avatar_peat

Осмотр состояния планетарки Alfina8 и шестерен циклона после 4 тыщ км.

Автор peat, 30 Апр. 2014 в 17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: projeq от 01 Май 2014 в 01:13
понятно. мотор разбирать. Санкс
Не совсемпонимаю в чем сложность его разобрать ? .   Открутить 4 винта всего то. Чтобы он заработал , разбирать его нужно до винтика , и несколько раз.
Нужно понимать, что покупаем набор "сделай сам".  Никакой китаец не будет вошкаться ни с закалкой , ни с  продувкой. Таких готовых комплектов врядли увидим. не умеют китайцы работать с металлом. А если умеют то дорого как в еропе.
А если такое будет ,то моор явно золотым станет из за этих простейших операций.
Здесь я просто показываю, что, где и как. А будет кто повторять или нет - не хочу знать.
Будут вопросы - отвечу, но никому не навязываю повторения. Только отчет о проделанных испытаниях.





Rocksteady

Как продувка организована интересно посмотреть

Пс ресурс выходит около 10 000км много но ресурс у МК бесконечный - только подшипники менять да следить чтоб не ржавело

peat

Так бескнечный или подшипники все же менять ?
Спойлер
Это как чуть чуть беременна.

aleks17121960

Насчет шума мотора-он практически бесшумный,шумит редуктор и цепь.Даже у 2.4кВт.Тоесть,при звукоизоляции редуктора отличий от МК нет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

silayma2

Шум нужен небольшой, а то звонить и отгонять пешеходов придется с пути. А так шум нарастает, пешик обернулся увидел и пропустил. Я перестаю педали крутить и барабан хоповский издает приличный треск и народ пропускает, ну или более предсказуем становиться.

djbob2000

Кстати да, пешеходы по этому звуку четко велосипед сзади оптределяют