avatar_peat

Не знаю, стоит ли сравнивать ? Самокат VS электробайк.

Автор peat, 15 Май 2014 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.
У меня есть и то и другое, езжу постоянно на самокате, вел стоит пылится. Для меня лучше самокат  :wow:

AutoLand

Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.
есть вел, люблю кататься на нем, езжу! Но бывает иногда, когда самокат нужен, потому что самокат компактный можно занести куда угодно, а за вел переживаешь не сопрут ли, приходится быстро в магазине все брать что надо, стараюсь на долго не оставлять!

Piramidon

Цитата: AutoLand от 25 Дек. 2015 в 07:59
Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.
есть вел, люблю кататься на нем, езжу! Но бывает иногда, когда самокат нужен, потому что самокат компактный можно занести куда угодно, а за вел переживаешь не сопрут ли, приходится быстро в магазине все брать что надо, стараюсь на долго не оставлять!
А самокат, то есть? Нуно иметь то и другое, чтобы можно было сравнивать и давать советы, а так, только предположения, которые и  у [user]магнитчик[/user],  свои есть.

Slider

На расстояния до 10 км лучше самокат, больше - электровел. Так же по магазинам лучше мотаться на самокате, не смотря на то что на веле багажник больше, нет волнений об оставленном у магазине веле, самокат можно всегда брать с собой, а пакты повесить на ручки ;) В общем использую то и то одинаково активно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

[user]магнитчик[/user], есть оба (в подписи).

Самокат - удобно через метро шунтироваться, а там дальше по месту, или по району. По центру столицы и бульварам с ветерком. Хорошая альтернатива наземному общественному транспорту.

Велосипед - это езда в основном рядом с авто и в метро с ним не пускают. Плюс, его нельзя повесить за спину в чехле, а надо обязательно приковать где-то... Получается, что вел больше для парковых катушек, на дачу или проездок в кампании. Или по выходным в город.

e-scooter

Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.

Я начинал с самоката :-) Сейчас уже второй электровел собрал. Правильно тут говорили, смотря для чего он нужен. Мне велосипед подходит больше. Езжу ежедневно на работу 15км в одну сторону. Кручу педали, форму поддерживает, батарейку экономит, поэтому вел не тяжелый с легкой батарейкой. Самокатом больше не пользуюсь, хотя есть у меня один на ходу.
Выбирать вам.

PeaceHaver

Накануне дёрнул в дождик от сокольников до алексеевской. В общем, полтора часа и 20 км вышло. В кайф было где-то час. За час можно проехать от 10 до 20 км, в зависимости от обстоятельств. Вот такой на самокате разлёт примерно.

магнитчик

Уточню вопрос: понятно, что мелкий типа е-тау и патгира сравнивать тяжело. Если сравнить жирный самокат типа рино или хэдвея с лисапедом? В моем понимании за сравнимые деньги самокат будет помощнее и чуть удобнее в хранении, лисапед выиграет в крейсерской скорости по плохой дороге. Пробег  у них сравним, порядка 25км без педалей. (50 и более км - это уже другая цена батки будет). У самоката вижу такие плюсы: легче катать ребенка, не пугает людей на тротуаре, бодро стартует, компактен.  На деку встает огромная сумка для продуктов=) У вела плюсы: помимо больших колес, которые дают комфорт и скорость и экономию батки, это в разы более крепкая ходовка и  более доступные на эту ходовку запчасти. Но как и с любым большеколесным аппаратом понимаю, что 30км пробега ему мало, надо хотя б 50км иметь, чтобы все эти преимущества использовать. а тут сразу другая цена. В плане угона, в магазин большой самокат тоже не возьмешь, тут разницы нет. Собственно загорелся фэтбайком, но там все еще сложнее (дороже), т.к. мощи ему надо больше, особенно зимой. Вот и чешу репу=)

radikrf

 Надо выделить в отдельную тему  обсуждение.
Можно начать с электрофикации велосипеда на 20 колёсах. Аккумулятор в рюкзак. Потом это дело не долго поставить на большой самокат. Появится куча опыта и решение само придёт. И будет оно не в пользу вашего кармана. Будет что то типа: велик еще нужен помощнее и дальнобойней, а самокат хочу ещё на 8 колёсах и на 12 тоже :-). Всем удачного выбора.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

PeaceHaver

[user]магнитчик[/user], разница - в педалях. Подвески, размер колес и моторы можно сделать идентичные. Различие будет только в посадке и в технике езды ногами.

магнитчик

Понял=) Пока остаюсь на самокатах)  В своем классе они вне конкуренции. Чем больше электричка - тем меньше ее преимуществ остается.

Kintastic

#47
Имею два транспорта самокат и вел, у каждого своя задача, к счастью или сожалению, нет у нас метрополитена.

Начал с самоката headway 800W, в сезонное время активно им пользуюсь, неспешными поездками по городским тротуарам, кататься в многолюдных местах (парках, площадях) очень приятно, а катать на нем свое дитя, ставя на платформу для ног, это вообще круто! В этом самокат выигрывает.

Электровелосипед, это скорость, драйв, езда в основном по дорогам, горам и лесам. Высокое КПД по сравнению с самокатом, дальние поездки только на электровелосипеде. (Там вся душа, хобби) 

P.S.: Самокаты и велосипеды у Всех разные, и каждый применяет их по своему, в какой-то степени электровелосипед для меня более народнее (возможно из-за скорости я это не воспринимаю), чем большой электросамокат с неспешными поездками по тротуарам, на котором иногда чувствую себя инопланетянином, конечно это очень приятно, людское внимание и все такое, но со временем это начинает раздражать! Из-за этого я дозирую, хочу внимания, выезжаю на самокате!   :-D
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

магнитчик

Это да, просто для дорог у меня бензинка есть), Хотя в москве у эл-вела есть куча юридических преимуществ перед бензинкой. Но вобще вел рассматривается именно как замена 800Вт самокату. То есть хранить дома, ездить в парке - его основные задачи.  А, и чтобы в лифт мелкий влезал. И лучше б чтобы сдувался и на полку влезал=)

Piramidon

Цитата: магнитчик от 31 Дек. 2015 в 10:49
А, и чтобы в лифт мелкий влезал.
Если у него есть складная рама , то без проблем, если нет, то только вертикально с вымазаными стенками лифта. С самокатом в лифте удобней.

магнитчик

Назову еще один моментик: самокат влезает целиком в ванну) е-тау - понятно, но и жирный ево 800Вт тоже влезает. Зимой это спасает. Лисапед, помню, надо оставлять у лифта, оттаивать. И конечно попутно вскрылся минус ли-йонки, на балкон даже не поставишь - мерзнет. А у великов часто вижу что быстросъемные аккумы. Можно его в гараж выставить, акум дома на готове держать.

Piramidon

Цитата: магнитчик от 31 Дек. 2015 в 18:57
Можно его в гараж выставить, акум дома на готове держать.
А гараж далеко от дома? У некоторых до гаража нужно на чем то добираться, вот для этого и нужен самокат.

alayf78

У электровелосипеда перед самокатом и унициклами есть одно пожалуй самое важное преимущество - не нужно платить за проезд в электричке\автобусе\метро и тд.
за самокат еще могут попросить тоже заплатить как за багаж.
в моем случае проезд из г. дзержинского до соколей выливается в 200 р в день минимум,и это при том,что от метро иду пешком,благо недалеко.
на электровеле это 37 км в одну сторону,итого минимум 74 км в день или 2 квт\ч электричества заправленных условно бесплатно на работе.

самокат и уницикл не обеспечивают избавление от ежедневных платежей.
за 7 лет катания на работу на электровеле сэкономлено кучу денег только на проезде :pardon:
грязными экономия составила 300 рабочих дней в году Х 7 лет Х 160 р в день среднеарифметическое за эти годы за проезд до работы = 336000 руб %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ReSharVladimir

У моего прежнего самоката:
http://www.youtube.com/watch?v=hzC_S-j6LBc
дальность была 40+ км и в метро с ним пускали(правда, без детского велокресла, с ним не пробовал туда соваться). В троллейбус только один раз довелось, когда в колесе камеру вдали от дома расфигачил. По городу по тротуарам все равно быстрее автобусов/троллейбусов получается.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/