Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Пресс от Peoner  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« : 27 Апр 2014 в 09:11 »
Я открыл и развивал тему «Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорого и кучу других девайсов». Это техническая тема, в которой описывается зачем и как можно применить в деревне хорошую батарею.
Конечно первое применение – байк. Поэтому тема жила в разделе Велосипеды.  Но дело в том, что сельский житель  (когда я поселился на хуторе, то убедился что они гораздо более прагматичные чем горожане) не будет строить е-байк потому, что он дороже мопеда. Но если он увидит, что на основании этой же батареи можно получить кучу полезных в хозяйстве вещей, общая стоимость которых будет значительно ниже тех же приобретений на основе ДВС, то его это заинтересует.  Поэтому после велосипеда использовал батарею для лодки. Потом начал строить е-трансформер с трасформацией за четверть часа:  культиватор, бревнотаска, микротракторок с прицепом, снегоходик. И это еще не все приложения ЭДС в деревне. Именно на этом основана моя стратегия продвижения Е в охотничьих, природоохранных и рыболовных журналах РБ. Нужно чтобы селянин увидел, что Е не только удобно и оригинально, но и экономически выгодно. И именно поэтому тема «Литий на хутор. …» должна быть едина.
Однако развитию этой темы препятствует модерация связанная со структурированием форума. Сначала была «отрезана и утонула-заглохла где-то» е-лодка с управлением не через ШИМ-регулятор, а напряжением питания. Это плохо, т.к. заканчиваю делать свет для байка, а питание фар как раз идет через этот блок лодки. Потом я дал детальное описание реализованного е-культиватора, как первой ипостаси е-трансформера. Это описание опять отрубил Pioner. Отрубил без предупреждения, без ссылки, с мясом, так что многие посты в исходной теме просто потеряли смысл. А главное в том, что если трансформер разнести по разным темам, то это будет уже не трансформер. В общем развиваться далее стало невозможно.

Все это я пытался донести до Pioner сначала в личной переписке. Но панамку не пробил.  Потом написал пост для обсуждения этих сложностей в исходной теме. Pioner проигнорировал и замечания других уважаемых коллег.  илс восстановил тему, но Pioner опять удалил,  да так грамотно, что детальная информация по конструкции е-культиватора и ответы форумчан по культиватору вообще были утеряны и сейчас у меня видны какие-то «левые плюсы» в карме. Потом Pioner  организовал кучу оффтопа, из которого явно следовало, что панамка - вовсе не панамка, а стальная каска.  В общем техническая тема превратилась в дурдом. Вот здесь сохранились спрятанные Pioner  аргументы и факты (очень хорошо высказался илс в самом последнем посте удаленной части): 
http://www.peeep.us/502ece9e
http://www.peeep.us/b219b28f
http://www.peeep.us/9e1384ed
Потом Pioner всё почистил. Сейчас в теме тишина и порядок. Лодки нет, е-культиватора нет нигде, дискуссии тоже нет. Как будто и не было никогда. Но главное нет желание продолжать эту тему. Все равно дядька в стальной каске все испортит. 
Я могу опять восстановить информацию по культиватору (но не ответы форумчан) и продолжать  описание е-трансформера, но очень прошу запретить Пионеру модерировать эту тему в дальнейшем.

Неужели и другие коллеги по форуму попадали под такой пресс от Pioner? По почищенным темам этого конечно не видно.
« Последнее редактирование: 27 Апр 2014 в 13:09 от илс »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Pioner
« Ответ #1 : 27 Апр 2014 в 09:42 »
Как бы культиватору и лодке не место в разделе электровелосипеды  :-) А сами понимаете, если не будет модерации форум превратится в мусорку и чтоб найти нужное  нужно тратить пол дня. Уже некоторые темы явно превратились, я бы их как следует почикал. :kidding:
Вам могу посоветовать оформить в своей теме в первом сообщении все ссылки на свои изобретения, посмотрите как у Льва оформлено. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7499.0

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6600
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Pioner
« Ответ #2 : 27 Апр 2014 в 09:56 »
Выражу свое ИМХО (активно следил за темой с момента создания). Кромсать авторскую тему без согласия автора нельзя. Максимум перенести в более обширный раздел. Особенно если в теме идет пересекающееся обсуждение и без потерь она не делится. Если это название темы было изначальным (а судя по заголовкам раних постов так оно и есть), то автор коректно её назвал, и темы придерживался. Автору нужно было предложить оформить первый пост в котором сделать ссылки на ключевые моменты темы, и этого было бы предостаточно. Причем давно предлагалось сделать возможным создавать темы с прикрепленным первым постом (чтобы первый пост был виден шапкой на всех страницах темы). Ультиматумы модератора с илюзией выбора, в жесткой форме ИМХО тоже перебор. Да, у модератора неблагодарная и нелегкая работа, но беспредел этим оправдывать нельзя, за уши в это никто не тянул. Я незнаю кромсает ли он другие темы, фиг уследишь, следов то он не оставляет, а ведь должен типа "по многочисленным просьбам форумчан и с согласия автора темы такието такието посты переехали в отдельную тему".

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Pioner
« Ответ #3 : 27 Апр 2014 в 10:38 »
Некоторая излишняя самодеятельность модератора явно присутствует, но если хотите писать в теме "об о всем", я согласен, что лучшим выходом является перенос темы в другой раздел, так как лодки и культиваторы явно не относятся к теме электровелосипедов.  Я еще понимаю когда иногда там обсуждаются мк и акумы, но все остальное явно перебор, иначе зачем тогда деление по разделам.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
  • Сообщений: 3980
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #4 : 27 Апр 2014 в 14:21 »
, соглашусь с Вами, что вот так тема выглядела бы органичнее.

и , с другой стороны  автор () как раз и был не против перемещения темы в более подходящий раздел, он изначально противился дроблению темы на сегменты, отсечению так сказать органичных ее частей. В тоже время то, что он узнал об усечении/дроблении/отделении (нужное подчеркнуть) постфактум говорит о элементарном проявлении неуважения со стороны представителя администрации совершившего сие "злодеяние".
Я по крайней мере не увидел диалога, а увидел диктатуру — делай как я сказал, все равно будет по моему. ИМХО конечно.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #5 : 27 Апр 2014 в 18:29 »
Суть темы в том, как можно эффективно использовать мощный автономный источник  энергии в деревне. Почему исходная тема про вел - не понятно. Тем более не понятно, почему Peoner считаете себя в праве навязывать это заблуждение автору? При этом даже не разобравшись что строится: е-культиватор или трансформер. Без согласования, без предупреждения и с потерей информации.
Вот куда, в какой раздел, можно засунуть техническую тему где рассмаривается вопрос что и как можно построить в деревне на основе единой хорошей батареи? Не знаю, но все было нормально описано, легко находилось поиском вне зависимости от раздела,
Пусть будет любой раздел, но без пионерских наездов.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23153
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #6 : 27 Апр 2014 в 19:10 »
Цитата
Пусть будет любой раздел, но без пионерских наездов.

Дык нет такого раздела. И вряд ли он появится.  :kidding:
Именно этим я и руководствовался, когда вернул посты об е-культиваторе в родительскую тему.  :pardon:
====
Ситуация хоть и не слишком простая, но и не настолько сложная.
"Заслуга" Пеонера в том, что он создал проблему на пустом месте.
Давайте начнем с жалоб на содержание интересной и популярной темы:
"Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов."
Жалобы на содержание были? ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО!
В этом и есть суть ошибочного подхода Пеонера. Да, он прав по форме, но не прав по сути.
Суть этого форума в том, что сюда люди приходят читать то, что им интересно и писать о том, что им интересно.
За исключением модераторов, никто сюда не ходит, чтобы проверять, соотв. содержание темы разделу или нет.  :exactly:
При этом, если у читателей возникают проблемы с ПОРЯДКОМ на форуме, они не молчат, а довольно внятно заявляют об этом вслух.

Т.о. в основе этого форума находится человек, автор(ы) интересного контента.
Все остальное, все эти правила, разделы и даже модераторы, это НАДСТРОЙКА над интересами и нуждами участников клуба ЭТ.
Именно поэтому, а также принимая во внимание  рейтинг уважаемого мной коллеги , можно и нужно было прислушаться к его просьбе о недопустимости растаскивания темы на куски. После чего, она перестала соответствовать своему названию.  >:D
===
Я надеюсь, что уважаемые админы, все-таки восстановят утерянные посты о чудо-культиваторе.
За которые были получены заслуженные пять плюсов.
Ну а модератору Алексею-Пеонеру, я пожелаю быть более внимательным к просьбам форумчан и не забывать, что "благими намерениями вымощена дорого в ад". :exactly:

Скрытый текст
Кстати, и посты про лодку на литии,  нужно вернуть на исходное место  :exactly:
« Последнее редактирование: 27 Апр 2014 в 20:21 от илс »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #7 : 27 Апр 2014 в 20:41 »
А можно я выскажу мнение от лица читателей?
Задолбали на форуме темы в 50 и более страниц!  :run:
Обычно там 2/3 содержания совершенно не относится к заголовку.
Причем часто тема "уплывает вбок"  уже на 2-3 странице и возвращается на 20...30-й.
Вообще найти что-то существенное не представляется возможным.
 
Поэтому обращаюсь к модераторам и администраторам.
Делите темы более энергично!
Раз уж вы их читаете и в курсе содержания.
Даже если нет явных жалоб.
Ибо наши граждане "стучать" как-то считают ниже своего достоинства.

BaBax, вашу концепцию "единого источника тока" можете изложить в начале каждой темы.
Собственно, не сложно скопировать нужные слова.
А дальше ведите темы по каждому проекту отдельно.
Кто строит велосипед, тому наверно нафиг не упал лодочный мотор или электровоз?
А если упал, так сделайте в заглавном сообщении темы ссылочку и... зашибись!  :exactly:
Тем более, что больше всего переписки внутри темы вызывают тривиальные вопросы выбора покрышек или подключения контроллера.

Я бы даже предложил интересные проекты выделить в отдельные темы (блоги), в которых пишет только автор, а обсуждение проекта сделать в другой теме.
Так я, как читатель, могу сразу ознакомится с сообщениями автора, а не шарахаться по сотне страниц в поисках ТТХ и фотографий описываемого аппарата.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #8 : 27 Апр 2014 в 21:13 »
,  можно писать в разные темы, но описывать проекты не так просто, а если еще при этом и продумывать подходящее структурирование, то это уже книга получается. Кто захочет это делать? Не многие. Остальные будут клепать себе молча и все.
А вот создать места, где пишет только автор - абсолютно неверное предложение. Коллеги очень помогли мне советами и при создании байка, и культаватора, и выбора и реализации метода управления лодочным мотором. За это им низкий поклон. До многих решений в одиночку я бы в жизни не додумался. Может быть и так: совет был не прямой, но подтолкнул в нужном направлении и благодаря ему появилось решение. Поэтому только новички некоторое время являются просто потребителями инфы, но потом они становятся генераторами идей и не только в личных темах, а повсюду при обсуждениях. В этом и сила форума.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23153
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #9 : 27 Апр 2014 в 21:26 »
А можно я выскажу мнение от лица читателей?
Задолбали на форуме темы в 50 и более страниц!  :run:
Обычно там 2/3 содержания совершенно не относится к заголовку.
 
Поэтому обращаюсь к модераторам и администраторам.
Делите темы более энергично!
Раз уж вы их читаете и в курсе содержания.
Даже если нет явных жалоб.
Ибо наши граждане "стучать" как-то считают ниже своего достоинства.
Спасибо за ваше мнение. Интересно, многие ли его разделяют?
Имхо, не надо путать форум ЭТ с Википедией.
В первую очередь, это площадка для общение, для обсуждения ТЕКУЩИХ вопросов.
Для новичков есть неплохой раздел ЧаВО, для тех, кому интересно читать только напр. о ЛиПо, есть профильные темы.
И ДА, они делятся, когда число страниц переваливает за 200-300.
Касательно оффтопа и его отделения в отдельную тему.
Больше всего оффтопа в теме, которую придумал Пеонер.
Цитата
"В лучших традициях люфтваффе" (аварии произошедшие с ВАМИ)
И даже пытался её модерировать. Потом бросил.
Я думаю - правильно.
Потому что нефиг ее перечитывать с самого начала. :kidding:
Это есть блог. Пишется, по мере появления "свежачка".
Так что я бы был осторожнее с радикальными "улучшениями" форума. Большинству они могут категорически не понравится.  :pardon:
Собственно, этим и было вызвано (текущее) обсуждение.
И тоже, одним из читателей. :exactly:

« Последнее редактирование: 27 Апр 2014 в 21:39 от илс »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #10 : 27 Апр 2014 в 21:35 »
Приношу свои извинения -у только за то, что не уведомил автора темы о разделении темы на две.
То, что тема требовала реструктуризации продолжаю считать.

и если бы автор не упирался рогом как баран, а пошел на диалог в результате которого мы бы нашли компромисс - потери сообщений из-за сбоя сервера не произошло бы. ВаВах же встал в позу (согласен не без моей подачи, виноват) и ни в право, ни влево сворачивать не захотел. В итоге - потери... :-(

На данный момент насколько я заметил, Админами принято решение ПЕРЕНЕСТИ ветку и модерироваться она будет Админами.

За сим диспут об очередном прессовании :kidding: Пеонером несчастных думаю можно считать закрытым.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #11 : 27 Апр 2014 в 23:09 »
Имхо, не надо путать форум ЭТ с Википедией.
В первую очередь, это площадка для общение, для обсуждения ТЕКУЩИХ вопросов.
Для новичков есть неплохой раздел ЧаВО, для тех, кому интересно читать только напр. о ЛиПо, есть профильные темы.
Не надо. Но, и с чатом тоже не надо. 
Есть определенный формат и всем стоит прилагать силы, что бы ему соответствовать.
Раздел ЧАВО вам может и кажется не плохим, а по моему он на половину устарел морально, а на половину физически. Понятно, что никто не горит желанием писать туда статьи. Тем более из старожилов.
Да, есть профильные темы. Там 20-30 страниц одет обыкновенный флейм, потом следует пара информативных сообщений, потом опять порожняк. Это нормально. Поэтому никто такие темы не читает. А кто читает...  :eek:
Естественно, единого мнения на сей счет нет и быть не должно.   :kidding:

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 1317
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #12 : 27 Апр 2014 в 23:30 »
Согласен с turbo, оформить изобретения отдельными темами и разместить в основной теме ссылки на остальные. Иначе без нарушения правил никак  :-(
А что не предупредили, косяк, уже ничего не поделаешь.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23153
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #13 : 27 Апр 2014 в 23:35 »
Цитата
Раздел ЧАВО вам может и кажется не плохим, а по моему он на половину устарел морально, а на половину физически. Понятно, что никто не горит желанием писать туда статьи. Тем более из старожилов.
Ну так напишите сами что нибудь. Я вот, только собрался писать о выборе МК, так Слайдер меня опередил.  :bravo:
Насчет устаревшей половины  - не согласен. Я два года назад писал о выборе переднего и заднего приводов, что из этого устарело? Приведите конкретные примеры.  :exactly:
Насчет приложения сил, чтобы поддерживать формат - согласен. Надеюсь многие форумчане вас (здесь) услышат.
По соотношению флейма и информативных сообщений, я оцениваю профильные темы, гораздо позитивнее 10% к 90%.
Впрочем, это оч. субъективная оценка, могу ошибаться.  :pardon:

Добавлено 27 Апр 2014 в 23:37:16
Согласен с turbo, оформить изобретения отдельными темами и разместить в основной теме ссылки на остальные. Иначе без нарушения правил никак  :-(
А что не предупредили, косяк, уже ничего не поделаешь.
Да все нормально,  с правилами. LW6600 переместил тему в успешные проекты. Пиши (теперь) там, о чем хочешь...  :dance:

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #14 : 28 Апр 2014 в 00:25 »
Ну так напишите сами что нибудь. Я вот, только собрался писать о выборе МК, так Слайдер меня опередил.  :bravo:

Да все нормально,  с правилами. LW6600 переместил тему в успешные проекты. Пиши (теперь) там, о чем хочешь...  :dance:
Куда ж я буду писать со своей некомпетентностью!?  :-D
Я к велосипедам отношусь очень прохладно, а тут 90% именно про это.  :bn:
Автолюбители вообще посещают раз в месяц.   :look:
В ЧАВО нет тем даже про скутеры или самокаты.
Алогично про миддрайвы, передачи, редукторы и др. новшества.

Про выбор велосипедов действительно неплохо написал Slider.
А вот про выбор МК мне не очень понравилось.
Там опушены некоторые важные тонкости, которые я раскапывал длительное время.
Например, про мощность и динамику.
А так же про езду в гору и КПД на разных режимах.

Опять же не написано как конкретное МК должно соотносится с контроллером и батареей.
Этого по-моему в ЧАВО вообще нигде не написано.
А вопрос очень важный! И совсем не ясный новичкам.
Стоило бы привести примеры практических сбалансированных конфигов для разных ценовых категорий в отдельной статье. Так-же приложить калькуляцию примерной стоимости компонентов и доработок при электрификации серийного велика.

Да, теперь вопрос. А почему так мало тем в разделе "успешные проекты"?
Все остальные провальные?  :~-(

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23153
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #15 : 28 Апр 2014 в 01:14 »
...
Да, теперь вопрос. А почему так мало тем в разделе "успешные проекты"?
Все остальные провальные?  :~-(
Да, да, многие замечания - весьма дельные, надо над ними работать. :exactly:
===
Касательно немногочисленности "успешных проектов", думаю главная причина, в определенной элитарности этого раздела.
В частности, вот выдержка из правил:
Скрытый текст
•Запрещено самостоятельное создание тем в подразделе "Успешные проекты.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #16 : 28 Апр 2014 в 01:16 »
Я два года назад писал о выборе переднего и заднего приводов, что из этого устарело?
Дайте ссылку, pls

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23153
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пресс от Peoner
« Ответ #17 : 28 Апр 2014 в 01:20 »
Только сейчас заметил, что кто-то жестко вырезал ВСЕ обсуждение в теме.  %-)   Ну да ладно, вот ссылка:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14742.0

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.623 секунд. Запросов: 98.