E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]afonit78[/user], у Вас версия S1? Там батарейка всего 5,6Ач, да если не новая...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

afonit78

Так нет же , s2 buster новенький... в том и печаль..

Pitbull

Ребята подскажаите где искать причину на S1 не работает светодиодный фонарь , поиск совсем ничем не помог ?
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

us__007

Индикатор включения фонаря горит на дисплее? Если да, то нужно проверить транзистор ктотрый включает свет.

Pitbull

Цитата: us__007 от 08 Июнь 2017 в 14:30
Индикатор включения фонаря горит на дисплее? Если да, то нужно проверить транзистор ктотрый включает свет.
Ок спасибо ! Если можно напишите  его маркировку .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

us__007

#455

Большой чёрный транзистор

motoxa

Друзья, помогите решить проблему.

Предыстория. Есть у меня S1. Пару лет назад у него умер аккум. Поставил временно последовательно две батареи от бесперебойника. И начал эксперименты по переходу на 10S. Перепаивал сопротивления, натыкался на все грабли из этой темы.  Добрался до необходимости замены LM на DC-шку и подбора сопротивлений для показометра уровня заряда. И тупо не хватило времени. Самокат простоял в коридоре, пылился, падал, затем зимовал на балконе :facepalm:

В общем, аппарат оказался парализованным. Экран горит, батарею показывает, скорость колеса показывает, напряжение на холлах меняется (от 0,8 до 4,5 В), а колесо ни с места. Реген тоже не работает. Резисторы все вернул как было, а толку ноль. На контроллере есть +26 В, на входе SD (белый провод с холла) управляющее напряжение есть. Как проверить контроллер?

us__007

Колесо туго вращается на включенном самокате? Если да, то проверьте герконпод задним крылом, маленький разъём в отсеке акб

motoxa

Колесо вращается свободно. Геркон я давно отключил физически, ибо любое случайное касание крыла вызывало резкое торможение — меня бесило.

us__007

Утопите максимально датчик холла тормоза, и прижмите ручку тормоза к корпусу

motoxa

С холлами всё хорошо. На тормозе 0,83 В, на газу 0,76 В. Я даже зелёный провод тормоза отпаивал от контроллера — не помогло.

us__007

Рекуперация работает? Колесо утормаживается если на ручку тормоза нажать?

motoxa

Нет, рекуперация тоже не работает.

Я вот не помню, какая у нас есть защита от пониженного/повышенного напряжения. Если не ошибаюсь, от пониженного защищала BMS батареи, от повышенного (от регена) какие-то резисторы типа R50.

Я зачем-то менял большой резистор, а зачем — уже не помню. Как будто, он тоже влиял на минимальное напряжение на батарее. Я сейчас вернул родной. Не в нём ли дело? Штатная батарея ведь давала от 3,7*7=25,9 до 4,2*7=29,4 В, а сейчас у меня 25,5 В без подключённой зарядки.

us__007

Большим дитанционно не могу помочь, привозите, инфо через личку

motoxa

В общем, одно из двух. Либо контроллер умер, либо защищается от чего-то. Как это понять?

Задумался уже о приобретении китайского контроллера за $13–16 для экспериментов. Такого или такого.

[user]gde700[/user], подойдёт ли нам такой китайский контроллер, и что там не так с прошивкой и тормозом? Или это вообще не KU63?

Slavemaster

[user]motoxa[/user], а светодиод на плате не моргает? Проверьте наличие напряжения 5 В на плате, сигналы от холлов (должны меняться при повороте колеса).
Прошивки на контроллер нет, да и эти по ссылкам наврядли подойдут, я только на таобао встречал контроллер с двумя курками.

motoxa

+5 В есть, с холлов сигналы приходят, всё как будто в норме. Светодиода я там никогда не видел, разве он есть? Получается, что у контроллеров по ссылкам нет входа A3 для тормоза? Они вообще KU63 или нет? Судя по картинкам, там есть некие Brake-Low и Brake-Hi и ещё какой-то EABS Electronic Brake.

gde700

[user]motoxa[/user], у нас KU-63, но с другой прошивкой. У обычного нет плавного тормоза. Будет лучше, если Вы действительно подъедете к [user]us__007[/user].
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.