Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Концепт аккумуляторного блока на вилку от TULSUNDUR  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4706
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
идея размещения аккума на передней вилке давно воплощена в виде пеликан-кейсов... 
мне МЕСТО расположения аккума видится довольно удачным для заднеприводных аппаратов,
но ФОРМА и ВИД ящика как дизайнера меня не радовала...
посему в голове долго зрела идея и наконец по мере появления в продаже новых элементов типа литий-ионок способных отдавать хорошие токи она начала обрекать какие-то очертания.
собственно сама идея заключается в том что в придуманном девайсе объединён весь головной свет с собственным контроллером от -а.
его HELICON уже будет встроен внутрь предмета, содержащего в себе около 2 киловаттчасов ваттчасов злектроэнергии.
в качестве элементов аккума напрашиваются вроде литий-ионки типа самсунга 2600.
хочется возить в таком девайсе батарею вольт на 48 и ёмкостью и порядка 40 амперчасов...
девайс несёт на себе две светодиодных фары, два "поворотника", которые выполнены в виде рассеивателя, подсвечиваемого изнутри двумя светодиодами каждый "глаз" белым и жёлтым. в зависимости от того какими светиками подсвечен рассеиватель - каждый поворотник может светиться как белым так и жёлтым светом, в зависимости от необходимого режима...
когда нужны разнесённце по ширине фары днём для обозначения себя - они просто моргают синхронно белым в режиме строба...
когда нужен поворотник - моргает жёлтым...
HELICON позволит настроить при 6 каналах на свет наиневероятнейшее светошоу...  ;-)
верхняя наклонённая часть верхней детали служит одновременно (при необходимости) держалкой для смартфона, лобовая часть верхней детали может использоваться как держалка для видеорегистратора, который может быть также встроен вовнутрь...
крепление на на гидрорезанные хомуты либо на вынос, либо на ноги...

Скрытый текст

* 887.jpg (333.59 кБ. 1680x1050 - просмотрено 140 раз.)

* affas.jpg (369.25 кБ. 1680x1050 - просмотрено 141 раз.)

* drgdrth.jpg (68.64 кБ. 1680x1050 - просмотрено 151 раз.)

* fghtf.jpg (408.52 кБ. 1680x1050 - просмотрено 138 раз.)

* fthhf.jpg (373.77 кБ. 1680x1050 - просмотрено 158 раз.)

* drgg.jpg (366.91 кБ. 1680x1050 - просмотрено 137 раз.)

* sfg.jpg (367.16 кБ. 1680x1050 - просмотрено 151 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 18:08 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4706
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ещё картинки
Скрытый текст

* drggdr.jpg (369.41 кБ. 1680x1050 - просмотрено 154 раз.)

* fthhfth.jpg (45.62 кБ. 1680x1050 - просмотрено 146 раз.)

* yjf.jpg (407.31 кБ. 1680x1050 - просмотрено 142 раз.)

* drggg.jpg (314.29 кБ. 1680x1050 - просмотрено 140 раз.)

* fthfh.jpg (351.77 кБ. 1680x1050 - просмотрено 134 раз.)
проект в принципе предполагается как возможный к производству в случае наличия спроса и если помогут энтузиасты...
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 11:06 от Peoner »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 285
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
отличная идея :wow:
над дизайном надо плотнинько поработать.
А так, этот проект вполне может стать успешным и комерчески.
Как вариант, можно предлжить моноблок с вилкой, МК, рулем, силовой и управляющей электроникой и кейзом для быстрой переделки стокового вела в заряженный.
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 05:54 от Stig »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
ФОРМА и ВИД ящика как дизайнера меня не радовала...
над дизайном надо плотнинько поработать.
Не то слово...
Во-первых, лобовое сопротивление (или как щас модно говорить: Миддель B-)) нужно уменьшать!
хотя бы так. Я, канеш, не дизайнер ни разу, но как то так это как минимум.
Скрытый текст

* profil_korr.JPG (19.69 кБ. 578x510 - просмотрено 161 раз.)
сейчас это просто жесть, напоминающая голову муравья :facepalm:

Во-вторых, свет. Поворотники по площади больше, чем главный свет это неправильно. да и раз головной свет 2 шт его надо разнести не меньше чем поворотники
я б сделал как то так:
Скрытый текст

* povorot_korr.JPG (14.74 кБ. 478x433 - просмотрено 398 раз.)

и напоследок, как модератор хочу сказать(если вы не заметили):
форум последнее время уже раза 3 упал и все три раза из-за нехватки места, а ВЫ продолжаете постить мегатонные %-) картинки, в то время как вполне можно обойтись размером ГАРАЗДО меньшим(см. размер файлов отредактированных мной картинок)!!!!

Скрытый текст
без обид. но такое впечатление, что вы хотите не донести интересный концепт как дизайнер, а просто дать всем полюбоваться тем, как вы клево ваяете в 3Д редакторе. СТОЛЬКО серого фона, а ведь он место на сервере занимает!!! Много повторяющих друг друга и поэтому совершенно лишних проекций! Колесо заднее, подседел, без них по вашему народ не сможет адекватно представить вашу идею?! :facepalm:
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 09:53 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если желтые фары это поворотники, то желательно чтобы их было видно и с боку, а не только спереди.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Если желтые фары это поворотники, то желательно чтобы их было видно и с боку, а не только спереди.
+1.
Макет пока оч сырой...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4706
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
над дизайном надо плотнинько поработать.
вовсе не обязательна именно такая форма...
в зависимости от желаемой ёмкости аккумов - форма может быть абсолютно любой... круглая, квадратная - впоследствии возможно смоделю предполагаемые остальные задумки.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
вовсе не обязательна именно такая форма...
в зависимости от желаемой ёмкости аккумов - форма может быть абсолютно любой... круглая, квадратная - впоследствии возможно смоделю предполагаемые остальные задумки.
такая форма не обязательна, но абсолютно любой она быть не должна. это ж не инсталяция артхауса в музее. Форма "бензобака" дожлна подчиняться вполне определенным требованиям. И первое что (пока не)видится - форма должна быть оптекаемой. :pardon:

к тому же, , если ты моделируешь в 3D, ты(назвавшись дизайнером) просто обязан нарисовать че-нить изящное и функциональное, а не 2 склеянных кирпича. :kidding:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4706
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сейчас это просто жесть, напоминающая голову муравья :facepalm:

мидель фары-аккумулятора вовсе не такой большой, чтобы его требовалось уменьшать.
с пеликанами вроде многие ездят и никто не жаловался на плохую аэродинамику...  :-D
концепция расположения осветительных элементов может конечно и изменяться...
мой вариант включает 2 боковых "поворотника", про которые я писал что в светлое время они работают в режиме "строба" и светятся БЕЛЫМ светом...
пытаюсь понять замечание что их площадь больше чем у точечных фар, и не могу понять смысла...
ДА, их площадь больше, и оно так и  задумывалось. и площадь светодиодных фар не будет больше площади поворотников/стробов.
они и должны быть по площади довольно большими...

про голову муравья -   :-)
просто у муравья голова абсолютно иначе выглядит...
но какого-то кузнечика да - напомнает в данной геометрии...
не вижу в этом никакой жести... 
и не вижу смысла обсуждать кому что нравится...
на вкус и цвет все фломастеры разные...  ;-)

Добавлено 10 Май 2014 в 13:35:03
Если желтые фары это поворотники, то желательно чтобы их было видно и с боку, а не только спереди.
с этим поспорить не могу. абсолютно согласен. ЖЁЛТЫЙ свет должен быть виден и сбоку.
буду думать как реализовать.
основная сложность в том что БЕЛЫЙ режим (строб) вбок светить не должен.
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 18:03 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
пытаюсь понять замечание что их площадь больше чем у точечных фар, и не могу понять смысла...
ДА, их площадь больше, и оно так и  задумывалось. и площадь светодиодных фар не будет больше площади поворотников/стробов.
они и должны быть по площади довольно большими...
делать из поворотников лопухи в угоду видимости ТС - не айс... :-\

Добавлено 10 Май 2014 в 13:39
ЖЁЛТЫЙ свет должен быть виден и сбоку.
буду думать как реализовать.
основная сложность в том что БЕЛЫЙ режим (строб) вбок светить не должен.
я даже больше скажу, желтый должен быть виден и сзади, если уж мы о видимости печемся.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4706
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1 - такая форма не обязательна, но абсолютно любой она быть не должна. это ж не инсталяция артхауса в музее.
2 - Форма "бензобака" дожлна подчиняться вполне определенным требованиям. И первое что (пока не)видится - форма должна быть оптекаемой.
1 - кто Вам это сказал?  :-)
2 - пытаюсь обратить внимание на тот факт, что основная идея концепта состоит в том что аккумуляторный бокс представляет из себя ФАРУ.
фара не должна быть пренепременно ОБТЕКАЕМОЙ. она должна выглядеть как ФАРА а не как ОБТЕКАТЕЛЬ.
хотя никто не запрещает конечно делать блок акков в виде ОБТЕКАТЕЛЯ, но этим пусть занимается кто-либо другой, хорошо?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная идея!!! Жаль на мою минивилку не подойдет, это все тема для двухкоронок.
Во-первых, лобовое сопротивление (или как щас модно говорить: Миддель B-)) нужно уменьшать!


мидель тут вообще микроскопический и никак не влияет т.к. полностью перекрывается миделем самого ездока. Cx может чуточку портится но это пшик и пренебрежимо малое значение.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
2 - пытаюсь обратить внимание на тот факт, что основная идея концепта состоит в том что аккумуляторный бокс представляет из себя ФАРУ.
тогда обрати внимание на то, какой формы фары сушествуют в мире:
среди них нет таких концептов как ты пока что нарисовал. А знаешь почему? Потому, что фара стоит спереди ТС, а значит оптекается встречным потоком воздуха и должна быть аэродинамичной формы!!!
хотя никто не запрещает конечно делать блок акков в виде ОБТЕКАТЕЛЯ, но этим пусть занимается кто-либо другой, хорошо?
ты сам себя вынудил /:-) делать блок аккумов в виде обтекаемого кейса поставив этот блок спереди!
так что, нет, не хорошо.
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 13:56 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    385
    338
  • Сообщений: 3915
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Идея очень перспективная, но формфактор, как уже было сказано, стоит дорабатывать.
К тому же там же можно разместить  бортовой компьютер, тот же геликон и др. полезные мелочи.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
1 - такая форма не обязательна, но абсолютно любой она быть не должна. это ж не инсталяция артхауса в музее
1 - кто Вам это сказал?  :-)
моя корочка инженера-машиностроителя. ;-)

ВОТ

примерно к чему тебе можно стремиться.
хорошая фара и здоровый обтекатель под который можно спрятать кучу аккумов.
 ;-)
не должно быть в фаре-аккуме прямых углов. О! она должна быть спроектирована в геометрии по стелс-технологии B-)
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 14:06 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4706
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная идея!!! Жаль на мою минивилку не подойдет, это все тема для двухкоронок.
вовсе нет! крепить блок можно будет и на однокороную вилку, особых проблем тут никаких нет.


Добавлено 10 Май 2014 в 14:05:47
, Идея очень перспективная, но формфактор, как уже было сказано, стоит дорабатывать.
К тому же там же можно разместить  бортовой компьютер, тот же геликон и др. полезные мелочи.
про HELICON написано в самом первом посте. именно он и предполагается как один из компонентов по электронной начинке фары.
естественно там предполагается и наличие БМС.
расположение БМСки зависит от её вида. к примеру модели с индикацией баланса можно расположить на тыльной стороне между ног вилки.
смартфон или иные бортовые приборы предполагается расположить в наклонной части верхней детали.
по дизайну доработки возможно небольшие и предполагаются, но они будут функциональные, и связаны только с формфактором элементов для начинки. надо ещё обязательно просчитать общую вместимость.

пока предполагается корпус изготавливать по "авиамодельным" технологиям - смола и стеклоткань.
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 14:14 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2910
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гы! Предлагаю два "быстрых" решения.
1. Использовать небольшой мото кофр, который обычно ставится сзади.


Вместо красной полоски отражателей сделать оранжевые поворотники.
2. Использовать в качестве корпуса старый (стукнутый) мото шлем - интеграл.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4706
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
среди них нет таких концептов как ты пока что нарисовал.
конечно таких нет. моей задачей было не копирование имеющегося, а создание собственной арт-концепции.
по поводу обтекаемости - предлагаю закончить бессмыссленный спор. посчитайте уже наконец как иненер-машиностроитель разницу между обтекаемой и необтекаемой формой, дабы осознать смехотворность доли влияния формы фары на общую картину аэродинамики велосипедиста.
и даже если бы эта доля была более существенной чем является - аэродинамика девайса в моём проекте ВТОРОСТЕПЕННА.
 :pardon:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 12>>ВсеВверх