Посоветуйте, кто может профессионально собрать евел?

Автор левлев063, 28 Апр. 2014 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: peat от 30 Апр. 2014 в 12:09
Никакого колхозха , аки в раме , максималка 45...
ПРавда хардтейл.
ну если быть уж совсем точным, то это не хардтейл...  ;-)
это ригид... 
но ездить на нём 45 - это надо быть идейным любителем грызть кактусы...  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

nikollla999

Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2014 в 12:18
Цитата: peat от 30 Апр. 2014 в 12:09
Никакого колхозха , аки в раме , максималка 45...
ПРавда хардтейл.
ну если быть уж совсем точным, то это не хардтейл...  ;-)
это ригид... 
но ездить на нём 45 - это надо быть идейным любителем грызть кактусы...  :-D

Да отлично он 45км/час едет, вчера на Ввц такой видел в районе павильона Космос, летал на нем дядя ака птичка!
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

левлев063

Цитата: peat от 30 Апр. 2014 в 12:09
Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2014 в 11:49
Интересно, почему не рассматривается кареточный Бафанг, ватт так на 750?!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
Потом что миддрайв не для начинающих....Там же передачи надо переключать !
Если у ТС есть средства , можно поискать Grace One 2013 года.






Никакого колхозха , аки в раме , максималка 45...
ПРавда хардтейл.

Ибо любой самосбор без инструментально-станочно-производственной базы = кратчайший путь к клохозу за ваш счет.
аппарат конечно зачет, но 33,5кг, и 230 килоруб это перебор(просто не видно чего там на такую сумму???вроде все просто,и ТХ средненькие). да я чот больше к двухподвесу склоняюсь.

TULSUNDUR

Цитата: nikollla999 от 30 Апр. 2014 в 16:27
Да отлично он 45км/час едет, вчера на Ввц такой видел в районе павильона Космос, летал на нем дядя ака птичка!
очевидно что Вы не слишком хорошо поняли о чём речь. никто не подвергает сомнению максималку которую может достичь этот НЕЛЁГЕНЬКИЙ мотор. 45 км/ч влёгкую можно разогнаться на моторе раза в 2 легче грэйсовского. речь идёт о том что на РИГИДЕ ездить с такой скоростью можно только В ЕВРОПЕ, по той причине что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ровные дороги имеются в наличии. у нас же если просто едешь по вроде-бы ровному асфальту - это уже кросскантри, а чуть свернул - это уже самый настоящий фрирайд. далее - посмотрите на толщину спиц заднего колеса. когда по нашим дорогам на велосипеде вообще без подвески попробуете покатать с мотором весом под 7 кг и с такой толщиной спиц (и со скоростью то под 45 "аки птичка") - посчитаете сколько спиц в месяц лопается и что с ободом стало за один сезон, тогда и станет понятным почему люди и спицы потолще ставят, и почему по большей части смотрят в сторону двухподвесов.
и повторю ещё раз - грэйс в виде ригида может и хороший аппарат, но НЕ ДЛЯ РОССИИ!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

левлев063

Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2014 в 21:50
Цитата: nikollla999 от 30 Апр. 2014 в 16:27
Да отлично он 45км/час едет, вчера на Ввц такой видел в районе павильона Космос, летал на нем дядя ака птичка!
очевидно что Вы не слишком хорошо поняли о чём речь. никто не подвергает сомнению максималку которую может достичь этот НЕЛЁГЕНЬКИЙ мотор. 45 км/ч влёгкую можно разогнаться на моторе раза в 2 легче грэйсовского. речь идёт о том что на РИГИДЕ ездить с такой скоростью можно только В ЕВРОПЕ, по той причине что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ровные дороги имеются в наличии. у нас же если просто едешь по вроде-бы ровному асфальту - это уже кросскантри, а чуть свернул - это уже самый настоящий фрирайд. далее - посмотрите на толщину спиц заднего колеса. когда по нашим дорогам на велосипеде вообще без подвески попробуете покатать с мотором весом под 7 кг и с такой толщиной спиц (и со скоростью то под 45 "аки птичка") - посчитаете сколько спиц в месяц лопается и что с ободом стало за один сезон, тогда и станет понятным почему люди и спицы потолще ставят, и почему по большей части смотрят в сторону двухподвесов.
и повторю ещё раз - грэйс в виде ригида может и хороший аппарат, но НЕ ДЛЯ РОССИИ!!!
А  ВАШЕ мнение насчет идеального донора??? или рамы для той же цели. кстати, сегодня первый раз прохватил на евеле!!!20 колеса ,70кмч,45кг.хотя Валерин байк велом уже и не назовеш! скорей это кроссовый эл.мот.  я определенно понял- мне нужен точно двухподвес.

edw123

Цитата: левлев063 от 30 Апр. 2014 в 23:06... сегодня первый раз прохватил на евеле!!!20 колеса ,70кмч,45кг.хотя Валерин байк велом уже и не назовеш!
Вот это и есть то, что способно нормально ездить "50-60". А теперь если сделать "красиво" и "удобно в эксплуатации", то и выйдет :
Цитата: левлев063 от 30 Апр. 2014 в 17:07аппарат конечно зачет, но 33,5кг, и 230 килоруб это перебор(просто не видно чего там на такую сумму???вроде все просто,и ТХ средненькие).
Поэтому: если скорость больше 45 на моторе, то про велокомпоненты, особенно "легкие и красивые" надо забывать. Ну в крайнем случае можно как у :
Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2014 в 00:39... 52 км/ч максималка (с небольшого уклончика), фосфатного аккума (из цилиндриков) ёмкостью 10 амперчасов и весом 4.5 кг хватает по асфальту километров на 50-60. да, байк весит 19 кг.

nikollla999

Я вашему мнению доверяю и прислушиваюсь, но черт возми каков он красафчег вживую, глаз не оторвать, и это не метафора :dance:. Может он и не эксплуатируется всегда под 45км/час. Но удовольствия от покатушек на новом отличном асфальте  ВДНХ уверен у владельца не отнять.


Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2014 в 21:50
Цитата: nikollla999 от 30 Апр. 2014 в 16:27
Да отлично он 45км/час едет, вчера на Ввц такой видел в районе павильона Космос, летал на нем дядя ака птичка!
очевидно что Вы не слишком хорошо поняли о чём речь. никто не подвергает сомнению максималку которую может достичь этот НЕЛЁГЕНЬКИЙ мотор. 45 км/ч влёгкую можно разогнаться на моторе раза в 2 легче грэйсовского. речь идёт о том что на РИГИДЕ ездить с такой скоростью можно только В ЕВРОПЕ, по той причине что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ровные дороги имеются в наличии. у нас же если просто едешь по вроде-бы ровному асфальту - это уже кросскантри, а чуть свернул - это уже самый настоящий фрирайд. далее - посмотрите на толщину спиц заднего колеса. когда по нашим дорогам на велосипеде вообще без подвески попробуете покатать с мотором весом под 7 кг и с такой толщиной спиц (и со скоростью то под 45 "аки птичка") - посчитаете сколько спиц в месяц лопается и что с ободом стало за один сезон, тогда и станет понятным почему люди и спицы потолще ставят, и почему по большей части смотрят в сторону двухподвесов.
и повторю ещё раз - грэйс в виде ригида может и хороший аппарат, но НЕ ДЛЯ РОССИИ!!!
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

peat

Я не спроста заикнулся на счет миддрайва.
За год эксплуатации своего байка ( в основном говна , леса , корни) никогда небыло проблем со спицами и ободами. Просто не неподресоренной массы.
Езда по нашим дорогам на 50+кмч  действительно напоминает фрирайд или покатуху полесу права на более низкой сокрости.
Я бы сравнил так -
Обычная провинциальная дорога на 3 балла + скорость 55-60 кмч = покатуха по  парковой дороге с торчащими корнями на скорости 25-30 кмч.
Вполне сопоставимые вещи.
Надеятся что будет везде полированный асфаль не стоит. В МСК это 2/3 дорог , но есть такие где как бы едешь , но уже понимаешь что спицы повылетали и обод смялся. По этому , если байк оборудован МК и речь идет о скорости выше 50 кмч - то тут я не спроста предложил Грань и мотообода с мотопокрышками со всеми вытекающими для веса и габаритов. Нужен двухподвес, а для МК особый.  Сейчас куча народа ездит на таких конфигах и не спроста идет гонка на увеличение всего. Люди хотят ездить везде не только на полированных асфалтах  и на приличных скоростях без поломок ободов и спиц. Это могут или легкие миддрайвы на качественных велокомпонентах или тяжелые мотовелобайки с МК.
ВОбщем по сути сейчас вырисовывается два направления сторительства эл байков - или идем по пути облегчения (миддрайвы на топовых карбоновых рамах с модельнми движками) ,или по пути утяжеления (тяжелое мощное МК , тяжелая рама)
И то и другое имеет свои плюсы и минусы.

Миддрайв на топовой раме - путь малоизучен , но по ходу направление интересное , ибо неподрессоренная масса = легкие велокомпоненты+ сам байк изза легкого веса работает в режимах даже на высоких скоростях. Таскать его удобно..там в переходы или на этаж у ког нет лифта.
Но хороший конфиг крайне дорого...Еще нужен гараж и набор станков чтобы  постоянно что то дорабатывать и менять запчасти.

МК - тяжело , мощно , но зато надежно. Путь уже пройден многими , конфиги оттестированы, сборка не представляет сложностей. Поставил МК и забыл. Относительно дешево.

Оба варианта поедут и по говнам и по асфальту без поломок, но если это будут топовые байки на двухподвесных рамах только.

еще нужно учитывать постоянно растущие аппетиты райдера и выбирать хороший байк нужно на вырост. Скорость 40 кмч устраивает ? Двух подвес и ездить удобно ? Завтра же захочется вжарить все 60.. а через полгода уже 70 покажется тошниловкой. С МК проапгрейдится довольно просто - поменял МК , или навернул аки , и поехал свои 70 кмч , но если выбрали раму не ту - скорость покажется страшной. Нужно менять раму. Тут уже вспоминаем опять по грань. Почему это сразу не сделать ? :-)
С миддрайвами тутвсе сложнее. Байк проектируется под конкретну скорость и тягу. А если что то надо вувеличить - это нужно собирать новый байк ибо миддрайв очень плохо трансформируется без капитальных переделок.
ВОбщем я так все это вижу - нужно остудить голову , выключить красивые хотелки и посмотреть на реали.. Тоесть брать байк на вырост , и пусть н слегка будет не того цвета и формы ибо когда едешь на байк не сморишь.





TULSUNDUR

#44
Цитата: левлев063 от 30 Апр. 2014 в 23:06
А  ВАШЕ мнение насчет идеального донора??? или рамы для той же цели.
Спойлер

идеала я лично пока не встречал... увы...  есть только компромиссы, менее или более удачно подходящие под запросы хозяина...
рамы типа грани, чайки, топпера, чоботара и иже с ними иных подделок под PHAZOR - это на мой взгляд уже не велосипеды а мотоциклы, очень тяжёлые, громоздкие, если поломался лифт - то на 6 этаж руками байк поднять практически нереально...
но по комфорту езды при грамотном обвесе они конечно очень хорошие. ещё из минусов - на них нельзя поставить лёгкий мотор, т.к. его будет явно не хватать для такого мастодонта, а из того что я видел, так даже и киловатта как-то мало. туда надо для нормальной езды или крошку (12 кг), или тяжеленный кристаллайт (9кг), или ультрафорсированный киловаттник (6.5кг).
т.е. получается что габариты и вес рамы тянут за собой всю концепцию в сторону сильного утяжеления... и получается что это уже ни разу не велосипед, а мотоцикл с аварийными педалями - по мне так это выходит довольно странная конструкция... я считаю что на рамах такого типа педали уже являются рудиментом...  :bn: хотя конечно как аврийный привод - имеют право на жизнь.

на моём первом байке стоит рама от китайского хулонга, у неё ДИКО нравится съёмный короб с аккумуляторами. снимается он за 3 секунды, ставится за 5. если поломался лифт, то я без проблем отношу велосипед наверх в 2 приёма - сначала аккум, потом сам байк.
в этом РАЗИТЕЛЬНОЕ отличие от всех самосборных аппаратов и от всех монолитных тяжёлых вариантов типа чоботара.
рама эта почти идеальна по УДОБСТВУ, но торсионка у неё довольно низкая, плюс она довольно длинная - на 24" колёсах она длиннее чем второй мой байк на DH раме с колёсами 26". это сказывается только на возможности разворачивать велосипед на ограниченном пространстве лестничных клеток. мотор для неё в самую пору годится - киловаттничек, т.к. скорости больше 55-60 на ней развивать уже боязно, а до 60 км/ч - DD киловаттник справится практически любой. у меня лично этот велосипед - тяжёлая артиллерия для БЫСТРЫХ поездок не взирая на погоду - для зимы и для дождей.

далее идут ЛЁГКИЕ конфиги...
сравнивать ощущения от езды на 40 кг аппарате и на 20 кг аппарате нет никакого смысла...
с уменьшением веса мотора и увеличением ходов подвески - меняется ВСЁ !!!
ты начинаешь понимать что проходимость, управляемость, точность траектории, манёвренность, скорость преодоления вертикальных препятствий, скорость влетания по лестницам (либо по очень крутым горкам) наверх с аппаратом на плече изменились на ОЧЕНЬ большую величину.
это как дышать в противогазе и без оного...   :-D
нужно только уточнить, что хардтейлы и ригиды я не рассматриваю как варианты вообще в принципе, т.к. признаю только двухподвесы.
велосипеды с 20" колёсами тоже в рассмотрении идеальных конфигураций не учавствуют, т.к. ездить лично мне приходится каждый день - и зимой, и по песку, и по говнам...  т.е. 24" - нижний предел для колёс.
и я не рассматриваю никаких миддл драйвов  тоже вообще в принципе, т.к. считаю эту концепцию избыточно и неоправданно сложной в реализации. есть понятие "бритвы оккама", так вот любой миддлдрайв в моём восприятии - и есть именно оно...  :-D  они конечно незаменимы в некоторых местах, но это исключительно горные местности в европе. там ограничения в 250 ватт мощности мотора наряду с горным рельефом практически не оставляют иного выбора. во всех остальных (по моему мнению) случаях - это блажь...  :pardon:

так вот - СРЕДНЯЯ скорость перемещения по городу что на самом тяжёлом байке, что на самом лёгком, из точки А в точку Б менятся ОЧЕНЬ мало. можно сказать что практически вообще не меняется. а вот ощущения от работы подвески от веса мотора зависят ОЧЕНЬ сильно. в этом я даже согласен с чупой...  :exactly:  и могу сказать что если колесо весит больше 4.5 кг - это уже перешагнутый рубеж по изменению работы подвески, и требует доп средств по усилению спиц, ободов, выбора покрышек, усилению дропаутов, и т.п.
а вот если колесо весит около 3.5кг - это практически не отличается по работе подвески от безмоторного колеса, и не требует даже толстых спиц.
так вот я медленно подвожу свою мысль к своему пониманию идеальной концепции...
для меня оно остановилось на отметке веса мотора 2.8кг (бафанг редукторный).
практика форумчан говорит что с него можно снимать чуть более 1 киловатта ДОЛГОВРЕМЕННО (без перегрева).
при этом можно спокойно ездить со скоростью около 50-53 км/ч.
при этом байк остаётся по весу просто пушинкой.
если этих скоростей МАЛО, то тогда перешагивается рубеж весовой категрии и всё скачкообразно начинает весить уже МИНИМУМ около 30-35 кг. а самые мощные конфиги - порядка 45кг.
и самое главное - идеал у каждого свой...
требования у всех индивидуальные...
кто-то живёт в горах и весит 120 кг, и ему надо проезжать минимум 30 км до работы.
а кто-то живёт в равнинных местностях, весит сам 60 кг и максимум что ему надо по расстоянию - это 10 км в один конец...
естественно что и конфиги для этих примеров будут абсолютно разные...


а идеал рамы при лёгком моторе - какая больше понравится по любому критерию - вес/ цена/ внешний вид/ особенности подвески.
лично для меня идеал - это именно ОДНОрычажная подвеска,  алюминий, технологичность труб, наличие усилений в нужных местах, ходы подвески от 150мм, толщина подседела больше 30мм (по нему косвенно можно оценить ОБЩУЮ прочность ВСЕЙ рамы - ВСЕХ её узлов).
причём мне к примеру даже место в раме для аккумов не требуется - я их могу повесить либо на двухкоронку, либо таскать в рюкзаке (4кг не чувствуешь вообще).


ну и основной критерий полной идеальности остался без изменений - это слюнотечение при созерцании форм и осознании возможностей аппарата...     ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

левлев063

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ участникам этой темы!  на 85% я уже понял,что надо,и на 50% как сделать. теперь надо с кем то сойтись по его возможностям,и цене. Я думал будет больше желающих взяться за проект будет!Скорее всего ОНИ просто "не в курсе"!!! Подсказываем!!!

левлев063

Тема запущена донор куплен! В качестве донора выбрали двухподвес хаирбайк.обвес весь ДИОРЕ ХТ .Вилка двухкоронка с инд.подкачкой перьев . Мотор заказали МАС и 9фет инфион.педальный привод я просил сделать так чтоб на 40-50кмч я бы мог помогать педалями! Максимум получилось впихнуть сзади 7 звезд. Вообщем что получится будет понятно в середине июня....

левлев063

Тема запущена донор куплен! В качестве донора выбрали двухподвес хаирбайк.обвес весь ДИОРЕ ХТ .Вилка двухкоронка с инд.подкачкой перьев . Мотор заказали МАС и 9фет инфион.педальный привод я просил сделать так чтоб на 40-50кмч я бы мог помогать педалями! Максимум получилось впихнуть сзади 7 звезд. Вообщем что получится будет понятно в середине июня....

-Владимир-

[user]левлев063[/user],  Какой МАС, С какой АКБ,почему сзади семерик?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#49
мотор будет МАС 8Т, контроллер будет 9 фет инфинеон, акб будет из самсунгов 2600 ( 48/20.8 ). сзади будет 9 ск трещётка 11Т-32Т.
жалко снимать очень хорошую систему ради того чтобы вместо звезды 44Т иметь спереди 52Т - по этой причине решено было попробовать поставить 9ск с 11Т сзади. по идее должно влезть.
донор - HAIBIKE RIDE кастомный.
вилка - мурзик SUPER T RCV.



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитата: TULSUNDUR от 14 Май 2014 в 00:48
мотор будет МАС 8Т, контроллер будет 9 фет инфинеон, акб будет из самсунгов 2600 ( 48/20.8 ). сзади будет 9 ск трещётка 11Т-32Т.
жалко снимать очень хорошую систему ради того чтобы вместо звезды 44Т иметь спереди 52Т - по этой причине решено было попробовать поставить 9ск с 11Т сзади. по идее должно влезть.
донор - HAIBIKE RIDE кастомный.
вилка - мурзик SUPER T RCV.

Ага, понятно.        MAC в мои рамы с 9ск трещеткой нормально вставлялся,думаю и
здесь без проблемно встанет. Скорость решили сделать на уровне 50 км/ч?Контроллер на 3077 фетах заказали?  Почему не стали собирать батарейку на Соньках 2900? Из экономии?




Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#51
Цитата: -Владимир- от 14 Май 2014 в 02:31
Ага, понятно.        MAC в мои рамы с 9ск трещеткой нормально вставлялся,думаю и
здесь без проблемно встанет. Скорость решили сделать на уровне 50 км/ч?Контроллер на 3077 фетах заказали?  Почему не стали собирать батарейку на Соньках 2900? Из экономии?
скорость вроде как обещалась чуть больше полтинника...
типа 52-55 км/ч из разных источников...
контроллер какой придёт. пока не знаю...
по мне так особой разницы нет если напряжение 48 вольт...
если бы 6 фетовый контроллер к нему брался, то возможно бы и была какая-то разница...
я всё равно стараюсь делать так чтобы контроллер в обдуве был...
по батарейке - соньки 2900 при той ёмкости что предполагается - дают токи вдвое выше потребных.
больше 80 ампер разрядного - это излишество. токи 4С не предполагаются.
если бы предполагалось скажем батарейку совсем маленькую юзать, скажем 10 амперчасов, а токи бы всё равно хотелось в 40 ампер - тогда им альтернативы бы не было.

в МАС вливать больше 2000 ватт не хочется, так как если я правильно понял, то проблемы со шпонками и фривилами в основном у людей происходят именно на мощностях под 2.5 киловатта...
а если 40 ампер МАСу будет многовато, то будем душить в целях увеличения дальности езды.
для 50 км/ч хватит и 22 ампер.
просто заказчик хотел аппарат с приличной динамикой.
усилки стандартные заказал.
вопрос такой есть.
МАС 8Т при 40 амперах усилки на дропы ТОЧНО потребует?
ходовая там грамотная, мясистая, но за дропы я переживаю.
с одной стороны я ТОЧНО знаю что бафангу нафик никакие усилки не нужны, НО там токи 17 ампер. а в данном проекте в идеале бы было обойтись без усилков, т.к. индпошив с фрезерными операциями заказывать под МАС как-то избыточно, а стандартные мне не очень нравятся как выглядят. понимаю что если умерить аппетиты в динамике, то и усилки не нужны. но вот боюсь что скорее придётся усилки ставить чем токи придушивать.


UPD
донор чертовски красив...
закрывать раму совсем не хочется нигде
сорри за качество фото, это предыдыдущий владелец снимал...
Спойлер
вживую при нормальном освещении выглядит намного интереснее...
декали очень красивые...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

silayma2


-Владимир-

 Донор хороший, с запасом, но усилки поставить нужно-момент у МАСа очень приличный и ослабшая гайка крепежа наверняка приведет к провороту. И не стоит скупиться на индпошив, МАС хоть и мал, но момент в полтора раза выше, чем у тягового кристалайта.
Думаю при данном подборе комплектующих стоит ограничиться 30А- 1,5 кВт, Весь потенциал мотора, конечно, не раскроется, зато все комплектующие будут работать без перегрузок.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_