Посоветуйте, как улучшить характеристики серийного электровелосипеда

Автор max1606, 03 Май 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Если брать контроллер "на вырост", надо брать контроллер, где параметры токов можно гибко выставлять, например infineon или maxcontroller. В противном случае без паяльника не обойтись...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kremov

тоесть тупо контроллер с запасом это плохо? програмируемый не хочется пока,програмировать,подбирать параметры,пока не дорос я для глобальных вещей)а всётаки зачем паяльник,что будет не так если контроллер поставить с запасом? какие параметры будут не такие при моих условиях?250мотор и акум 36х10  в будущем 48х10

Slider

"Тупой" контроллер может сжечь хиленький моторчик, ибо "вкачивает" всегда по максимуму столько, сколько сможет (ограничивается шунтом) и сколько отдаст батарея.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kremov

аа,спасибо.примерно понятно..а если я батарею на 48 поставлю впринципе ни чего менять не надо,вроде так?

Slider

Надо проверять, рассчитан ли контроллер на 48, если на нём написано 36/48, то наверно потянет, если нет, надо вскрывать и смотреть потянут ли детали данное напряжение.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

max1606

Вот смотрите что получается у меня:
колесо в воздухе крутится со скоростью 37 км/ч, т.е. это предел rpm колеса при 48 вольтах, верно??
по прямой на ручке газа он меня везет 27-29 км/ч, при этом на дисплее показывает мощность 250-300Вт, т.е получается даже если 300/48=6,25 А верно?
вопрос: почему контроллер не пытается вкачивать больше, ведь есть же еще запас по току и rpm колеса?? или я не верно как то рассуждаю??)) на контроллере же написано rated current 12A, maximum current 25A

edw123

Цитата: max1606 от 17 Май 2014 в 12:41
Вот смотрите что получается у меня:
колесо в воздухе крутится со скоростью 37 км/ч, т.е. это предел rpm колеса при 48 вольтах, верно??
по прямой на ручке газа он меня везет 27-29 км/ч, при этом на дисплее показывает мощность 250-300Вт, т.е получается даже если 300/48=6,25 А верно?
вопрос: почему контроллер не пытается вкачивать больше, ведь есть же еще запас по току и rpm колеса?? или я не верно как то рассуждаю??)) на контроллере же написано rated current 12A, maximum current 25A
Это Вам уже на велосимулятор-калькулятор: там по кривым всё и посмотрите.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?SID=4d6282b58f20ae4e425f40695bcb7d51
http://epowerbikes.ru/archives/1474

А вообще ещё есть: кпд, некалиброваные приборы, падения напряжения на разных компонентах до обмоток...

max1606

Подскажите что это может быть и на что влиять: во включенном состоянии дисплей издает высокочастотный писк, не очень громко но, но слышно когда наклоняешься к нему, типа как комар жужжит) 

Rex@

И я попал под очарование больших колес, и в гараже у меня поселился Schwarz. Сегодня первая поездка была на нем. В общем, кайф неописуемый. Не совсем понял, как он с маленькой батарейкой умудрился проскочить 16 км, не потеряв ни деления... Едет в режиме мопеда ровно 30 км/ч.

Естественно, хочется больше, но теперь, после опыта модернизации электрокубика не хотелось бы ошибиться, ввалить 30 000 руб и получить максималку аж на 4 км/ч выше, чем до модернизации... Зато вес электрокуба поднял на 10 кг....
[user]max1606[/user], вы исправили в компе диаметр колеса? При ширине колеса 4 дюйма, не смотря на обод 26, в показаниях компа должно стоять 700, или 28'.

max1606

Цитата: Rex@ от 19 Май 2014 в 23:12
И я попал под очарование больших колес, и в гараже у меня поселился Schwarz. Сегодня первая поездка была на нем. В общем, кайф неописуемый. Не совсем понял, как он с маленькой батарейкой умудрился проскочить 16 км, не потеряв ни деления... Едет в режиме мопеда ровно 30 км/ч.

Естественно, хочется больше, но теперь, после опыта модернизации электрокубика не хотелось бы ошибиться, ввалить 30 000 руб и получить максималку аж на 4 км/ч выше, чем до модернизации... Зато вес электрокуба поднял на 10 кг....
[user]max1606[/user], вы исправили в компе диаметр колеса? При ширине колеса 4 дюйма, не смотря на обод 26, в показаниях компа должно стоять 700, или 28'.

Поздравляю с приобретением), теперь есть с кем сравнить параметры, т.к. хотел бы попробовать как на ходу редукторник 500Вт. Выходит максималка такая же как и меня, наверное тяга будет получше.
Мне тоже понравилось как едет фэт, гораздо увереннее держит дорогу и мягче)) поэтому мысль проапгрейдить его меня не покидает). Вот думаю все таки поменять контроллер для начала и посмотреть что получится, смотрю в сторону инфинеона.
Диаметр в настройках исправлял, но на показания спидометра это по моему не влияет, только на одометр.

Rex@

Влияет. На пару километров выше показывает... ;-)
Мягче - не то слово! Я с таким удовольствием сегодня по парку пролетел, не смотря вообще под колеса. Давно не ощущал такой свободы....:)

Rex@

По прошествии четырех дней владения - к мягкости привык, наверное, и уже хочется еще помягче:) Раскрутилась коробка с контроллером -



вот там что... В коробке контроллер с проводами просто брошен, и ничем не закреплен. Пришлось внутри закрепить дин-рейку, а к ней на пластиковых хомутах контроллер притянуть. Заодно заменил кучу пластилиновых винтов нормальными....
Есть очень большое желание купить инфинеон и поставить на велосипед еще одну батарею 48в18а/ч, которая осталась у меня с прошлого проекта.... Последовательно. Получится 84 вольта, мотору придет пушной зверек, но, очевидно, совсем не сразу. Вольтаж, конечно, огромный, но что делать, есть только 36 и 48 вольт, как их не складывай, все равно 84.... Продать новую батарейку на 48 и купить новую на 36- не вариант. Во первых, хрен продашь даже за полцены. А во вторых, и за полцены будешь продавать до осени:)   

vpk8

Цитата: Rex@ от 22 Май 2014 в 09:42
Вольтаж, конечно, огромный, но что делать, есть только 36 и 48 вольт, как их не складывай, все равно 84....
Как вариант: разобрать один из АКБ (на мой вкус 36В) и отключить 3 ячейки. БМС конечно надо другой и зарядку.
Сошел с дистанции ...

Rex@

Я пошел несколько другим путем - вернул танк в магазин, теперь для хобби осталась Мерида 670-я, батарея, контроллер, и мотор. А для передвижения остался Мерседес и Хонда Скупи....