Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужна критика КИТ-а, который я выбрал  (Прочитано 704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elyar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Новосибирск
  • Катаюсь!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Принимайте в ваши ряды. Правда, я еще не обзавелся ничем, кроме тяги к электричеству, радиолюбительству и прочему, что помогло бы мне создать свой собственный електробайк. В общем - это мое первое сообщение.
Хорошо вам, Москвичам, все есть под рукой. А мне - либо в какой-то магазин за электробайками на 250-350 вт, либо думать самому. Вот я и надумал. Пусть будет кит из китая. Мужики, или отговорите, или я даже не знаю, покритикуйте, что-ли... Движок с прибабасами и аккум - федексом, бесплатно. Изначально хотел 48 вольт (насмотревшись), киловаттник. Если что - перепаять - я смогу сам, если досконально разберусь - быть может и сделаю байк моей мечты. Но как известно всем - лучше с чего-то начать. Две ссылки.
http://www.aliexpress.com/item/wholesale-48V-1000W-Wheel-electric-bike-Conversion-Kits-with-LED-display-DIY-Ebike-Conversion-Kits-with/594801686.html
http://www.aliexpress.com/item/customized-36v-20ah-lifepo4-battery-pack-for-e-bike-with-bms-and-4A-faster-charger/706728482.html
Да, понимаю, Китай... Но благодаря форуму - начитался. Китай-не-китай... Можно модернизировать и доработать. У одного из продавцов - есть аккумы 15 А 48в с китом на 500 ватт. Тоже в принципе неплохо. И стоит с доставкой федексом (или некоторыми компаниями) - 31 тысячу с лишним. Что уже неплохо. Просто у меня бюджет, как у обычного нищеброда, живущего в кредит - не больше 50 тысяч. Помогите взять то, что нужно начинающему?!
250 - 350 ватт не предлагать. Хочу доезжать до работы - 11 км не за 49 минут минимум, а быстрее. А обратно - не за 65 минут до 1 часа 50 минут (ужасные пробки бывают!!!), а быстрее. Езжу в 30-м маршруте постоянно. До остановки пешком еще надо дойти - 10 минут. От остановки до работы - еще 7 минут. И водилы постоянно тратят время на некоторых остановках. Однажды стоял аж 18 минут, пока все не начали уже возмущаться...
Пусть на работу я буду ездить в осенне-зимне-весеннее время на автобусе, но в летнее - хочется ездить нормально и ностальгировать по лету зимой.
Могут еще быть поездки на дачу - бездорожье - 2 км. В магазин - максимум 700 метров. Завтра покупаем гараж для жены-авто, думаю туда ставить велосипеды, мой и ребенка. А жена увидит, позавидует и продаст к ... собачим свое авто, с которым я маюсь постоянно. И захочет третий велосипед. И тут - я уже стану в этом вопросе профи... И уже буду знать, что надо жене, чтобы до ее работы проехать 200 метров. ;-). Конечно, шутка ;-). Жена не расстанется с прежними принципами... на то они женщины нам и нужны, чтобы решать их проблемы...
Извиняйте, если растекся в суждениях. Но полностью проблему новичка я изложил. Пишите. Буду рад ответам.
Илья.
PS: Байк будет горным. Двухподвесным. Присматриваюсь к двум вариантам.
PSS: Быть может благодаря вам - засниму поездку на работу и с работы и выложу в ютубе. И уже будет Новосибирск освоен. Дзержинский-Заельцовский районы.
« Последнее редактирование: 03 Май 2014 в 13:36 от Peoner »

Евел на MP3+Lifepo4 48V 20A. Рама двухподвесная Forward Terra 1.0.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +162/-1
  • :
    50
    1238
  • Сообщений: 3906
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отговорите или...
« Ответ #1 : 03 Май 2014 в 00:46 »
Цитата
Хорошо вам, Москвичам, все есть под рукой.
Завтра покупаем гараж для жены-авто, думаю туда ставить велосипеды
Скрытый текст
Не сдержался , улыбнуло про "все есть под рукой у москвичей"
гараж для москвича - непозволительная роскошь стоимостью с квартиру, особенно если он в шаговой доступности от дома. В лучшем случае это место на стоянке за несколько км от дома :-)

Суть "проблемы новичка" не понятна. Поясните другими словами.




crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    173
    219
  • Сообщений: 946
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отговорите или...
« Ответ #2 : 03 Май 2014 в 06:47 »
Цитата
Хорошо вам, Москвичам, все есть под рукой.
Завтра покупаем гараж для жены-авто, думаю туда ставить велосипеды
Скрытый текст
Не сдержался , улыбнуло про "все есть под рукой у москвичей"
гараж для москвича - непозволительная роскошь стоимостью с квартиру, особенно если он в шаговой доступности от дома. В лучшем случае это место на стоянке за несколько км от дома :-)

Суть "проблемы новичка" не понятна. Поясните другими словами.
    Чупа!!! Надёргать из сообщения контесктно-независимых фраз можно, а понять не в силах, что в Москве в сравнении с Сибирью (к стати Уралом тоже) полно вело-магазинов, в том числе с электро профилем, авто-гараж же тут приписан не по делу! - и впоследствии, скорее всего, будут хранить электровелы даже не в шаговой доступности, а непосредственной близости - протянул руки, взял велосипед в квартире и из подъезда уже на нём. Зачем гараж? Можно там собрать, модернизировать и ремонтировать ЭТ, а так... для авто_его_жены_и_только.
     Что касается непосредственно темы езды, то скоро появятся советчики МАК'ов, Infineon' ов и Кромоторов и засыплют советами как и что брать нельзя.

     Ваши наборы вполне жизнеспособны и надёжны. МК DD менее экономично - но и неприхотливо в сравнении с более продвинутым и экономичным МАК'ом но с минусом его шестерёнок и повышенным износом в сильно отрицательные температуры -30°C -40°C.
     Не удивляйтесь - зимой ещё более "прикольно"  гонять на электричестве, когда народ сидит в тёпленьких авто в пробках, с нескрываемой завистью в глазах и изображением недоумения и удивления в лицах, когда я перебираюсь с ПЧ на тротуар, преодолевая сугробы по втулки, где и джЫпу с "водилой", оставшемуся за моей спиной, можно встрять до вызволения трактором при всём при том ещё более чем я))) нарушая запрет езды по тротуарам.
     И возможно батарейка выбрана не самая лёгкая, но "лифер" более морозоустойчив - не нужно отчаянно беспокоиться о его предельной отрицательной рабочей температуре при езде зимой, чего не скажешь о традиционном литии или литий-полимере.

     Сам я перехватывал как первый, так и второй свой электрокмплект с рук у местных перепродавцов но за-то здесь и сейчас, и оба они ни чем не примечательны, особенно первый, повидавший виды и седоков.  В начале со свинцом, затем с удвоенным, в количестве и весе, в течение недели СВИНЦОМ.
Это уже сейчас, по наработке опыта и знаний+некоторых финансов, я меняю свой "не брэнд-нэйм" морозоустойчивый и относительно тяжёлый (3.5кг) к тому же не всегда отрабатывающий свои 1500-2000 циклов лифер, на аналогичных по количеству ватт-часов литий, из банок Samsung inr18650-20R но в весе 1650грамм.

    Аккумулятора из вашей ссылки достаточно для проезда без помощи педалей на 50-60-70 километров будет зависеть от резины, накачки её в атмосферах в посадке на байк и даже от качения втулки в неэлектрофицированном колесе.
     Энергоёмкость, ссылочного акка, смело можно уменьшить вдвое - это при условии ездить 11+11км. Но её зимой будет недостаточно, т.к. при установке покрышек с шипами расход возрастает на 20-25%, а на морозе за минус 25-30 из-за застывшей смазки во втулках на все 30-35%. Что это я всё про холодрыгу ещё всё лето впереди, видимо свежи воспоминания выпавшего неделю назад снега, за_сутки_двухмесячной_нормы...
        Сорри, за то что не забросал ссылками на чудесные электромоторы и шикарные акки, просто у меня нет ни какой возможности выписывать товары из-за бугров.


     Хотя если определитесь с точными расстояниями поездки до ларьков и других мест и не пересмотрите сезонность этиз поездок, то акк  рекомендую взять у , тем более, что Томск намного ближе к вам чем ждать из Китая и Москвы.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    264
    173
  • Сообщений: 1305
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Отговорите или...
« Ответ #3 : 03 Май 2014 в 07:06 »
лифер не берите - кирпич, в -25 тоже мерзнет и просидает.
Лучше легкосъемная батка из ли-иона, небольшая теплоизоляция и хорошая нагрузка - батарейка будет всегда теплой (или даже горячей =), и можно на работе подзаряжать.

Киловатный ДД моторчик и батарейка из D1 от геканаза - довольно бюджетный вариант. Мотор форсируется без проблем до 2500W, можно будет ехать 60 стабильно.
« Последнее редактирование: 03 Май 2014 в 07:26 от VasiliSk »

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1017
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отговорите или...
« Ответ #4 : 03 Май 2014 в 07:10 »
Хорошо вам, Москвичам, все есть под рукой. А мне - либо в какой-то магазин за электробайками на 250-350 вт, либо думать самому.
PSS: Быть может благодаря вам - засниму поездку на работу и с работы и выложу в ютубе. И уже будет Новосибирск освоен. Дзержинский-Заельцовский районы.
Много слов, мало информации. Новосибирск уже давно освоен :wow:. Сегодня в 15 часов сбор Электроклуба Новосибирска по поводу открытия сезона http://electrotransport.mybb.ru/viewtopic.php?id=65. Плохо искали, есть в продаже и у нас все необходимое для электрофикации, если есть вопросы пишите в личку, подскажем.

Сошел с дистанции ...
Страницы: 1Вверх