avatar_Creator

а ведь была и "Эллектра" - первый киевский электромобиль, лет так 18-19 назад...

Автор Creator, 27 Дек. 2007 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

    Тем  более, если не забывать, что ёмкость СКБ, при токах равных ёмкости ~1С, будет не более половины
от номинальной., но во избежание губительного глубокого разряда, её- оставшуюся половину, нельзя использовать полностью.  Это значит, что из 100 ампер часовой батареи машина до тонны сможет
использовать только ~35 АЧ


   Но , можно и больше, если менять батарею ежегодно.

Abos

Цитата: mihalich от 30 Апр. 2011 в 21:50
   Увы, Коллеги!
        Даже опытное производство не бывает выгодным, а уж техническое то творчество , с точки зрения рентабельности, лучше не рассматривать.

    Рентабельной может быть сама концепция эксплуатации отработанного проверенного электромобиля сравнительно с Авто.
  Но никак не изготовление или даже переделка первого опытного образца технологиями и методами технического творчества: проб и ошибок, когда, далеко не каждая проба даст ожидаемый результат, но оплачена то будет каждая.
    Ой ! сколько я перепробовал, чтобы сделать лучше, но не всегда удачно  :bu:  ,
   но , когда , редкая , но удача, то....... :bp:
       Я не знаю, на просторах СНГ ни одного доведённого до оптимальности электромобиля, а те, которые есть, уже прошли немалый путь улучшения и модернизаций и продолжают его.    :bv:

    Потому , тем , кто хочет, быстренько,  электромобиль сделать, чтобы выгоду считать, я бы посоветовал не торопиться.


Солидарен с Вами, mihalich (я тоже Михалыч по батюшке). Процесс творчества для определенного круга увлеченных в дело людей приносит значительно больше радости и кайфа именно от творчества. +1 Вам в корму.

xaoyag

Вас за всякую ерунду не по теме с форумов не удаляли? для таких программ есть флудилка, туда надо и писать!!!
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Abos

Ну, с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивид способен игнорировать совокупность тенденций потенциальных эмоций. Так что - увы!

xaoyag

[b-b]Abos[/b-b]   Когда я это писал тут на форуме появился один ............ товарисч ( только зарегистрировавшийся ) завелся который ссылок наплодил во всех темах. Я тогда еще Михалычу писал с просьбой сказать кому то чтобы его в баню кинули, а то в каждой теме рекламы нацарапал. Так вот модераторы его пост удалили а мой нет, а предыдущий был ваш, так что не приймите это на свой счет. Лично к вашим постам у меня нет никаких нареканий, и по поводу по теме или нет тоже.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Abos

Цитата: xaoyag от 29 Авг. 2011 в 20:02
[b-b]Abos[/b-b]   Когда я это писал тут на форуме появился один ............ товарисч ( только зарегистрировавшийся ) завелся который ссылок наплодил во всех темах. Я тогда еще Михалычу писал с просьбой сказать кому то чтобы его в баню кинули, а то в каждой теме рекламы нацарапал. Так вот модераторы его пост удалили а мой нет, а предыдущий был ваш, так что не приймите это на свой счет. Лично к вашим постам у меня нет никаких нареканий, и по поводу по теме или нет тоже.

Понял, принято, аналогично.

Руслан и Людмила

История електромобилей Михалыча очень занимательна.
А когда он рассказывает лично это просто упоение.
Так сейчас Електра 2 тоже уже история. Экономичность достигнута в пределах 60 Вт\км при пробеге на одной зарядке Житомир-Киев 140 км.
Мечтаю о Електра 3. Надеюсь об идеях для будущей модели Михалыч поделится со мной.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

geguly

Очень интересный результат, у моноколеса получается около 15 вт/км, если я правильно понимаю о чем речь, но при этом соотношение полезной нагрузки к массе авто неизвестен во второй версии или где то есть?
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547