Помогите с ремонтом Hammer A-30-H2

Автор sergo-8ck, 11 Май 2014 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergo-8ck

На прошлой неделе ездила нормально, но по неизвестной причине сгорел блок управления.



маркировка блока texin BSJ-R1A. Сгорели две интегральные схемы BSJ-R6A, за что они отвечают не знаю и что это за IC. Помогите найти аналоги!

Дмитрий_ЕКБ

наверно полярность попутали?
если не нужно ДУ, то можно оставить релейный блок для реверса и пару кнопок добавить

sergo-8ck

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 11 Май 2014 в 14:09
наверно полярность попутали?
если не нужно ДУ, то можно оставить релейный блок для реверса и пару кнопок добавить
Возможно. Если возможно отремонтировать ДУ то желательно так,а если нет то пойдет и без ДУ. Как и куда добавить кнопки, не совсем понял. Релейный блок как я понял это вот эта часть
Можешь поподробнее объяснить?

Stalker

#3
Да , это релейная плата .
Сам врятли восстановишь .
Для начала выдерни из нее плату приемника , чтобы не мешала .
Судя по фото разводки релейной платы синий и желтый это мотор , а красный и черный аккумулятор .
Куда подключались зеленый с коричневым ?
Судя по фото сверху , на релейной плате установлены два защитныз диода и два транзисторных ключа для управления реле .
Выдерни приемник и сделай нормальное фото вид сверху на релейную плату . За реле детали не видно .
Тогда все прояснится.

sergo-8ck

Цитата: Stalker от 11 Май 2014 в 15:58
...
Тогда все прояснится.
Зеленый и коричневый подключаются к моторчику на руле.


Stalker

#5
Цитата: sergo-8ck от 11 Май 2014 в 16:56
Цитата: Stalker от 11 Май 2014 в 15:58
...
Тогда все прояснится.
Зеленый и коричневый подключаются к моторчику на руле.

Ну про него придется забыть .
Те микрухи , что сгорели это драйвера рулевого моторчика
А педаль и реверс на машине есть ?
Куда они включены ?

sergo-8ck

к педали идет желтый провод. Есть переключатель задний-передний ход.

Stalker

Цитата: sergo-8ck от 11 Май 2014 в 17:14
к педали идет желтый провод. Есть переключатель задний-передний ход.
Тогда все это можно выкинуть !!
Соединить оставшиеся на машине разъемы между собой проводами (разъемы , а не провода вних) исключая рулевое управление .
Проверить чтобы направление движения совпало с переключателем вперед-назад.

Можно выпаять из платы провода , соединть красный -желтый , синий-черный и использовать как соединитель.
Если поедет не туда , поменять местами провода.

sergo-8ck

два провода коричневый и зеленый куда подключить не понял?

Stalker

Цитата: sergo-8ck от 11 Май 2014 в 17:46
два провода коричневый и зеленый куда подключить не понял?
Никуда(некуда их цеплять!) :-)

sergo-8ck

Цитата: Stalker от 11 Май 2014 в 17:24
Цитата: sergo-8ck от 11 Май 2014 в 17:14
к педали идет желтый провод. Есть переключатель задний-передний ход.
Тогда все это можно выкинуть !!
Соединить оставшиеся на машине разъемы между собой проводами (разъемы , а не провода вних) исключая рулевое управление .
Проверить чтобы направление движения совпало с переключателем вперед-назад.

Можно выпаять из платы провода , соединть красный -желтый , синий-черный и использовать как соединитель.
Если поедет не туда , поменять местами провода.

Соединил красный -желтый , синий-черный и едет теперь только прямо при включении машины, когда переключаю в режим педали из режима ДУ машина осанавливается.

Stalker

1 Управление рулем теперь только руками за руль(плата приемника сгорела)
2 При переключении в режим педали из режима ДУ машина останавливается ,
  потому что педаль надо нажать что бы проехала .

У Вас ребенок сам ездил или его катали на ДУ ?

sergo-8ck

Цитата: Stalker от 11 Май 2014 в 18:14
1 Управление рулем теперь только руками за руль(плата приемника сгорела)
2 При переключении в режим педали из режима ДУ машина останавливается ,
  потому что педаль надо нажать что бы проехала .

У Вас ребенок сам ездил или его катали на ДУ ?
Ребенок может сам ездить.

Теперь педаль не работает совсем.. Машина едет постоянно пока не выключить его.

Stalker

Цитата: sergo-8ck от 11 Май 2014 в 18:23
Цитата: Stalker от 11 Май 2014 в 18:14
1 Управление рулем теперь только руками за руль(плата приемника сгорела)
2 При переключении в режим педали из режима ДУ машина останавливается ,
  потому что педаль надо нажать что бы проехала .

У Вас ребенок сам ездил или его катали на ДУ ?
Ребенок может сам ездить.

Теперь педаль не работает совсем.. Машина едет постоянно пока не выключить его.
Уберите перемычки и проверте в режиме педали

sergo-8ck

Цитата: Stalker от 11 Май 2014 в 18:26
Уберите перемычки и проверте в режиме педали
Нет никаких перемычек, только вот соединил 4 провода которые сказали и все.

Stalker

Извини , не так выразился , я их и имел ввиду

sergo-8ck

Цитата: Stalker от 11 Май 2014 в 18:42
Извини , не так выразился , я их и имел ввиду
Без них не работает ничего.

Stalker

Схемы всей машины не вижу поэтому .....
Тогда желтый и синий замкни на черный , а красный оставь в воздухе .
Желтый и синий идут на переключатель ?
Все проверки в режиме ПЕДАЛЬ .

Дмитрий_ЕКБ

соберите схему по новой без релюшек
вот примеры https://electrotransport.ru/index.php?topic=21424.0


Tygra

#20
Я бы отпаял\выломал сгоревший драйвер ( 2е бахнувшие микрухи) м\б микрух что на драйвер шла, далее проверил бы работу вперед\назад, если работает то найти сигнал влево\вправо и сделать аналогично через релюшки как на вперед\назад, если вперед\назад тоже не работает, но питание на приемник идет или же постоянно куда то едет, значит приемнику хана... Ищем новый или откуда нибудь такой же слямзить. Бахнул потому что не нужно все время на поворот давить когда едете. Руль повернули, кнопку отпустили. Или еще можно "приколхозить" нормальный пульт ду от RC моделей, например я приделал вот такой : http://www.largescalerc.com/hpi-tf-10-hpi3channelfmradioandreceiver-1.aspx ...

Выглядит как то так : https://www.youtube.com/watch?v=SjiLKiTLZnE

fedya_66

Сгоревшая микросхема-это сдвоенный транзистор:
BSJ-R6A
Dual N-Channel Enhancement Mode Field Effect Transistor
The BSJ-R6A uses advanced trench technology to
VDS (V) = 60V
provide excellent RDS(ON) and low gate charge. This ID = 6.3A (VGS = 10V)
device is suitable for use as a load switch or in PWM
RDS(ON) < 25m? (VGS = 10V)
RDS(ON) < 30m? (VGS = 4.5V)

Вместо него можно поставить IRF7313 или два отдельных n-канальных полевика с аналогичными параметрами.
И еще, конденсатор, который стоит параллельно выходу рулевого канала лучше убрать и вместо его поставить стабилитрон 1,5KE15CA
иначе транзистор может сдохнуть снова.

Q-moto

[user]sergo-8ck[/user], Привет! Не понимаю, зачем курочить машину? У меня такой же аппарат на ремонте... Поменяю ключи и все. Если сами не осилите ремонт, обращайтесь. Можно по почте выслать мне блок, я его отремонтирую и перешлю назад.
Лужу,паяю,электроскутеры починяю....