Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Тюнинг обвеса электроскутера (электровелосипеда), подходы и готовые решения  (Прочитано 15860 раз)

TimLev

Многие на форуме дорабатывают скутер на предмет мощности, а также его скелета. И, если скорость меня устраивает полностью, то корпус считаю нужным менять. Избавляться от пластика, заменяя его на что по прочнее, расширять багажник за счет пустого места (сейчас в задней части в основном воздух один), возможно и металлические части укреплять/заменять тоже.
Да и чтобы 90 кг домой не закатывать, может какой крошечный гаражочек приобрести и на улице поставить?

Прошу, пишите советы по тюнингу и делитесь готовыми решениями. И, может есть где мастерские, где можно тюнинг заказать?? Чтобы самому лобзиком не стругать? А то я по образованию и специальности химик и в железячестве плохо разбираюсь, хотя IXBT-а по MTV.Ru посматриваю.  :ah:
« Последнее редактирование: 25 Июл 2009 в 00:28 от Creator »

TimLev

Добрался таки до скутера сегодня (несмотря на бушующий дома ремонт). Выпилил в заднике верх болгаркой и ножом, переставил контролер боком к седельному замку багажника, и спилил поперечную железку, к которой контролер был привинчен. Освободилось изрядно места.. :bp:

ХрусТ

• Начинающий
  • *
  • :
    0
    0
  • Украина Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по замене пластика на железо не подстажу, но поскольку сам тюнинг делаю, могу подсказать по замене пластика на более удобный пластик индивидуального исполнения.

Merakules

• Администратор
  • Старожил
  • *
  • :
    122
    172
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды