Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мощный подвесной электромотор для мотолодки  (Прочитано 2747 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Wtech

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    7
  • Сообщений: 103
  • Череповец
  • Гоняю на батарейках по воде и суше :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!
И так, испытав все прелести электрического сухопутного транспорта решил попробовать свои силы в переделке своего старого подвесного бензинового моторчика.(22л.с.)
Для конверсии решено было остановится на моторчике и контроллере от golden motor.
Вот тут я в раздумье что выбрать 5ти или 10кВт модель, контроллер?

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    153
  • Сообщений: 1192
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Чтоб получить равноценную мощность (и динамику) Вам нужно 22 л.с. * 0.735 кВт = 16.17 кВт

Wtech

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    7
  • Сообщений: 103
  • Череповец
  • Гоняю на батарейках по воде и суше :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Согласен, но вот с контроллерами я в тупике. Голден мотор предлагает несколько вариантов контроллеров. Я остановился на напряжении 96вольт а вот какой предпочтительней использовать синус или мод.синус?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2910
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вас там в лодке не убьёт 96-ю вольтами, если что?
Думаю, что стоит ограничится 36-ю.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Wtech

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    7
  • Сообщений: 103
  • Череповец
  • Гоняю на батарейках по воде и суше :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот что мне ответил производитель на мои вопросы

Для системы 10KW привода, он может сделать 120A непрерывно, если лодка проходит при полной
10KW мощность. Это означает, что вам нужно 96V120AH для поддержки одного часа езды
непрерывно. Если вам нужно ехать лодку в течение двух часов, то вам нужно
96V240AH аккумулятор.

 :-)


Добавлено 08 Май 2014 в 18:13:50
, можно и 36-ю но какие тогда будут токи?

Пы.Сы
У производителя нет на 36в минимум 48в
« Последнее редактирование: 08 Май 2014 в 18:30 от Wtech »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2910
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пропорционально больше.
А вы цену 96V120AH аккумулятора из лифера знаете?
Или бюджет неограничен?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 734
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на 96V240AH лифера можно почти новую яхту купить :)
400 тыс руб самый дешевый вариант аккума

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    153
  • Сообщений: 1192
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
а вот какой предпочтительней использовать синус или мод.синус?

Лучше конечно синус.

Представте ссылки на электромотор и контроллеры.

Первончально я бы начал расчет с определения крейсерской скорости и требуемой мощности для ее поддержания. Не стоит зацикливаться на напряжении, считайте емкость требуемой батареи в Ватт часах. Попутно определите грузоподъемность лодки, определите вес батареи, может быть батарея потопит лодку.

Wtech

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    7
  • Сообщений: 103
  • Череповец
  • Гоняю на батарейках по воде и суше :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 16:33 от Wtech »

Страницы: 1Вверх