Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Батарея Tesla

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: Батарея Tesla  (Прочитано 11753 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Wing

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« : 23 Апр 2014 в 03:07 »
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Батареи в модели S имеют следующие характеристики:
85кВт – 346 Вольт, состоит из 7104 элемента ( 74 блока по 96 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
60кВт- 302 Вольта, состоит из 5040 элементов (60 блоков по 84 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #1 : 23 Апр 2014 в 03:19 »
Видимо они используют 3.3ah аккумуляторы - такие тоже есть у порнослоника

3.7х3.3х7104=87.6 кВт*ч

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #2 : 23 Апр 2014 в 11:40 »
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации

Wing

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #3 : 25 Апр 2014 в 01:30 »
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации
На форуме тесло нашел

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #4 : 25 Апр 2014 в 02:36 »
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2713
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #5 : 25 Апр 2014 в 05:21 »
Цитата
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 287
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #6 : 25 Апр 2014 в 05:22 »
Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #7 : 25 Апр 2014 в 07:02 »
А мне кажется тесла применяют модифицированные элементы от LG, которые используют весь потенциал NCA химии. А схожие по емкости и внешнему виду ноутбучные элементы на то и ноутбучные, чтобы обеспечить плановую смерть батарейки через 2-3 года.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #8 : 25 Апр 2014 в 11:59 »
Цитата
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??
в том что когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении


SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2713
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #9 : 25 Апр 2014 в 19:27 »
Цитата
когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #10 : 25 Апр 2014 в 19:47 »
, берут не 3.7в, а среднее напряжение. К примеру, 3.3в у лифе.
3.7 - это у липо (при фактической середине на 3.82)
у ли-ион выше. не менее 3.8.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #11 : 25 Апр 2014 в 19:49 »
Цитата
когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.
ну а как вы предлагаете сделать чтоб батарейки не горели если в них железные инородные предметы проникают?
на сколько мне известно возгорания батарей теслы были только из за пробоя инородными предметами - а возгорание контролера были (огонь из под капота)

Jivoi120

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #12 : 26 Май 2014 в 21:04 »
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

 Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему
 

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #13 : 27 Май 2014 в 01:40 »
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

 Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему
Что то я вас не понял - как это вяжется с тем что я написал?

Jivoi120

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #14 : 27 Май 2014 в 10:27 »
Ну в целом чепухой Я обозвал "неизвестную химию" и "не более 0,2С"!  А гарантия в 600 циков на батарею-это не миф, на сайте тасламотор четко указано 120000 миль при 200 на  зарядке, и если Маск говорит что 85 кВт*ч батарея стоит 15000 уе, при этом разница в 25 кВт*ч стоит 10000 уе при условии что на 60 что на 85 силовые агрегаты полностью идентичные (что есть факт!!!), соответственно на модели с 60 кВт*ч акб силовая установка уже в плюсе. Из чего можно сделать вывод 15000/(85/25) = 4412 доллара а еще 5600 O_O баксов "перестраховка" на "гарантийные обязательства". И посмотрев на цифры можно понять, что эта перестраховка - это между прочим более трети от стоимости батареи :eureka:. С таким запасом можно и 8 лет гарантию дать, не правда-ли :ah: А перфоманс версия еще дороже но там и силовой агрегат малость другой и комплектация тоже, а разница в цене опять "на всякий случай"

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #15 : 23 Июл 2014 в 21:30 »
Ящик открывается очень просто.
Подавляющую часть времени машина потребляет не более 20 кВт из батареи. Ограничение скорости на дрогах общего пользования никто не отменял. Максимальную мощность мотор требует очень кратковременно, только при ускорениях.
Получается что почти всё время своей жизни батарея работает при щадящем разряде, менее 0,5С, отдавая почти паспортную ёмкость.

Никакой особой химии в ячейках нет, на закупку продукции, находящейся в массовом производстве, производитель даст очень привлекательную оптовую цену. Это фишка Маска в переговорах с производителями.

С уважением.

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #16 : 24 Июл 2014 в 00:04 »
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #17 : 24 Июл 2014 в 01:32 »
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .
мечтать не вредно, покупайте 1.5-2 миллиона ячеек, может вам панасоник и даст такую цену.
А на меньшие партии увы никто не дает таких скидок.

tollyn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 36
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #18 : 27 Июл 2014 в 10:52 »
Ну в целом чепухой Я обозвал "неизвестную химию" и "не более 0,2С"!  А гарантия в 600 циков на батарею-это не миф, на сайте тасламотор четко указано 120000 миль при 200 на  зарядке, и если
Маск говорит то обычным пользователям. Но вы то ты должны все считать сами.
Количество циклов может быть и меньше 600 циклов, так и намного больше. На одних и тех же батареях. Чем больше батарея тем больше циклов выдержит. Глубина разряда напрямую влияет на количество этих циклов, а от тока разряда зависит какая будет емкость(емкость меняется она не статична) батареи.
Батарея Tesla

Jivoi120

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 25
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #19 : 18 Авг 2014 в 13:02 »
Если это сообщение мне, то вы не по адресу. Я прекрастно понимаю что пишу (что производитель прикрыл мягкое место  конкретными данными, либо значительным повышением стоимости )

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #20 : 05 Сен 2014 в 16:18 »
не могу найти инфу о креплении элементов - может кто встречал - они сваривают электросваркой, или у них прижимные контакты ?

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #21 : 05 Сен 2014 в 19:33 »
не могу найти инфу о креплении элементов - может кто встречал - они сваривают электросваркой, или у них прижимные контакты ?

Приемные контакты - они же предохранители - перегорают при кз

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1170
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #22 : 20 Ноя 2014 в 14:06 »
Мне интересно другое в Tesla, сейчас они собираются строить приогромную фабрику аккумуляторов. Они там хоть и хорошие, но по сути обычные элементы будут производить или у них есть какой нибудь хитрый план на будущее? Может катоды со временем поменяют на более ёмкие или ещё что. Не верится что надо именно в США строить фабрику для производства почти ничем не выделяющихся элементов, даже не смотря на дотации и склонность США в последнее время переносить таки производства обратно на свою территорию.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #23 : 20 Ноя 2014 в 14:38 »
, там полная автоматизация, так что можно хоть в Арктике строить. С точки зрения бизнеса - они сокращают затраты на логистику, т.к. основной рынок сбыта для Теслы - эт сша.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #24 : 20 Ноя 2014 в 14:53 »
Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.
а как же его заява про раскрытие всех патентов по машинке?!

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 748
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #25 : 20 Ноя 2014 в 15:09 »
а как же его заява про раскрытие всех патентов по машинке?!
Насколько помню тесла продвигает свои зарядные станции, и на них как раз и предлагают открыть патенты, чтобы стандарт один был, тесловский.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #26 : 20 Ноя 2014 в 15:17 »
Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.
а как же его заява про раскрытие всех патентов по машинке?!
ноу хау это банки панасовские по $2 :)

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 1988
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #27 : 20 Ноя 2014 в 16:14 »
показывали какую-то передачу про теслу  так там какой-то стенд был и ультротермостат  они разрежали аккумулятор при -50 градусах и сказали что
падение ёмкости  30 процентов  что на 10 процентов лучше предыдущих .
а потом заряжали его же при - 25 

и раз 50  повторили что это литийион :) чтото не верится

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1170
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #28 : 20 Ноя 2014 в 17:46 »
и раз 50  повторили что это литийион :) чтото не верится
Если тестили закрытую батарею, там же и обогрев и охлаждение батареи автоматическое, так что всё равно ей какая температура за бортом. Конечно обогревать батарею тоже энергия тратится, но не так уж и много.
Но я таки верю что раз уж они такой завод делают и электромобили в количествах десятки тысяч в год, то может постараются и более ёмкие аккумуляторы сделать. Кроме них особо заинтересованных почти нету.
Да, нам бы всем форумом отловить одну Теслу с аккумом на 85Вт*ч и разобрать на элементики - хватило бы надолго.
А во всякие чудеса вроде расположения элементов по феншую и волшебные БМСы я не верю. Больше чем есть ёмкости в аккумуляторе всё равно не истратишь. Но для публики надо же говорить что вещь необычная.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1228
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #29 : 06 Дек 2016 в 12:38 »
интересно, сколько тогда прослужит такая батарея?! https://geektimes.ru/post/275516/

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 1988
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #30 : 06 Дек 2016 в 12:48 »
если соединить тесловскую банку с любой другой  но линии не совпадают сильно  не с одной батарейкой так что они какие-то не такие  другая химия

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 132
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #31 : 06 Дек 2016 в 19:55 »
интересно, сколько тогда прослужит такая батарея?! https://geektimes.ru/post/275516/
Крохоборы!

Сообщение понравилось: mamuka2006

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #32 : 06 Дек 2016 в 23:21 »
интересно, сколько тогда прослужит такая батарея?! https://geektimes.ru/post/275516/
Крохоборы!
На самом деле нет - с урезаной софтом батареей тесла продаст машину дешевле тем самым подпадет под программу субсидирования электротранспорта!
 - за это человек получит огромную субсидию от государства, заплатив часть денег из субсидии можно убрать ограничение и еще останется куча $$$
Сами вы крахаборы - тесла по сути дарит вам возможность получить субсидию

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1228
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #33 : 20 Янв 2017 в 21:03 »


с 4:56 она говорит что блоки меняют, разве это возможно?

Сообщение понравилось: spb-e, mamuka2006

seregey616

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #34 : 24 Янв 2017 в 19:11 »
Ваша наивность пугает мой друг.  85 кВт*ч это максимальная ёмкость при напряжении 4.2В одной банки
85000/7104= 11.96 Wh (максимальная ёмкость банки)
11,96/2.900 (емкость банки Аh) = 4.15В ( с потерями)
одним словом Маркетинг и только

seregey616

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #35 : 24 Янв 2017 в 19:19 »
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .
С завода в Китае банка Panasonic стоит 2,12 $ шт если брать где то  1500 банок, разместите запрос на Алибаба найдёте выгодное предложение.
« Последнее редактирование: 24 Янв 2017 в 19:27 от seregey616 »

Северянин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Камчатка, тундра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #36 : 25 Янв 2017 в 15:14 »
Где то на ютубе есть ролик - наши ребятки из Москвы купили батарею тесла и разобрали ее. Все заснято до мелочей.
Не знаю какой емкости, но там однозначно 16 блоков по 444 батарейки в каждом блоке. Все блоки включены последовательно.
Один блок 25 вольт, все вместе 400вольт. В пределах блока - 6 последовательных элементов в каждом элементе 74 батарейки параллельно (6S74P). Итого 6*74*16=7104 батареек. БМС вынесена из блоков и собрана рядом, но в том же корпусе. Есть жидкостное охлаждение, где то 4-5 литров тосола.  :pardon:

Сообщение понравилось: seregey616

seregey616

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #37 : 25 Янв 2017 в 15:55 »
Где то на ютубе есть ролик - наши ребятки из Москвы купили батарею тесла и разобрали ее. Все заснято до мелочей.
Не знаю какой емкости, но там однозначно 16 блоков по 444 батарейки в каждом блоке. Все блоки включены последовательно.
Один блок 25 вольт, все вместе 400вольт. В пределах блока - 6 последовательных элементов в каждом элементе 74 батарейки параллельно (6S74P). Итого 6*74*16=7104 батареек. БМС вынесена из блоков и собрана рядом, но в том же корпусе. Есть жидкостное охлаждение, где то 4-5 литров тосола.  :pardon:
Как их не положи ёмкость батареи не изменится!

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #38 : 26 Янв 2017 в 15:09 »
Где то на ютубе есть ролик - наши ребятки из Москвы купили батарею тесла и разобрали ее. Все заснято до мелочей.
Не знаю какой емкости, но там однозначно 16 блоков по 444 батарейки в каждом блоке. Все блоки включены последовательно.
Один блок 25 вольт, все вместе 400вольт. В пределах блока - 6 последовательных элементов в каждом элементе 74 батарейки параллельно (6S74P). Итого 6*74*16=7104 батареек. БМС вынесена из блоков и собрана рядом, но в том же корпусе. Есть жидкостное охлаждение, где то 4-5 литров тосола.  :pardon:
Как их не положи ёмкость батареи не изменится!
А вот и нет
"После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч."
https://geektimes.ru/post/285124/

seregey616

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #39 : 27 Янв 2017 в 11:33 »
Где то на ютубе есть ролик - наши ребятки из Москвы купили батарею тесла и разобрали ее. Все заснято до мелочей.
Не знаю какой емкости, но там однозначно 16 блоков по 444 батарейки в каждом блоке. Все блоки включены последовательно.
Один блок 25 вольт, все вместе 400вольт. В пределах блока - 6 последовательных элементов в каждом элементе 74 батарейки параллельно (6S74P). Итого 6*74*16=7104 батареек. БМС вынесена из блоков и собрана рядом, но в том же корпусе. Есть жидкостное охлаждение, где то 4-5 литров тосола.  :pardon:
Как их не положи ёмкость батареи не изменится!
А вот и нет
"После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч."
https://geektimes.ru/post/285124/
он говорит о батарее 85 кВтч обзор на нее делали парни с Elmob, а ты говоришь о новой батарее на 100 квтч

Северянин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Камчатка, тундра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #40 : 05 Мар 2017 в 08:41 »
Все верно, у Теслы есть разные варианты батарей - 40/60/80/100 кВт/ч. Развиваются ... однако :-)
Один недостаток - если БМСка отрубает один блок, то вся бат-ка отключается, общая напруга на выходе ноль.
Последовательное включение блоков не лучший вариант конфига.
Или у них БМСка какая то хитрая, может кто знает ?

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 817
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #41 : 06 Мар 2017 в 15:30 »
Все верно, у Теслы есть разные варианты батарей - 40/60/80/100 кВт/ч. Развиваются ... однако :-)
Один недостаток - если БМСка отрубает один блок, то вся бат-ка отключается, общая напруга на выходе ноль.
Последовательное включение блоков не лучший вариант конфига.
Или у них БМСка какая то хитрая, может кто знает ?
Вроде у них электроника не выходит из строя

Что касается тесел модель С то 40кВт*ч батарей не существует для них - это програмно заблокированные 65кВт*ч. (делается для того чтоб цена авто подподала под гос программу, тем самым покупатель экономит деньги, для разблокировки 65кВт*ч нужно меньше денег чем дается субсидия)

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея Tesla
« Ответ #42 : 24 Ноя 2017 в 20:01 »
подскажите ктонибудь собирал подобную батарею как на тесла ? если есть такие то напишите поделитесь опытом очень интересно возможно ли собрать что то похожее ? может быть есть какие то другие мысли как собрать и из чего с подобными характеристиками

Страницы: 123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.457 секунд. Запросов: 245.