Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?

Автор Александ1, 21 Апр. 2014 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SUP-2101

Коробка от копейкомобиля совсем нетяжелая, а валы крутятся двумя пальцами. Ставил себе 5ступку - знаю. Крышу срезать нельзя! Жесткости небудет.
Заводи! Потарахтели!

ArPavel

Цитата: holevovka от 22 Апр. 2014 в 20:18
по моему, лучше былло бы поменять коробку тк копеечная расчитана на высокую мощность(по электротранспортным меркам), следовательно на малой мощности будут большие потери, а вес у нее действительно не большой, около 35ти кг
Тогда надо быть последовательным и выкинуть и ужасную(по КПД в сравнении с КПП) гипоидную передачу в мосту...

SUP-2101

Заводи! Потарахтели!

holevovka

в таком случае, нужно только принять меры по повышению кпд

METAL

Даешь передний привод на копейку!  :-D
Комплектуху от нивы в морду, или от полнопригодной классики(как её там называют). Лишнее из моста выкинуть.

А если серьезно-оставьте вы копейку в покое! Её можно продать за цену вполне приличной оки с убитым двс! Или даже тварии!

Кстати, а кто сказал что 965 не на много легче копейки? Скажу больше- он даже немного легче тварии, ибо я свой голый кузов на подвеске с колесами спокойно поднимаю что за перед, что за зад(при своих 180см и 70кг).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andruxxa

Да у меня был :-D хрен толкнёшь его, жигуль легче катить даже). Хотя конечно на весах не мерил).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

METAL

Значит вшатаный был либо по передней подвеске(в раскоряку), либо с трансмиссией косяк. ;) емнип, вес снаряженный- 670кг
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

licwn

У меня был 965й. Полный вес насколько я помню по мануалу был около тонны, что меня весьма удивило в свое время. Ну и железо там действительно крепче копеечного. Помнится после очередной аварии жестянщик отдельно отметил сколько пришлось возится с рихтовкой.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

kol

Стоит почитать готовые проекты вот и все.
А так дс 3.6 к кпп и поехали.

METAL

Спойлер
Цитата: licwn от 24 Апр. 2014 в 09:28
У меня был 965й. Полный вес насколько я помню по мануалу был около тонны, что меня весьма удивило в свое время. Ну и железо там действительно крепче копеечного. Помнится после очередной аварии жестянщик отдельно отметил сколько пришлось возится с рихтовкой.
Дико извиняюсь, заз 965 в снаряженном виде весит 665кг, так что я ошибся на 5кг.
Нет и не откуда быть большому весу! Металл такой-же тонкий как и у оки, единственное, он более высокой марки и холодно-катаный. По тому и крепче. У меня первый мой 965й был 12лет назад, второй в виде кузова на колесах появился года 3.5 назад, третий был в отличном состоянии 2 года назад, продал коллекционеру. Таскал обоих. Тот что в виде кузова спокойно поднимаю и перетаскиваю куда угодно по гаражу хоть сзади, хоть спереди. Скоро буду наводить порядок в гараже, попробую снять видео- как я его в одиночку таскаю. ;) короче аналог оки и никаких "близко к тонне". Тонна с небольшим у него максимальный вес, у жигуля это примерно 1500кг.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

holevovka

665кг это у него снаряженная масса( масло бензин итд)
а сухая 610кг
по двиггателю никакой инфы не нашел, но можно предположить, что вес около 80ти кг
облегчением можно дополнительно скинуть около 100кг
итого 420кг, думаю довольно таки не плохо

PavelBog

движок весит 110кг. минус еще бак, где-то 5-8кг. больше нечего снимать :)
вот только его устойчивость...с этим надо что-то делать
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

kol

Автор пропал а вы все распинаетесь время тратите  :-)

holevovka

бак потяжелей выйдет, да и еще много всякой бесполезной шняги
по поводу устойчивости можно не беспокоиться движок, аккумы, как раз 500-550 кило наберется

METAL

Если нормально собирать, то двигатель и акб никак на 550кг не тянут, ну а если кто захочет свинец- вперед и с песней под бубен. ;)
Кстати, перетащить передок даже полностью комплектому горбатому можно- youtube.com/watch?v=Z5BM3PpjmkY (если ссылка битая, не бейте, я с телефона).
По поводу мотора- 110кг это вместе с кпп. Бал у горбатого очень маленький и легкий, в виде треугольника под передним "капотом". Там-же рядом и акб.
По управляемости да, это ужас! Мало того что нет стабилизаторов и слишком легкий перед, так еще и задняя подвеска для проходимости сделана на поперечных рычагах.
Если делать эл-мобиль из него, то с полной переделкой под ока-ходовку. Себе уже оку взял как донора для 965го.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

holevovka

550кг я имел в виду готовое авто с двиглом и аккумом, хотя тут я погорячился
по поводу переделки: проще уж с нуля и корпус сворганить с нужными габаритами, креплением двигла и отсеками под аккумы
может и не проще, но практичней гораздо

stas1991


METAL

[user]stas1991[/user], посмотрите ответ номер 3 и ответ номер 5 этой темы. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)