Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: А если помечтать?  (Прочитано 1552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    64
    42
  • Сообщений: 647
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« : 14 Май 2014 в 22:24 »
Представим себе проект авто с 2 задними МК киловатт по 10 (от того же кваншуня)
Добавляем 2 макс контроллера но с фетами на 200В :-) и фетов в каждом по 24 например.
Оба контачатся блютусом на планшет на андроиде, который является ключем к авто
2 батарейки из ионок в конфиге 50s30p каждая + 2 макс БМС и 2 катушки по 70 (или выше) ампер.

С таким конфигом получаем пробег под 300Км и скорости под 200км/ч
Помоему вполне себе конфиг для е-мобиля способного укопать любую теслу (батарейки размером с 2 канистры с бензином)
:-))))

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3897
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #1 : 14 Май 2014 в 23:56 »
Мечтать не вредно в слух.
Но теоретически наверно можно. Нужно снижать мидель. массу и трение качения.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #2 : 15 Май 2014 в 00:22 »
С таким конфигом получаем пробег под 300Км и скорости под 200км/ч

На Луне.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    99
    140
  • Сообщений: 772
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #3 : 15 Май 2014 в 01:00 »
20 киловатт и 200км\ч это сомнительное сочетание

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #4 : 15 Май 2014 в 04:39 »
С таким конфигом получаем пробег под 300Км и скорости под 200км/ч
2 батареи по 15кВтч = 450к рублей
Пробег в нормальном режиме будет не 300, а скорее 200км в средне экономном :)

а два квашуня по 10кВт если только номинально 10кВт, а вливать в них хотя бы по 30кВт тогда норм.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    64
    42
  • Сообщений: 647
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #5 : 15 Май 2014 в 07:43 »
2 батареи по 15кВтч = 450к рублей
Пробег в нормальном режиме будет не 300, а скорее 200км в средне экономном :)
а два квашуня по 10кВт если только номинально 10кВт, а вливать в них хотя бы по 30кВт тогда норм.
Да цена конечно высокая получается :-)
3000 ионок по 4 бакса и по 35 р получаем = 420к :-) + контроллеры с моторами и бмсками еще как минимум 150к
Кваншуни конечно по 10кВт номиналом - например для 16 машинных дисков, это вполне реально и даже больше. А вливать в них по 30-40 кВт вообще, помоему не проблема... Если изначально их правильно намотать.

PavelBog

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 243
  • Беларусь, Минск
  • хонда в процессе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #6 : 15 Май 2014 в 20:52 »
, а теперь задумайтесь об устойчивости автомобиля на 200км\ч. да и еще на узкой резине МК. ой весело же будет :-D

проект - электроскутер honda eve pax.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15191.0.html

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    64
    42
  • Сообщений: 647
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #7 : 15 Май 2014 в 21:37 »
Ну во первых резина не низкая а по сути может быть любой, хоть 235/70 Р16 - тут как раз широкие магниты и будут под 7 обод :-)
А устойчивость дело как раз решаемое... Есть много вариантов ;-) Ноя за то чтобы МК+батарейки + зарядки + контроллеры были ближе друг к другу по максимуму. А батарейки не стелились по полу а были съемными контейнерами...

Кстати 200Кмч я поставил как максималку - естественно это единичный случай ;-) лихачества. просто делать авто с максималкой в 100Кмч это мягко говоря странно.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #8 : 16 Май 2014 в 02:34 »
Ну во первых резина не низкая а по сути может быть любой, хоть 235/70 Р16 - тут как раз широкие магниты и будут под 7 обод :-)
А устойчивость дело как раз решаемое... Есть много вариантов ;-) Ноя за то чтобы МК+батарейки + зарядки + контроллеры были ближе друг к другу по максимуму. А батарейки не стелились по полу а были съемными контейнерами...

Кстати 200Кмч я поставил как максималку - естественно это единичный случай ;-) лихачества. просто делать авто с максималкой в 100Кмч это мягко говоря странно.
у теслы S максималка как раз 210км/ч, но там стоит толковый асинхронник с медным цилиндром на 310кВт.
Единственно что меня интересуют как они с панасоников 85кВтч берут 310кВт мощности для мотора?
ток 3,64С как бы запредельный для панасов, может они там их активно продувают компрессором и поэтому без проблем берут такой ток?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1161
    660
  • Сообщений: 3132
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #9 : 16 Май 2014 в 11:01 »
, в тесле батарея с жидкостным охлаждением/подогревом. Благо запас по емкости позволяет этой системе поддерживать элементы в оптимальных температурных условиях. Это им показалось оптимальнее, чем использовать хорошие но тяжелые батки.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Разгребаю запасы

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    64
    42
  • Сообщений: 647
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #10 : 05 Сен 2014 в 11:27 »
Странно что не начался холивар про МК vs асинхронник.
Поискал вот МК для авто - мне кажется это очень простое и удобное решение, но ниразу такого не видел.
Гугл нашел вот это:
ГуглСерч



Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #11 : 05 Сен 2014 в 11:59 »
у теслы S максималка как раз 210км/ч, но там стоит толковый асинхронник с медным цилиндром на 310кВт.
Единственно что меня интересуют как они с панасоников 85кВтч берут 310кВт мощности для мотора?
ток 3,64С как бы запредельный для панасов, может они там их активно продувают компрессором и поэтому без проблем берут такой ток?
На скорости 210 Км/ч требуется мощность всего порядка 100 КВт.
А 310 КВт это они декларируют для разгона на 3-4 секунды.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vladislav1111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 10
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #12 : 29 Сен 2014 в 21:48 »
а цена колеса не смущает?27000 грн
http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/koleso-motor-generator-ID8RCfZ.html#24f896377f

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 436
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #13 : 29 Сен 2014 в 22:59 »
Не боитесь вы ехать 200кмч с такой неподрессоренной массой в колесе?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #14 : 29 Сен 2014 в 23:34 »
Где там 200-ти?
Два колеса разовьют максимальную скорость 40 Км/ч.
Четыре - 60-т.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    49
  • Сообщений: 631
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #15 : 30 Сен 2014 в 17:22 »
Судя по низкопрофильной резине ,на наших дорогах ,её прорубит на первой же выбоине. Да и нормальный профиль тоже не долго проходит на такой наковальне.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    168
    161
  • Сообщений: 1170
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если помечтать?
« Ответ #16 : 30 Сен 2014 в 18:30 »
, Короче не дали тебе помечтать =)

Тестирую большой зеленый самокат.
Страницы: 1Вверх