект Алёша Попович для вдохновения.

Добавлено 21 Апр 2014 в 16:01
Пока только я знаю как этот агрегат будет использоваться и уж поверьте он придумывался именно для этого, внешний привод не вариант по разным причинам.

Жалко. А какая хитрожопая подвеска!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #9 : 21 Апр 2014 в 16:18 »
Мне очень нравится концепция. И при желании перед кареточным узлом, внутри треугольника вполне можно разместить подвесной движок.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aka2000

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    71
    13
  • Сообщений: 261
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #10 : 21 Апр 2014 в 16:26 »
Мне очень нравится концепция. И при желании перед кареточным узлом, внутри треугольника вполне можно разместить подвесной движок.

Ага, в Грейборг впихнули. И сюда можно будет попробовать. Место вроде есть.



 

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #11 : 21 Апр 2014 в 16:29 »
Посмотрите на проект Алёша Попович для вдохновения.
Посмотрел, совместить в одном аппарате все достоинства всех конструкций невозможно, а педали мне нужны.
Если даже довести вес заднего колеса до 15кг, это будет 9.6% от общей массы меня с велом, вполне нормальное соотношение масс для работы подвески.

aka2000

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    71
    13
  • Сообщений: 261
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #12 : 21 Апр 2014 в 16:46 »
Посмотрите на проект Алёша Попович для вдохновения.
Посмотрел, совместить в одном аппарате все достоинства всех конструкций невозможно, а педали мне нужны.
Если даже довести вес заднего колеса до 15кг, это будет 9.6% от общей массы меня с велом, вполне нормальное соотношение масс для работы подвески.

Педали - это же по желанию. Нормальное?! Вы же хотите самый-самый конструктив создать, судя по проработке. А для попрыгунчика мотор в раме - мечта.

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #13 : 21 Апр 2014 в 16:50 »
половину батареи отъест мотор в раме, это большая жертва.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #14 : 21 Апр 2014 в 16:54 »
, Если поставить МАС в качестве подвесного- это займёт 18*18 см , но будет помощнее , чем 6 кг ДД.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #15 : 21 Апр 2014 в 17:05 »
И мы получим не педал-кик, а мотор-кик и торможение работы подвески цепью при езде на моторе

aka2000

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    71
    13
  • Сообщений: 261
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #16 : 21 Апр 2014 в 17:10 »
А если отстегиваемый Пеликан? В качестве варианта с запасной батарейкой на дальняк. Я сам об этом думаю. И прыгать будет легче. И дальность забегов увеличится.

Stolz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    17
    125
  • Сообщений: 226
  • Россия, Хабаровск
  • 32S1P A123 8.6квт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
« Ответ #17 : 21 Апр 2014 в 17:24 »
В наших краях уже пора на боковую, зачем вы меня пытаетесь переубедить на подвесной мотор?
Страницы: 123 ... 11>>Вверх