Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Li-Ion / LiFePO4 BMS c ограничением тока заряда на любое число ячеек  (Прочитано 9448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Данные BMS временно не поизводятся в связи с разработкой новой версии

Отличительные особенности:
- ограничение тока заряда во время балансировки (средствами самой BMS, доработка зарядки или управляемая зарядка НЕ нужна) - что обеспечивает полную балансировку даже сильно разбалансированной батареи (при достаточном времени балансировки)
- жесткая характеристика балансировки - выход напряжения на ячейках за пределы уровня балансировки полностью исключен
- низкий ток потребления (0.2 мА), благодаря чему не требуется отключение BMS даже при длительном хранении

Конструктивно BMS выполнена в виде платы на 16 ячеек, но благодаря модульной архитектуре возможно изготовление BMS на любое число ячеек на соответствующем количестве 16-канальных плат. В таком случае это будет не соединение нескольких BMS, а одна BMS (с одним набором ключей), выполненая на нескольких платах.

Порог отключения по переразряду от 1.95В до 3.1В (по желанию заказчика)
Порог балансировки от 3.5В до 4.4В (по желанию заказчика)
Максимальный длительный ток разряда 40А
Максимальный пиковый ток разряда 80А
Максимальный ток заряда 10А

Как работает ограничение тока:
При достижении порога балансировки при заряде включается балансирвка. Балансир работает как стабилизатор тока, ограничивая напряжение на банке на соответствующем уровне (а не просто шунтируя банку резистором как в других BMS). При увеличении тока балансировки выше 150-200 мА активируется ограничитель тока, который ограничивает ток на данном уровне для исключения перегрева балансиров.
Образец платы BMS (размеры платы 126х70 мм):

* BMS_ph_crop_small.jpg (146.53 кБ. 600x336 - просмотрено 1637 раз.)


Техподдержка и обсуждение технических вопросов - в соответствующей теме. Здесь только цены, доставка и прочие коммерческие и оргвопросы.
« Последнее редактирование: 07 Сен 2014 в 22:47 от elman »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7099
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой длительный ток разряда?Можно ли увеличить? Есть ли уже отзывы от тестеров?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Добавил в описание, также добавил ссылку на тему с техническим обсуждением. Изготовить на заказ с соотв. током и другими параметрами можно - см. соответствующую тему.
BMS уже некоторое время работает в нескольких батареях, отзывов от пользовтелей нет поскольку нет проблем да и пользователи не знают что у них там в батарее установлено - езит и все  B-)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    943
  • Сообщений: 5997
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Порог отключения по переразряду 3.1В
Порог балансировки по заказу 3.64В или 4.17В
надо бы порог по разряду тоже програмируемым делать. у лифера 2.5В как бэ

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Он не программируемый а устанавливаемый при изготовлении. Это можно но на количестве. Дело в том что нижний порог фиксирован в используемом чипе, для другого значения нужно закупать другие чипы и для 1-2 плат это нерентабельно. К томуже как показывает практика - многие типы лифера разряжать ниже 3х вольт смысла нет - емкости там мало а срок службы при разряде до 3х вольт увеличивается заметно.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 336
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
К томуже как показывает практика - многие типы лифера разряжать ниже 3х вольт смысла нет - емкости там мало а срок службы при разряде до 3х вольт увеличивается заметно.
с чего бы ему заметно увеличиваться, если до порога ещё целый вольт?
И мало того, что при 3В хх на лифере ещё около 10% заряда остаётся, так бмс вырубит и с 30-40% заряда при хорошей нагрузке в горку из-за просадки O_O

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
С того, что срок службы лития зависит от глубины разряда, разумеется за счет используемой емкости. Каждый выбирает что ему важнее - выкатать батарею до конца или пользоваться ею на несколько лет дольше.
Цифры 10% и 30-40% традиционно с потолка - это cильно зависит от конкретного типа элементов. Да и большая просадка в районе 3х вольт только у очень хреновых элементов.

destroyer85

и в какую цену примерно будет бмска на 12S лифера с номинальным разрядным 30а зарядным 10 ?
меня единственное не устраивает нижний порог,я их уже 4й год до 2.5-2.8 сажаю,никаких потерь емкости.
если сможете решить вопрос,по отсечке по нижнему приделу,я бы купил.

езжу на двс и доволен

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Дык указана же цена - $65 плюс $15 доставка.
Нижний порог могу 2.7 сделать.

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
В соответствии с пожеланиями потенциальных покупателей расширен выбор порогов балансировки и отключения по переразряду  B-)

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 686
  • Чайковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Греется ли БМС?
Сколько будет стоить доставка, если заказать сразу несколько БМС?

Кастомные электровелосипеды.

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
BMS греется только в конце заряда, когда работает балансировка. Если разбаланса нет то не греется.
Если заказывать несколько то доставка будет стоить столько сколько возьмет почта за посылку соответствубщего размера и веса. Плюс - возможны скидки на количестве, так что может оказаться вообще бесплатной ;-)

zurriburi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у кого-нить в Питере есть этот БМС? :bw:

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
В Питере, несколько я помню, нет. Есть в Москве, Орле, Екатеринбурге.... всех не помню, нужно записи смотреть. Ну и по Украине много где  B-)
В Питере есть зарядки  B-)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    473
    188
  • Сообщений: 1991
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техподдержка и обсуждение технических вопросов - в соответствующей теме. Здесь только цены, доставка и прочие коммерческие и оргвопросы.
Похоже та тема накрылась, или ссылка на неё.
Теперь тех вопросы здесь задавать?

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Спасибо что обратили внимание, там просто создан раздел и ссылка поменялась. Вот правильная ссылка
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22311.0

Кутас

А у вас зарядники есть? Ко мне едут ечейки от "клава" лифер 16s 9ah/

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Страницы: 12>>ВсеВверх