Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Трицикл - рикша с возможностью гибридизации.  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл "Мул - трансформер"
Габаритные размеры (ДхШхВ):      2450х750х1250мм
Внутренние габариты кузова (ДхШхВ): 960х600х200мм
Вес нетто:
Без АКБ 103,9 кг, 
с АКБ 20АЧ 133,9 кг,
с АКБ 30АЧ 148,9 кг,
с АКБ 2х20АЧ 163,9 кг.
Грузоподъемность: 200 кг
Максимальная скорость: 34 км/ч
Пробег на одной зарядке батареи(примерно, зависит от рельефа местности):
20АЧ - 30км,
30АЧ - 40 км,
2х20АЧ - 50 км.
Напряжение сети используемое для  зарядки: 220–240В
Напряжение аккумуляторной батареи: 48В
Емкость аккумуляторной батареи: 20 или 30 или 2х20 Ампер часов
Тип мотора:Бесщеточный
Мощность мотора: 650 Ватт

ЦЕНА (для участников форума).
Без батареи: 1550$.
С батареей 20АН:  1867$.


Эта модель легким движением руки превращается из грузового в пассажирский вариант.

Модель прекрасно показала при использовании людьми пожилого возраста, которым пройти лишние 100 метров -то уже испытание, а также  для поездок на рынок, магазин, поликлинику. Прекрасный вариант для передвижения пожилой читы по населенному пункту сельской местности или дачи.
Молодежь, также не обходит вниманием данную модель.
прекрасно гибридизируется генератором  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22035.new#new
Возможна поставка с тентом.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2014 в 20:34 от Mig29y »

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    169
  • Сообщений: 2092
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Добрый день.
А можно побольше фоток особенно подкапотного пространства.
Возможно ли ставить более мощьные конфигурации?

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
А можно побольше фоток особенно подкапотного пространства.
Возможно ли ставить более мощьные конфигурации?
Добрый день.

Фотки выложу немного позже, так как на данный момент на складе такой модели нет, ждем, в скором времени, очередную партию. Сделаю фото у клиента, который "гибридизировал" нашим генератором свою модель.
На этой модели двигатель ставится по креплениям как на больших трехколесниках, так что можно и 800 и 1000 ватт поставить, правда он и на 650 ваттах бегает и тянет хорошо.


Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    169
  • Сообщений: 2092
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Спасибо очень интересно.

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо очень интересно.

Аппарат на картинках эксплуатируется и летом и зимой, как говорится, и в хвост и в гриву в условиях сельской местности, а сколько на нем было перевезено стройматериалов просто не поддается подсчету и на рыбалку за 20 км человек ездит регулярно, так как генератор решает проблему "последней мили" до розетки. Для установки генератора клиент немного переделал тумбу сидения водителя, что немного ухудшило эстетику, однко, добавило функционала )))



Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    169
  • Сообщений: 2092
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Класс, спасибо.
А более мощный мотор планируется? насколько дороже будет?

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Класс, спасибо.
А более мощный мотор планируется? насколько дороже будет?
Если есть желание заменить двигатель на 1000 ватт, то это увеличит стоимость на 3500 рублей, хотя для этой модели - это уже перебор - "бешеная табуретка" получится))

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    169
  • Сообщений: 2092
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
там же не только мотор менять там же и контроллер под замену (или нет) кстати интересно а мини-е поставить можно на него или инфинион?

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
там же не только мотор менять там же и контроллер под замену (или нет) кстати интересно а мини-е поставить можно на него или инфинион?

Конечно, нужно менять двигатель вместе с контроллером - цена указана вместе с контроллером. Что касается мини-е и инфиниона, то приудется повозится с сопряжением шестерни на вале двигателя с шестерней в редукторе, если оставлять мост и редуктор штатные, но есть ли в этом смысл? ))

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    169
  • Сообщений: 2092
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Бррр, непонял а причем тут механника ?просто поменяв мозги, стандартный мотор можно разогнать. Емли он blds конечно. Хотя при стоимости 3500, это уже не существенно.
Спасибо.

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бррр, непонял а причем тут механника ?просто поменяв мозги, стандартный мотор можно разогнать. Емли он blds конечно. Хотя при стоимости 3500, это уже не существенно.
Спасибо.

Имелось ввиду, что штатный движок использовать с другими мозгами  без приложения усилий не получится, что влечет за собой необходимость использования другого движка, который и нужно будет как-то приколхозивать к имеющейся кинематической схеме. Для данного аппарата - это не рентабельно, как мне кажется, но в качестве эксперимента мы пробовали разогнать штатный мотор, теперь он не развивает даже номинальную мощность ))) (скорее всего перегрели магниты и они ослабли).

vale

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Пушкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я молодой участник вашего форума. Очень понравился этот электротрицикл. Планирую к весне (март, апрель 2015 года) его купить Желательно с двигателем 800 или 1000 квт (на местности существует несколько небольших подъемов). На форума я не смог найти магазина для его приобретения или заказа (800-1000 квт). Буду признателен за такую информацию с возможностью заказа требуемой комплектации.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2014 в 02:32 от Merakules »

Mig29y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    2
    22
  • Сообщений: 86
  • Россия матушка.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я молодой участник вашего форума. Очень понравился этот электротрицикл. Планирую к весне (март, апрель 2015 года) его купить Желательно с двигателем 800 или 1000 квт (на местности существует несколько небольших подъемов). На форума я не смог найти магазина для его приобретения или заказа (800-1000 квт). Буду признателен за такую информацию с возможностью заказа требуемой комплектации.

Ответил в личку.

Страницы: 1Вверх