avatar_Kullx

Как правильно тормозить?

Автор Kullx, 13 Май 2014 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

#18
Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 11:53
Роллерные тормоза в рекламах так красиво описаны, и мощней(барабанных от дорожника), и абс(кстати у меня был на вибрейках), и даже не боятся грязи и воды... а по факту хуже хороших вибрейков.

Насчет роллерных вы зря! просто вы их готовить не умеете! на каких вы катались роллерных тормозах?
у меня на стелсе стояли роллерные Shimano Nexave BR-IM81 оба, изза того что рама не позволяла поставить дисковые, а вибрейки запарили. стопкран из них как на дисковых. но если вы превысили вес на который они расчитаны то тормозить перестанут!

и кстати в подтверждение слов, сделал стелс электро, и тормоза перестали тормозить давишь а их как будто нет! изза превышения веса. а так они вечные! но на электро не советую ставить, вес большой эффективность ноль!!

З.Ы. из мануала к тормозам :
Конструкция тормозной системы Шимано Inter-M создавалась на основе таких стандартов, как ISO 4210 и DIN 79100-2. Эти стандарты определяют работу при общем весе, равном 100 кг. Однако, BR-IM81-R рассчитан на общий вес 130 кг. Если общий вес превышает 100 кг
(130 кг для BR-IM81-R), тормозное усилие, создаваемое системой, может быть недостаточным для правильного торможения, может снизиться также долговечность системы.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Peoner

Цитата: Rustler от 15 Май 2014 в 14:54
Насчет роллерных вы зря! просто вы их готовить не умеете!
нередкая картина: хаят не разобравшись... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 15 Май 2014 в 12:05
Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 11:53Но диски как-то приятней и родней.
это не аргумент в техническом споре.
раньше на великах были только(в смысле дисковых небыло) ободные и только механика(гидравлики небыло) и никто не жаловался, мол "вот если б мне дисковую гидравлику, я б через руль не летал так часто" B-)
А равномерность тормозного усилия на всём рабочем диапазоне скоростей - аргумент? И да, я уже писал, что успешно пользовался передними вибрейками, через руль естественно летал пару раз, по началу, а сейчас наверное уже отвык от ободных.
Цитата: Peoner от 15 Май 2014 в 13:15
правильно настроеннные ободные механотормоза тормозят не хуже дисковой гидравлики
Я не говорил, что хуже, я говорил, что усилие зависит от скорости, что неприятно.
Цитата: Rustler от 15 Май 2014 в 14:54
стопкран из них как на дисковых. но если вы превысили вес на который они расчитаны то тормозить перестанут!
Вы забыли указать на каких конкретно дисковых. :D
Цитата: Rustler от 15 Май 2014 в 14:54
и кстати в подтверждение слов, сделал стелс электро, и тормоза перестали тормозить давишь а их как будто нет! изза превышения веса. а так они вечные! но на электро не советую ставить, вес большой эффективность ноль!!
И я о чём, превышение веса, превышение скорости.
Цитата: Rustler от 15 Май 2014 в 14:54
З.Ы. из мануала к тормозам :
Конструкция тормозной системы Шимано Inter-M создавалась на основе таких стандартов, как ISO 4210 и DIN 79100-2. Эти стандарты определяют работу при общем весе, равном 100 кг. Однако, BR-IM81-R рассчитан на общий вес 130 кг. Если общий вес превышает 100 кг
(130 кг для BR-IM81-R), тормозное усилие, создаваемое системой, может быть недостаточным для правильного торможения, может снизиться также долговечность системы.
Простите, чё? Тут мы узнаём, что есть "правильное торможение", а стоппи это априори неправильно, но, блин, эффективно. Кстати надо таки копнуть эти евростандарты, ведь по евростандарту велосипед это не более 25км/ч, при весе, как вы сказали, не более 100кг с райдером и грузом. Чую, что на девятых хаесах с 203м ротором я остановлюсь на отрезке в 2 метра, а вот на роллерах я буду останавливаться... "прааааааавильно".

Peoner

#21
Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 15:45
Тут мы узнаём, что есть "правильное торможение", а стоппи это априори неправильно, но, блин, эффективно.
торможение ап стену(столб) тоже оч эффективно но, блин, оч неправильно.

Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 15:45
А равномерность тормозного усилия на всём рабочем диапазоне скоростей - аргумент? И да, я уже писал, что успешно пользовался передними вибрейками,
слабый аргумент, ибо корреляция не существенна, но готов обсудить если это не так.

И да, я прочел про успешное использование ви-брейков. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 15:45
Чую, что на девятых хаесах с 203м ротором я остановлюсь на отрезке в 2 метра, а вот на роллерах я буду останавливаться... "прааааааавильно".
но ты же понимаешь, [user]мевиал[/user], что блокировка колеса и полная остановка ТС не одно и тоже...

Цитировать- Общий вывод такой - роллерные тормоза тормозят гораздо хуже. То есть, съезжая с горки остановить велосипед практически невозможно или надо прикладывать значительные физические усилия на ручку тормоза.
- Нет, это не так. Значительные физические усилия прикладывать не нужно, усилие на ручке сравнимо с дисковой механикой или средними вибряками. Тормозят чуть менее мощно, чем топовая гидравлика, но вполне приемлемо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 15 Май 2014 в 16:29
но ты же понимаешь, [user]мевиал[/user], что блокировка колеса и полная остановка ТС не одно и тоже...
Понимаю, поэтому до блокировки не довожу(стоппи не означает блокировку, только отрыв заднего колеса с продолжением движения, а блокировка это просто черезрулька), и так нелюбимый вами термин "модуляция" мне в этом помогает.

Peoner

Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 16:36
Понимаю, поэтому до блокировки не довожу
ну тк и роллерные не доводят ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 15 Май 2014 в 16:51
ну тк и роллерные не доводят ;-)
Разница между не довожу и не доводит(а в реальности даже близко не доводит) очевидна, я не сторонник тормозов, думающих за меня, они не знают сколько метров осталось до бешенной бабульки на ПЧ.

djbob2000

Вот все так нахваливают передний тормоз. Но это если по ровной дороге. А в повороте?

mevial

Цитата: djbob2000 от 15 Май 2014 в 18:23
Вот все так нахваливают передний тормоз. Но это если по ровной дороге. А в повороте?
И в повороте. Голова на что? В повороте и с задним лечь можно.

Peoner

Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 17:46
Цитата: Peoner от 15 Май 2014 в 16:51
ну тк и роллерные не доводят ;-)
Разница между не довожу и не доводит(а в реальности даже близко не доводит) очевидна, я не сторонник тормозов, думающих за меня, они не знают сколько метров осталось до бешенной бабульки на ПЧ.
мне кажется ты путаешь бешеную бабульку с бешеным электробайкером ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Rustler

#29
Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 15:45
1. Я не говорил, что хуже, я говорил, что усилие зависит от скорости, что неприятно.
2. Вы забыли указать на каких конкретно дисковых. :D
3. И я о чём, превышение веса, превышение скорости.
4. Простите, чё? Тут мы узнаём, что есть "правильное торможение", а стоппи это априори неправильно, но, блин, эффективно. Кстати надо таки копнуть эти евростандарты, ведь по евростандарту велосипед это не более 25км/ч, при весе, как вы сказали, не более 100кг с райдером и грузом. Чую, что на девятых хаесах с 203м ротором я остановлюсь на отрезке в 2 метра, а вот на роллерах я буду останавливаться... "прааааааавильно".

Уважаемый мне кажется или это имеет место быть! вы троллите?

1. Вы пытаетесь переписать законы физики!  %-) прикладываемое усилие на тело в движении. тело имеет массу а масса имеет инертность чем выше скорость тем больше сопротивление массы к изменению скорости. тобишь усилие прикладываемое на разной скорости но неизменным рассотянием будет разное. если вы про модуляцию то она разная у разных тормозов.

2. Не выставляйте себя идиотом. не нравятся обобщения поставьте эксперимент! сделайте что-то полезное! кроме как оспаривать чужой опыт сошлитесь лучше на свой!

3. Какие в жопу превышения скорости!!! прекрасно останавливали с 60кмч до 0кмч. не надо говорить глупости! я на роллерных откатал год! 4 сезона могу рассказать как они себя ведут в любой из них.

4. аааааа....  :laugh: какой бред!!!!  тормоз все таки не двух позиционная кнопка, им надо учится правильно тормозить! правильное торможение это не стопи, а остановка в запланированном месте(в том числе перед бабушкой). Если я хочу остановится перед красным светофором за сто метров то я просто поеду накатом это тоже ведь торможение с помощью сил трения если их недостаточно тогда задействуются тормоза в конце движения. В вашем случае когда я начал торможение, когда нажал на тормоз, или когда снял палец с регулятора газа?
на каждом типе тормозов свой подход. я процитировал вам мануал хотите оспорить правильность написания обратитесь в производителю.

Если вы на хаесах захотите остановиться в 2 метра значит пролетите ХХ метров при условии что скорость будет более 12кмч, либо вы не остановитесь в 2 метра.
З.Ы. И какбы ваши примеры имеют несколько не известных, а решение подобных примеров невозможно! это кстати из школьной программы. тобишь по сути ваши примеры флуд.

Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 16:36
Понимаю, поэтому до блокировки не довожу(стоппи не означает блокировку, только отрыв заднего колеса с продолжением движения, а блокировка это просто черезрулька), и так нелюбимый вами термин "модуляция" мне в этом помогает.
На роллерных на передней втулке стоит ABS вы даже если захотите не сможете его заблочить в стопкран. это одно из преимуществ.
стопкран не только черезрулька в зависимости от ТС это может быть и юз.
Что вы понимаете под модуляцией?

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

djbob2000

Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 18:40
И в повороте. Голова на что? В повороте и с задним лечь можно.
Неправда, поверните в сторону и нажмите передний тормоз. Лбом об асфальт 100%. Если не получится, сильнее поворачивайте руль.
А с задним если я и лягу, то от скольжения юзом которое легко контролируется, и лягу на бок в крайнем случае, а не головой вперед.

mevial

Цитата: djbob2000 от 03 Июнь 2014 в 23:10
Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 18:40
И в повороте. Голова на что? В повороте и с задним лечь можно.
Неправда, поверните в сторону и нажмите передний тормоз. Лбом об асфальт 100%. Если не получится, сильнее поворачивайте руль.
А с задним если я и лягу, то от скольжения юзом которое легко контролируется, и лягу на бок в крайнем случае, а не головой вперед.
Так и делаю, и никаких лбом об асфальт. А вот чтобы получилось надо быть полным идиотом и жать до отказа. Счастья от скольжения шкурой по асфальту точно не прибавится. Я собственно и говорю, что головой думать надо, а не тормозами, которые якобы думают за вас и не блокируют колесо. Имхо, полный контроль над тормозами, даже если их можно одним пальцем зажать в стопкран лучше, чем в самый ответственный момент понять, что тормозам совершенно похрен, что вам 2 метра до грузовика, они не допустят резкой остановки, велкам в кузов. при этом никакие задние вас точно не спасут, они созданы чтобы рисовать на асфальте прикольные чёрные полосы длиной в 10 метров. Я уже рассказывал, как мы со знакомым ехали на великах рядом и нас подрезал таксист, паркующийся со 2й полосы. Я затормозил за 3 метра до такси, а черта на асфальте от заднего колеса знакомого была длиной 7 метров. Где-то 25км/ч ехали на лёгких велах. В результате его вел в хлам просто, самого увезли на скорой с сотрясением, а я стоял и наблюдал за разборками с ментами.

Slider

7 метров тормозной путь на заблокированном колесе с 25 км/ч? На сухом асфальте? Ой, не верю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: Slider от 04 Июнь 2014 в 12:29
7 метров тормозной путь на заблокированном колесе с 25 км/ч? На сухом асфальте? Ой, не верю...
Вы учтите, что посадка кросскантрийная, а не прогулочная, в прогулочной весь вес на заднем колесе, но метров 5 точно проедет, в кросскантрийной на переднем колесе вес больше, тут и все 10 были бы, не встреть он на своём пути крыло машины.

Peoner

читал где то, что правильно тормозить надо не "нажал и все" а "нажал-отпустил-пауза-нажал-отпустил-пауза-нажал-отпустил" меняя время в паузах. типа такой ручной абс.
к тому же при таких прерывистых нажатиях меньше греются(и горят) колодки
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

В экстренной ситуации не до "игры" с ручкой тормоза.
Сейчас у меня задние тормоза сделаны так что колесо не блокируется. Может оно и к лучшему...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.