Электролихорадка или как я строю байк

Автор Myxomor, 05 Май 2014 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Myxomor

электролихорадка настигла меня...
Первый вел на базе ашан-электровелосипеда, который был сначала перемонтирован на МТБ раму, форсирован 16s наркотлетами и вообще собран за два вечера перестал удовлетворять, хотя по-прежнему возит меня на работу со скоростью 40+.
Итак, после курения форума и подбивки бюджета, была запланирована примерная конфигурция
Голденмотор
Инфинеон
15ач 16s наркотлетами с бмс
ручки-дрючки и прочая мелочевка.
И все это добро разместить на жирной стальной раме предположительно американского пр-ва.

Первым делом заказал 9-и фетовый инфинеон на 4110. Безсенсорный. Потому что наличие в дд моторе 3-х деталек, которые могут ни с того ни с сего просто выйти из строя, нарушает, как я считаю, саму концепцию простоты и надежности этих моторов. Ну а трогаться с отталкивания или педалек приучил редукторник.

Голденмотор купил у дилеров, т.к. по цене абсолютно одинаково, но нет заморочек с таможней. Само прям домой приедет.
Такой кривой и похабно собраной хрени я давно не встречал! После первого осмотра был с проклятьями возвращен.




Взамен на ебее был куплен за бесценок вот такой неопознанный монстр диаметром 30мм и магнитами 25мм. Без возможности прикрутить трещотку.








При первой возможности скрутил всё вместе на великий скотч и поехал тестировать.


Вообще, начитавшись про отсутствие момента у дд, посмотрев на явно небольшое кол-во витков и спицовку в 24-й обод, я ожидал довольно вялый разгон.
Так нет же, этот блинчик переворачивает вел!!! Не просто перед привстает на дыбы, нет. Реально без дёрганья руля, наплевав на тяжеленную стальную двухкоронку, эта дурмашина меня опрокидывает!
Скорость нормально замерить было нечем, но уличный радар показал 63.


Сейчас достраиваю бокс под батарею, допиливаю усилители дропаутов, дотачиваю крышку мотора под крепление трещoтки.


илс

Как в Германии дела с законодательным регулированием мощных электробайков?

алабам

зря 2у подвес не взяли.
А что за вилка такая?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmkt

да кстати немцы же педанты
могут докопаться легко до такого блина в заднем колесе !

а момент у ДД как раз и должен быть приличным, при таком-то диаметре! хотя магниты и далеки от крошковых
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Да, я взглянув на статор, прям умилился, на столько они игрушечные  :-) (ути какая лапочка)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Myxomor

[user]илс[/user], до 25 км/ч ничего делать не нужно, а дальше начинаются проблемы.
Апрарат до 4-х кв и 45км/ч требуют показать на техосмотре, получить заключение о пригодности к эксплуатации, нужна минимальная страховка и права категории АМ, которая автоматически включена в любую другую категорию. Так что у меня серьезные намерения легализовать этот аппарат и ездить с чистой совестью. Ну почти с чистой) Ведь иногда с горки и с попутным ветром он будет ехать немного быстрее 45, но конструктивная скорость - она да, только 45 и не больше))

[user]алабам[/user], у меня 99 процентов пробега по хорошему асфальту, так что в двухподвесе просто нет необходимости. Вилка - древняя эластомерная эмуляция с ходом 30мм. Воткнул что было, да и смотрится неплохо. Буду менять.

На неделе заеду к обмотчикам, куплю лак или отдам на пропитку. А то китайца как-то странно пропитали - с одной стороны сантиметров 5)) Как-будто случайно пролили. Вклею заодно три термореле на 90 градусов.

Еще у меня дилемма по поводу задних тормозов. Мотор избавлен от крепления тормозного диска в пользу трещотки и отлично заспицован в прочный 24" обод. Или переспицовывать обод на 26, а это время, заморочки, деньги. Или переваривать крепления вибрейков, а это не очень красиво, непонятно как с надежностью. Либо оставить всё как есть, тормозить рекуперацией и передними, а задними вибрейками в экстренном случае тормозить по резине...

илс

Цитироватьилс, до 25 км/ч ничего делать не нужно, а дальше начинаются проблемы.
Апрарат до 4-х кв и 45км/ч требуют показать на техосмотре, получить заключение о пригодности к эксплуатации, нужна минимальная страховка и права категории АМ, которая автоматически включена в любую другую категорию. Так что у меня серьезные намерения легализовать этот аппарат и ездить с чистой совестью. Ну почти с чистой) Ведь иногда с горки и с попутным ветром он будет ехать немного быстрее 45, но конструктивная скорость - она да, только 45 и не больше))
Ок, понятно. Судя по всему, у нас тоже так (скоро) будет.  :hello:
Тогда  (позже) распишите подробно про легализацию. Особенно интересно, как именно пойдет техосмотр.  :eureka:
Какие-то законодательные требования имеются к освещению, габаритам, поворотникам? Звуковому сигналу?
Эффективность торможения будут проверять?

Myxomor

[user]илс[/user], хорошо, я обязательно отпишусь. Но по телефону сказали, что если это именно ВЕЛОСИПЕД, то ничего из списка не нужно. Просто проверят места крепления и раму, чтоб не гнутая и без трещин. И даже разрешат ездить с душилкой по паркам и веложорожкам.

Allex

на сфере можно почитать как Dlogic(Germany) поставил своего монстра на учет:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=52895&start=150#p885496

"That's the most important issue!

Finding a TÜV engineer that instantly falls in love with the bike.
Those that have a heart and consciousness for all the work done,
are exactly what you need.

The rest is a lot of paperwork and nothing compared to
building the bike."

"Indeed it´s a difficult task to get the bike approved.
So many details have to be taken into consideration.

This is just a small list of the points that had to be taken care of:

1. Chain guard around the radius where the cranks rotate.
2. Detailed information about the battery. ( Cell type, manufacturer, Kw/h and voltage )
3. Controller manufacturer ( Technical data )
4. Industrial type connectors ( Waterproof automotive types )
5. Tail and Headlight with E-approval. ( I used LED types to prolong battery live )
6. Electric Horn
7. License plate holder
8. Rear view mirrors.
9. Disc brakes with visible oil reservoir on the brake levers
10. ECE R100 approval ( This is * tough and costs a small fortune if you plan to manufacture in series )
11. Details about the suspension
12. The bicycle tires had to be discarded. I´m using 18 * 3.00 inches Heidenau tires. The bikes handling improved dramatically. :-) Feels so secure and flats are now a thing of the past.
13. A light ( Green LED ) that shows the rider when the throttle is armed and ready.
14. Speed limit of 45 Km/h. Has to be tamper proof!
15. A self retracting kickstand is a must have!
16. This is not necessary but i did it anyways for security reasons. An hydraulic pressure switch in the brake hose turns on the rear brake light when the lever is pulled.
17. A rear reflector must be installed.
18. The license plate has to be illuminated.
19. The disc brake system is tested with a decelerator that is bolted to the bike and measures the meters per second the brakes have in stopping power. This test has to be repeated 10 times without any fading!

They told me that i´m the first here in Saxony to go through the entire process and finish with a street legal e-motorbike.
But there will be others in the rest of Germany. Not everyone here forms part of the frightened about everything dudes on the Pedelecforum!  :mrgreen:

In the end it´s plain and simple.
Everyone said that this is impossible.
Then some guy came around that didn´t know this and just did it."

алабам

Цитата: Myxomor от 05 Май 2014 в 11:18

Вклею заодно три термореле на 90 градусов.

а зачем именно 3 .
( фазные провода размыкать? )
Так это не правильно. (ИМХО ).
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Myxomor

ненене, я на это не способен))
Три обмотки, три датчика. Нормальнозакрытые, значит соединить последовательно. При перегреве любой из обмоток цепь разомкнется и чего-нибудь сделает (еще не решил что именно). Лампу сигнальную зажжет или слаботочку вырубит. И тут пригодятся провода с холлов, ничего тянуть не нужно.

tmkt

Цитата: илс от 05 Май 2014 в 11:30
Ок, понятно. Судя по всему, у нас тоже так (скоро) будет.  :hello:


от типун на язык!!!  :eek:

НЕ БУДЕТ, а если будет то НЕ СКОРО. Очень надеюсь :)

Добавлено 05 Май 2014 в 21:10:59

Цитата: Allex от 05 Май 2014 в 12:21
на сфере можно почитать как Dlogic(Germany) поставил своего монстра на учет:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=52895&start=150#p885496

"That's the most important issue!



Да ну его нафиг так гемороиться ради 45кмч? Мы тут на велорезине 700х32 успешно 80 ездим  B-) а у них выходит даже для 45кмч нельзя оставить велопокрышки, маразм...
Как хорошо что у нас не германия
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]tmkt[/user], все правильно, надо надеется на лучшее, а готовится к худшему.  :exactly:
Лично я, довольно оптимистично смотрю в будущее. Даже если мопЭды заставят регистрировать, то я запросто перемещусь в категорию 25/250.
Думаю, форсирование до 500Вт с разумным соблюдением скоростного режима, никого трогать не будет.
И для вечно загруженной  столице, 40-45км/ч, вполне достойная и главное - безопасная скорость. Если не ошибаюсь, 3 года назад вы так и ездили, радуясь значительному опережению потока.  :hello:
===
Посмотрим на опыт коллеги [user]Myxomor[/user].
Думаю, что процедура легализации будет вполне гуманной, несмотря на страшилки со сферы.  :facepalm:

tmkt

Цитата: илс от 05 Май 2014 в 22:19

И для вечно загруженной  столице, 40-45км/ч, вполне достойная и главное - безопасная скорость. Если не ошибаюсь, 3 года назад вы так и ездили, радуясь значительному опережению потока.  :hello:


ну пока не три года а около 2х, и уже тогда было 60кмч на редукторнике прокачанном ватт так до 700-1000 B-)

Добавлено 05 Май 2014 в 22:49:18

Цитата: илс от 05 Май 2014 в 22:19

Посмотрим на опыт коллеги [user]Myxomor[/user].
Думаю, что процедура легализации будет вполне гуманной, несмотря на страшилки со сферы.  :facepalm:

у них-то может и гуманной (и то только для 45кмч  :facepalm:)
а у нас - сертификация в НАМИ и вешай госномера, как хочешь, а чтоб сертифицировать заплати 100000р, позолоти ручку ответственному чиновнику :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

А скажите всетаки Myxomor чем вас не устраивает ездить по Германии 25км\ч. Там же нет бешеных собак, пьяных быдел, кругом велодорожки по шоссе ехать не надо с машинами и главное там расстояния по городам меньше наших?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Firstpositron

Живут они там за городом, добираться на работу по утрам 100-200 км :-)

tmkt

Цитата: Firstpositron от 05 Май 2014 в 23:06
Живут они там за городом, добираться на работу по утрам 100-200 км :-)

чевой-то далековато :( может все-таки 10-20км?
а то 200км даже по автобану на турбомерсосдесе целый час пилить придется да еще и дико неэкономно выйдет каждый день столько бензуса жечь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьа у нас - сертификация в НАМИ и вешай госномера, как хочешь, а чтоб сертифицировать заплати 100000р, позолоти ручку ответственному чиновнику :)
Это факт. Думаю, что зарегить самоделку будет крайне сложно. Чиновники в любой стране, не любят несертифицированные решения.
С другой стороны, зная напр. вашу беду с ободами, я их немного понимаю.  :kidding:
25 лет назад, даже при жестком техосмотре, эксперты считали, что до 20% ДТП происходили из-за убогого технического состояния Жигулей/Москвичей.
Нынче, на дорогах преимущественно новые иномарки. Они конструктивно заточены под более безопасную эксплуатацию.
Теперь есть шанс выжить даже при лобовом столкновении. И управляемость с тормозами на высоте. :wow:
Самоделки  - это путь на кладбище. Не для всех разумеется, а для злостных пофигистов (к форумчан это (пока) не относится).  B-)