Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Тюнинг обвеса электроскутера (электровелосипеда), подходы и готовые решения  (Прочитано 15860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TimLev

Многие на форуме дорабатывают скутер на предмет мощности, а также его скелета. И, если скорость меня устраивает полностью, то корпус считаю нужным менять. Избавляться от пластика, заменяя его на что по прочнее, расширять багажник за счет пустого места (сейчас в задней части в основном воздух один), возможно и металлические части укреплять/заменять тоже.
Да и чтобы 90 кг домой не закатывать, может какой крошечный гаражочек приобрести и на улице поставить?

Прошу, пишите советы по тюнингу и делитесь готовыми решениями. И, может есть где мастерские, где можно тюнинг заказать?? Чтобы самому лобзиком не стругать? А то я по образованию и специальности химик и в железячестве плохо разбираюсь, хотя IXBT-а по MTV.Ru посматриваю.  :ah:
« Последнее редактирование: 25 Июл 2009 в 00:28 от Creator »

TimLev

Добрался таки до скутера сегодня (несмотря на бушующий дома ремонт). Выпилил в заднике верх болгаркой и ножом, переставил контролер боком к седельному замку багажника, и спилил поперечную железку, к которой контролер был привинчен. Освободилось изрядно места.. :bp:

ХрусТ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Украина Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по замене пластика на железо не подстажу, но поскольку сам тюнинг делаю, могу подсказать по замене пластика на более удобный пластик индивидуального исполнения.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    122
    172
  • Сообщений: 2100
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Могу из пластика ооочень много чего сделать, при желани даже формованый -литой можно. Но вопервых по одним только материалам будет дорого,(последний проект на изготовлене индивидуального обвеса на миниквдрик стоило заказщику столько же сколько сам квадрик(25кр) но это правда полная цена с работой.
Но этим нада заниматься в "не сезон", ибо по времени занимает очень много, одни просушки только... А дизайн, а шаблоны, а ..., а ..., Вобщем чем сложнее задача(хочу клиента) тем дороже. И не из вредности и жадности. Самое дорогое "хочу" это " Хочу чтоб смотрелось круче чем с завода и качество тоже круче заводского"

ХрусТ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Украина Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут челолвек хочет дешево ж наверно. И у него ето легкий случай. Багажник разширить, не значит его заново сделать, ножно просто вырезать кусок и наростить в пользу пустоты.

TimLev

тут челолвек хочет дешево ж наверно. И у него ето легкий случай. Багажник разширить, не значит его заново сделать, ножно просто вырезать кусок и наростить в пользу пустоты.
Дык, нарастил я уже багажник.

А относительно тюнинга пластиком, прямо сейчас реально мне надо пару небольших боковинок сменить, а не весь корпус. Основные пластик-части целехоньки, только под седлом трещина, заплавить бы её! Соответственно, и работы мало и деньги невеликие будут!

---

А вообще я хочу полностью снять пластик с боков, открыть доступ к аккумуляторному отсеку (скажем дверцу сделать) и закрыть бока металлической обрешеткой чтобы и прочно было и маловесно осталось..

Возможно что меня бы полностью устроил вид корпуса без пластика на боках и в голом виде (как и все, люблю железные потроха созерцать.. Зря что ли стеклянные системники делают??), но, снять пластик сам не могу, так не въезжаю в его крепеж до уверенности в возможности сборки обратно.
Так что сейчас снял только задничек, одну боковинку. вторую не смог отстегнуть просто, и обе наколесные накладки.. Хуже вид не стал, скоре наоборот.

ХрусТ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Украина Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    122
    172
  • Сообщений: 2100
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет... поэтому что то снимая убедитесь что туда не зальет из лужи или с неба или брызги из шланга...

TimLev

незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет...
Неаа! Он же открыт снизу. Скорей наоборот, только оголив корпус я смогу обеспечить герметичность.

DINODROID

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Москва ВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.
А разве стеклоткань и эпоксидка не спасают ?  :bw:

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неплохо бы фотки если есть уже готовые детали или что то сделано.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

  • Гость
незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет...
Неаа! Он же открыт снизу. Скорей наоборот, только оголив корпус я смогу обеспечить герметичность.

Не вижу логики.
Как это оголение корписа даст герметичность  :bj:

Места, где базируются соединения и электроника можно и снизу прикрыть
Не забывая об охлаждении. где оно нужно.

TimLev

..... Как это оголение корписа даст герметичность  :bj:

Места, где базируются соединения и электроника можно и снизу прикрыть
Не забывая об охлаждении. где оно нужно.
Появится доступ к коробу с аккумом и соответственно возможность его загерметить.

LW6600

  • Гость
А вот герметизировать батарейный отсек не советую :stop:
Снизу - согласен, с боков тоже.
Но т.к. АКБ выделяет в процессе работы газы (свинец - никуда не деться )
герметичный батарейный отсек - это мина замедленного действия.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Если я не ошибаюсь, сейчас все свинцовые акб герметичны. и ничего не выделяют

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного не так под крышкой акб есть пробочки, они резиновые. Полностью акб никто не закрывает. Даже в литиевых есть отверстия.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Эл Байкер

трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.
А разве стеклоткань и эпоксидка не спасают ?  :bw:

Добрый день, форумчане.
 Сейчас заканчиваю усиление пластика седенья и унитаза смолой "Novol" на основе стеклоткани и мелкоячеистой стальной сетки. Параллельно увеличиваю подседельное пространство. Предварительно - получается лёгкая и прочная конструкция. В течении 1-2 недели закончу и напишу подробный отчет с фотками, указанием материалов, дозировками и прочими ньюансами.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сколько ж Вы весите, что пластик не держит?

Страницы: 1234>>ВсеВверх