avatar_TULSUNDUR

Концепт аккумуляторного блока на вилку от TULSUNDUR

Автор TULSUNDUR, 10 Май 2014 в 04:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#18
Цитата: Steel RAT от 10 Май 2014 в 14:16
Гы! Предлагаю два "быстрых" решения.
1. Использовать небольшой мото кофр, который обычно ставится сзади.
быстрое и ПРОЧНОЕ (в отличие от кофра) решение - это пеликан кейс.
и по поводу него даже у PEONER-а нет никаких претензий ни по внешнему виду, ни по аэродинамике...    :-D
причина их неприятия мною - описана в первом посте.
мотошлем мною тоже не рассматривался вообще никак, т.к. стоимость такого "кейса" (пустого) будет очень высокой, а технологичность крепежа мягко говоря низкой...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], ну с кофром и шлемом - понятно.
А что если морду как у меня поставить? Примерил - 48в18ач вроде закроет собой. Готовый свет и поворотники.
И стоимость не велика http://www.yoybuy.com/ru/Show/14753691090

TULSUNDUR

#20
[user]Kullx[/user], вариант неплохой, но оптика рефлекторная на мой взгляд слишком глубокая - отжирает объём под акки.
и мой девайс - он не ПРИКРЫВАЕТ коробку, а ЯВЛЯЕТСЯ корпусом для аккумулятора и фары, и для контроллера света...

в идеале считаю было бы сделать так, чтобы блок уже с крепежом поставлялся вместе с ВЫНОСОМ руля.
т.е. для монтажа девайса нужно просто поменять вынос и поставить в него руль...
так же возможно удастся придумать легкосъёмное крепление всего блока.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], да, согласен, место отжирает. Зато выглядит ок и почти готовое.
То, что вы планируете корпус-короб - это я понимаю.
Просто с таким вариантом можно использовать морду как переднюю крышку, за которой скрыть батарею.
Я себе эту морду сзади зашил, спрятав туда драйвера с кучей проводов. При желании можно было бы зашить не плоско, а с углублением для батареи.

48в18ач поместится в один слой за мордой, нужно дополнительно 3-4см глубины.

TULSUNDUR

сейчас посчитал примерное количество элементов 18650, которое могла бы вместить ТОЛЬКО ОСНОВНАЯ ДЕТАЛЬ (без ушей по бокам).
получилось 2 слоя по 106 банок.
итого 212 банок.
при конфиге 13S выходит 16P.
208 банок получается.
16 банок в параллель при ёмкости 2600мач - это 41.6  амперчаса при 48 вольтах.
грубо говоря 2 киловатчаса...
и отдаваемые токи - порядка 80 ампер.
%-)
мягко говоря лично для моих целей можно и в 3 раза меньше банок запихать или сделать вариант "фары" поменьше размером.
НО кому-то вполне возможно очень даже понравится идея для очень мощного конфига.
40 амперчасов в виде фары - по моему это неплохо...   
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Андрей25

[user]Kullx[/user],
Спойлер
у Вас, если не ошибаюсь, и спереди такая морда стоит? не подскажите, где посмотреть как это все крепится? :-)
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], ну, раз концепция поменялась с 16 до 40 ач - отваливаюсь со своей мордой.
Хотя поменяли цель зря. 40Ач не каждому надо, а 15-20Ач многим бы хватило. И такую батарейку легко можно было бы скомпоновать в малом объеме...

[user]Андрей25[/user],
Спойлер
вначале крепил просто стяжками к рулю.
Сейчас конструкция такая:
родные лампы заменены на такие фары с резьбой (тут понятнее как крепится).
На торце радиатора есть место под два самореза. К ним прикручивается уголок (мне идеально подошел такой из строймага, только покороче).
Ну и уголок уже крепится к обычному креплению на руль (потому и подошел уголок с большим отверстием по центру, как раз под такой хомут).
Выглядит как-то так:
http://yadi.sk/d/ity5BMGWPjatW

Slider

Мне дизайн предложенный [user]Peoner[/user]-ом больше понравился  :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: Kullx от 10 Май 2014 в 20:26
[user]TULSUNDUR[/user], ну, раз концепция поменялась с 16 до 40 ач - отваливаюсь со своей мордой.
Хотя поменяли цель зря. 40Ач не каждому надо, а 15-20Ач многим бы хватило. И такую батарейку легко можно было бы скомпоновать в малом объеме...
да не менял я концепцию... просто посчитал поточнее для данного размера примерную вместимость для 18650 баночек...
блок можно сделать и компактнее...
мне самому даже и 20 амперчасов на мой педелек многовато будет - туда 12 амперчасов уже нормально. в идеале 16.
а то что в отрисованный девайс влезет около 50 амперчасов с учётом боковых ушей - так это просто говорит о МАКСИМАЛЬНОЙ возможной вместимости...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...