Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Евел на основе односкоростного велосипеда (синглспид) - кто делал?  (Прочитано 1927 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

Стали продавать яркие легкие синглспиды по 10т. Есть даже с дисковыми тормозами)

Вот думаю если воткнуть легкий мотор 250вт сзади без форсирования мощности - хватит ли мощи для катания по Москве с учетом легкой помощи ногами  :pardon: и батарею в треугольник в сумочку.

Еще - там сзади дропаут горизонтальный это ок? Туда засунется 28" мотор-колесо с трещоткой?

У кого есть опыт?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
  • Сообщений: 1527
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пробовал ездить на электрическом синглспиде. Поэтому если нужен простой педелик-асист, то советую следующее.
Мотор-колесо ставиться как обычно, ему наплевать какие у вашего велосипеда дропауты.
250 ватт в Москве хватит не везде. Например в районе Таганки или Крылатском есть очень приличные горки.
Хотя для легкого педелика 250-350 ватт самое то. Небольшой вес и нормальная помощь в горки.
Велосипед за 10000 рублей с дисками почти наверняка будет жутким ашаном, так как наличие дисков будет отъедать часть бюджета рамы, да и хорошие дисковые тормоза в Сокольниках стоят от 5000 за комплект (перед и зад).
Я бы на вашем месте смотрел в сторону велосипедов с задним переключателем передач и вибрейками.
Просто на таком легком конфиге  не бывает больших скоростей. Поэтому хватит вибрейков.
Но есть и свои плюсы. Вибрейки дешевле, легче, проще обслуживать.
Я бы поставил мотор место переднего колеса, так проще устанавливать и можно поставить сзади нормальную кассету, а не трещетку. Сейчас трещетку и так уже трудно купить, а через 2-3 года можно совсем не найти.
Тогда вы получите легкий, универсальный велосипед для города, с относительно небольшой ценой, простой в обслуживании и большим выбором компонентов на него.
Но это мое личное мнение.
 
« Последнее редактирование: 09 Май 2014 в 14:34 от АндрейS »

bystry

Еще раз - речь о конкретном веле с 1 скоростью. Он дешевый именно поэтому)) зато вес 12кг

Дело том что по любому буду делать 250вт чтобы вписаться в лимит по новым правилам, достаточно небольшой скорости. И буду крутить педали но не напрягаясь  :pardon:

Вопрос -хватит ли 250вт плюс педалирования в обычные средние горки (не как на Таганке) :run:
« Последнее редактирование: 09 Май 2014 в 14:53 от bystry »

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
  • Сообщений: 1527
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне 250 ватт при помощи педалей хватало для заезда на большую автомобильную эстакаду (мост) через железную дорогу.
В среднюю 250 может хватить, но только если будете крутить педали.

Witaliy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 231
  • кемерово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все зависит от длины подъема. (процент подъема).
Например. На двухподвес поставил 350 ватт. В наличии был фривил с одной звездой(16 зубов). А на педалях-три. Думал хватит. На свежей батарейке литий-иона 48в*10Ач 12% уклон заезжал без помощи педалей. Но только три раза. Длина подъемов в сумме  четыре километра. На четвертый раз пришлось помогать педалями. Если спереди большая звезда (на  42 зуба наверно), то в гору нереально помогать мотору,на средней(33 зуба )еще терпимо. А вот если сзади было бы четыре звезды, то можно помогать мотору и подольше. На мелкой звезде на педалях мне лично крутить некомфортно.
 

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9343
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В принципе наличие МК прекрасно заменяет передачи, так что синглспид для эликтрификации неплохой выбор.
ЗЫ. Это случаем не фиксер, там фривил то есть?

bystry

Пишут что фиксер но почти всегда на них втулка перевертывается в синглспид)

В принципе наличие МК прекрасно заменяет передачи, так что синглспид для эликтрификации неплохой выбор.
ЗЫ. Это случаем не фиксер, там фривил то есть?

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
  • Сообщений: 543
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как ты себе представляешь флип флоп втулку с дисковым тормозом?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ЗЫ. Это случаем не фиксер, там фривил то есть?
а какая разнца? всё равно же ТС собирается менять втулку на мотор...  :bw:

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
  • Сообщений: 1560
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз - речь о конкретном веле с 1 скоростью. Он дешевый именно поэтому)) зато вес 12кг

Дело том что по любому буду делать 250вт чтобы вписаться в лимит по новым правилам, достаточно небольшой скорости. И буду крутить педали но не напрягаясь
У Вас очень красивый вел. Желательно сохранить белый обод - переспицевать в него мотор.
Я согласен с АндрейS, лучше и проще (да и легче ремонтировать камеру) поставить МК в переднее колесо. Мощности у Вас не большие, поэтому пробуксовывать не будет.
К тому же появится "вездеходность", ведь ведущими будут оба колеса
Советую купить переднее Q100 под дисковый тормоз (2 кГ), на 201 RPM и аккумулятор - бутылку на 36 В/10 А со встроенным контролером (3 кГ).
Обычно в этот набор еще входит Цикланалист и Педал-Ассист с 3-4 уровнями помощи.
Скорость будет не более 25 км/час, что соответствует ПДД.
Полагаю, получится очень комфортный Вел!
Удачи и удовольствия от езды.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9343
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если фривила нет, заколебаетесь "догонять" МК постоянно точнее он будет вас догонять/подгонять ;)

bystry

Если мотор задний в нем фривил внутри   :pardon: и пофигу что за втулка стоит сейчас

Как раз про q100 201 оборот и думал - скорость невысокая но тянуть должен хорошо)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9343
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, если назад там по любому хотя бы односкоростную трещетку придется ставить, а вот если поставите вперед...

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
  • Сообщений: 911
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собирал такой. Мотор q100 266 рпм.
На очень крутую горку не заберется, но при небольших уклонах где обычный велосепедист без скоростей сдохнет- на таком комфортно. По прямой скорости уж точно не нужны.

* 25.jpg (309.15 кБ. 2272x1704 - просмотрено 167 раз.)

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.385 секунд. Запросов: 84.