Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Горят мосфеты

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Горят мосфеты  (Прочитано 10747 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Arvi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Клайпеда, LTU
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #72 : 18 Июл 2014 в 13:24 »
а нагрузка не будет мала, ведь лампа около 50 ват, а нужно нагрузку измерять мотора в 250ват

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #73 : 18 Июл 2014 в 14:12 »
У лампы сопротивление изменяется нелинейно. То бишь у холодной лампы оно в разы меньше, соответственно - ток больше.
Как вариант - подключить несколько ламп в параллель.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 901
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #74 : 18 Июл 2014 в 17:20 »
Нелинейное изменение сопротивления конечно есть но если стоит вопрос.. регулирует или не регулирует изменение яркости однозначно позволяет проверить. Для ШИМ контроллера все 250 ватт не надо 10..15 ватт вполне,я  питаю при проверке от лабораторного БП 12..30 вольт 5 ампер и с лампой на 20 ватт галогенкой проблем никогда не было.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #75 : 18 Июл 2014 в 19:16 »
Да в общем, для простой проверки действительно хватит одной. Просто человек хочет убедиться, что контроллер потянет....
Вполне возможно движок накрылся.
, если можете, попробуйте подключить двигатель напрямую к аккумулятору. И посмотрите, какое напряжение будет на аккумуляторе. Хорошо бы ток замерить, но как я понял - пока нечем... Но хоть посмотрите, греется или нет.

Arvi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Клайпеда, LTU
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #76 : 19 Июл 2014 в 09:56 »
Да, на этот момент с прозвонкой проблема...решил у китайцев мультик за приемлимую цену, помощней купить, чтоб хоть 20а показывал. А пока у соседа помощи попрошу, подстанции строит,должен нормальный апарат иметь.
ВЧера Разобрал мотор, на глаз все вроде нормально.
На сегодня самЫй актуальний вопрос, ето почему при малой нагрузке контролер отрубается, контролер ведь 12-60в, мощность до 800 ват.
вчера поставил трёхкалёсник на землю, с места трогается но дальше, даёшь немножко газу и отрубается, неговоря уже о нагрузке с водителем. Вчера место лампочки шуруповерт подключал на 18в, пытался за конец держать - рвет, сила есть, но ето может из за внутренних редукторов.
в общем измерение тока ....

Arvi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Клайпеда, LTU
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #77 : 03 Авг 2014 в 19:44 »
Здрасвуйте, еще возникли вопросы.
Проблему с отключением частично вроде бы решил вкруткои на 1/4 одного из двух синих регулируемых потенциометров, сейчас момент отсечки вырос (отключается при большеи нагрузке). Вопрос, какое назначение конкретных потенсиометров в схеме и не чревато мое деиствие последствиями?
Заменил мотор 250 ват на 800 ват но оставил 24в? этот выбор в принципе как....? И как это на акб подействует?
Спасибо за ответы
с изменением тока вроде всё в норме было.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2014 в 19:55 от Arvi »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #78 : 03 Авг 2014 в 20:18 »
Мотор 800W 24V?
Если я правильно помню, у Вас свинцовые аккумуляторы 4 штуки по 12 вольт 7 Ач.
Свинец не любит разрядные токи больше 1,5-2С (то есть больше 14 ампер с них снимать не рекомендуется).

Arvi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Клайпеда, LTU
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #79 : 03 Авг 2014 в 21:21 »
Будет рядом нормальний амперметр замерю. Но там надеюсь больше и не будет, потому что на рыкоятке минимальный поворот и отключение, но скорости до этого для ребёнка хватает.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #80 : 03 Авг 2014 в 22:46 »
То есть у Вас по прежнему отрубается контроллер даже с новым двигателем?
, получается так: двигатель Вы меняли. Контроллер меняли. Ручку газа меняли. А проблема осталась.
Не меняли только батарейки.
Проверьте, либо в цепи между контроллером и батарейкой у Вас что-то стоит (выключатель, предохранитель, электронная схема и т.п), либо батарейки дохлые, либо после контроллера и до двигателя где-то лишний контакт на корпус или между проводами...
« Последнее редактирование: 03 Авг 2014 в 23:29 от gde700 »

Сообщение понравилось: Arvi

Arvi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Клайпеда, LTU
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #81 : 04 Авг 2014 в 19:33 »
ну да, выключятель на 15 ампер, на + был, сейчас на -  перключил, но может отключение это китайская неданостройка.
АКБ по новой не заряжал так на том что было сын 500-600 м проехал. напряжение когда к зарядке родключал было 23 с копейкам. 
Спасибо gde700 за поддежку
 :hello:

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #82 : 04 Авг 2014 в 21:11 »
, поздравляю!  :hello:

Arvi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Клайпеда, LTU
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #83 : 05 Авг 2014 в 02:02 »
В поздравлении чую запах подвоха >:D
и где он тут? только без издивательств :sorry:
может из за выключателя, но по моему понятию 15а это безопасное а не пропускное?
« Последнее редактирование: 05 Авг 2014 в 02:11 от Arvi »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Горят мосфеты
« Ответ #84 : 05 Авг 2014 в 06:59 »
, да нет никакого подвоха. Просто приятно, что ещё у кого-то получилось сделать ребёнку аппарат. :)

Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod