Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)  (Прочитано 4236 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
  • Сообщений: 2190
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч"
Собственно задался вопросом, какой это должен быть двигатель, чтобы он и в горку эти самые 25км/ч ехал, и стоил не дорого и не быстро ломался и т.д.?
а лучше всего чтоб еще производился в РФ, а не в Китае ))

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #1 : 17 Май 2014 в 11:12 »
, одновременно - любой и никакой.
Любой мотор можно использовать так, что бы при всем желании нагрузка не превышала 250вт, а скорость - 25 км\ч.
Так же любой мотор можно использовать так, что бы мощность была 300вт, а ехал он хотя бы 30 км\ч.

Так же желание ехать 25 км\ч в горку противоречит требованию мощности 250вт. Вы же не ограничили наклон горки?

И еще одно противоречие - вы одновременно хотите не дорого, и что бы производился в РФ.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #2 : 17 Май 2014 в 11:30 »
на моём веле стоит контроллер поларис, так он в режиме PAS прекращает помогать после 25км/ч для 26".
т.е. мк мощностью 250Вт (все мы знаем, что 250Вт 24В и 350Вт 36В это один и тот же мк)запитать от 12S липо или 14S лифер... и никакой ручки газа :exactly:

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #3 : 17 Май 2014 в 11:46 »
Цитата
(все мы знаем, что 250Вт 24В и 350Вт 36В это один и тот же мк)
Про что и речь. Номинальных мощностей две - 250 и 350.
Максимальная из них - 350.

Значит номинальная максимальная - 350вт.
Усе, данный мотор превышает требование велосипедного независимо от того, сколько он едет и сколько через него прогоняют.


В общем, пока никто не будет следить за исполнением законов - никак не понять как он должен работать.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #4 : 17 Май 2014 в 12:00 »
Я в Германии видел стоят Кристолайты типа 3525/3540 на грузовых велах и ничё ездют и по дорогами и по велодорожкам не лехачат, но по проезжеке мне раз показалось что один ехал около 30-35 км/ч.
Я думаю что с новыми правилами возможно будут сложности кто дальше правого ряда едет и заметно быстрее.
Моторы почти все без опознавательных знаков сейчас выпускают (мощ и тп). Никто не будет экспертизой заморачиваться.
А вот если будешь лететь 50 км/ч и более то могут прицепиться думаю посмотрим...

Frezer74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 152
  • Челябинск
  • Валерий - суровый Челябинский фрезеровщик :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #5 : 30 Июл 2014 в 15:04 »
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт
Вообще-то, номинальная мощность и максимальная мощность - это ДВЕ РАЗНЫЕ мощности!
И кто только написал этот бред в ПДД  :facepalm:

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #6 : 18 Сен 2014 в 16:29 »
Толковый словарь Ожегова.

номинальный - только называющийся, но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный Lib
Пример: Числиться где-н. номинально (нареч.).
***
2. - обозначенный на чем-нибудь, выражаемый той или иной денежной стоимостью Spec
Пример: Номинальная цена. Номинальная заработная плата (в денежном выражении).

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.

номинальный
прил.
Являющийся каким-л. лишь по названию.

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.

номинальный, -ая, -ое; -лен, -льна.
1. полн. ф. Обозначенный на чем-н.,
выражаемый той или иной денежной стоимостью (спец.). Номинальная цена.
Номинальная заработная плата (в денежном выражении).
2. Только называющийся,
но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный (книжн.).
Числиться где-н. номинально (нареч.).

СЛЕДОВАТЕЛЬНО "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт" = где-то указанная, названная (паспортная) максимальная мощность (в режиме длительной нагрузки, не превышающая 0.25кВт).

Вопрос собственно в том НАСКОЛЬКО длительной может быть эта нагрузка?
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 16:34 от interal »

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #7 : 18 Сен 2014 в 16:52 »
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт
Вообще-то, номинальная мощность и максимальная мощность - это ДВЕ РАЗНЫЕ мощности!
И кто только написал этот бред в ПДД  :facepalm:
Для нас это не бред а хорошая возможность ездить на моторах номиналом 250 Вт  B-)

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #8 : 18 Сен 2014 в 16:55 »
примерный аналог фразы из пдд двучит как, "автомобилем считается транспортное средство, способное ехать на второй передачи 40кмч в долговременном режиме, при этом если прав с собой нету, то после 40кмч двигатель должен отключатся".

текущая формулировка в пдд не позволяет трактовать ее четко. Мой велосипед имеет кнопку 25кмч, причем двигатель отключается в этом режиме. Значит я велосипед. А если кнопку отжал то мопед. А если педали стал крутить в гору, то мне категорию А из кустов передают
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 17:01 от ranger »

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
  • Сообщений: 2769
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #9 : 18 Сен 2014 в 18:24 »

Моторы почти все без опознавательных знаков сейчас выпускают (мощ и тп). Никто не будет экспертизой заморачиваться.
А вот если будешь лететь 50 км/ч и более то могут прицепиться думаю посмотрим...

я думаю, что  глаза гайцов скорее будут зацепляться за огромные аккумуляторы, чем за моторы.
У кого большой аккум, того вероятнее тормознут. Потому что они сильнее бросаются в глаза и сильнее изменяют внешний вид велосипеда по сравнению с общепринятым видом велосипеда.
Я уже подумываю аккум убрать в рюкзак, а мотор взять BBS-02 , его мало кто замечает

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
  • Сообщений: 1560
  • С-Пб, Сочи
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #10 : 18 Сен 2014 в 19:01 »
Вопрос собственно в том НАСКОЛЬКО длительной может быть эта нагрузка?
Может, поможет эта информация?:
На Флоте, значение НОМИНАЛЬНОЙ мощности дизельного двигателя - означает длительную нагрузку полного хода, при которой параметры (температура выхлопных газов, подшипников, и т.д.) при любых внешних условиях (тропики, север, шторм, и т.д.) гарантированно не выйдет за пределы. Обычно это 80-90% от максимальной мощности.
Длительно - это эначит, пока не придем в порт или пока не закончится топливо. Т.е. - ДОЛГО.
На максимальной мощности тоже можно идти долго, иногда от 0,5 часа до нескольки суток. Но это зависит от внешних условий - погода, осадка, температура воздуха и забортной (охлаждающей) воды....
Для электродвигателей "максималка" превышает номинал в 2-3 раза. Но время намного меньше, чем у дизелей. От 1 до 30 минут. Зависит от массы железа, конструкции, как сделано охлаждение и внешних условий.
Удачи
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 19:07 от VladimirA »

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 387
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #11 : 13 Окт 2014 в 11:29 »
Я думаю, многие велосипедисты, как и я развивают более 25 км/ч. Для меня 20 км/ч - это прогулочная скорость. На этой скорости я могу и без питания крутить своё прямоприводное мотор-колесо на 500Вт 48В. А есть спортсмены, которые выжимают 60 км/ч на шоссерах с контактами или петлями на педалях. Так они разгоняют поболее 500Вт. Ну, это я уже загнул. Зато 45 км/ч для спортсмена - вообще рабочий режим. Лично у нас менты настолько тупые, что ватты от вольт не могут отличить. А батарею в упор не видят (48в 15Ач 14s li-po).
Въезжал я как-то в свою родную Покровку, там висит ограничение 50 км/ч. Я еду 37 и демонстративно медленно покручиваю педали. У ментов рты пооткрывались в мозговом ступоре. :-D

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
  • Сообщений: 2769
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #12 : 13 Окт 2014 в 17:53 »
Я еду 37 и демонстративно медленно покручиваю педали. У ментов рты пооткрывались в мозговом ступоре. :-D

Посмотрим, что будет в следующем  сезоне. Если  изменения  были приняты чисто для галочки, только для того,чтоб соответствовать всяким там европам,(с которыми  мы сейчас кстати, поссорились и потому больше нет необходимости угождать им во всём и подражать) то я думаю, на нас особо никто обращать внимания не будет, потому что мы мелкая рыбёшка по сравнению с золотоносными автомобилистами. А если окажется, что они заварили эту кашу вполне серьёзно и начнут всерьёз кошмарить всех подряд двухколёсных- тогда  да,будем  думать, как это всё обойти.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
  • Сообщений: 6293
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #13 : 14 Окт 2014 в 23:14 »
Ну, вообще-то думать и готовиться надо сейчас, пока время есть. Если начнут всерьёз - времени на раздумья уже не будет.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
  • Сообщений: 2769
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #14 : 15 Окт 2014 в 07:12 »
Ну, вообще-то думать и готовиться надо сейчас, пока время есть. Если начнут всерьёз - времени на раздумья уже не будет.

сейчас не получится. Потому что мы пока ещё не знаем, какую противник будет применять  тактику.
Когда  будут  первые случаи, к сожалению только тогда и станет ясно, какую тактику выработать в ответ

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #15 : 15 Окт 2014 в 12:27 »
Вот именно, когда появиться официально одобренная методика измерения мощности электромотора, тогда и надо будет думать. А так 250 ваттный МК можно "вдуть" 500-800 вт без особых проблем. А пока можно на твоем МК "нарисовать" сколько положено по закону - и никто не "подкопается".

DCDC

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 21
  • Украина, Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #16 : 26 Окт 2014 в 12:41 »
Вот планирую себе оптимальны мотор на 500Вт (http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r130-zadnee-48v-500vt/) или на 300 Вт (http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r100-zadnee-36v-350vt/). Но вот проблема не могу найти данные двигателя и контроллер (http://evel.ua/catalog/kontrolleri/kontroller-kit-evel-mini-s-36v-15a-wp-lcd/) на просторах России. (А в обще идеал двухскоростной)

-STEP-

оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)
« Ответ #17 : 26 Окт 2014 в 19:51 »
,
Почему бы  не взять в России вот такой комплект
http://li-force.ru/catalog/motor-kits/rear_set__500.html
( вместе с контроллером,мотором ,ручокой газа и тд.)
Или на 350 Вт (редукторник)
http://li-force.ru/catalog/motor-kits/mxus-350w-wheel-rear_20.html
Магазин-то проверенный :-)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.552 секунд. Запросов: 108.