avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Да ахренеть сколько работы!! Интересно будет ли всё устраивать после пределок?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Бабай

#1027
Цитата: Кулибин от 29 Окт. 2016 в 19:55Да ахренеть сколько работы!!
Будет ли устраивать? ... Наверняка, что-то будет не так, как хотелось бы. Но, всё не предусмотришь  :bw:
Работы много, но хочу надёжности, нечастой и дешёвой профилактики.
Чтобы раз в год осмотрел, обслужил и можно добраться до работы зимой и летом.
К тому же, это интересно - придумать и сделать   :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

В планетарку можно металлоплакирующую смазку забил и можно лет 20 не трогать. )))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Бабай

Цитата: Кулибин от 29 Окт. 2016 в 22:03... можно лет 20 не трогать. )))
Неее ... страшно. Надо подглядывать. Ведь штатные только шестерёнки и оси, а остальное то, что было в загашниках ... дюраль-ноунейм ... предположительно АМГ6 :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ingener

Цитата: Бабай от 30 Окт. 2016 в 00:44
дюраль-ноунейм ... предположительно АМГ6 :bw:
как раз АМг6  не дюраль,  из него ракеты строят  :-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Бабай

Цитата: ingener от 30 Окт. 2016 в 10:20как раз АМг6  не дюраль
А что же это? Алюминий?
Если легирован другими металлами и состарен - дюраль.
Однако, я бы предпочёл для редуктора другой дюраль - Д16Т или В95Т  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill


r.b

[user]ferum[/user], Пружины от передней подвески не попадались?

ferum

[user]r.b[/user], для самокатов? Не, я не по этой части.

Бабай

Цитата: Бабай от 29 Окт. 2016 в 00:17... и начну доделывать заднее колесо (кое-что уже готово).
Хотя тормозной барабан, вместо дискового тормоза, был почти готов, не решался на установку купленной когда-то трёхскоростную веловтулку NEXUS.
Торчательность её механизма переключения, при моём стиле вождения, внушало мне страх повреждения и бесполезности такой модернизации.
Случайно наткнулся на информацию об автоматическом переключении передач двухскоростной втулки SRAM automatix, которая толще веловтулки NEXUS и точно не входит в маленькую ступицу нашего разборного колеса.
Изучив устройство SRAM , на свой страх и риск того, что может не получиться, купил её, разобрал, измерил детали и, нарисовав модели деталей механизма, собрав виртуальную сборку, понял что может получиться.

Теперь могу сказать - получилось  :-O
Осталось "облизать" и покрасить
Спойлер
Теперь очередь за маятником  :bw:
Гы ... только загрузил, 2 просмотра и уже 1 лайк  O_O

Всех с наступающим новым годом  :drink:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

магнитчик

 С новым годом=)
Бабай, ну это уже за гранью. Решено столько надуманных проблем и задач, при том какими то космическими технологиями, что даже  ужас берет от масштаба=)  Ведь проще все решается: покупается литой диск с обгонкой и нормальная тормозная машинка. Цепь? Родная с шагом 6,3 служит нормально при нормальной смазке и с обгонкой (натяг постоянный, нет колебаний). Более крепкая цепь с шагом 8 ставится ценой замены двух звезд и самой цепи (1,5рубля). Звезда на 55 зубов под 8ую цепь по диаметру размером с диск. Но энергию большая цепка жрет заметно сильнее, самокат с ней тупит. я вернул обратно  родную цепку 6,3. Проблем - никаких. Если пробеги - большие и нагрузки - повышенные, то надо просто в другой класс аппарата уйти и не мучить механизм. У того же ув. Ришара давно отработаны аппараты на основе лисапедоподобных самокатов с МК. Там вобще нечему ломаться. бери и езди=) Есть лисапеды в конце концов, там тоже все приспособленно к нашим дорогам не сравнимо с нашим ево-сити.

Бабай

#1037
Цитата: магнитчик от 03 Янв. 2017 в 23:09Ведь проще все решается: покупается литой диск с обгонкой и нормальная тормозная машинка.
Диск меня устраивает тем, что он разборный (если прокол будет). Не придётся упражняться в русском матерном.
Я ездил по говнам с песком в любую погоду.
Машинка у меня нормальная - BB7. Поставил зимой, когда грязью были сожраны родные колодки.
Колодки BB7 сожрались через 3 недели, когда мороз ещё не установился. Купил новые колодки за 1100р - ещё 2 недели (10 дней по 8-10 км) ... больше не стал покупать. Ездить в москву - это ещё 200 р и день пропал.
ЦитироватьЦепь? Родная с шагом 6,3 служит нормально при нормальной смазке и с обгонкой (натяг постоянный, нет колебаний). Более крепкая цепь с шагом 8 ставится ценой замены двух звезд и самой цепи (1,5рубля).
За 6 или 8 мм цепью или звёздочками надо ехать в Реутов или в Москву. За полгода - 6 мм цепи ушло 3 штуки.
Велоцепь и звёздочки 12,7 я куплю за 1,5 км от дома и послужат они не меньше года.
ЦитироватьЗвезда на 55 зубов под 8ую цепь по диаметру размером с диск. Но энергию большая цепка жрет заметно сильнее, самокат с ней тупит. я вернул обратно  родную цепку 6,3. Проблем - никаких.
Любая цепь жрёт энерию, если мало зубьев и много оборотов. А 11 зубьев ведущая - очень мало.
У меня ведущая будет 22 зуба и оборотов не ней будет ... сколько было, разделить на 4,25. Огромная задняя звёздочка 55 не позволила бы запрыгивать на бордюры (бордюр будет натыкаться на цепь, в первую очередь) а у меня буде 26.
ЦитироватьЕсли пробеги - большие и нагрузки - повышенные, то надо просто в другой класс аппарата уйти и не мучить механизм. У того же ув. Ришара давно отработаны аппараты на основе лисапедоподобных самокатов с МК. Там вобще нечему ломаться. бери и езди=) Есть лисапеды в конце концов, там тоже все приспособленно к нашим дорогам не сравнимо с нашим ево-сити.
Всё это мне известно. Но велики я крутить не могу (облитерирующий эндартериит), а самокатт Ришара не влезет в лифт.
Мне нужен аппарат не длиннее 1250 мм или OMAKS V1, который не прослужил и полгода.
Сделаю самокат, займусь OMAKSом. Мне нужно иметь 2 аппарата, чтобы можно было чинить один, если сломается другой.
Но, надеюсь, самодельная механика будет надёжной. Боюсь только за электронику.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ReSharVladimir

Цитата: Бабай от 04 Янв. 2017 в 04:24
Всё это мне известно. Но велики я крутить не могу (облитерирующий эндартериит), а самокатт Ришара не влезет в лифт.
Мне нужен аппарат не длиннее 1250 мм ...
Спойлер
Это другие самокаты не влезут. А мой как раз очень даже влезет: https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg882232#msg882232.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бабай

Цитата: ReSharVladimir от 04 Янв. 2017 в 11:17
Спойлер
Это другие самокаты не влезут. А мой как раз очень даже влезет: https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg882232#msg882232.
Это хорошо, что влезает  :-)
Но я купил EVO, когда был ещё не очень информирован о моделях и, как раз, с целью дальнейшей переделки.
Не выбрасывать же его?
К тому же, мне важен наибольший дорожный просвет при небольших колёсах, чтобы не затаскивать на бордюры  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

магнитчик

Почему бы и не продать неподходящий под условия эксплуатации ево-18, купленный по незнанию?  Че ж теперь, до конца жизни с ним возиться, заменив в нем все кроме ручки газа?=)   А условия у Вас жесткие: мне тормоз вобще не особо нужен, он больше как экстренный, выкинул передний, оставил задний, колодкам уже хана, по 1мм осталось, но лень менять, т.к. зимой я без тормоза практически обхожусь. Цепка 6,3 пока первая стоит, износа пока нету. Езжу мало и неспешно. Иначе - продал бы или на дачу увез.  Разборные диски - удобно, но они хлипкие. Литой диск намного крепче на вид и там бескамерка одевается. Если шиномонтаж напрягает (не в каждом берут, самому - лень), проще иметь два комплекта колес или круглый год катать на "зимних". Не знаю, ну как то дико это звучит, "два самоката, чтоб один чинить". Надо продать их оба и купить один нормальный, благо такие есть.  МК с рекуперацией позволяет уйти от тормоза вообще, и решит навсегда проблему с цепями. Зачем решать эти вопросы через альпы? (без обид) У Вас это все выродилось в ПРОЕКТ ради самого проекта. Тут надо вовремя остановиться, иначе станете заложником этого железа. Это знакомое всем ощущение, когда проект не дал должного результата, но продать уже жалко и невозможно - ведь стока сил и средств вложено=)

Бабай

Цитата: магнитчик от 04 Янв. 2017 в 23:53
Почему бы и не продать неподходящий под условия эксплуатации ево-18, купленный по незнанию?  Че ж теперь, до конца жизни с ним возиться, заменив в нем все кроме ручки газа?=) 
Незнание не отменяет выбора по отдельным составляющим. Тем более, заведомо, под переделку!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg456505#msg456505
Я выбрал один из самых дешёвых, в то время.
Меня устраивали, в первую очередь, колёса, на которых можно ездить круглый год и по говнам. Они позволяют сделать приличный дорожный просвет. Разборные для самошиномонтажа. Как поведут себя дисковые тормоза, я не знал, но увидел возможность установки барабана.
Увидел фото https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg446927#msg446927 и понял - лёгкая, очень жёсткая, в продольном и поперечном направлении, пространственная конструкция половинок диска.
Рама была предназначена на выброс, потому что планировал, после подыхания свинины, заменить на лифер, а ёмкость для размещения акков неподходящая.
Мотор устраивал. Планировал вкачать до 1,5 кВт, заменив контроллер на 48 вольт. Не знал как поведёт себя мелкая цепь и звёздочки.
Так что от самоката, наверно, не останется ручка газа, если её не удастся переделать на 48 вольт, а останутся колёса и мотор https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg957964#msg957964  ;-D
ЦитироватьЕзжу мало и неспешно. Иначе - продал бы или на дачу увез.
Я езжу, пока, мало, но быстро и агрессивно.
Без тормозов - никуда. Передний, как и на мотоцикле - экстренный если есть сцепление с дорогой. Задний - постоянный.
ЦитироватьНе знаю, ну как то дико это звучит, "два самоката, чтоб один чинить". Надо продать их оба и купить один нормальный, благо такие есть.  МК с рекуперацией позволяет уйти от тормоза вообще, и решит навсегда проблему с цепями ... ведь стока сил и средств вложено=)
Два самоката - дико, но, учитывая качество китайских изделий - необходимо. Это можно понять только побывав в моём положении.
После того, как накрылся ЭВО, на котором я ездил на работу, я вынужден был 1,5 года сидеть дома за компом и телевизором и пить пиво или водку. Дальше 50 метров от дома, в низу которого находится "Пятёрочка", я редко отдалялся.
Мне это надоело и я купил Омакс, на котором уже тоже невозможно ездить.
Теперь езжу на работу на машине, которая жрёт пенсию, или автобусах. И то и другое - нервный кошмар из-за пробок.
Поэтому мне надо 2 самоката на всякий случай, а придумывать и делать - интересно ;-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Цитата: магнитчик от 04 Янв. 2017 в 23:53
Это знакомое всем ощущение, когда проект не дал должного результата, но продать уже жалко и невозможно - ведь стока сил и средств вложено=)
Знакомое ощущение. В итоге уже затрахивает всё это сверление и точение. Хочется классно кататься и не более того. И рееедко что то в удовольствие подтянуть и смазать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Бабай

Цитата: Кулибин от 05 Янв. 2017 в 18:29Хочется классно кататься и не более того.
У нас разные "хочется"   :pardon:
Мне хочется, хотя бы, иметь возможность некоторого перемещения в пространстве. Надёжного, как и многим на инвалидных колясках  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill