E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]_Os[/user], Если честно, то я их не разбирал (принципиального отличия от обычной ручки нет, но возможны варианты).... Возможно [user]us__007[/user] подскажет...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Вилимо ручка газа шпарит от 0.2 вольта до 4 .. а стандартно от 1  до 3..
Тоесть надо двигать датчик в сторону первого магнита. Или искуственно смещать нулевую  точку при помощи резисторов или еще чего. На днях займусь этим вопросом.

CORPIO

 :hello:
Очень интнресно. чем кончится установка чего-то, что вы называете 9S.


Вчера для разрядки аккуулятора поднял и включил агрегат.
немного забыл, поэтому когда через 10 км намотанного вхолостую выключил, увидел, что справа ЖК индикатор немного потемнел. Вот так. Осторожнее в долгих поездках.

peat

Цитата: CORPIO от 19 Май 2014 в 18:12
:hello:
Очень интнресно. чем кончится установка чего-то, что вы называете 9S.


Вчера для разрядки аккуулятора поднял и включил агрегат.
немного забыл, поэтому когда через 10 км намотанного вхолостую выключил, увидел, что справа ЖК индикатор немного потемнел. Вот так. Осторожнее в долгих поездках.

Сейчас как раз решаю эту проблему.
Работает питание так -
На плату постоянно заводится +24в с батареи. После нажатия на кнопку питания , от встроенной батареийки запускается полевик , который заземляет базу большого транзюка что на плате экранчика , тот включается   и +24 вольта обратно уходят по другому проводу   на слаботочку контроллера. От этого же транзюка отбирается +24 вольта для лиейного стабилизатора который дает +5 вольт для питания холлов , подсветки, фары  и сигнала. ОТ куда берутся на плате эти 5 вольт и кто их делает пока не разобрался. Эти 5 вольт появляются НЕ из контроллера , а появляются на плате индикатора.
Когда в правом нижнем углу индикатора перегреваются 2 толи транзистора толи LM-ки , срабатывает защита и +5 вольт  , обесточиваются холлы , фара , сигнал и подсветка. Соответственно реакции на ручку газа и тормоза нет , хотя сам контроллер работает исправно.
Для питания индикатора напрашивается DC_шка на 24 вольт выхода , но надо порешать вопрос для начала от куда берутся эти +5 вольт и где на плате этот стабилизатор. Возможно заменить его на нормальный  78L05 . У него теплорассеивание больше.



gde700

Там на плате компа (судя по схеме [user]us__007[/user]) стоит 7805... Как вариант - вынести её из компа...или заменить на DC... А с DC на мой взгляд - абсолютно правильное решение. :) Только вывод с батарейки для работы индикатора заряда сделать.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

#23
Цитата: gde700 от 19 Май 2014 в 18:35
Там на плате компа (судя по схеме [user]us__007[/user]) стоит 7805... Как вариант - вынести её из компа...или заменить на DC... А с DC на мой взгляд - абсолютно правильное решение. :) Только вывод с батарейки для работы индикатора заряда сделать.

Да.. нашел эту 7805. Она запаяна на платке с холлами и засунута кверх ногами  в пластмассовый отсек и корпусом  ни с чем не контачит. Индикатор и подсветка , вобщем шина +5в индикатора хавает по ваттметру 120ма. Не удивительно что при напряжении 37 вольт ЛМ-ка греется. Сейчас буду перепаивать на другую. Возможно у другой пороги тепловой защиты повыше.






Такс , перепаял LM-ку , посадил ее на небольшой радиатор. .. пороги холлов настроил чтоб ручка шпарила с самого начала без мертвого хода. Процедуру настройки чуть позже в  видео.
Поехал теститься.. ночью отпишу результаты.






Только что с тестов.
Проехал 20 км , средняя 24 кмч.. Максималка 30 по ровной на полупосаженной батарее.
Выше 25 кмч стремно и уже не комфортно , зато на удивление приятно тролить веллеров на 30-ти кмч.
Расход чуть увеличился - 11.5 втч на км, но и батка сейчас 540втч..
Максимальный ток потребления 440вт. Есть подозрение что мотор может на большее, но пока я не готов вдувать киловатт  - еще не приноровился к железке.

От 9s липолей все работает нормально , за исключением что темнеет правый нижний уголок экранчика от перегрева двух детялюшек. ПОследняя цифра пробега темная.
ПОтребление на стоянке при включенном питании 4.6 вт. Это много для простоя. Пока поиграюсь с родными кишками ,  да сменю их позже на kelly контроллер с регулировками , и поставлю нормальный ваттметр вместо экранчика.
Не смотря на то что отрегулировал начальную точку в ручке газа , самокат все равно вырывает из под ног  от малейшего изменения газа. нужно мутить smooth (сглаживающий) фильтр.  Похожая ситуация была с келли контроллером на электробайке при смене режима работы ручки газа с Speed на Torque. Видимо в контроллере намертво прошит режим Speed. По этому и пришла в голову мысль поставить нормальный контроллер чтоб комфортно было рулить газом.

Вобщем 9S работает и самокат едет 30 кмч при весе ездока 95 кг. Появилась резвая  динамика в горку. Там где самокат ехал 15 кмч , сейчас 20-23 кмч.

Для тех кто захочет наыернуть дополнительные батки до 9s. Необходимые доработки:

1.Резистор R50 заменить с 6.5 на 9.2 ком. Иначе реген не включится.




2. Заменить L7805 на любую купленную в чип-дипе или в нормальном месте. На LM-ку наклеить кусок чегонить металлического для лучшего отвода тепла. Этого достаточно чтобы не выключалась.

http://youtu.be/eRGEUb08B1c


3. сместить мертвую точку ручки  газа можно вытягиваем холла из отверстия :

http://youtu.be/jjo_jP8JcwU


на повестке дня сделать RC фильтр для смягчения работы ручки газа - слишком она прыткая и реагирует на малейшие резкие мелкие  изменения. Должно помочь.

 

pashteton

Интересно, а можно ли прикупить отдельно контроллер от этого самоката?

us__007

[user]pashteton[/user], читайте первый пост.
Колеги прошу почистить тему от пустых ненаполненных полезной информацией постов.

pashteton

Цитата: us__007 от 20 Май 2014 в 11:44
[user]pashteton[/user], читайте первый пост.
Там все по китайски. Но все равно спасибо, сразу не разобрал что из них контроллер.

ReSharVladimir

Цитата: us__007 от 20 Май 2014 в 11:44
Колеги прошу почистить тему от пустых ненаполненных полезной информацией постов.
Пишите в личку со ссылками на удаляемые посты - почищу.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

peat

Доработка подвески под мои 95 кг чтобы можно было прыгать.

http://youtu.be/mgcNKoBg8k0

Предыстория.
Самокат приехал уже с усиленнойпружиной. Как я ее не поджимал . я продавливал эту пружино своим весом. Езда была на спущенном аморте. Днище цеплялось об любые возвышенности, из за чего днище просто срубило и я его отломал.
На видео самокат без днища.
В связи с этим решил поднять клиренс , сделать ход подвески больше , и усилить пружину.
Варианты увеличения клиренса в видео.
Про пружину.
Я обошел все авторынки.  Никаких похожих пружин там нет , за исключением того чтопродавцы постоянно спрашивали от какого авто и крутили у виска когда я показывал на самокат.  Поехал на велорынок. Картина та же , только продавцы сразу отнекивались и крестились  ри виде пружинки. Было ощущение что я показываю крест заядлым вампирам.. Ну да ладно.
Прошел в мотоотдел. Скзаал что вываливайте на прилавок  все дешевые аморты.
Близкий по диаметру был от Honda Dio "Усиленный" ..

Дальше болгарка , токарный станок..
На токарке пришлось выточить заново из капролона все втулки в этом узле.. ВПринципе работы на 10 минут. К сожалению дюралевого прутка нужного диаметрана не нашлось , в заглушку пока продложил фрезу :-)

На днях проверю узел в работе , отпишу ощущения.



Slider

Странный какой-то задний аморт на три витка, это уже новый? Оригинальный вроде на пять витков был...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

peat

Цитата: Slider от 23 Май 2014 в 14:52
Странный какой-то задний аморт на три витка, это уже новый? Оригинальный вроде на пять витков был...
Конечно новый.
В связи с этим решил поднять клиренс , сделать ход подвески больше , и усилить пружину.
Цитировать

LipaTree

Передняя обычная, выглядит совсем не серъёзно. Задняя уже была усиленная, но под мои 95кг, всё равно мало.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

peat

Переднюю по хорду дела на доработать. Там она находится в трубе и толщину нити пружины потолще уже нельзя. Как вариант - заблокировать этот ухел в верхнем положении. Все равно под весом >90 кг эта пружина не работает - ездит все время в продавленном состоянии. Так хоть клиренс повыше будет.

aspirin

подскажите как быть!
купил электро самокат XW-E01(500w)там стоят 3 акб 12v12a/h их хватает минут на 30,а потом 4-6 часов зарядка!не удобно!
как сделать или что,чтобы было практично!!

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MotoVlad

Было бы неплохо если б кто то срисовал размеры деки. Какая высота руля от пола в 3 разных положениях ?