Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Телескопическая вилка на линейных подшипниках, хочу изготовить  (Прочитано 4530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нарыл для себя весьма забавную вещь - линейный подшипник качения.
фото
Хочу их использовать вместо классических башингов (подшипников скольжения, направляющих) на самодельной или модернизированной вилке :) Как бюджетный вариант длинноходной вилки. Кто что думает по этому поводу?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    776
    299
  • Сообщений: 2353
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Слабым местом будут хромированные ноги.

* guide-master.jpg (33.76 кБ. 468x419 - просмотрено 481 раз.)

Обычно их используют с литыми направляющими.http://www.bergab.ru/promecages.shtml

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Слабым местом будут хромированные ноги. [ Вложение потерялось ]
Обычно их используют с литыми направляющими.http://www.bergab.ru/promecages.shtml
Да, тоже об этом думал. Чтобы элементы качения катились не по плоскости, а по профильным бороздкам. Так еще проще, будет уже готовый комплект :) Завтра буду обзванивать продавцов, распрашивать.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, проще рычажную вилку сделать (linkage fork). Клонировать какой-нибудь parafork 165.
картинки


Может дешевле и легче получиться.



METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таки это не рычажная, а параллелограммная вилка. Минус один есть- большая неподрессоренная масса(перья все двигаются)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нарыл для себя весьма забавную вещь - линейный подшипник качения.
фото
Хочу их использовать вместо классических башингов (подшипников скольжения, направляющих) на самодельной или модернизированной вилке :) Как бюджетный вариант длинноходной вилки. Кто что думает по этому поводу?
Думаю вам не удастся решить проблему с сепаратором. Он там получится сочлененным и как следствие сложным и капризным.

Если речь именно о бюджетном решении то подумайте, на вопросом "а перья обязательно должны быть цилиндрическими?"

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Думаю вам не удастся решить проблему с сепаратором. Он там получится сочлененным и как следствие сложным и капризным.

Если речь именно о бюджетном решении то подумайте, на вопросом "а перья обязательно должны быть цилиндрическими?"
С каким сепаратором? Изначально я привел пример бессепараторного подшипника. Одна часть шариков участвует в качении, а вторая свободным ходом перемещается.

Нет, профиль пера не обязательно круглого сечения :)

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема правильная. Технология вполне допускает такую вилку и не очень уж дорого. Просто пендосы и иже с ними без Славянских мозгов ничего не могут.
Но признать это они не могут по своей нелюдской сущности. Как только будет придумана сказка про пендосовское изобретение - сразу всё внедрится и реализуется.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одноногая вилка "лефти" от конандола пашет на 4х линейных плоских подшипниках, но там ролики а не шарики.
Хвастаются что торсионная жесткость даже выше чем у обычных двуногих вилок.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  без сепаратора шарики будут тереться друг об друга, причем с удвоенной скоростью. И на фоне этого теряется смысл перехода с подшипника скольжения на более сложный п.качения.

Но если есть желание поэксрериментировать именно с качением, посмотрите внимательнее на подвеску каретки у печатных машинок, вот их принцип вам должен подойти лучше.

Зы. Если непонятно о чем речь, напишите, вечером найду  схемы... сейчас с сотового ниасилю ))))

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но там ролики а не шарики.
Ролики способны воспринимать гораздо большую нагрузку при прочих равных. Вот и всё объяснение их первенства

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Брат Шышкин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-3
  • :
    5
    19
  • Сообщений: 271
  • Московская область
  • Самый лучший электромотор - это 3.8V6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Идея не плохая, но несколько моментов:
1. Требует каленого штока (иначе накатывает дорожки)
2. Если не изменяет склероз, имеют ограничения по линейной скорости.
3. Весьма критичны к грязи (на станках без хорошей защиты начинают люфтить уже через пару месяцев), а вымыть туда попавшую - малореально.
 Так что ИМХО, не стоит оно того...

Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

NF150RUS

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    24
  • Сообщений: 229
  • Россия, МО, Клин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Моя страница ВКонтатке
    • Награды
Всем привет! Прошу прощения за то что подымаю старую тему..
Кто нибудь все таки делал такие подшипники в вилку?
Я тоже думаю такое сделать , но сам сделать подобие этих подшипников хочу так: (объяснятель я не очень) взять бушинги вилки, сделать в них отверстия чуть менее чем диаметр шарика подшипника, потом большим сверлом сделать конус , макс диаметр снаружи, чтобы шарики вставлялись снаружи бушинга и немного выступали изнутри. Потом в этой  всей конструкции шарики "приклеить" литолом, вставить в штаны вилки, потом вставить ноги, и радоваться улучшению ашанчика))
Шарики подобрать так, чтобы ноги в штаны слегонца туговато входили.
Оцените идею пожалуйста :-)
Я учитываю что могут накатываться дорожки, надеюсь то на год хватит.. вилку все равно менять как и раму , т.к. дюймовая....
Пыльники хочу сделать гофровые, то есть чтобы не было "оголенных" ног

Новый агрегатъ на базе ашанадвухподвесника , моторколесо conhis, батка 8s lifepo4 headway 38120 10ah,

санька клаус

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    7
    8
  • Сообщений: 108
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
наверное проще всётаки сколхозить башинги, используя старую тефлоновую сковородку

свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

NF150RUS

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    24
  • Сообщений: 229
  • Россия, МО, Клин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Моя страница ВКонтатке
    • Награды
, не пойму что за старая тефлоновая сковородка..
Кста уточню, у меня бушинги на вилке надеваются на ноги вилки и ходят в штанах, а не на оборот... Они могут выступать в качестве сепараторов отчасти..

Новый агрегатъ на базе ашанадвухподвесника , моторколесо conhis, батка 8s lifepo4 headway 38120 10ah,

санька клаус

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    7
    8
  • Сообщений: 108
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старая тефлоновая сковородка - имеется ввиду не сссровский чугун- а уже сковороды которые пошли после 90х - тонкие и с тефлоновым покрытием - специально такую покупать новую наверное не стоит , так как жаба задавит - а вот бушную если в хозяйстве найдётся - можно порезать(как правило такие сковородки корёжит от перегревов и они теряют плоскость поверхности) покрытие на них, как правило , ещё живое (если не поцарапаное) и оно тефлоновое - соответственно нам для опытов может подойти. вырезать полоску в размер, сточить лишку с обратной стороны  согнуть, вставить - вот вам и вторая жизнь вилки(или сковороды)
в мотовилках кстати - бушинги с низу и сверху ( а если перевёртыш - то и на направляйке пружины)

свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

NF150RUS

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    24
  • Сообщений: 229
  • Россия, МО, Клин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Моя страница ВКонтатке
    • Награды
,
Эхх, думал целиковый башинг для каждой ноги выточить, но что то заинтересовали шарико-подшипники : тупизну убрать мне кажется  ими лучше всего можно будет

Новый агрегатъ на базе ашанадвухподвесника , моторколесо conhis, батка 8s lifepo4 headway 38120 10ah,

санька клаус

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    7
    8
  • Сообщений: 108
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тупизну убрать шариками врядли получится, поскольку у них точечное касание- в обычном железе они накатают дорожку довольно таки быстро - это как шилом поцарапать. соответственно люфтить начнёт сразу. зато возни в пустую предостаточно будет. еслибы это было дешевле и проще бушингов - мы бы давно про них уже забыли
у бушингов должно быть скользящее покрытие. в совкоциклах ещё использовали керамику , но керамика по скользячке уступает тефлону и хром грызёт

свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.
Страницы: 12>>ВсеВверх