Нужна помощь по построению сверхбюджетного электровела

Автор storman2, 15 Май 2014 в 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

#18
[user]storman2[/user], здесь продаёт https://electrotransport.ru/index.php?msg=412779
Только моторчик этот просто так не установить-обороты большие слишком-нужен редуктор. Нужно придумать крепление, натяжитель и.т.д. Стоит задавить жабу и купить комплект с МК за 6000 рублей.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Были бы деньги на это, купил бы вообще другой велик и движок 1000 ватт.
А так у меня несколько иные цели.
Натяжитель сделаем, проблема что-ли? Раз я ограничен бюджетом, значит будем что-то придумывать))

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Так продаются же сверхбюджетные внешние колекторники с редукторм которые на заднее перья крепятся.

Ну а совсем бюджетно, это колекторник от вентилятора печки авто с разборки и ремень на колесо. Шкив на колесо можно сделать из узкого вело обода меньшего диаметра чем основное колесо, крепить к спицам. Фотки такой реализации на форуме уже проскакивали. Еще вариант это фрикцион, я по молодости два движка от автопечек прикручивал через валики к боковинам покрышки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

storman2

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 15:04
[user]storman2[/user], А редуктор?
Изначально нашел ему место - цепью на переднюю передачу(на одну из трёх), всё равно я их не использую. Чем не редуктор? Надеюсь на фото приблизительно понятно :-)

-Владимир-

[user]storman2[/user], Понятно. Только таким способом из 2000 оборотов - 100 не сделаешь. Ну и фривил не самый дешевый не учтён в расходах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 15:41
[user]storman2[/user], Понятно. Только таким способом из 2000 оборотов - 100 не сделаешь. Ну и фривил не самый дешевый не учтён в расходах.
300-400 оборотов где-то будет, там примерно 6:1 выходит.
А зачем фривил? Когда движок будет работать - я ему буду ногами помогать. А когда не будет работать, то педали не должны крутиться или я чего-то не понимаю? Я просто добавляю цепь и все... фривил должен работать стоковый.

-Владимир-

[user]storman2[/user], Прокатиться просто на движке не получится-педали будут маслать постоянно.
300-400 оборотов ножками не выкрутишь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

#26
[user]storman2[/user], не люблю давать такие советы, но все же позволю себе сказать,
если вам не 10 лет, то попробуйте устроится на какую-нибудь шабашку.
За то же время, что вы провозитесь с вашей идеей (неужели думаете, что вы первый на этом форуме с подобными мыслями)
вы заработаете на нормальный набор с батареей. Заметьте, в этой теме вас все пытаются отговорить, вам не кажется это странным? :)

edw123

Цитата: se от 16 Май 2014 в 17:39
вы заработаете на нормальный набор с батареей. Заметьте, в этой теме вас все пытаются отговорить, вам не кажется это странным? :)
Ну все просто пытаются подвигнуть на путь без большого ручного трудового вклада. Точнее намекают :) на большую скрытую цену такого "сверхбюджетного" варианта и неадекватнонизкие, по сравнению с немного более дорогим вариантом, полученные характеристики. И тем не менее есть тут на форуме примеры, когда с помощью своих рук, станков, сварочного аппарата... собираются весьма работоспособные конструкции. Выглядят они довольно "lowtech", но ездят.

Так что вопрос топикстартеру - хочется ездить или хочется повозиться с железом? В первом случае - подкопить на более "стандартный" вариант без свинца.

storman2

Нашел вариант неплохой.
This sample kit includes:
1. 1x 24V 250W DC motor
2. 1x Chain
3. 1x Freewheel
4. 1x Freewheel adapter
5. 1x Motor controller
6. 1x Mounting plate + bolts
7. 1x Throttle handle
Даже фотографии есть, как делают :-)
http://www.aliexpress.com/store/product/24V-250W-ELECTRIC-BICYCLE-MOTOR-KIT-E-BIKE-CONVERSION-KIT-SIMPLE-DIY-EBIKE-MOTOR-HOMEMADE-EBIKE/632724_1685077985.html
Его и возьму, думаю тут гемора будет немного с установкой.

Canek

Цитата: storman2 от 15 Май 2014 в 09:01
1) Двигатель планирую поставить 250W 24V, цена колеблется от 1837 руб до 2300 руб. Двигатель пущу через цепь переднего переключателя скоростей, чтобы скорости можно было переключать, это думаю важно. Хватит такой мощи с помощью педалями и сильное ли усилие нужно будет в гору прилагать?
2) Аккумулятор будет свинцовый(бюджет привет). Либо два 12В 12А = 1200 руб (8 КГ), либо два 12В 18А = 1800 руб (12 КГ). Возможно первое время попробую просто автомобильный 12В 65А для теста.
3) Пуск двигателя организую кнопочкой, т.е. напрямую к аккуму, через посредника "кнопка", в полный газ... Т.к. бюджет. Есть идеи чтоб бюджетненько ограничивать ток?
...
Жду советов, может я чего упустил...

В первом пункте забыл про редуктор.
Второй пункт - советую обратить внимание на автомобильный акум 12В 45АЧ
Третий пункт - можно первоначально питание на двигатель подавать через мощный резистор (можно сделать из нихромовой проволоки намотаной на какой либо керамический каркас)

edw123

Цитата: storman2 от 18 Май 2014 в 09:03
Нашел вариант неплохой.
...
Даже фотографии есть, как делают
Его и возьму, думаю тут гемора будет немного с установкой.
Все дешёвые комплекты рассчитаны на ровную дорогу. В горку начнутся проблемы с низкой мощностью и низким передаточным. "В горку" надо минимум 1квт или переключаемые передачи.

Steel RAT

Рекомендую обратить внимание на этот комплект:
http://www.aliexpress.com/store/product/Electric-Bicycle-Conversion-Kit-included-24V-250W-rear-wheel-motor-WuXing-throttle-PAS-Li-ion-bldc/313864_1755850422.html

Нормально в гору едет 250 Вт. Даже на 17 А контроллере.
Скорость конечно падает, но ток, а с ним и крутящий момент повышаются.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

edw123

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 13:18
Рекомендую обратить внимание на этот комплект:
http://www.aliexpress.com/store/product/Electric-Bicycle-Conversion-Kit-included-24V-250W-rear-wheel-motor-WuXing-throttle-PAS-Li-ion-bldc/313864_1755850422.html

Нормально в гору едет 250 Вт. Даже на 17 А контроллере.
Скорость конечно падает, но ток, а с ним и крутящий момент повышаются.
Даже интересно на нормальность взглянуть: что за горка и какая скорость? Ткните на яндексе (или может трек есть?).

Steel RAT

http://maps.yandex.ru/-/CVrI5UOT

Велосипед был не мой, так что скорость не скажу.
Тем более, что спидометр не работал.
Ориентировочно 10...15 Км/ч.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

peat

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 15:26
http://maps.yandex.ru/-/CVrI5UOT

Велосипед был не мой, так что скорость не скажу.
Тем более, что спидометр не работал.
Ориентировочно 10...15 Км/ч.
Холм вижу.  Горку не вижу. На подъеме от силы 5 градусов. Впрочем не удивительно. Байк с МК на такие холмы просто обязан заползать с мотором  от 300 ватт. Если не заползает - или моща до 300вт , или что то не то вообще.



Steel RAT

#35
Да, не Арарат.  :-D
Не хочу спорить. Там переменный уклон 10...15°. Поверьте на слово.
Яндексовские панорамы скрадывают.
При этом длина подъёма порядка километра

Моща определяется контроллером, а не МК.
В моем случае максимум 36*17=600 Вт.
При этом мотор заявлен в одном месте 180 Вт, а в другом 250.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.