Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: электромобиль rastar mercedes-benz slk  (Прочитано 5894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Костя86

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« : 06 Май 2014 в 17:09 »
Всем привет! Недавно купил на день рождения сыну электромобиль rastar mercedes-benz slk.

Продавался со скидкой. Не работал задний ход.
Проследил по проводам и наткнулся на четырех пиновый разъем идущий от педали. Оказалось, криворукие сборщики криво втыкали папу с мамой и один пин не попал в контакт. Все восстановил и машина заработала.
Настали теплые деньки мы поехали кататься и тут как у всех повылазили минусы данного авто.
1. Очень жесткие колеса. На не ровном асфальте трясет сильно.
2. Резкие рывки при старте и остановке.
3. Не хватает мощности. Двигатель 6в 25Вт. Считаю, что это очень мало.
На днях хочу раскидать машинку. Заодно сделаю фото отчет. Пролистал все темы подобного примера не нашел.
Друзья посоветуйте с чего начать. Может кто-нибудь уже разбирал такую машину. По колесам понятно, что нужно подбирать резиновые. Какой лучше использовать плавный пуск? Как лучше повысить мощность? Может взять второй редуктор и два новых двигателя по мощнее на 6В или переводить ее на 12В? Если переделывать на 12В то как быть с блоком управления?
Буду благодарен вашим советам!

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 432
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #1 : 06 Май 2014 в 18:47 »
вот фото отчёт








переделать можно, но сложно. Придётся всё переводить на 12 вольт, а блоки на 6 вольт, требуется знание электроники для согласования блоков с повышенным напряжением питания и для врезки модуля плавного пуска
вот модуль

Костя86

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #2 : 08 Май 2014 в 12:08 »
У меня точно такая же конструкция. Дмитрий, вы уже переводили ее на 12В? Как быть с блоками управления и приводом рулевого? Если все переведу где взять такой блок плавного пуска?

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 432
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #3 : 08 Май 2014 в 12:14 »
всё просто, если сможете отделить силовую часть схемы(привод и рулевое управление) от слаботочной(звук и управление).
на пальцах не объяснить, нужно резать дорожки и паять. Редукторы под замену

Костя86

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #4 : 10 Май 2014 в 09:37 »
Приблизительно понятно. Вы уже занимались такой переделкой? Подскажите где можно посмотреть и заказать мотор и редуктор на машинку. Что то в интернете мало предложений!

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 432
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #5 : 10 Май 2014 в 10:25 »
вам надо редуктор в сборе на 12 вольт, цена от 700-1500р, торгуют в москве и питере. у меня есть, но пересылкой не занимаюсь.
по схеме нужно только отделить 2 реле реверса от 6 вольт, чтобы на силовые контакты этих реле подать 12 вольт. всё остальное питаете от 6 вольт, либо стабилизатор ставите с 12 на 6 вольт

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 432
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #6 : 14 Авг 2014 в 20:32 »
можно не отпаивать, а перерезать дорожку + идущую к контактам 4 реле, на движки подаём 12 вольт через реле, а плату питаем через стабилизатор на 6В

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    33
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #7 : 15 Авг 2014 в 08:37 »
В патроне шурика винт м5 с торца с левой резьбой , на самом патроне правая диаметром примерно 10 мм. Снимается всё без проблем - это я так - для информации.

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #8 : 15 Авг 2014 в 23:59 »
Думаю что так можно перевести плату управления на 12в.

* 0_d3ef4_fc693b07_orig.jpg (309.05 кБ. 1024x768 - просмотрено 239 раз.)

С кнопкой от шурика вместо педали будет все не просто, схему нужно будет сильно переделать. На плате 4 транзюка управления вперед\назад , 2 на радиоприемник, 2 на переключатель реверса, на который в свою очередь питание подает педалька. А педальку вы демонтируете.  Далее кнопка от шурика электрически не управляема. Т.е. плавного пуска на радио не будет. Думаю еще возникнут проблемы с зарядкой, желательно срисовать схему соединений проводов. Для переключения на радио, скорее всего, нужно будет использовать дополнительное реле, которое будет "выкорачивать" кнопку от шурика в режиме радио. Ну и по желанию блок пуска мягкого туда же.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2014 в 00:04 от Tygra »

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #9 : 16 Авг 2014 в 00:05 »
,  У вас что их несколько ?

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 432
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #10 : 16 Авг 2014 в 06:42 »
,  У вас что их несколько ?
на ремонт приносят, штук 10 уже было

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #11 : 16 Авг 2014 в 08:18 »
Да выкинуть эту плату совсем.
Если сильно хочется управлять - заказать в китайцах контроллер с блоком ДУ. Поверьте это будет проще. Хотя сие не нужно. Еще мешанина из переключателей остается.
Двигатели с редуктором проще заказывать пару сразу- чтоб были идентичны. На 12 вольт.

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #12 : 16 Авг 2014 в 08:42 »
, Если все заказывать то да. Если цель переделать то что есть из того что есть, то нужна схема проводки. Если найти блок мягкого пуска, то можно сделать и радио и кнопку от шурика.  А по принципу "купи" , так можно и вовсе сразу купить http://www.henes.co.kr/english/product_m8.html и не мучиться, там уже все и полный привод и независимая подвеска и два движка по 120вт. И вообще ни чего делать не нужно, только денег дай. ( порядка  1600-2000 баксов)....

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #13 : 17 Авг 2014 в 05:18 »
А зачем искать плавный пуск? Заказать и все.
А по вопросу переделать- на трех машинках маялся кучей переделок. И в итоге лучше и дешевле оказалось взять комплект из пары двигателей ( а поставить два от шурупена это тоже накладно).
На работе лежит несколько шим регуляторов из Китая, заготовки батарей лиион ( а их тоже можно самому собирать, и они намного лучше  чем свинец).
Пере пробовал достаточно.
С приводом на одно колесо машинка плохо ездит- не хватает сцепления. Поэтому лучше ставить два.
А радиоуправление оно лишнее. По моим размышлениям максимум что нужно- остановить машину, хотя у вас все может быть по другому.

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #14 : 17 Авг 2014 в 21:58 »
У меня мягкий пуск действует вот так :
https://www.youtube.com/watch?v=3Uviiw51Fks

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #15 : 18 Авг 2014 в 10:21 »
Какие то проводочки шибко тонкие.

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #16 : 18 Авг 2014 в 11:40 »
,  На релюшки проводки с виду тонковаты

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромобиль rastar mercedes-benz slk
« Ответ #17 : 19 Авг 2014 в 13:51 »
Хмм я положил 4 квадрата... на каждый двигатель...

Страницы: 123>>ВсеВверх