E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Qazak

Всем привет.
Планирую переставить заднюю вилку на новую (с пневматическим колесом), и тут возник вопрос: с болтами понятно - после открчивания надо будет фиксатором резьбы обработать. Есть ли там еще какие-то деталюхи "одноразовые", которые после раскручивания идут на выкидышь? (там типа сайлентблоков каких-нибудь и тп)

us__007

На s1 вместо аксель болта на каблуке крыла стоит заклёпка обычно меняю все в сборе с каблуком

Дринк

[user]peat[/user], Подскажи, про какие контроллеры и самокат идет речь?

AlexBio

Народ, подскажите толкового мастера - прикупил бустер б.у. надо бы всё проверить, косяки подправить. )))

kostyanpost

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на E-twow 1 BMS с балансиром идет или нет? на следующий сезон хочу поменять ячейки аккумулятора, достался с подубитым аккумулятором, проезжаю всего 12 км.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

kostyanpost

#474
Значит идем на алибабу, искать хорошую БМС  и собирать 2-й аккумулятор.

UPD
Цитата: poraboloid от 29 Авг. 2017 в 14:04
Без.

Вот тут на видео видно что балансиры есть  ;-) 
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

gde700

[user]kostyanpost[/user], там на S1 изначально слабый аккумулятор. Сильно меньше, чем даже на S2 Эко. И лет ему судя по всему...много... Кроме того, отсек там очень маленький, с подбором придётся повозиться.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

kostyanpost

Цитата: gde700 от 29 Авг. 2017 в 15:57
[user]kostyanpost[/user], там на S1 изначально слабый аккумулятор. Сильно меньше, чем даже на S2 Эко. И лет ему судя по всему...много... Кроме того, отсек там очень маленький, с подбором придётся повозиться.
Брал его для того чтобы определится надо оно мне или не надо....надо, а учитывая что пробег у него мизерный мне проще собрать батарею( даже на 6 Ач) или построить новую деку.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

kostyanpost

#478
Цитата: gde700 от 29 Авг. 2017 в 17:56
Тогда да! Собирать свой акк и ... вперёд! :)
Пробег при покупке был всего 62 км и это было видно по состоянию. Я уже своих 120 км накатал  :-D

Зы есть большой опыт постройки и эксплуатации мотосамокатов, пробовал электровел...не то.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

poraboloid

Цитата: kostyanpost от 29 Авг. 2017 в 14:34Вот тут на видео видно что балансиры есть  ;-) 
Странно, мне помнится что и на второй версии не сразу их стали делать, только в следующих ревизиях.


Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Александр61

После нескольких секунд  движения под нагрузкой мотор-колесо отключается. После того, как ручку газа возвращаю в исходное положение, опять готов к троганию. На самой малой скорости едет без отключения. Дисплей в момент отключения не гаснет,  батарейный ток мах-14.5а(контроллер 16а), просадка напряжения при разгоне с 42.1 до 38.1в, а бмс отключает при 33.9в. При вывешенном колесе может крутить сутками. МК проверял, межвиткового нет,  на двух холлах напряжение 3.3в, а на одном 2.99в. Помогите пожалуйста.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

us__007

Походит на батарею. Вскрывай к и ищите дефектную ячейку. Или поверьте от другой батареи

Александр61

[user]us__007[/user],   У меня две батареи и от обеих одно и тоже, ездил при подключенном вольтметре- напряжение в момент остановки не пропадает и дисплей не гаснет.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

isi

А насколько важен датчик холла и принципиально его положение?

gde700

В мотор-колесе? Там их три. Они показывают контроллеру положение ротора.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

isi

Цитата: gde700 от 04 Март 2018 в 23:24В мотор-колесе? Там их три.
Так, значит это не оно, что за датчик тогда в заднем маятнике?  Не нашел что это такое решил что это датчик холла.
Сразу тогда еще вопрос, нет ли мануала и схем по электрике самоката, по железу нашёл, о электрике нет.