avatar_peat

Одна скорость, КПП, цепи и другое :)

Автор peat, 24 Апр. 2014 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]peat[/user], сейчас, диапазона не хватает:
вниз, из-за того что шестерёнки начинают проскакивать, или не хватает тяги, или нехватает тяги с приемлимым кпд;
вверх (при меньшей звезде на планетарке максимальная скорость на верхней передаче заметно увеличивается?);
в обе стороны?

peat


Ситуевина такая.  У меня сдох один ряд липолй. в итоге напряжение упало с 48 до 44 вольт что повлекло за собой падение максимальных обороты и потерю тяги.. КОроче упала моща.

ЧТо не хватает в планетарке-

Если  вжать по максимум на скоростной звезде на планетарке (18т) , я поеду 60-63 кмч. Но если ничего не трогать попробовать заехать в 30-ти градусную горку , то крутящего момента на первой передаче не хватает не смотря на то что ток шарашит под 100а. Во время заезда с места в такую горку движок мотолотит явно не в КПД и не может выйти на номинальные обороты.  В этой ситуации планетарке тупо не хватает еще одной передачи. Скажем первая это эквивалент 38т , а не хватает буквально 42 т.

Но .. еслипоставить тяговую звезду на планетарку (22т) , то я прекрасно въезжаю на горки , но максимальная скорость 54 кмч и ограничена обротами двигла.
И в этой ситуевине тоже не хватает одной передачи  только уже скоростной.
Тоесть тупо не хватает одной передачи и не важно на верхах или низах.

Расширить диапазон планетарки я думал при помощи сваривания двух планетарочных звезд 18т и 22т и получить требуемое перекрытие диапаона . Переключение между звездами при помощи двухпозиционной манетки на руле что то типа "тяга-скорость"..
Но пока руки не дошли до такого.


SolarRay

[user]peat[/user], по мне, поднять напряжение на 1s или даже на 2-3s (что бы можно было поставить ещё большую звезду (24-28) проще, чем моричиться со звёздами и переклюком под толстую цепь.

se

Цитата: peat от 25 Апр. 2014 в 23:08
Цитата: silayma2 от 25 Апр. 2014 в 23:05
У Астро холы есть? Если нет, то без КПП нет смысла его использовать.
Нету у астро холлов,  отродясь никогда  не было...
Оптодатчики там самостоятельно ставят давно и продают всю оснастку.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=28966&start=25
Спойлер

По поводу 200-300Нм, я не знаю планетарку, которая такое должна выдержать, мне кажется этот путь тупиковый.

Контроллеры, выдающие токи в сотни ампер и малого веса - это только авиамодельные, все астро-аппараты используют модельные контроллеры от Castle Creation. Они конечно в этих аппаратах используются как расходники, но вроде как у компании есть политика по замене сгоревшего контроллера с существенной скидкой.

Обобщая: я вижу два варианта электропривода для [user]peat[/user], либо с передачами, но ограниченным моментом на планетарке и если она выдерживает, то не значит что долго будет выдерживать. У меня на 8-ке одна скорость "сдохла" после экспериментов.
Либо вложится в Astro без передач и возить с собой огнетушитель :) , как владелец байка  SantaCruz, видео которого [user]peat[/user] не раз выкладывал.
Кстати у него потребление было до 350А :)

aleks17121960

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 00:42
Цитата: aleks17121960 от 26 Апр. 2014 в 00:36
Не пойму,что за проблемы с контроллерами-то?Если мой КЕЛЛИ при нормали 35А/100А макс.спокойно держит долговременно 60-65А и стоит 150уе,а КЕЛЛИ 70А/200А стоит 360уе,то о каких 1000уе речь?Кстати,они скоростные продают с небольшой наценкой.
Проблема в том что слово компактность и вес из за такого контроллера уже не вяжется. Я не видел компактных легких контроллеров на 72в 200а.
Пусть он стоит хоть 10$ , но такую дуру которая больше двигла с редуктором ставить нет никакого  желания.

Такое впечатление,что КЕЛЛИ вы не видели,вообще.Мой,к примеру,весит около 0.4кг и спокойно умещается на ладони.200А побольше,но по любому вдвое легче и меньше Инфениона как минимум.Есть много,друг Горацио...
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

#41
Цитата: se от 26 Апр. 2014 в 08:43
По поводу 200-300Нм, я не знаю планетарку, которая такое должна выдержать, мне кажется этот путь тупиковый.

300нм на входе ? - нет.. на выходе - альфина 8.

Предлагаю пересчитать, все данные по моей редукции есть.
Иключаем педальный узел , так как сейчас редукция 1:1
На валу редуктора  циклона 14т.  Ток 100а , мощность 5 квт при 48 вольтах. Не знаю какой крутящий момент на вал рудектора  при таком токе.
На планетарке 22т что равносильно кассете 12-42.
На первой передаче редукция 3;1
Итого 180 нм , еслина валу редуктора  циклона 60нм. Но у нас ток 100а .. Етсь данные какой момент на валу редуктора при токе 100 и 120а ? Чует моя трапеция что гораздо больше чем 60нм.

Второй путь вычисления - горрка 30 градусов.
Снаряженный вес 130 кг , скорость подъема 11 кмч , угол 30 градусов. Можно вычислить по этим данныем крутящий момент на колесе ?


ЦитироватьУ меня на 8-ке одна скорость "сдохла" после экспериментов.

Денис , у тебя сдох Nexux .. а она от альфины отличается в корне по надежности. Это совершенно 2 разные вещи.







peat

Цитата: aleks17121960 от 26 Апр. 2014 в 10:18
Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 00:42
Цитата: aleks17121960 от 26 Апр. 2014 в 00:36
Не пойму,что за проблемы с контроллерами-то?Если мой КЕЛЛИ при нормали 35А/100А макс.спокойно держит долговременно 60-65А и стоит 150уе,а КЕЛЛИ 70А/200А стоит 360уе,то о каких 1000уе речь?Кстати,они скоростные продают с небольшой наценкой.
Проблема в том что слово компактность и вес из за такого контроллера уже не вяжется. Я не видел компактных легких контроллеров на 72в 200а.
Пусть он стоит хоть 10$ , но такую дуру которая больше двигла с редуктором ставить нет никакого  желания.

Такое впечатление,что КЕЛЛИ вы не видели,вообще.Мой,к примеру,весит около 0.4кг и спокойно умещается на ладони.200А побольше,но по любому вдвое легче и меньше Инфениона как минимум.Есть много,друг Горацио...

Я вам показал какой келли выдает 72в 200а.. При том 200 а не пиковый нужен ,  а постоянный.
KBS серия нет таких.

Есть KBL
http://kellycontroller.com/kbl72501e24v-72v500abldc-controllerwith-regen-p-1208.html

•Motor Current Limit, continuous: 200A.
56в*200=11квт . как раз для 3220.

Хорошщо 11 квт в номинале это много  , нужно  6 в номинале  , возьмем контроллер по дешевле

http://kellycontroller.com/kbl72221x24-72v220abldc-controllerwith-regen-p-262.html
Плюс Ultra High Speed Motor Option:   (+$99.00)
Итог 400$ вынь и полож..
Я не к томсу что дорого ,  а к тому что корпуса у них не как у KBS.


nikvic

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 10:31
горрка 30 градусов.
Снаряженный вес 130 кг , скорость подъема 11 кмч , угол 30 градусов. Можно вычислить по этим данныем крутящий момент на колесе ?
Ух ты!
Чистая тяга (без трения качения) - 650Н, для колеса радиусом около 1/3м должны иметь около 220Нм.
На такой скорости воздухом можно пренебречь. Требуемая мощность - около 2квт.

se

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 10:31
Денис , у тебя сдох Nexux .. а она от альфины отличается в корне по надежности. Это совершенно 2 разные вещи.
Тут нужно разобраться. Наличие игольчатых подшипников или что там еще, это конечно хорошо, но непосредственно к моменту отношения не имеет. Ведь логично, что любая веловтулка имеет какое-то ограничение по моменту, а так как она все-таки вело, то этот момент совсем не большой.

Я не смог найти данных по максимальному моменту для Alfine, но могу порассуждать исходя из некоторой информации, с которой сталкивался.

Обратимся к тайваньцу с байком Dogatti. Он описывал, что использовал NuVinchi N170, потом перешел на  Alfine 11, и вернулся обратно, так как она не справлялась с моментом.
Если принять это за истину, то посмотрев данные по Нувинчи, мы видим что максимальный входящий момент, заявленный производителем, 130Нм. Скорее всего это самая лучшая веловтулка по перевариваемому моменту.

У Alfine 8 к редукции от вала к 1-ой скорости около 2, т.е. момента больше 260Нм она наверняка не переживет, а по мне она и 200 не переживет.

Я пробовал заехать на 26" на нексусе на первой скорости в 25-30%, втулка тупо хрустела и проскакивала, в этом смысле обычные звезды гораздо надежнее.

Steel RAT

Цитата: dimad63 от 26 Апр. 2014 в 00:47
Приезжал тут на трассу кроссовый мот электрический  6 передач

Есть название у мота?
Или, может, даже фото?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

peat

Цитата: se от 26 Апр. 2014 в 12:51
Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 10:31
Денис , у тебя сдох Nexux .. а она от альфины отличается в корне по надежности. Это совершенно 2 разные вещи.
Тут нужно разобраться. Наличие игольчатых подшипников или что там еще, это конечно хорошо, но непосредственно к моменту отношения не имеет. Ведь логично, что любая веловтулка имеет какое-то ограничение по моменту, а так как она все-таки вело, то этот момент совсем не большой.

Я не смог найти данных по максимальному моменту для Alfine, но могу порассуждать исходя из некоторой информации, с которой сталкивался.

Обратимся к тайваньцу с байком Dogatti. Он описывал, что использовал NuVinchi N170, потом перешел на  Alfine 11, и вернулся обратно, так как она не справлялась с моментом.
Если принять это за истину, то посмотрев данные по Нувинчи, мы видим что максимальный входящий момент, заявленный производителем, 130Нм. Скорее всего это самая лучшая веловтулка по перевариваемому моменту.

У Alfine 8 к редукции от вала к 1-ой скорости около 2, т.е. момента больше 260Нм она наверняка не переживет, а по мне она и 200 не переживет.

Я пробовал заехать на 26" на нексусе на первой скорости в 25-30%, втулка тупо хрустела и проскакивала, в этом смысле обычные звезды гораздо надежнее.

Денис , ну я что совсем того ?

Я уже полгода насидлую альфину 8.. купил я ее потому что начитался форумы. Вариантов из всех втулок только 2 .. или рохлофф 14 ск за 40 штук рублей или альфина 8
Не альфина 11 , не нексусы 8-ми сткростные , никакие другие втулки !
так как у альфины8  единственной из всех втулок шимано стоит большой шарикоподшипник и ее не перекашивает на болших моментах от чего ей пох на все.
Хрустит эта втулка от некачественногй установки троса переключения. Все зависит от радиусов изгиба троса. Нужно делать очень большой радиус чтобы трос всегда возвращало с трого на прежнее место. Пол миллиметра недоедет - будет хрустеть. У меня тоже хрустела  но как только разобрался с тросиком - все встало на места.
Твой не удачный опыт с дургими планетарками никак не перечеркивает  качество альфины 8.. (не 11)..
Я могу тебе записать кучу видео с заездами в 30-ти градусную горку на альфине8  и никаких хрустов. ..
Посчитай какой момент на колесе при въезде в 30 градусов на 11кмч при весе 130кг..на колесе 26 дюймов
Я уверен что мои 200+ нм она выдерживает постоянно каждый день на разгонах вваливая в нее 4 квт... уже на протяжении полугода.

se

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 15:03
Денис , ну я что совсем того ?
я этого не говорил :)

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 15:03
так как у альфины8  единственной из всех втулок шимано стоит большой шарикоподшипник и ее не перекашивает на болших моментах от чего ей пох на все.
Если б я был производителем этой втулки, то на каждом углу бы кричал о супер-пупер стойкости, показал бы цифру 200Нм, чтоб все конкуренты сдохли от зависти :) Но этого нет. Почему?

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 15:03
Твой не удачный опыт с дургими планетарками никак не перечеркивает  качество альфины 8.. (не 11)..
Естественно. При чем это мой опыт не единственный, были упоминания и на дырчике, все это касается Nexus 8.

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 15:03
Я могу тебе записать кучу видео с заездами в 30-ти градусную горку на альфине8  и никаких хрустов. ..
я их видел, не сомневаюсь что они реальны :)

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 15:03
Посчитай какой момент на колесе при въезде в 30 градусов на 11кмч при весе 130кг..на колесе 26 дюймов
Я уверен что мои 200+ нм она выдерживает постоянно каждый день на разгонах вваливая в нее 4 квт... уже на протяжении полугода.
245Нм на выходе

Цитата: peat от 26 Апр. 2014 в 15:03
Я уже полгода насидлую альфину 8.. купил я ее потому что начитался форумы.
полчаса уже штудирую ES вдоль и поперек, и никак не могу найти хоть один конфиг 4квт+ с Alfine 8.
Я допускаю, что ее запас может быть существенно больше велосипедных нагрузок, но кроме твоего примера, ничего найти не могу.

Что касается Rohloff, то встретилась вот такая фраза
ЦитироватьRohloff will not give a warranty on the hubs when a gear with an input ratio smaller than 38 x 16 (2.375:1) is used.
Т.е. производитель считает не гарантийным случаем, если вы используете к меньше 2.375. Если считать максимальный момент на большой звезде за 250Нм (такая цифра встретилась на просторах инета), то на входе планетарки не должно быть более 105Нм.

SolarRay

Если на Rohloff и alfine8 подать 105Нм на вход, то на выходе, на первой передаче, будет соответственно ~376Нм и ~200Нм.

dimad63

Фото нет название забыл но вроде какая-то цифра была толи 1 толи 0  в названии
Телефон без фотика Нокиа за 700р фотоаппарат не ношу .

Silvaticus

#50
Цитата: BenGunn от 25 Апр. 2014 в 22:45
Чем вы туда 200А подадите это вопрос другой. Я просто прикинул КПД.
А ничего, что Астра 3220 рассчитана на 1/3 от этого долговременно и 1/2 кратковременно?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se

Цитата: SolarRay от 26 Апр. 2014 в 23:28
Если на Rohloff и alfine8 подать 105Нм на вход, то на выходе, на первой передаче, будет соответственно ~376Нм и ~200Нм.
К последней 105Нм никак не относятся.

Меня смущает другое, многие на ES считают что NuVinchi N170 более надежный вариант. Понятно, что Rohloff выпадает из этого условного теста из-за стоимости, хотя есть единичные упоминания о ее надежности. Но почему выпала Alfine 8?

Конечно коллективное мнение ES не является истиной в последней инстанции, но все таки странно.
Буду посвободней, посчитаю статистику по использованию втулок на ES.

peat

Nuvinchi это вариаторы со всеми вытиаающими для кпд. На больших крутящих моментах у нее кпд такое что она горячая через 10минут активной езды...
Вообще мне другое интересно. На es информация о возможности циклона выдавать 5 квт не пользуется популярностбю. Народ прошел мимо и. Закрыл на это глаза и продллжает обсасывать кареточные бафанги да гнг драйвы которые стоят как циклон  и не имеют возможности разгона..
Я выложил всю инфу как доделать циклон до моего уровня но ноль внимания.
Очень странный подход. По эьлму ничего удивительно го  в том что лежащие перед носом вещи типа альфины8 никто не пробует и не обсуждает.

Mihail

У меня альфина 8. В качестве подвесного двигателя BMC V4S (аналог скоростного MAC). Хорошо настроенная планетарка работает как часы. Езжу правда только по асфальту 50А 55-60км/ч , поэтому пользуюсь в основном передачами от 8 до 5. Пробег на сегодня 300 км, из поломок только разрыв цепи ( заменил на сингл)