Нужна помощь по построению сверхбюджетного электровела

Автор storman2, 15 Май 2014 в 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

storman2

Имеется вел на 24" колёсах:

Собственно задача не сложная, но опишу ситуацию: хочу своим ходом катать от дома до города, на всякие спец велоплощадки и тд. Первые 5 км - это собственно спуск с горы, где редко нужно крутить педали, в основном велик едет своим ходом. % гор точно не знаю, но колеблется наверное от 5%-10%(в основном постоянно) до 15%(небольшой промежуток в 1км). Тут всё понятно, в городе дороги более менее прямые, полезно педалировать будет... Но обратно я не доеду, вот тут то и мне нужен электродвигатель в помощь.
1) Двигатель планирую поставить 250W 24V, цена колеблется от 1837 руб до 2300 руб. Двигатель пущу через цепь переднего переключателя скоростей, чтобы скорости можно было переключать, это думаю важно. Хватит такой мощи с помощью педалями и сильное ли усилие нужно будет в гору прилагать?
2) Аккумулятор будет свинцовый(бюджет привет). Либо два 12В 12А = 1200 руб (8 КГ), либо два 12В 18А = 1800 руб (12 КГ). Возможно первое время попробую просто автомобильный 12В 65А для теста.
3) Пуск двигателя организую кнопочкой, т.е. напрямую к аккуму, через посредника "кнопка", в полный газ... Т.к. бюджет. Есть идеи чтоб бюджетненько ограничивать ток?
4) Вольтметр есть цифровой маленький, специально для автомобилей с ебея, точность до 0.1В, его буду использовать для отслеживания заряда аккумов..
Итого 1850 руб + 1200 руб + рублей 500 крепления = 3550 рублей. Жду советов, может я чего упустил...

Peoner

кнопку лучше сделать электронной( три детальки. стоят копейки), чтоб контакты не обгорали при коммутации.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

peat


Цитировать% гор точно не знаю, но колеблется наверное от 5%-10%(в основном постоянно) до 15%
ТС советую поставит редуктороное МК и не возиться с кнопочками. Дороже будет.


storman2

Цена такого мк около 5-6 тыс. руб., я не располагаю такими деньгами.
Приглядел тут кое-что. Unite DC MY1020 1000W 48V Brush Motor with Mount Bracket. Стоимость 3600 рублей с доставкой... С 12 А/ч аккумом пробег будет небольшой..?

fishka666

Что то мне кажется вписаться в такой бюджет будет просто невозможно, а если даже получится, то это будет просто лишний вес на веле за 3500руб. Был у меня когда то такой электро-велик (заводской китай) , толку как от электрического от него не было. Надо копить и брать нормальный комплект!!!

Добавлено 15 Май 2014 в 11:54

Цитата: storman2 от 15 Май 2014 в 11:33
Цена такого мк около 5-6 тыс. руб., я не располагаю такими деньгами.
Приглядел тут кое-что. Unite DC MY1020 1000W 48V Brush Motor with Mount Bracket. Стоимость 3600 рублей с доставкой... С 12 А/ч аккумом пробег будет небольшой..?

Если акб 2шт 12ач, то помогая педалями, и медленно 10-15км/ч, то проехать 20км можно легко, а может и по более. Правда, только если будет контроллер и ручка газа, а иначе с кнопкой всегда будут большие токи и акб сдохнут раньше.

storman2

#5
Тоже думаю, что не ограничивая ток, в движок будет вливаться куча ампер.
В случае с 250 ватт движком это 12.5А на 24 вольтах
В случае с 1000 ватт движком это примерно 20-25А на 24 вольтах(?)
Т.е. кнопочкой расход будет под 20 ампер, это 20-30 минут...
Какой контроллер нужен? Может ссылочками поделитесь?
1000 ватт движок планирую использовать на 24 вольтах, т.к. 4 свинцовых аккума будет дорого и очень тяжело(16кг 12А*ч или 24кг 18А*ч) против 8кг 12А*ч или 12кг 18А*ч. Значит нужен контроллер на 500 ватт 24 вольт ?
Стоимость такого контроллера на ебее около 700 рублей + ручка газа те же 700 рублей. Тогда двигатель 3600 + контроллер с ручкой 1400 + 1200 аккумы, выходит 6200 рублей, + рублей 500 крепления и прочее... :-)

fishka666

#6
Любой самый дешевый контроллер ватт 250-350 и ручку газа из Китая заказываете и будет вам счастье, правда лучше взять комплект, он еще и дешевле получится, чем собирать все вразнобой, там хоть все крепления есть, а так самому шайтанить, гемор еще тот.

Свиняка 12ah способна отдать:

0.6А - 20часов (12ач)
8А - 1час (8ач)
13А - 30мин (6.5ач)
21А - 15мин (5.2ач)
28А - 10мин (4.6ач)
38А - 5 мин (3.1ач)

Поэтому люди отказываются от свинцовых акб.

Информация из инструкции по эксплуатации АКБ CSB

storman2

Как насчет такого?
http://www.ebay.com/itm/24V-36V-48V-60V-500W-to-1000W-Motor-Brush-Controller-for-E-Bike-Bicycle-Scooter-/111315906393?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item19eaf1ef59&vxp=mtr
В случае если вдруг захочу 48В и 1000 ватт, то можно будет без проблем добавить. Пойдет такой?

Цитата: fishka666 от 15 Май 2014 в 12:42
Свиняка 12ah способна отдать:

0.6А - 20часов (12ач)
8А - 1час (8ач)
13А - 30мин (6.5ач)
21А - 15мин (5.2ач)
28А - 10мин (4.6ач)
38А - 5 мин (3.1ач)

Поэтому люди отказываются от свинцовых акб.

Информация из инструкции по эксплуатации АКБ CSB
Есть над чем подумать... Но первое время покатаюсь тогда с 18А*ч, хотяб 12А*ч отдаст...

fishka666

#8
Да конечно подойдет.

Раньше, я на 3шт по 7ач, помогая легонько педалями легко проезжал 30км. Так что на 2х по 12ач, так-же можно проехать 30км. Или 10-15км не помогая вообще.

storman2

Цитата: fishka666 от 15 Май 2014 в 12:57
Да конечно подойдет.

Раньше, я на 3шт по 7ач, помогая легонько педалями легко проезжал 30км. Так что на 2х по 12ач, так-же можно проехать 30км. Или 10-15км не помогая вообще.
Ну я ситуацию описал, помогать ногами я буду всегда(если в гору помогать движку будет не сложно - да без проблем! хоть всегда буду педали крутить). Использовать двигатель буду только в горы(помогая педалями) или когда устал :-)

BattleCruiser

Цитата: storman2 от 15 Май 2014 в 13:07
Ну я ситуацию описал, помогать ногами я буду всегда(если в гору помогать движку будет не сложно - да без проблем! хоть всегда буду педали крутить). Использовать двигатель буду только в горы(помогая педалями) или когда устал :-)
ТС, сначала попробуйте проехать на своем велосипеде с закрепленными аккумуляторами (или просто грузом) без мотора. Свинец увеличивает вес велосипеда в 2 раза. Тяжело будет. Вообще, энергии, запасенной в свинцовой батарейке, при часовом разряде, хватает на перевозку этой самой свинцовой батарейки и еще чуть-чуть останется на помощь в горку. Средняя скорость возрастает чуть-чуть (на моем велике с 20 км в час до 25 км в час на свинце и 30 на лифере).
При вашем бюджете мб стоит посмотреть модельный движок и купить к нему одну-две народные котлеты. Все толку больше будет, чем от тяжелого свинца.

storman2

Цитата: BattleCruiser от 15 Май 2014 в 14:03
ТС, сначала попробуйте проехать на своем велосипеде с закрепленными аккумуляторами (или просто грузом) без мотора. Свинец увеличивает вес велосипеда в 2 раза. Тяжело будет. Вообще, энергии, запасенной в свинцовой батарейке, при часовом разряде, хватает на перевозку этой самой свинцовой батарейки и еще чуть-чуть останется на помощь в горку. Средняя скорость возрастает чуть-чуть (на моем велике с 20 км в час до 25 км в час на свинце и 30 на лифере).
При вашем бюджете мб стоит посмотреть модельный движок и купить к нему одну-две народные котлеты. Все толку больше будет, чем от тяжелого свинца.
Да без проблем, на выходных довезу до велоплощадки, закреплю аккум от автомобиля весом в 20кг(или сколько он там весит) и покатаюсь, дороги там относительно прямые с некоторыми спусками и подъемами... Правда 8кг и 20кг разница большая, но мне самому интересно насколько станет тяжелее. Я весом в 55кг ростом 178  :-)

ranger

я бы рекомендовал купить мотор колесо, и, например липоли. Их можно купить б.у за пол цены условно. По деньгам выйдет почти тоже самое. Не вижу смысла рассматривать новые вещи (судя по ценам) при строительстве [b-b]бюджетного [/b-b]аппарата.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: storman2 от 15 Май 2014 в 12:53
Как насчет такого?
В Россию не шлют, стоит сумасшедших денег и это "сверхбюджетно"? Скорость можно "регулировать" переключением банок с 12 на 24, хотя всё это совершенно бесперспективно по причине иллюзорной сверхбюджетности.

qq128 с контроллером будет столько же стоить на Елайфе.

Свинец в гору - вообще дохлый номер.

-Владимир-

[user]storman2[/user], Claw продаёт Липольные котлетки 6s 5Ач. Стоит по-моему 1800 р. 22.2 Вольта. 1 такая липолина при токах 12-15 А будет по ёмкости не на много меньше 2 Свинцовых 12 Ач АКБ. Вес меньше килограмма. Со временем можно подкопить на вторую.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Цитата: edw123 от 15 Май 2014 в 15:06
В Россию не шлют, стоит сумасшедших денег и это "сверхбюджетно"?
Не заметил, по дефолту стояла РФ, а теперь США. Также для двигателя... доставка там 2000 руб. 1 кВт отпадает тогда.
Ключевая фраза "проекта" бюджетно, ибо я не вижу смысла столько денег вкладывать в это, так сказать, хобби. У меня есть множество других расходов.
Что выбрать? Как я понял у ВСЕХ моторов такого типа(дешевого :-D) кпд 78%. цена примерно +- одинаковая.
250\24 - 1837 руб (2шт за 3338 руб, это к тому, что может Full WD ?)
250\36 - 2500 руб
300\24 - 2322 руб
300\36 - 3042 руб
350\36 - 2870 руб
500\48 - 2988 руб

Цитата: -Владимир- от 15 Май 2014 в 15:46
Claw продаёт Липольные котлетки 6s 5Ач. Стоит по-моему 1800 р. 22.2 Вольта. 1 такая липолина при токах 12-15 А будет по ёмкости не на много меньше 2 Свинцовых 12 Ач АКБ. Вес меньше килограмма. Со временем можно подкопить на вторую.
А вот это интересно, разница между 1200р и 1800р небольшая, а аккумы совсем разные... Можно ссылочку?

peat

[user]storman2[/user], уважаемый , экономия должна быть экономной. По примерным прикидам , с внешним движком у вас выйдет что то ездящее  много дороже чем пресловутый МК ибо  по мере сборки и решению нестандартной задачи скорее всего вы потратите деньги на "подводные камни"  а с внешним движком , с любым их хватает по горло...
С кнопкой вы бдете ездить рывками , постоянно вжаривая большой ток  и разгоняясь. От чего пробег на свинце будет стремтся  к нулю.
Вам дают дельный совет , подкопите чуток денег , и купите МК с липолями  (народные котлеты). Это не так дорого, дешевле чем тот гемморой котрый вам предстоит решить идя нестандартно.



storman2

Глянул - у дешевых мотор-колёс (4-6 тыс. руб) кпд все те же 80+-, так какой мне смысл его тогда брать?
Решение вынес :-) :
1) мотор 24 вольт 250 ватт http://www.aliexpress.com/item/24v250w-Unite-Brush-Motor-electric-bicycle-brushed-DC-motor-toy-Scooter-motor/1744792972.html = 1842 рубля
2) контроллер 24 вольт 250 ватт http://www.aliexpress.com/store/product/High-Quality-24V-250W-Brushed-DC-motor-controller-E-bike-speed-controller-workable-for-brushed-DC/313864_745262541.html = 465 рублей
3) ручка газа http://www.aliexpress.com/store/product/High-Quality-1-Pair-High-quality-24V-36V-48V-60V-72V-E-bike-twist-throttle-Grip/313864_583283691.html = 332 рубля
итого: 2639 рублей.
Цитата: -Владимир- от 15 Май 2014 в 15:46
Claw продаёт Липольные котлетки 6s 5Ач. Стоит по-моему 1800 р. 22.2 Вольта.
Можно ссылку где он их продаёт? На али нашел самую дешевую lipo 6s 5000mah стоимостью 2300 рублей, либо если брать две то 2170 каждая. Все же 2300 и 1800 разница есть.

-Владимир-

#18
[user]storman2[/user], здесь продаёт https://electrotransport.ru/index.php?msg=412779
Только моторчик этот просто так не установить-обороты большие слишком-нужен редуктор. Нужно придумать крепление, натяжитель и.т.д. Стоит задавить жабу и купить комплект с МК за 6000 рублей.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Были бы деньги на это, купил бы вообще другой велик и движок 1000 ватт.
А так у меня несколько иные цели.
Натяжитель сделаем, проблема что-ли? Раз я ограничен бюджетом, значит будем что-то придумывать))

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Так продаются же сверхбюджетные внешние колекторники с редукторм которые на заднее перья крепятся.

Ну а совсем бюджетно, это колекторник от вентилятора печки авто с разборки и ремень на колесо. Шкив на колесо можно сделать из узкого вело обода меньшего диаметра чем основное колесо, крепить к спицам. Фотки такой реализации на форуме уже проскакивали. Еще вариант это фрикцион, я по молодости два движка от автопечек прикручивал через валики к боковинам покрышки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

storman2

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 15:04
[user]storman2[/user], А редуктор?
Изначально нашел ему место - цепью на переднюю передачу(на одну из трёх), всё равно я их не использую. Чем не редуктор? Надеюсь на фото приблизительно понятно :-)

-Владимир-

[user]storman2[/user], Понятно. Только таким способом из 2000 оборотов - 100 не сделаешь. Ну и фривил не самый дешевый не учтён в расходах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 15:41
[user]storman2[/user], Понятно. Только таким способом из 2000 оборотов - 100 не сделаешь. Ну и фривил не самый дешевый не учтён в расходах.
300-400 оборотов где-то будет, там примерно 6:1 выходит.
А зачем фривил? Когда движок будет работать - я ему буду ногами помогать. А когда не будет работать, то педали не должны крутиться или я чего-то не понимаю? Я просто добавляю цепь и все... фривил должен работать стоковый.

-Владимир-

[user]storman2[/user], Прокатиться просто на движке не получится-педали будут маслать постоянно.
300-400 оборотов ножками не выкрутишь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

#26
[user]storman2[/user], не люблю давать такие советы, но все же позволю себе сказать,
если вам не 10 лет, то попробуйте устроится на какую-нибудь шабашку.
За то же время, что вы провозитесь с вашей идеей (неужели думаете, что вы первый на этом форуме с подобными мыслями)
вы заработаете на нормальный набор с батареей. Заметьте, в этой теме вас все пытаются отговорить, вам не кажется это странным? :)

edw123

Цитата: se от 16 Май 2014 в 17:39
вы заработаете на нормальный набор с батареей. Заметьте, в этой теме вас все пытаются отговорить, вам не кажется это странным? :)
Ну все просто пытаются подвигнуть на путь без большого ручного трудового вклада. Точнее намекают :) на большую скрытую цену такого "сверхбюджетного" варианта и неадекватнонизкие, по сравнению с немного более дорогим вариантом, полученные характеристики. И тем не менее есть тут на форуме примеры, когда с помощью своих рук, станков, сварочного аппарата... собираются весьма работоспособные конструкции. Выглядят они довольно "lowtech", но ездят.

Так что вопрос топикстартеру - хочется ездить или хочется повозиться с железом? В первом случае - подкопить на более "стандартный" вариант без свинца.

storman2

Нашел вариант неплохой.
This sample kit includes:
1. 1x 24V 250W DC motor
2. 1x Chain
3. 1x Freewheel
4. 1x Freewheel adapter
5. 1x Motor controller
6. 1x Mounting plate + bolts
7. 1x Throttle handle
Даже фотографии есть, как делают :-)
http://www.aliexpress.com/store/product/24V-250W-ELECTRIC-BICYCLE-MOTOR-KIT-E-BIKE-CONVERSION-KIT-SIMPLE-DIY-EBIKE-MOTOR-HOMEMADE-EBIKE/632724_1685077985.html
Его и возьму, думаю тут гемора будет немного с установкой.

Canek

Цитата: storman2 от 15 Май 2014 в 09:01
1) Двигатель планирую поставить 250W 24V, цена колеблется от 1837 руб до 2300 руб. Двигатель пущу через цепь переднего переключателя скоростей, чтобы скорости можно было переключать, это думаю важно. Хватит такой мощи с помощью педалями и сильное ли усилие нужно будет в гору прилагать?
2) Аккумулятор будет свинцовый(бюджет привет). Либо два 12В 12А = 1200 руб (8 КГ), либо два 12В 18А = 1800 руб (12 КГ). Возможно первое время попробую просто автомобильный 12В 65А для теста.
3) Пуск двигателя организую кнопочкой, т.е. напрямую к аккуму, через посредника "кнопка", в полный газ... Т.к. бюджет. Есть идеи чтоб бюджетненько ограничивать ток?
...
Жду советов, может я чего упустил...

В первом пункте забыл про редуктор.
Второй пункт - советую обратить внимание на автомобильный акум 12В 45АЧ
Третий пункт - можно первоначально питание на двигатель подавать через мощный резистор (можно сделать из нихромовой проволоки намотаной на какой либо керамический каркас)

edw123

Цитата: storman2 от 18 Май 2014 в 09:03
Нашел вариант неплохой.
...
Даже фотографии есть, как делают
Его и возьму, думаю тут гемора будет немного с установкой.
Все дешёвые комплекты рассчитаны на ровную дорогу. В горку начнутся проблемы с низкой мощностью и низким передаточным. "В горку" надо минимум 1квт или переключаемые передачи.

Steel RAT

Рекомендую обратить внимание на этот комплект:
http://www.aliexpress.com/store/product/Electric-Bicycle-Conversion-Kit-included-24V-250W-rear-wheel-motor-WuXing-throttle-PAS-Li-ion-bldc/313864_1755850422.html

Нормально в гору едет 250 Вт. Даже на 17 А контроллере.
Скорость конечно падает, но ток, а с ним и крутящий момент повышаются.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

edw123

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 13:18
Рекомендую обратить внимание на этот комплект:
http://www.aliexpress.com/store/product/Electric-Bicycle-Conversion-Kit-included-24V-250W-rear-wheel-motor-WuXing-throttle-PAS-Li-ion-bldc/313864_1755850422.html

Нормально в гору едет 250 Вт. Даже на 17 А контроллере.
Скорость конечно падает, но ток, а с ним и крутящий момент повышаются.
Даже интересно на нормальность взглянуть: что за горка и какая скорость? Ткните на яндексе (или может трек есть?).

Steel RAT

http://maps.yandex.ru/-/CVrI5UOT

Велосипед был не мой, так что скорость не скажу.
Тем более, что спидометр не работал.
Ориентировочно 10...15 Км/ч.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

peat

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 15:26
http://maps.yandex.ru/-/CVrI5UOT

Велосипед был не мой, так что скорость не скажу.
Тем более, что спидометр не работал.
Ориентировочно 10...15 Км/ч.
Холм вижу.  Горку не вижу. На подъеме от силы 5 градусов. Впрочем не удивительно. Байк с МК на такие холмы просто обязан заползать с мотором  от 300 ватт. Если не заползает - или моща до 300вт , или что то не то вообще.



Steel RAT

#35
Да, не Арарат.  :-D
Не хочу спорить. Там переменный уклон 10...15°. Поверьте на слово.
Яндексовские панорамы скрадывают.
При этом длина подъёма порядка километра

Моща определяется контроллером, а не МК.
В моем случае максимум 36*17=600 Вт.
При этом мотор заявлен в одном месте 180 Вт, а в другом 250.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se

#36
Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Не хочу спорить.
Это правильно. Здесь столько копий уже поломано по поводу подъемов, их процентов и градусов.

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Там переменный уклон 10...15°.
Для подъема в 15° гору велосипеда массой 100кг с 26" колесами, на М-К момент должен быть 93Нм.
Указаное вами М-К больше 25-30Нм явно не имеет.

Поэтому
Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Поверьте на слово.
Не верю! (с) Станиславский :)

15° было на известном переходе, где меня кинули на speedict :)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=277648

Особенно стоит обратить внимание на фразу
ЦитироватьПочти доезжает и на 70 (ампер фазнгого тока), но на последнем пролете [b-b]уже треба поддать педалями[/b-b].
тут разговор идет о крошке, а не о мини-М-К :)


peat

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Да, не Арарат.  :-D
Не хочу спорить. Там переменный уклон 10...15°. Поверьте на слово.
Никто не спорит.. 10-15°   в переводе на нормальные цифры это 5.7-8.5 градусов.


Steel RAT

Пускай будет 8...10°, не проблема.
По канадскому калькулятору на уклон 10° требуется 32 НМ и 140 Вт на 5 км/ч (КПД 25%).
Колеса на велике 24".
И мотор фактически несколько более моментный, чем "Golden 500", т.к. максималка 27 Км/ч, а не 32.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

edw123

#39
Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Да, не Арарат.  :-D
Не хочу спорить. Там переменный уклон 10...15°. Поверьте на слово.
Яндексовские панорамы скрадывают.
При этом длина подъёма порядка километра

Моща определяется контроллером, а не МК.
В моем случае максимум 36*17=600 Вт.
При этом мотор заявлен в одном месте 180 Вт, а в другом 250.
1км и 10% - это высота в 100м. И где там такое, в Ярославле?

"Моща" определяется узким звеном, которое может "плавать" по всем компонентам. На "моментном" может и батареей.

Steel RAT

Ссылку смотрите выше. Прямо на въезде со стороны Москвы.
Уклон переменный и на 2/3 явно меньше - 5...7°. Общий перепад порядка 70 м.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], Ну вот и пришли к 7% , а начиналось с 15° )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 23:54
Ссылку смотрите выше. ...
Я просто по гуглю поискал, нашёл 70-80м на длине в 2-3км.
Для горок в 5-7% лёгкий редукторник - да, сгодится, если не очень скоростной.

storman2

Нашел другой путь, спуск несколько процентов, в него и на педалях можно заехать, но после катания по городу возвращаться, да еще и в гору... В общем гора с невысоким градусом, думаю 2-5, точно не больше. Под такую гору 250 ваттника хватит? Большая скорость не нужна, главное заехать))

-Владимир-

[user]storman2[/user], Вернулись на исходную. В Томске или Владике можно взять 350 Вт комплект за 6000 уже заспицованный.  Зачем за те же деньги тащить 250 Вт комплект из Китая ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Можно ссылку? Из-за курса доллара согласен, многие вещи проще с России везти. Просто пока не нашел вариантов дешевле, чем везти из Китая

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

У меня колёса 24"
По ссылке из Томска только заспицованное мотор-колесо стоит 6000 рублей. Уже по цене перебор будет.

-Владимир-

[user]storman2[/user], Так поищите, вполне можете на форуме найти и не спицованное и дешевле и мощнее ( б.у.)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: storman2 от 20 Май 2014 в 14:55
..заспицованное мотор-колесо стоит 6000 рублей. Уже по цене перебор будет.
Интересно что за результат будет  по цене <6000р .. Неужели миддрайв и еще ездить будет ?

Steel RAT

Цитата: -Владимир- от 20 Май 2014 в 14:17
[user]storman2[/user], Вернулись на исходную. В Томске или Владике можно взять 350 Вт комплект за 6000 уже заспицованный.  Зачем за те же деньги тащить 250 Вт комплект из Китая ?
У вас 215$ = 6000р. ? Дайте два! :-D
Цитироватьсрок поставки с момента отправки около 30 дней
Из Китая уже две недели.
И разница цены в 2000р, конечно фигня, особенно в данном контексте?  :wow:

peat, и мне попкорну, пожалуйста.  :look:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], читаем вынимательно  ;-) https://electrotransport.ru/index.php?msg=387878
Спойлер

Цитироватьимею в наличии наборы с редукторным мотор-колесом в комплекте (280 рпм) сборки фирмы ШУАНЬЕ (SHUANGYE 双业). полный вес кита 6 кг.

фото комплекта
мк 36В 350Вт под дисковый тормоз, задний, передний
фото
обод 26" под вибрейки, двойной. флиппер в комплекте.
контроллер 36В 13А. работает на 48В без переделки
фото контроллера. china
2 ручки тормоза
фото ручек
ручка газа на выбор
фото ручек
и пластиковый бокс для крепления контроллера на раму

габариты мотора

цена вопроса [b-b]6000[/b-b] руб.
данный мотор компромисс между тяговым и скоростным вариантами идентичных моторов от других производителей. отлично сочетается со всей линейкой аккумуляторов от фирмы ШУАНЬЁ (которые можно купить у меня же) но лучше всего подойдет лягушка 48*12АН
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: storman2 от 20 Май 2014 в 14:12
Нашел другой путь, спуск несколько процентов, в него и на педалях можно заехать, но после катания по городу возвращаться, да еще и в гору... В общем гора с невысоким градусом, думаю 2-5, точно не больше. Под такую гору 250 ваттника хватит? Большая скорость не нужна, главное заехать))
Если выбрать самый низкооборотный (201рпм), то можно и на "250вт" без сильного напряга для мотора.

storman2

В общем изменим тогда бюджет немного...
Нашел мотор 1000 ватт 48 вольт... 5300 руб с доставкой к нам.
http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-E-bike-spoke-motor-48Volt-1000W-Brushless-DC-Hub-Motor-for-Rear-Wheel-E/816455891.html

Напряжение будет 22.2 В, в целях интереса естественно попробую 44.4В... Вообще планирую ездить на 22 вольтах, т.е. использовать мощность мотора на уровне 350 ватт. Какой контроллер мне использовать для него?

По аккумам - на сколько хватит 22.2В 10А аккума липо на таком моторе?(примерно)

acyd

#54
мотор неплохой, а контроллер придется поискать/доработать, т.к у большинства рабочий диапазон напряжений выше 22в.
Под модификацию подойдет практически любой стандартный китайский контроллер, как опустить (поднять) нижний порог отлично написано в faq.

Учтите, этот мотор любит много тока и напряжения, в отличие от редукторного. На 22v и хилом контроллере будет лишней обузой.
В перспективе рекомендуется ток от 30а и напряжение от 44в  (обычный контроллер 12фет)

22.2*10ah=222Вт*ч (180 в реале). Скорость на 22в будет 20км/ч, расход с учетом малой скорости и кпд примерно 10вт*ч.км, 180/10= 18-20км по ровному.

edw123

Цитата: storman2 от 23 Май 2014 в 12:10
В общем изменим тогда бюджет немного...
Нашел мотор 1000 ватт 48 вольт... 5300 руб с доставкой к нам.
... Вообще планирую ездить на 22 вольтах, т.е. использовать мощность мотора на уровне 350 ватт. Какой контроллер мне использовать для него?

По аккумам - на сколько хватит 22.2В 10А аккума липо на таком моторе?(примерно)
Это безредукторный ДД - в горку, ни в какую, точно не поедет от 22в. А от 22В (6s) я вполне нормально езжу от 24в контроллера с разрядом батареи до 20в на q100. Не быстро, конечно (17км/ч), но в горку везёт в 5%. Батареи - модельные котлеты с ХоббиКинга. Пока ничего за два сезона с ними не случилось плохого.

Только пора перенести ваши посты из темы про подвесные двигатели.

storman2

Цитата: edw123 от 23 Май 2014 в 14:45
Цитата: storman2 от 23 Май 2014 в 12:10
В общем изменим тогда бюджет немного...
Нашел мотор 1000 ватт 48 вольт... 5300 руб с доставкой к нам.
... Вообще планирую ездить на 22 вольтах, т.е. использовать мощность мотора на уровне 350 ватт. Какой контроллер мне использовать для него?

По аккумам - на сколько хватит 22.2В 10А аккума липо на таком моторе?(примерно)
Это безредукторный ДД - в горку, ни в какую, точно не поедет от 22в. А от 22В (6s) я вполне нормально езжу от 24в контроллера с разрядом батареи до 20в на q100. Не быстро, конечно (17км/ч), но в горку везёт в 5%. Батареи - модельные котлеты с ХоббиКинга. Пока ничего за два сезона с ними не случилось плохого.

Только пора перенести ваши посты из темы про подвесные двигатели.
Тогда будем использовать 48В
Можно ссылочку на такие аккумы на ХоббиКинге? Главное, чтобы недорого.
Нашел там Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack по $47.60

-Владимир-

[user]storman2[/user], А чем Вам клавовский набор за 6000 не подходит?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

moshe

Самое бюджетное решение - это сделать фрикционный велосипед на болгарке с инвертором.
Да может и током ударить, особо в сырую погоду. Поэтому у кого дети или ёщё нет лучше не делать...
Но в 3тыс руб. можно уложиться. И дури будет как у монстров и болгарка всегда под рукой.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

edw123

Цитата: storman2 от 23 Май 2014 в 15:21
Тогда будем использовать 48В
Можно ссылочку на такие аккумы на ХоббиКинге? Главное, чтобы недорого.
Нашел там Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack по $47.60
Настойчиво продолжаете в "ПОДВЕСНЫХ" моторах :)... Раз перешли однозначно на мотор-колесо, пишите например тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0

Батарея эта. Единственное, сейчас уже есть сравнимое по цене предложение в "восточном базаре" и можно немного сэкономить применив цилиндрические элементики типа 18650.

48В: вообще выбирают ДД-моторы для скорости, а редукторные скорее для тяги на небольшой скорости (и мощности). Чтобы дд нормально ехал в горку ему точно надо не менее 1квт с соответствующей стоимостью батареи, поскольку нормальное кпд у него будет при повышенной скорости, а значит будет повышенный (на фоне редукторника) расход (цена) батареи.

Цитата: moshe от 23 Май 2014 в 17:10
Самое бюджетное решение - это сделать фрикционный велосипед на болгарке с инвертором.
Ну не болгарка, а шуруповёрт тогда уж. Вполне работоспособно, но довольно коряво.

storman2

Уходим с темы "сверхбюджетного электровела"... По случаю решил собрать новый вел, т.к. у старого рама заварена и 100% не выдержит нагрузок 1 кВт мотора. Рама теперь от GT Avalanche 2.0 2013.
С превращением в электро разберемся чуть позже, отодвигаю эту тему на ближайший месяц как минимум, т.к. надо собрать велосипед... ;-)

ilygha

 :cycle:привет.тема интересная.я тоже решил свой вел перевести на эл.привод.сначала была идея поставить бензиновый но подумав решил не заморачиваться.и тут пришла на ремонт тайота приус(я автоэлектрик)гибрид.вникнув в устройство решил попытаться сделать такое своими руками.для начала выбрал велосипед.чтобы окончательно все понять.сейчас пока собираю информацию.и есть некоторые идеи.сначала про мотор навесной.как вижу на фото очень они похожи на эл.дв.вентилятора охлаждения.просмотрел характеристики получается есть они в автомобилях.и можно даже выбрать по мощности по оборотам.продумал вариант с редуктором.можно взять от  редуктор от стеклоочистителя только современные все с пластмассовими шестернями,посмотрел от старенького трактора там шестерня повезет наверное и мотоцикл.но это я так продумываю варианты.теперь об устаноке на велик.надо делать на переднюю ось.преимущество в том что по идее тянуть груз легче чем толкать.потом на заднюю ось итак приходится больше груза. добавить туда еще мотор и акб.ну и проходимость будет лучше с передним приводом.теперь контроллер пока ничего путного и подходящего не придумал.просмотрел вариаты схем которые могу осилить сам.но сложновато с радиодеталями.подумываю насчет контроллера печки опредилиться по мощности.пока про них информации нет у меня.насчет акб пока для проверки можно взять таиотовскии они не очень большого размера и есть 40-60 а.ч.ну вот идеи такие может кто пробовал в своеи практике.ну еще думка на счет затрат думаю обоитись без особых затрат.т.к все что описал имеется в наличии.еще сегодня включал элмотор от вентилятора(нашел у себя более менее целыи)не написано обороты мощность.да и сам не помню когда и на какои машине менял.но судя по виду ватт250 и обороты большие.без редуктора наверное не обоидусь.вроде все.какие есть соображения пишите.я постараюсь держать в курсе дела.