Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Увеличиваем скорость лодки с электромотором.

Страницы: <<123456 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Увеличиваем скорость лодки с электромотором.  (Прочитано 24226 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

brodnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды




http://www.vodnyimir.http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/170/page11.html

* 3210_vint_mkp32_superbig.jpg (9.75 кБ. 300x300 - просмотрено 1106 раз.)
ru/Nasadka_na_grebnoi_vint_podvesnogo_motora.html Итак о насадке-  ее основная роль направить и ускорить поток от винта уменьшив при этом индуктивное сопротивление, перетекание потока на периферию лопастей тем самым увеличить общий пропульсивный кпд установки, проще говоря упор и скорость лодки . Это подтверждается неоднократными примерами из практики -ВЕТЕРОК-8 с насадкой тяга увеличилась на 30% а скорость на 3,5% применен грузовой винт. Насадка эффективна только на небольших скоростях не выше 20-24 кмч дальше она только тормозит. Это относится к мощным подвесникам расчитанным на режим глиссирования, который мы вообще не рассматриваем. Большинство фирменных ЭД MINN KOTA и др имеют на валу теже 2500-3000 обм как и подвесники ДВС  К РЕДУКТОРНЫМ можно отнести только TORKVEDO но о нем отдельно .Таким образом насадка для них тоже будет полезна . Что касается подводных буксировщиков то она вообще обязательна применяется со времен Ж КУСТО  вот только обороты винта здесь обычно не превышают 600-1000 обм но высокий крутящий момент позволяет поставить винт большого диаметра с малым шагом рассчитанным на большой упор но скорость не более 15 км ч хотя при желании под водой можно двигаться гораздо быстрей. Главное что при этих условиях кпд  ДДК (двигательно-движительный комплекс) гораздо выше (до 50%) чем у традиционных подвесников  Поэтому всегда надо отдавать предпочтение большим винтам и малым оборотам. Позже выложу интересные фото зарубежных конструкций. Кстати представленный винт с загнутыми на концах лопастями также решает проблему перетекания потока и позволяет обойтись без насадки. Их я делаю под заказ из углестеклопластика вакуумное формование в автоклаве.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 20:00 от brodnik »

Сообщение понравилось: Сергей М, МЮГ

radu79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Белая Калитва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот Вы опять за своё, при чём здесь проф. насадки и подводные буксировщики? К примеру у меня есть надувнушка 3.5длины, ватерснейк т18, скорость 5 кмч. хочу... ну скажем 8 кмч. Как мне этого добится без всяких там НИИ , Кб и тому подобного? Без обид, статью про проф насадки читал, а также общался с реальными пользователями, сложный предмет!!!

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поставить на этот мотор кольцевую насадку, расстояние от винта 1-1,5 мм
крепить не трудно, на хомут- за ногу
сделать тоже не проблема
по деньгам не дорого
с навигатором померить скорость

radu79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Белая Калитва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сергей М кольцо без расчётов это как минимум большой ноль! А может и минус!!!

brodnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отвечаю! Скорость лодки напрямую зависит от ее длины при 3,5м максимально возможная скорость =корень квадратный из длины умножить на коэффициент 5,25 =9.8 кмч ,экономичная те реальная составит то же действие умножить на 4= 7,4 кмч Отсюда вывод -вам не хватает тяги те упора смените мотор или лодку
Насадка здесь не поможет!
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 20:30 от brodnik »

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть у меня винт от китайского подводного буксировшика, двух лопастной, с кольцевой насадкой.
буксировщик конечно не о чем
и на счет насадки не факт, что форма и зазор там верные
была мысля, поставить его на мотор. обороты схожие.
да боюсь мотор перегреется и сгорит
пробовать с амперметром надо.

brodnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какие размеры винта? Какой зазор-должен быть не больше 3мм

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
никаких преимуществ кольцевая насадка не дает - иначе бы все зарубежные моторы были давно уже с кольцами и соревновались у кого кольцо кольцовее - шутка ли - кто откажется от дополнительных 30%! по т.н  "упору"  :kidding:
на деле все обстоит гораздо печальнее.... все эти "кольцевые" насадки - суть религия времен СССР и нигде в цивилизованном мире даже уже не обсуждается.... периодически на водкомоторных русскоязычных форумах всплывают религиозные "властелины колец"  :laugh: что приводит к очередному "кольцесрачу" и не более того.

на буксирах кольца иногда ставят в качестве защиты, на некоторых военных кораблях и подлодках в качестве шумоподавителя шумов винтов....

так что ерунда все это...
хотя если потроллить граждан - можной найти немало "свидетелей кольца" утверждающих что ихний ветерок с кольцом развивал на 100% больше всего - и мощности и скорости и ваще  :run:
правда одна проблема - нигде в опытовых бассейнах данные результаты не подтверждены, ни одного видво на ютубе в формате "было и вот тут же стало" нет,попытка воззвать к натурным экспериментам заканчивается стандартно - "а было это давно, ветерок продал, гадом буду вы что мне не верите что ли и все такое в том же духе...

radu79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Белая Калитва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тото же brodnik, хочешь скорость, соглосуй комплекс: лодка, мотор и винт.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отвечаю! Скорость лодки напрямую зависит от ее длины при 3,5м максимально возможная скорость =корень квадратный из длины умножить на коэффициент 5,25 =9.8 кмч
что вы имели в виду под словом "максимально возможная скорость" ?

Добавлено 22 Фев 2015 в 20:48
скорость 5 кмч. хочу... ну скажем 8 кмч.
переставить мотор на байдарку ..пойдет около 10 сразу

radu79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Белая Калитва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
fhntv плюс сто!!!
 Пошло 12,4.
Этим летом хочу разогнать до 15-ти кмч.

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоже не совсем согласен с fhntv, хотя возможно, что я и не прав.

все подводные,военные буксировщики пловцов, причем не только наши, но и забугорные имеют кольцевые насадки.
у самого есть две модели с двумя и тремя лопастями.
а это как раз наша тема - электрическая, в том плане что мощность меньше чем у ДВС.
и это не только для безопасности.
а если прочесть выше, то было написано что "кольца" не для скоростей.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все подводные,военные буксировщики пловцов, причем не только наши, но и забугорные имеют кольцевые насадки
травмобезопасное ограждение винта. а иначе как вы представляете буксировщик с открытым винтом ? так и до несчастного случая недалеко...

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для этого не нужно рассчитывать профиль внутренней части кольца

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для этого не нужно рассчитывать профиль внутренней части кольца
а его никто и не рассчитывает....
насадка -диффузор, иногда еще до кучи бывают сетки на кольцевых ограждениях винтов...

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю Вы не правы , иначе кольцо внутри было бы ровное, а оно не ровное

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю Вы не правы , иначе кольцо внутри было бы ровное, а оно не ровное
у вас же есть буксировщик ? вы пробовали эксплуатировать его без насадок ?
думаете заметите разницу ?

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю разница будет, только насадку снять не получиться- литьё

буксировщик примерно такой
http://ru.aliexpress.com/item/Water-sports-product-underwater-propulsion-300w-submersible-device/1053856320.html?recommendVersion=2
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 22:27 от Сергей М »

Страницы: <<123456 ... 10>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 109.