Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Бензогенератор постоянного напряжения, для гибридов  (Прочитано 13474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бензогенератор постоянного напряжения для гибридов.

Мощность: 2000 Ватт
Напряжение : 48 вольт
Электростартер: Есть
Регулировка выходного напряжения  : Есть
Вес в картонной упаковке: ~17кг
ДВС : 4-х тактный, сделан по лицензии Хонды
Выхлопная система: глушитель с гибким трубопроводом
Автоматическая регулировка оборотов ДВС в диапазоне: 1500 -3500 об/мин

Видео по эксплуатации этого генератора на электротрайке можно посмотреть в теме : http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21813.0

Доставка по РФ, транспортной компанией или нашим автопранспортом по договоренности.

Возможна поставка генераторов на другие мощности и напряжения.
Цена: 500$.
Для участников форума - скидка.
 
« Последнее редактирование: 08 Мар 2015 в 01:52 от Mig29y »

piton6

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 26
  • Смоленск
  • Батарейка ездит на мне!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Огласите весь список... Пожалуйста...

Движок 4-х тактный?
Ресурс движка?

На какие напруги и мощности можете доставить?

« Последнее редактирование: 01 Май 2014 в 01:22 от Mig29y »

Питон, просто Питон...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    169
    465
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное, огласите, как там напряжение на выходе стабилизируется при изменении оборотов двигателя?
И "автоматическая" регулировка каким образом происходит?
Актуатором? Фото сделайте.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Огласите весь список... Пожалуйста...

Движок 4-х тактный?
Ресурс движка?

На какие напруги и мощности можете доставить?
Движок 4-х тактный, добавил в топике, бензин 93 наш.
Генераторы есть на 48, 60, 72 вольта 2000, 3000, 4000 ватт - это стандартные повсеместно используемые напряжения в поднебесной. На заводе мне сказали, что другие напряжения можно обсудить, но все зависит от размера партии.
Как говорит производитель, при правильной эксплуатации 2500ч.(см. интервалы ТО) Кстати я на свои экземпляры ставлю счетчик моточасов, который работает от встроенной литиевой батарейки, а датчиком для него служит несколько витков провода вокруг высоковольтного провода , который идет на свечу.

« Последнее редактирование: 01 Май 2014 в 02:04 от Mig29y »

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Главное, огласите, как там напряжение на выходе стабилизируется при изменении оборотов двигателя?
И "автоматическая" регулировка каким образом происходит?
Актуатором? Фото сделайте.

На прикрепленном фото видна "штанга обратной связи" положения дроссельной заслонки карбюратора относительно оборотов двигателя. Настройка производится так. Заводится двигатель, прогревается до рабочей температуры, обычно 5-7 минут с запасом, подключаем аккумулятор и вольтметр постоянного тока, регулировочным винтом(находится на противоположном конце штанги, на фото не видно) выставляем напряжение 56 вольт. При данном способе регулировки получаем агрегат прекрасно работающий как в -27 градусов по цельсию, так и при +35, такой вот у нас годовой ход температуры :).

Canek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 75
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ресурс 2500 часов... Это 2 года ежедневной работы по четыре часа в день...
Кто нибудь верит в то, что эта штука сможеткаждый день работать по 4 часа на протяжении 2 лет? O_O
Или плановое ТО включает в себя почти полную замену всего двигателя? А гарантия дается только на бензобак (да и то ограниченно)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ресурс 2500 часов... Это 2 года ежедневной работы по четыре часа в день...
Кто нибудь верит в то, что эта штука сможеткаждый день работать по 4 часа на протяжении 2 лет? O_O
Или плановое ТО включает в себя почти полную замену всего двигателя? А гарантия дается только на бензобак (да и то ограниченно)
Что такого-то?Движок 4-х тактный,работает в щадящих условиях,со средним сжатием,может и больше прослужить.

Делай,что должен,и будь,что будет...

piton6

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 26
  • Смоленск
  • Батарейка ездит на мне!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На скутерах работает и в более жестких условиях. У меня китайский скутер отпахал 5 лет и потом я его продал ... Движок отличный. Продолжает радовать покупателя.
Обкатку и ТО (замена масла в картере и воздушного фильтра перед карбюратором) нужно делать по графику и все...
 :-)

Питон, просто Питон...

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ресурс 2500 часов... Это 2 года ежедневной работы по четыре часа в день...
Кто нибудь верит в то, что эта штука сможеткаждый день работать по 4 часа на протяжении 2 лет? O_O
Или плановое ТО включает в себя почти полную замену всего двигателя? А гарантия дается только на бензобак (да и то ограниченно)

Может Вы и правы, но пока отработали генераторы на электротранспорте, чуть более года и не подводили. Я думаю, что по 4 часа в день он врядли будет работать на протяжении года. У нас, как правило, он работает  только чтобы доехать до розетки либо когда затяжной подъем и аккумулятор  на исходе, 4 часа в день ни как не выходит.
Делаем все ТО по графику, посмотрим сколько часов наработает за 2 года :), на данный момент потугов к умиранию не предпринимает.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а в непрерывном режиме сколько часов может работать?
Емкость бензобака?
Расход?

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а в непрерывном режиме сколько часов может работать?
Емкость бензобака?
Расход?

Работал 6 часов подряд один раз, использовали для подзарядки аккумуляторов в системе энерго обеспечения на солнечных батареях(было более 7-ми пасмурных дней без солнца, как в Москве:) ), она как раз была на 48 вольт.  Двигатель отработал нормально, на более длительный срок не оставляли запущенным. У двигателя принудительное охлаждение, так что думаю, что может работать и дольше без проблем. В случаях использования на нашем электротранспорте длительные периоды эксплуатации - это скорее, редкие ситуации. Емкость бака 3,6 литра.
Расход примерный 800 грамм на 100 км пробега трехколесного "муравья", но будем уточнять еще. 
« Последнее редактирование: 01 Окт 2014 в 13:01 от Mig29y »

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я спрашиваю, потому как обычно такие характеристики указываются, т.е. скажем 8 ч непрерывной работы и расход 0.75 л/ч.
Тогда становиться понятно на что можно рассчитывать.

Жидкости измеряются в миллилитрах, а так выходит, что у вас расход 1 литр на 100 км.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я спрашиваю, потому как обычно такие характеристики указываются, т.е. скажем 8 ч непрерывной работы и расход 0.75 л/ч.
Тогда становиться понятно на что можно рассчитывать.

Жидкости измеряются в миллилитрах, а так выходит, что у вас расход 1 литр на 100 км.

В тех. характеристиках двигателя указано, дословно:"Потребление топлива (г/кВтч):  395". (на прикрепленном фото, характеристики другого производителя, но расход тоже, указан в граммах)
Про время непрерывной работы ничего не сказано, но могу запросить эти данные на заводе.

Ну если совсем быть точным, то 800 грамм -это не 1 литр, а 1 литр и 53 миллилитра для 93-го бензина :).
Так повелось, что у нас в организации ГСМ отпускались на вес и привычка измерять бензин в единицах веса шагает с нами по жизни :)  Пересчитывается, если нужно, без проблем. 

Сергей2006

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на JAWA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Извините, по-китайски не силён  :ah:

Генератор висит на оси коленвала ?  Какие там рабочие обороты ? Спасибо.

Извиняюсь, уже прочитал :)

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21813.90;topicseen

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну если совсем быть точным, то 800 грамм -это не 1 литр, а 1 литр и 53 миллилитра для 93-го бензина :).
Т.е. 1.05 литра, что по математическим законам округления и равно 1 литру на 100 км. :)
Да, все верно, потребление на kW, т.е. округленно чуть более одного литра в час при потреблении 2kW. ;-)

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну если совсем быть точным, то 800 грамм -это не 1 литр, а 1 литр и 53 миллилитра для 93-го бензина :).
Т.е. 1.05 литра, что по математическим законам округления и равно 1 литру на 100 км. :)
Да, все верно, потребление на kW, т.е. округленно чуть более одного литра в час при потреблении 2kW. ;-)

Математика, по части количества методов округления, затейница большая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 .
В нашей технике как раз про граммы думать с высока чревато, ибо толкать из  расчета  800 грамм на 100 км,  примерно 5 - 10 км(в зависимости от выбранного метода округления) аппарат до ближайшей розетки или заправки удовольствие ниже  среднего :)
В ближайшее время постараемся провести точный замер расхода топлива на аппарате http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21813.0, чтобы знать "сколько вешать в граммах" :)

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да не берите в голову, я просто чуток позанудствовал,  ;-D подтянув край одеяла на себя и только.  :kidding:

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да не берите в голову, я просто чуток позанудствовал,  ;-D подтянув край одеяла на себя и только.  :kidding:

Ну вот, а я все за чистую монету  принял..... :-) , может кому будет полезен наш диалог :-)
« Последнее редактирование: 05 Май 2014 в 21:40 от Mig29y »

Страницы: 123 ... 6>>Вверх