Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Батарея Tesla  (Прочитано 9994 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Wing

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 22
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« : 23 Апр 2014 в 03:07 »
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Батареи в модели S имеют следующие характеристики:
85кВт – 346 Вольт, состоит из 7104 элемента ( 74 блока по 96 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
60кВт- 302 Вольта, состоит из 5040 элементов (60 блоков по 84 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    144
    125
  • Сообщений: 792
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #1 : 23 Апр 2014 в 03:19 »
Видимо они используют 3.3ah аккумуляторы - такие тоже есть у порнослоника

3.7х3.3х7104=87.6 кВт*ч

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #2 : 23 Апр 2014 в 11:40 »
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации

Wing

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 22
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #3 : 25 Апр 2014 в 01:30 »
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации
На форуме тесло нашел

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    144
    125
  • Сообщений: 792
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #4 : 25 Апр 2014 в 02:36 »
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    114
    162
  • Сообщений: 2414
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #5 : 25 Апр 2014 в 05:21 »
Цитата
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 285
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #6 : 25 Апр 2014 в 05:22 »
Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    108
    286
  • Сообщений: 1732
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #7 : 25 Апр 2014 в 07:02 »
А мне кажется тесла применяют модифицированные элементы от LG, которые используют весь потенциал NCA химии. А схожие по емкости и внешнему виду ноутбучные элементы на то и ноутбучные, чтобы обеспечить плановую смерть батарейки через 2-3 года.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    144
    125
  • Сообщений: 792
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #8 : 25 Апр 2014 в 11:59 »
Цитата
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??
в том что когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении


SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    114
    162
  • Сообщений: 2414
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #9 : 25 Апр 2014 в 19:27 »
Цитата
когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #10 : 25 Апр 2014 в 19:47 »
, берут не 3.7в, а среднее напряжение. К примеру, 3.3в у лифе.
3.7 - это у липо (при фактической середине на 3.82)
у ли-ион выше. не менее 3.8.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    144
    125
  • Сообщений: 792
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #11 : 25 Апр 2014 в 19:49 »
Цитата
когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.
ну а как вы предлагаете сделать чтоб батарейки не горели если в них железные инородные предметы проникают?
на сколько мне известно возгорания батарей теслы были только из за пробоя инородными предметами - а возгорание контролера были (огонь из под капота)

Jivoi120

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    7
  • Сообщений: 25
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #12 : 26 Май 2014 в 21:04 »
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

 Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему
 

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    144
    125
  • Сообщений: 792
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #13 : 27 Май 2014 в 01:40 »
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

 Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему
Что то я вас не понял - как это вяжется с тем что я написал?

Jivoi120

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    7
  • Сообщений: 25
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #14 : 27 Май 2014 в 10:27 »
Ну в целом чепухой Я обозвал "неизвестную химию" и "не более 0,2С"!  А гарантия в 600 циков на батарею-это не миф, на сайте тасламотор четко указано 120000 миль при 200 на  зарядке, и если Маск говорит что 85 кВт*ч батарея стоит 15000 уе, при этом разница в 25 кВт*ч стоит 10000 уе при условии что на 60 что на 85 силовые агрегаты полностью идентичные (что есть факт!!!), соответственно на модели с 60 кВт*ч акб силовая установка уже в плюсе. Из чего можно сделать вывод 15000/(85/25) = 4412 доллара а еще 5600 O_O баксов "перестраховка" на "гарантийные обязательства". И посмотрев на цифры можно понять, что эта перестраховка - это между прочим более трети от стоимости батареи :eureka:. С таким запасом можно и 8 лет гарантию дать, не правда-ли :ah: А перфоманс версия еще дороже но там и силовой агрегат малость другой и комплектация тоже, а разница в цене опять "на всякий случай"

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
    53
    9
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #15 : 23 Июл 2014 в 21:30 »
Ящик открывается очень просто.
Подавляющую часть времени машина потребляет не более 20 кВт из батареи. Ограничение скорости на дрогах общего пользования никто не отменял. Максимальную мощность мотор требует очень кратковременно, только при ускорениях.
Получается что почти всё время своей жизни батарея работает при щадящем разряде, менее 0,5С, отдавая почти паспортную ёмкость.

Никакой особой химии в ячейках нет, на закупку продукции, находящейся в массовом производстве, производитель даст очень привлекательную оптовую цену. Это фишка Маска в переговорах с производителями.

С уважением.

всем удач!

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #16 : 24 Июл 2014 в 00:04 »
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    460
    1333
  • Сообщений: 6212
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #17 : 24 Июл 2014 в 01:32 »
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .
мечтать не вредно, покупайте 1.5-2 миллиона ячеек, может вам панасоник и даст такую цену.
А на меньшие партии увы никто не дает таких скидок.

Страницы: 123>>ВсеВверх