Посоветуйте, кто может профессионально собрать евел?

Автор левлев063, 28 Апр. 2014 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: TULSUNDUR от 29 Апр. 2014 в 14:20
Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 11:28
Но к сожалению этот путь в нашей стране не пройден никем. Подобных конфигов на раме demo8  с подвесными моторчиками  в стране нет.
Если кто будет мутить в ближайшее время подобное , топо ходу дела я один , но вы об этом узнаете с форума.

на карбоновые рамы снаружи жёстко крепить что-либо силовое  - просто напросто нельзя.
поэтому никто и никогда к ним снаружи ничего и не крепит... карбоновые конструкции хрустально хрупки при наличии концентраторов напряжений и приложении усилий не предусмотренных при их проектировании...
откуда взялись сожаления? налицо обычное проявление технической грамотности и соблюдение элементарных правил безопасности...  ;-)
а даже если бы она была не из карбона, то все прекрасно понимают что изначальная лёгкость, красота и совершенство конструкции будут тупо убиты колхозом с размещением подвесного мотора, редуктора, нескольких цепей, фривила в каретке и т.п. на раме, где для этого места
тупо практически нигде нету... на этой раме в ЛЮБОМ месте расположение внешнего мотора будет выглядеть УРОДСТВОМ...   :pardon:
да и в чём смысл использовать под моторизацию байк, который ИДЕАЛЬНО заточен под абсолютно иные цели???!!!
это всёравно что  взять болид формулы-1 и приделать к нему вместо колёс двухметровые пневматики и сделать из гоночного автомобиля вездеход/болотоход...  как-то ездить будет конечно даже и по говнам, но перестанет выполнять свою наипервейшую задачу  :neg:

Цитироватьна карбоновые рамы снаружи жёстко крепить что-либо силовое  - просто напросто нельзя.
Да. С карбоном не все так просто. Но на демо8 в районе крепежа мотора карбон очень толстый. руками не проминается как на других карбонках.
Делается большая лапа с большой площадью опоры   и одной точкой крепится мотор под основную  трубу. Две другие, основные точки крепления   располгагаются в каретке - там все вектора нагрузок расчетные.


Цитироватьна этой раме в ЛЮБОМ месте расположение внешнего мотора будет выглядеть УРОДСТВОМ
Для этого нужно отложить сваторчный аппарат и взяться за 3Д моделинг и современные технологии + включить фантазию и проявить дизайнерскую смекалку.
Естессно никто не собирается уродовать раму. Если есть желание и средства , можно сделать конфетку и она будет ездить.
Другое дело что такие аппараты не юзабельны на наших улицах - просто негде оставить - сопрут... или жаба задавит экстремалить - красочка облупится или муха нагадит..
Если такая рама попадется в пределах 20 тыщ - я безусловно возьмусь "лепить шедевр" Но блин 170 штук + силы + время на решение совершенно нестандартных задач = выставочный экспонат во круг котрого только и будешь гонять с тряпкой..
По этому я в долгом раздумье.

А для ТС - задачи вроде определены. В вашем случае только МК . Здесь все стандартно донельзя. ибо то о чем я говорил предназначено в первую очередь для фрирайда и тяжеленнго экстрима и не важно плоское это место с кочками или уклон вниз. При наличии моора , даунхилл выходит на плоскач. Вся даунхильная техника и снаряжение остается прежними.






Slider

#19
Цитата: vpk8 от 29 Апр. 2014 в 12:46
Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 12:20
АКБ(нравяться термосы,видел фотку карбоновой капсулы-оч прикалоло),...
Вот такая АКБ очень даже симпатичная: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=35&product_id=161
У Conhismotor в таком форм факторе есть гораздо более ёмкие. Можно обклеить плёнкой "под карбон" ;) Но под неё надо искать раму с большим пустым треугольником, что в случае двуподвеса сделать весьма не просто.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 15:43
1 - Делается большая лапа с большой площадью опоры.
2 - Две другие, основные точки крепления   располгагаются в каретке - там все вектора нагрузок расчетные.
3 - Для этого нужно отложить сваторчный аппарат и взяться за 3Д моделинг и современные технологии + включить фантазию и проявить дизайнерскую смекалку.
4 - При наличии мотора , даунхилл выходит на плоскач. Вся даунхильная техника и снаряжение остается прежними.
1 - боьшая лапа, ПЛОТНО прилегающая по всей сложной поверхности, может свести на нет всё преимущество в весе... 
и без слепка её выполнить будет не просто...   :bw:
2 - вектора (направление) - да, НО при предложенных 4-5 киловаттах - усилие будет совсем не рассчётным, а отличаться больше чем на порядок...
3 - с этим не спорю, при наличии станочного парка, и грамотных дизайнеров и конструкторов в принципе можно чёрта в ступе вылепить и летать заставить, но при наличии таких мощностей уже можно и раму самостоятельно сваять... причём получше всех существующих (для электровелосипедостроения имеется в виду).
4 - техника остаётся, но ГЕОМЕТРИЯ аппарата идеального для DH - достаточно сильно отличается от геометрии идеальной для езды по плоскому. связано оно с тем что переднее колесо в DH сильно ниже переднего... но в целом по ходам подвески спорить было бы глупо. чем больше - тем лучше...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

#21
Цитата: TULSUNDUR от 29 Апр. 2014 в 17:14
Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 15:43
1 - Делается большая лапа с большой площадью опоры.
2 - Две другие, основные точки крепления   располгагаются в каретке - там все вектора нагрузок расчетные.
3 - Для этого нужно отложить сваторчный аппарат и взяться за 3Д моделинг и современные технологии + включить фантазию и проявить дизайнерскую смекалку.
4 - При наличии мотора , даунхилл выходит на плоскач. Вся даунхильная техника и снаряжение остается прежними.
1 - боьшая лапа, ПЛОТНО прилегающая по всей сложной поверхности, может свести на нет всё преимущество в весе... 
и без слепка её выполнить будет не просто...   :bw:
2 - вектора (направление) - да, НО при предложенных 4-5 киловаттах - усилие будет совсем не рассчётным, а отличаться больше чем на порядок...
3 - с этим не спорю, при наличии станочного парка, и грамотных дизайнеров и конструкторов в принципе можно чёрта в ступе вылепить и летать заставить, но при наличии таких мощностей уже можно и раму самостоятельно сваять... причём получше всех существующих (для электровелосипедостроения имеется в виду).
4 - техника остаётся, но ГЕОМЕТРИЯ аппарата идеального для DH - достаточно сильно отличается от геометрии идеальной для езды по плоскому. связано оно с тем что переднее колесо в DH сильно ниже переднего... но в целом по ходам подвески спорить было бы глупо. чем больше - тем лучше...  :exactly:

По пунктам 1-3 есть 3Д принер и опыт. Правильную лапу напечатать не проблема и будет в дизайне. Никаких  слепков. Правда придется помучаться с промежуточными вариантами для пристрелки крепления по месту рамы.
Вес крепления не  блее 200 грамм.
Та часть крепления что в каретку - металл... Вес не более 300 грамм. Итого 500 грамм добавится.
Но я спрашивал не карбоновые рамы.. Увы , их расхватали еще зимой. Алюминь будет только в след году.

Пункт 4-й... особый. С даунхильной геометрией идеально получается фрирайд и езда по говномесу с поднятием переднего колеса. Я на своем кросс кантрийнике уже замучался ездить с отвисшей назад жопой. Но это экстрим. Просто под словом "шустрый" я именно понял гонки по пересеченке  :laugh:
С геометрией даунхильной проще будет поднимать переднее колесо ручкой газа. Будет  более прогнозируемый результат. А то приходится оттопыриваться назад  сильно во время маневров в вертикальной плоскости..  Еще на даунхильной раме будет доступен какойнить дирт драйв. Ну и даунхилл с апхилом никто не отменял.
Вобщем все тоже самое только плюс возможность экстремалить по плоскачу и если мотор мощный - погнонятся с 250-ти кубовыми мотами на эндуро.. ПРавда аков хватит минут на 20 не болше..


левлев063

Цитата: vpk8 от 29 Апр. 2014 в 12:46
Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 12:20
АКБ(нравяться термосы,видел фотку карбоновой капсулы-оч прикалоло),...
Вот такая АКБ очень даже симпатичная: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=35&product_id=161
А АКБ такого типа бывает из самых легких и емких элементов, с контроллером и ЗУ в одном боксе? внешний вид вполне бы устроил. Только вот размера хватит ли? хотя при надобности можно и вторую в рюкзак бросить.

peat

Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 19:02
Цитата: vpk8 от 29 Апр. 2014 в 12:46
Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 12:20
АКБ(нравяться термосы,видел фотку карбоновой капсулы-оч прикалоло),...
Вот такая АКБ очень даже симпатичная: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=35&product_id=161
А АКБ такого типа бывает из самых легких и емких элементов, с контроллером и ЗУ в одном боксе? внешний вид вполне бы устроил. Только вот размера хватит ли? хотя при надобности можно и вторую в рюкзак бросить.

Самые легкие и емкие это литийонки. Но у них токоотдача малая. Хватит ли тока на 2 квт чтобы ехать 60 кмч ?

левлев063

Цитата: edw123 от 29 Апр. 2014 в 12:53
Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 12:20.Под "шустростью" я подразумевал 50-60кмч ... главный упор на легкость-самая... самая лег.рама,минимальный по размеру моторчик( а не блин в полколеса) ну и тд...
Реальность жизни такова, что 50-60км/ч это, в самом наилучшем варианте (в зале без ветра по идеальному полу без уклона), мотор под 2КВт с весом в 4-5кг и аналогичная батарея. И рама, вилка должна быть не "самая лёгкая", а "самая прочная". При этом будет вел весить 20 или 25кг уже не очень заметно.
25кг меня бы устроило,понимаю что АКБ и двиг легкими быть не могут ,по раме между карбоном и алюмом 2-3 кг разницы,и стоит ли карбон тех денег?как писал выше мне 46 и я уже не экстримал!!вел нужен 90%для города и 10% лес. для говен есть два квадрика.

Добавлено 29 Апр. 2014 в 19:30

Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 19:04
Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 19:02
Цитата: vpk8 от 29 Апр. 2014 в 12:46
Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 12:20
АКБ(нравяться термосы,видел фотку карбоновой капсулы-оч прикалоло),...
Вот такая АКБ очень даже симпатичная: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=35&product_id=161
А АКБ такого типа бывает из самых легких и емких элементов, с контроллером и ЗУ в одном боксе? внешний вид вполне бы устроил. Только вот размера хватит ли? хотя при надобности можно и вторую в рюкзак бросить.

Самые легкие и емкие это литийонки. Но у них токоотдача малая. Хватит ли тока на 2 квт чтобы ехать 60 кмч ?
если задача сильно упроститься то можно и до 50кмч.есть ведь и педали!

левлев063

А на скоростях до 60кмч двухподвес много комфорта плюсом даст при экспл. в городе(стыки,трещины,ямки....)?? подседельный амортик не выручит?сейчас катаю на CORRATEC MOTION X-COUNTRY MOUNTAINBIKE SPORT,с гидравликой,жесткий зад,перед вилка XCM V2 SR SUNTOUR.вел нравится прикатался,если можно оставить гидравлику то можно и его донором.

edw123

Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 20:01
А на скоростях до 60кмч двухподвес много комфорта плюсом даст при экспл. в городе(стыки,трещины,ямки....)?? подседельный амортик не выручит
Много, даже очень много, только грамотно подобрать амортизаторы спереди и сзади. Особенно с тяжелым мотором в колесе и тут штырь не помощник.

Нормальные хромолевые компоненты тяжелее в сумме на 2-3кг алюминиевых (а то и меньше), так что даже люминий "не стоит денег". Чтобы ощутимо помогать  педалями на скорости 50км/ч - это ну очень надо быть сильным, и сильно вдумчиво трансмиссию по звёздам подбирать.

Собственно: если нужен вел для скорости "под 50-60", то про лёгкие и красивые компоненты лучше просто забыть ввиду их неоптимальности: выигрыш будет на 1-2 кг, а проигрыш в каждодневной эксплуатации, сложности сборки, цене... более тяжелые ЛиФер (или даже "котлеты") в нормальной батарее с бмс с лихвой компенсируют весо-габаритные недостатки.

Понимаю, когда собирается "помощник" на базе Кейде, к примеру - там и незаметно можно сделать, и красиво, и карбон в струю будет. Но если брать мощность выше 1000вт, то это уже надо забыть про "легкий и стройный" просто из-за назначения вела.

peat


Тогда соберите на базе "Грани"... будет и шустро и относительно дешево.. и амое главное - прочно и под 100 можно будет.

левлев063

Цитата: edw123 от 29 Апр. 2014 в 22:51
Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 20:01
А на скоростях до 60кмч двухподвес много комфорта плюсом даст при экспл. в городе(стыки,трещины,ямки....)?? подседельный амортик не выручит
Много, даже очень много, только грамотно подобрать амортизаторы спереди и сзади. Особенно с тяжелым мотором в колесе и тут штырь не помощник.

Нормальные хромолевые компоненты тяжелее в сумме на 2-3кг алюминиевых (а то и меньше), так что даже люминий "не стоит денег". Чтобы ощутимо помогать  педалями на скорости 50км/ч - это ну очень надо быть сильным, и сильно вдумчиво трансмиссию по звёздам подбирать.

Собственно: если нужен вел для скорости "под 50-60", то про лёгкие и красивые компоненты лучше просто забыть ввиду их неоптимальности: выигрыш будет на 1-2 кг, а проигрыш в каждодневной эксплуатации, сложности сборки, цене... более тяжелые ЛиФер (или даже "котлеты") в нормальной батарее с бмс с лихвой компенсируют весо-габаритные недостатки.

Понимаю, когда собирается "помощник" на базе Кейде, к примеру - там и незаметно можно сделать, и красиво, и карбон в струю будет. Но если брать мощность выше 1000вт, то это уже надо забыть про "легкий и стройный" просто из-за назначения вела.
а если отталкиваться от стройного и красивого,то что он сможет по ТХ??? можно конечно ящик с "катлетами"в треугольнике замаскировать под ящик с водкой! но я бы предпочел чехольчик под плоскую велосумку(они кстати симпотичные бывают),можно карбоновый.

левлев063

Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 23:36

Тогда соберите на базе "Грани"... будет и шустро и относительно дешево.. и амое главное - прочно и под 100 можно будет.
киньте ссылочку на "грани",а то не понял ху из?

илс

Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 23:36

Тогда соберите на базе "Грани"... будет и шустро и относительно дешево.. и амое главное - прочно и под 100 можно будет.
Угу, еще полный вес этого конфига укажите и тогда грыжа позвоночника в 46, станет грустной реальностью.  :kidding:
Человек четко написал про максималку: скромные 50-60км/ч. Причем по асфальту (надеюсь, ровному).
Ну  зачем ему избыточная прочность? Особенно когда ему хочется суперлегкого электровела?
На форуме есть хоть одно подтверждение, что ашанбайки разваливаются на указанных скоростях?
Почему мой тайваньский Мангуст, за много лет самой бессовестной эксплуатации, не развалился от 80+???
Может хватит коллеге [user]edw123[/user], перестраховываться?
Я понимаю, он все это пишет из лучших побуждений. :ah:
Но дайте хоть бы одно фото электробайка, который развалился на русской дороге, при скорости 60км\ч?

левлев063

а кто нибудь производит рамы спецом под эл.начинку?например чтоб верхняя труба треугольника была бы П-образного сечения(желат. под "катлету"),не уж то нет такого предложения от наших желтопузых братьев???? я сейчас не про готовые велы,а именно про конструкторы. чтобы вокруг АКБ и контроллера была построена рама,а остальной обвес по вкусу собирай сам???интересно а раму с ноля из 6061 за скока сварить можно???или готовую переварить??? из черняги у нас в Череповце можно черта лысого выточить, а вот с 6061 думаю напряг будет.

TULSUNDUR

#32
Цитата: edw123 от 29 Апр. 2014 в 22:51
если нужен вел для скорости "под 50-60", то про лёгкие и красивые компоненты лучше просто забыть ввиду их неоптимальности: выигрыш будет на 1-2 кг, а проигрыш в каждодневной эксплуатации
возможно есть смысл найти ту золотую середину, когда и скорости уже для 99,9 % случаев ХВАТАЕТ, и вес небольшой, и аккума небольшого хватает НАДОЛГО, и байк не колхозный...
для меня к примеру это 45 км/ч крейсерская, 52 км/ч максималка (с небольшого уклончика), фосфатного аккума (из цилиндриков) ёмкостью 10 амперчасов и весом 4.5 кг хватает по асфальту километров на 50-60.
да, байк весит 19 кг.  ;-)
и подвеска сказочная...
спереди 165, сзади 150.   :-)

но конечно если 60 км/ч - обязательное условие, то тогда конечно моторчик надо или потяжелее моего раза в два, или сильнее форсировать лёгкий бафанг (чего мне делать абсолютно не хочется). ну и батарея будет весить уже минимум раза в 2 тяжелее...
я считаю что СРЕДНЯЯ скорость перемещения по городу от этого нифига не изменится, а вот конфиг станет сильно тяжелее.
я у примеру юзаю ДВА аппарата. один для зимы/дождей, а второй для сухой погоды/лета, покатушек по песчаным барханам, для попрыгать, покататься с горок по кочкам...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

silayma2

Цитата: левлев063 от 30 Апр. 2014 в 00:35
а кто нибудь производит рамы спецом под эл.начинку?
Есть электро велы с вживленными аккумами в трубу рамы.

ra6fnq

Интересно, почему не рассматривается кареточный Бафанг, ватт так на 750?!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

#35
Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2014 в 11:49
Интересно, почему не рассматривается кареточный Бафанг, ватт так на 750?!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
Потом что миддрайв не для начинающих....Там же передачи надо переключать !
Если у ТС есть средства , можно поискать Grace One 2013 года.






Никакого колхозха , аки в раме , максималка 45...
ПРавда хардтейл.

Ибо любой самосбор без инструментально-станочно-производственной базы = кратчайший путь к клохозу за ваш счет.