avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]nefx[/user], перейдите в другую тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.0
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nefx

Игрался с настройками. В итоге ручка газа по "току" почему то не дает больше 600вт во всех режимах асиста. В режиме по "скорости" упала макс скорость до 40кмч, хотя настройка макс скорость по дисплею, в дисплее 60кмч или UBR. Заводские настройки были самые злые, там на 46-11т холостой ход был 87кмч.  Менял время реакции старт/останов двигателя с 250мс до 50мс, ничего не поменялось. В общем ищу оптимальные настройки чтобы и ручка газа выдала 1,5квт и при этом асист не тупил как в стоке. В стоке он больше 800вт даже в 9м режиме не давал, хотя там 100% тока и 100% скорости.




И самое не понятное, чтобы сбросить настройки одометра и макс скорости, емкости слитой с акк надо заряжать акк с вкл к мотору батареей? У меня там число циклов зарядок не отображается, как и запас хода, емкость батареи. Емкость смотрю сам по напряжению, остальное как угадаю.

acyd

не все что в опциях написано,  соответствует действительности, не все опции дают эффект.
и не стоит так сильно полагаться на дисплей, все необходимые настройки есть в самом контроллере, по сути он работает и без дисплея.

есть англоязычная тема по тонкой настройке, там все расписано и какие настройки идут по умолчанию у разных продавцов.
https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/

nefx

Цитата: acyd от 18 Янв. 2018 в 00:11по сути он работает и без дисплея.
Газ напрямую к движку же нельзя подключить?

dengor2

[user]nefx[/user], у вас designated assist стоит 3. Это ограничивает ток курка, как на третьем ПАСе, т.е. 10А (30%). И поставьте большее значение keep current, это даст большую поддержку движка при наборе скорости.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nefx

Цитата: dengor2 от 18 Янв. 2018 в 01:29у вас designated assist стоит 3
Я когда ставлю 9-ку по мануалу элбайк.блога, потом меняю в менюшке макс PAS 3 у меня 9й режим смещается на 3й. Т.е. Почему так? Если сделать к примеру 2 режима, он оставит первый и 9й.
Совсем не понял как сбросить скорость/пробег за поездку, потребление с акк? В мануале ничего нет. А постоянно сбрасывать на заводские настройки как то не удобно. Там нельзя просто как в велокомпе сбросить один два параметра?  Интересен пробег за пеоздку и потребление Ач от батареи. Остальное я в страве могу посмотреть. Ну и одометр общий до кучи сбрасывать не хотелось бы.

Добавлено 18 Янв. 2018 в 01:56

Цитата: nefx от 18 Янв. 2018 в 00:53
Газ напрямую к движку же нельзя подключить? Контроллер тупо не включится. Я бы снял дисплей нафиг, и гонял просто на курке с зашитыми режимами PAS в контроллер.

dengor2

#492
[user]nefx[/user], вы ставите des assist на 9, записываете в память, а потом меняете на дисплее число ПАСов и у вас меняются значения контроллера? Вы шутите... Вам, наверное, показалось, что раз количество ПАСов стало с 1 по 3, то 3 и нужно прошить в контроллер... вы ошибаетесь. :empathy:

Пробег на 961 дисплее сбрасывается одновременным длительным нажатием power и минус.

Для вашего дисплея ОПИСАНО в инструкции:

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

acyd

[user]nefx[/user],  у вас что газ через дисплей подключается? %-)
У меня вместо дисплея кнопка, которая включает слаботочку - два контакта замыкает p+ и pl
Если у вас есть кабель программирования, то его можно приспособить под включатель, тк удобный разъем.
Пас естественно нельзя переключать, приборы - цикл аналист 2.4 и известный термометр для аквариума.

nefx

Цитата: acyd от 18 Янв. 2018 в 07:50у вас что газ через дисплей подключается?
850с дисплей, от движка два кабеля желтый и зеленый. Зеленый на дисплей, от диспленя кабель на кнопку меню\асиста. Если в зеленом кинуть перемычку должно работать от курка.
Цитата: dengor2 от 18 Янв. 2018 в 02:17а потом меняете на дисплее число ПАСов и у вас меняются значения контроллера?
Логика в том что дисплей выдавая 1\2-1\9 число пасов задает лишь диапазон. Иначе на 3м пассе он не стал бы выдавать 1.5квт и лупить 55кмч, т.к там 40% мощность и скорость записаны в контроллер.

dengor2

#495
[user]nefx[/user],  :dash: Если вы хотите, чтобы логика шла из другого места, намекну, что С ДИСПЛЕЯ вы меняете только ОТНОСИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО, а не диапазон ПАСов. Т.е. 1-2-3 это 3-6-9 ПАС.

В инструкции это ТАКЖЕ ОПИСЫВАЕТСЯ:


Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nefx

Цитата: dengor2 от 18 Янв. 2018 в 13:54ОТНОСИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО
У меня такой таблички для BBSHD нет, я смотрел инструкцию для BBS02 на русском. В целом все как я и описал.
Сейчас велик пуляет на 1,5квт в режиме управления по скорости, в целом ок. Но В режиме по току PAS работает более плавно, без пинков мотора. Хотелось бы оставить деликатный PAS, но в режиме скорости почему то курок не работает на полную, выдает только 600вт.
Кстати есть смысл ограничить ток с 30А до 20-25А, чтобы сберечь мотор, продлить жизнь батарее?  В режиме по скорости он работает оч плавно, а по току дубасит на все деньги. И Пытался сделать газ плавным, менял диапазон с 11-42, оставил 11-35, т.к. он все равно не чувствителен в первой  1/3 хода.
Видел в эл. блоге как парень расписывал настройку асиста от каденса. Я вот не совсем понял как это? Кроме как подбирать мощность/скорость индивидуально под себя. Я например на старте хочу крутить педали, и только уже после каденса 70-80 хочу чтобы движок помогал. А он лупит быстрей меня уже с 50 оборотов.
Есть какие-то курки с более плавной модуляцией газа? Потому что если снять ограничения на мощность, при 1,5квт движок оч сильно брыкается, даже если пытаешся давить курок 1/10 от хода. При этом плавная остановка движка в 50-250мс работает корректно. Его бы еще так плавно раскручиваться научить.

ra6fnq

уменьшайте Slow-Start Mode (1-8)
у меня BBS-02, при 3 -4 вполне спокойно разгоняется с педалями.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

RadRigeZzzzz

Народ,а где скачать прогу для програмирования bafang bbs02b? Пол темы перерыл ненашел...

zl0y

Цитата: RadRigeZzzzz от 03 Март 2018 в 18:23
Народ,а где скачать прогу для програмирования bafang bbs02b? Пол темы перерыл ненашел...

https://penoff.me/2016/01/13/e-bike-conversion-software/

programmer001

#500
А кто-нибудь отключал помощь педалей совсем?
(Чтоб при кручении педалей для переключения скоростей не включался мотор)
Пишут, что в контроллере можно отключить разъем,
но лезть в контроллер не хочется.
Похоже, Time of Stop(x10ms) на вкладке "Pedal asist" надо поставить в 0.
Достаточно ли этого?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dengor2

#501
Цитата: programmer001 от 28 Март 2018 в 12:44Похоже, Time of Stop(x10ms) на вкладке "Pedal asist" надо поставить в 0.
Достаточно ли этого?

Так попробуйте, что вам мешает? Вообще то, можно на секунду прекратить крутить и этого достаточно для комфортного переключения.

А, я понял, вы не крутите, а ездите на ручке. Приотпустил газ и переключился, крутить не обязательно.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

dengor2

[user]programmer001[/user], не понимаю... Езжу-не езжу, какая разница. Перепрограммировал, попробовал педальку покрутить на вывешенном колесе, всё понял.

А так то некоторые рекомендуют использовать gear-сенсор. Он блокирует работу мотора, как вы и желаете. А, вообще, на светофорах обычно притормаживают, при этом мотор тоже отключается ручкой с датчиком тормоза.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

RadRigeZzzzz

#503
Ребят подскажите пожалуйста какой кабель на Али заказать для програмирования bbs02b, оту где то читал что не все подходят.