Нужна помощь по построению сверхбюджетного электровела

Автор storman2, 15 Май 2014 в 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

#36
Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Не хочу спорить.
Это правильно. Здесь столько копий уже поломано по поводу подъемов, их процентов и градусов.

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Там переменный уклон 10...15°.
Для подъема в 15° гору велосипеда массой 100кг с 26" колесами, на М-К момент должен быть 93Нм.
Указаное вами М-К больше 25-30Нм явно не имеет.

Поэтому
Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Поверьте на слово.
Не верю! (с) Станиславский :)

15° было на известном переходе, где меня кинули на speedict :)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=277648

Особенно стоит обратить внимание на фразу
ЦитироватьПочти доезжает и на 70 (ампер фазнгого тока), но на последнем пролете [b-b]уже треба поддать педалями[/b-b].
тут разговор идет о крошке, а не о мини-М-К :)


peat

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Да, не Арарат.  :-D
Не хочу спорить. Там переменный уклон 10...15°. Поверьте на слово.
Никто не спорит.. 10-15°   в переводе на нормальные цифры это 5.7-8.5 градусов.


Steel RAT

Пускай будет 8...10°, не проблема.
По канадскому калькулятору на уклон 10° требуется 32 НМ и 140 Вт на 5 км/ч (КПД 25%).
Колеса на велике 24".
И мотор фактически несколько более моментный, чем "Golden 500", т.к. максималка 27 Км/ч, а не 32.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

edw123

#39
Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 22:08
Да, не Арарат.  :-D
Не хочу спорить. Там переменный уклон 10...15°. Поверьте на слово.
Яндексовские панорамы скрадывают.
При этом длина подъёма порядка километра

Моща определяется контроллером, а не МК.
В моем случае максимум 36*17=600 Вт.
При этом мотор заявлен в одном месте 180 Вт, а в другом 250.
1км и 10% - это высота в 100м. И где там такое, в Ярославле?

"Моща" определяется узким звеном, которое может "плавать" по всем компонентам. На "моментном" может и батареей.

Steel RAT

Ссылку смотрите выше. Прямо на въезде со стороны Москвы.
Уклон переменный и на 2/3 явно меньше - 5...7°. Общий перепад порядка 70 м.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], Ну вот и пришли к 7% , а начиналось с 15° )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: Steel RAT от 19 Май 2014 в 23:54
Ссылку смотрите выше. ...
Я просто по гуглю поискал, нашёл 70-80м на длине в 2-3км.
Для горок в 5-7% лёгкий редукторник - да, сгодится, если не очень скоростной.

storman2

Нашел другой путь, спуск несколько процентов, в него и на педалях можно заехать, но после катания по городу возвращаться, да еще и в гору... В общем гора с невысоким градусом, думаю 2-5, точно не больше. Под такую гору 250 ваттника хватит? Большая скорость не нужна, главное заехать))

-Владимир-

[user]storman2[/user], Вернулись на исходную. В Томске или Владике можно взять 350 Вт комплект за 6000 уже заспицованный.  Зачем за те же деньги тащить 250 Вт комплект из Китая ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Можно ссылку? Из-за курса доллара согласен, многие вещи проще с России везти. Просто пока не нашел вариантов дешевле, чем везти из Китая

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

У меня колёса 24"
По ссылке из Томска только заспицованное мотор-колесо стоит 6000 рублей. Уже по цене перебор будет.

-Владимир-

[user]storman2[/user], Так поищите, вполне можете на форуме найти и не спицованное и дешевле и мощнее ( б.у.)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: storman2 от 20 Май 2014 в 14:55
..заспицованное мотор-колесо стоит 6000 рублей. Уже по цене перебор будет.
Интересно что за результат будет  по цене <6000р .. Неужели миддрайв и еще ездить будет ?

Steel RAT

Цитата: -Владимир- от 20 Май 2014 в 14:17
[user]storman2[/user], Вернулись на исходную. В Томске или Владике можно взять 350 Вт комплект за 6000 уже заспицованный.  Зачем за те же деньги тащить 250 Вт комплект из Китая ?
У вас 215$ = 6000р. ? Дайте два! :-D
Цитироватьсрок поставки с момента отправки около 30 дней
Из Китая уже две недели.
И разница цены в 2000р, конечно фигня, особенно в данном контексте?  :wow:

peat, и мне попкорну, пожалуйста.  :look:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], читаем вынимательно  ;-) https://electrotransport.ru/index.php?msg=387878
Спойлер

Цитироватьимею в наличии наборы с редукторным мотор-колесом в комплекте (280 рпм) сборки фирмы ШУАНЬЕ (SHUANGYE 双业). полный вес кита 6 кг.

фото комплекта
мк 36В 350Вт под дисковый тормоз, задний, передний
фото
обод 26" под вибрейки, двойной. флиппер в комплекте.
контроллер 36В 13А. работает на 48В без переделки
фото контроллера. china
2 ручки тормоза
фото ручек
ручка газа на выбор
фото ручек
и пластиковый бокс для крепления контроллера на раму

габариты мотора

цена вопроса [b-b]6000[/b-b] руб.
данный мотор компромисс между тяговым и скоростным вариантами идентичных моторов от других производителей. отлично сочетается со всей линейкой аккумуляторов от фирмы ШУАНЬЁ (которые можно купить у меня же) но лучше всего подойдет лягушка 48*12АН
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: storman2 от 20 Май 2014 в 14:12
Нашел другой путь, спуск несколько процентов, в него и на педалях можно заехать, но после катания по городу возвращаться, да еще и в гору... В общем гора с невысоким градусом, думаю 2-5, точно не больше. Под такую гору 250 ваттника хватит? Большая скорость не нужна, главное заехать))
Если выбрать самый низкооборотный (201рпм), то можно и на "250вт" без сильного напряга для мотора.

storman2

В общем изменим тогда бюджет немного...
Нашел мотор 1000 ватт 48 вольт... 5300 руб с доставкой к нам.
http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-E-bike-spoke-motor-48Volt-1000W-Brushless-DC-Hub-Motor-for-Rear-Wheel-E/816455891.html

Напряжение будет 22.2 В, в целях интереса естественно попробую 44.4В... Вообще планирую ездить на 22 вольтах, т.е. использовать мощность мотора на уровне 350 ватт. Какой контроллер мне использовать для него?

По аккумам - на сколько хватит 22.2В 10А аккума липо на таком моторе?(примерно)