avatar_programmer001

Мой новый электровел от conhismotor.

Автор programmer001, 17 Май 2014 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Описание вела с картинками на 2-странице

Вот получил сегодня вел от конхисов.


Напишу подробнее позже.

А пока надо решить такие проблемы.
1) Ось переднего колеса короткая и нечем завинтить.
Пока просто приставил - и это выгядит так:





Вопрос: а где лучше купить нормальную ось?
И какую? Там же подшипники на оси, наверное.

2)Китаёзы прислали ручку газа под большой палец левой руки
вместо крутящейся ручки под правую руку.
И где теперь взять крутящуюся ручку и как ее  приделать
к велу с мотором 750W Mid-drive 8Fun?

Вообще не ожидал такой гадости от конхисов.
Месяца переписывался и обсуждал детали с Jason-ом.
И вот получил.
Договаривался на 2 аккумулятора длиной 24 см.
А он сделал длиной по 34 см.
Говорил, что при получении ничего платить не надо.
А транспортная компания с меня еще 800 руб взяла.
Мелочь по сравнению, но не приятно.

Транспортная компания тут - тоже уроды.
Привез водитель без грузчика ящик   - выгружай как хочешь.
Ладно, что нашел рядом пару гастарбайтеров - выгрузили.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#1
[user]programmer001[/user], передняя ось у Вас - под ЭКСЦЕНТРИК...
выглядят они вот как-то так

стоят 50 рублей.
а вообще покопайтесь в ЗИПе - скорее всего найдёте...
неужто конхисы прислали аппарат без возможности его собрать и на нём поехать?!

и скажите в чём заключён тайный смысл брать велосипед с кареточным мотором при услови что на заднем колесе всё равно гиря, только у гири ЦТ выше.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 15:26
[user]programmer001[/user], передняя ось у Вас - под ЭКСЦЕНТРИК...
неужто конхисы прислали аппарат без возможности его собрать и на нём поехать?!
Увы, нет нигде еще  деталек в коробке.
То есть к этой оси еще что-то приделать надо?
Ось под эксцентрик... То есть существующую ось надо заменить на другую получается?
Иначе вроде никак к присланной оси ничего  не приделать.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#3
существующую менять не надо.
см. картинку постом выше...

отпиштесь плиз по поводу звука мотора. многие жалуются на то что он жужжит оч громко...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spb-e

Наверно недоложили когда паковали. Деталь копеечная
анекдот вспомнился
Спойлер
Анекдот про Деда Мороза перед новым годом бедный мальчик очень мерз и написал письмо Деду Морозу что он очень мерзнет и чтобы Дед Мороз ему на Новый Год подарил шапку, шарфик и теплые перчатки.
На почте увидели это письмо. Вскрыли и пожалели мальчика. Собрали кто сколько смог денег и купили шапку и шарфик, а на перчатки денег не хватило. И отправили подарок от Деда Мороза.
На следующий Новый Год мальчик снова написал письмо Деду Морозу:
- Дед мороз, большое спасибо, получил твой подарок - шапку и шарфик, а перчатки наверное на почте украли.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

programmer001

#5
Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 18:00
существующую менять не надо.
см. картинку постом выше...
Не понял ни фига.
Там же сейчас ось на колесе короткая:

Вроде как сунуть туда ось с эксцентриком не получается...
Я не вижу другого пути, кроме как заменить ось.

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 18:00
отпиштесь плиз по поводу звука мотора. многие жалуются на то что он жужжит оч громко...  :-(
Я обязательно отпишусь, подробно и с картинками,
как соберу всё.
Ну, я поднял сегодня заднее колесо.
Включил мотор. Дисплей показал скорость 40.
Да вообще практически не шумит.
Точнее еле слышно шумок, небольшой шелест, как от моего нынешнего вела с мотор-колесом.
Но уточню более точно все ощущения чуть позже.
Кстати, на моторе написано 8Fun, а то где-то тут говорили, что у conhismotor
mid-drive какой-то левый, без надписи.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Kullx

[user]programmer001[/user], эксцентрик идеально входит в маленькое отверстие вашей текущей оси.
Только при покупке учтите, что вам на переднее колесо нужен.

programmer001

Цитата: dl от 17 Май 2014 в 18:08
Наверно недоложили когда паковали. Деталь копеечная
Да надо ехать в другой конец города, если у них есть.
Звонил в магазин, сказали, что есть что-то подобное,
стоит от 300 до 1000 руб.
Надо ехать туда с колесом. Гемор....
А если выписывать из Китая - ждать 1мес,
из России - 2 недели.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#8
Цитата: programmer001 от 17 Май 2014 в 18:21
Не понял ни фига.
Там же сейчас ось на колесе короткая
я видимо маленькуюю картинку вставил. попробую побольше...

повторюсь - Вам не хватает самого эксцентрика. это СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ втулки с осью QUICK RELEASE.
вставляется он ВОВНУТРЬ оси - в ней есть отверстие для этого.
методика пошагово :
1 - открутить с эксцентрика гайку с противоположного от зажима конца...
2 - вставить ось вовнутрь втулки...
3 - прикрутить гайку и отрегулировать ей УСИЛИЕ ЗАЖИМА рукоятки эксцентрика...
всё
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 18:27
вставляется он ВОВНУТРЬ оси - в ней есть отверстие для этого.
Ааа... Понял. Внутрь вставляется. Спасибо
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

rzaviy

[user]programmer001[/user], Не мучтесь,эти эксентрики до хорошого не доведут.У моего малого тоже такая дрянь стояла,толком колесо не возможно закрепить.купил простую ось,вставил в втулку и всё нормуль,хоть по людски зажал. Ноги держатся на 5ти милиметрах выступа. Просто сравните резьбу на которой оно будет стоять,а учитывая китай-сталь.

цена вопросса копейки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

[user]rzaviy[/user], точно уверены что там втулка не на промах стоит? я вот к примеру - ни разу... всякое может быть...
если покрупнее фотку покажут законцовки втулки - то тогда прояснится ситуация. а так - ни разу не факт что физически её поменять вообще получится...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rzaviy

[user]TULSUNDUR[/user], с промами там будет немного печальнее,но я не думаю ,что там промы.
И ещё,как вариант взять шпильку на 6,вроде такой там внутренний диаметр и стянуть с двух сторон гайками.
шпильку желательно с нормальной стали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 15:26


и скажите в чём заключён тайный смысл брать велосипед с кареточным мотором при услови что на заднем колесе всё равно гиря, только у гири ЦТ выше.
там гиря подресоренная и не совсем гиря.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#14
Цитата: rzaviy от 17 Май 2014 в 19:16
там гиря подресоренная
а если ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ присмотреться к багажнику? на нём ведь акумулятор будет стоять!!!
а 8 кг аккум на тонких ножках к перьям прилепленный - это потяжелее 6 кг киловаттника, а уж если подыскивать альтернативу мотору в педальном узле ПО МОЩНОСТИ - то вместо него можно было бы и 2.8 кг бафанг поставить - одинаково бы получилось...  ;-)

я писал про то, что лучше уж был бы пусть хоть 4.5кг мотор в колесе, и аккум на подрессоренной раме, чем аккум 8 кг неподрессоренный , и мотор на раме...  но видимо хотелось попробовать что это такое - не иметь возможности ездить без постоянного переклчения передач...  :bn:
и кстати багажник на 4 рычажке будет испытывать совсем иные нагрузки даже по сравнениюю с тем как если бы он стоял на однорычажке...
у него помимо перемещения вверх-вниз, будет присутствовать ещё и перемещение вперёд-назад, что ни разу не полезно ногам багажника...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rzaviy

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 19:30
Цитата: rzaviy от 17 Май 2014 в 19:16
там гиря подресоренная
а если ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ присмотреться к багажнику? на нём ведь акумулятор будет стоять!!!
я писал про то, что лучше уж пусть был бы мотор в колесе, и аккум на раме, и такой аппарат для ТС неоднократно советовал (кстати тоже от конхисов, коли уж хотелось купить велосипед именно у них) ...
Сори виноват,там багажник как у меня.
ну по поводу кареточного  бафанга можно спорить,но не в этой теме.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

programmer001

#16
Цитата: rzaviy от 17 Май 2014 в 18:44
[user]programmer001[/user], Не мучтесь,эти эксентрики до хорошого не доведут...
Согласен.
Я бы лучше поставил обычную ось с винтиками.
Уж больно это крепление  quick release тонкое и хлипкое на вид.
Но придется с колесом ездить-смотреть в магазин, наверное...
А сейчас эксцентрик мне сын уже купил.
Завтра поставлю.

Добавлено 17 Май 2014 в 20:19:05

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 19:30
а если ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ присмотреться к багажнику? на нём ведь акумулятор будет стоять!!!
А я разве сказал, что аккум на багажнике?
Я купил у конхисов 2 аккум 48V12Ah:
Один планировал сверху на раму,
а другой под раму.
Но конхис сделал мне акум длиннее на 10см, чем надо.
(Такая самодеятельность  с их стороны, конечно, расстраивает)
И он скорее под раму не полезет.
Возможно, придётся один аккум на багажник присобачить.
А каждый аккум весит 3 кг ровно. Только что взвешивал.

Да, и если вы обратили внимание: колеса литые.
А значит ломаться спицы не будут, потому что их просто нет.
А с литыми колесами можно только mid-drive,
литое колесо с мотором 1000W я не видел нигде.
А  колесо со спицами что-то мне не хотелось.

Отпишусь подробнее, как всё приделаю.

Вот картинку оcи покрупнее добавил:

Винтик сверху откручивается. Но ось не вынимается после этого всё равно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

-Владимир-

[user]programmer001[/user],  Литые колеса с МК есть, С 500Вт аналогом бафанга бпм.Переднее точная копия Вашего. Отлично держится осью с эксцентриком.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Если сравнивать с обычным колесом, наколько это "пластиковое" тяжелее или легче? Можете взвесить? Что там за пластик интересно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]Slider[/user], это не пластик, это магниевый сплав . Не взвешивал точно,но мне кажется немного тяжелее обычного спицованного.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

programmer001

#20
Насчет ручки газа.
Конхис не поставил вращающуюся ручку газа,
объясняя это так:
Не возможно на 9-скоростной Шимано установить вращающуюся ручку газа,
так как не достаточно места. Можете посмотреть на руль,
9-скоростной derailleur требует кучу места.
Если мы установим такую ручку, вы не сможете это использовать.

В оригинале так:
>  It is impossible for 9-speed Shimano ebike to install twist
> throttle, there is no enough space to put twist throttle, you can
> check handlebar, Shimano 9-speed derailleur need a lot of space, if
> we install twist throttle, you will can not use it at all. Because it
> will be blocked by twist throttle

Он говорит про такую ручку газа, похоже:


Но такую ручку газа с индикатором заряда мне не надо.
Надо другую тогда.
А переключатель шимано можно сместить чуть влево.
Ну, пусть надо будет двигать руку,
а не переключать пальцами, не убирая руку с правой ручки:


Вопросик.
У ручек газа электрические характеристики разные
или  можно брать любую, подходящую по размеру?
То бишь надо ручку газа на замену дебильного рычага газа
под большой палец левой руки.
И где брать? Разве что на  ebay и aliexpress поискать
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#21
Цитата: Slider от 17 Май 2014 в 23:26
Если сравнивать с обычным колесом, наколько это "пластиковое" тяжелее или легче? Можете взвесить? Что там за пластик интересно...
Вес моего колеса (как на картинке выше) с шиной - 2.8 кг.
На колесе китайцами выбито "magenesium",
хотя правильно пишется "magnesium"
Пощелкал по колесу. По звуку это металл.
Литые диски: magnesium alloy wheels.
А на моём жёлтом веле, что на аватаре, пластиковые колеса.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

acyd

[user]programmer001[/user], обычные ручки газа на эффекте холла точно будут работать, возможно с разной чувствительностью, надо только конец с  разъемом перепаять. Комплектный левый курок - проще всего подружить с переключателем. Я несколько штук пробовал правых ручек - не смог, манетки упираются.
Колесо норм, литье! Пользуй с эксцентриком, только зажимай посильней (но без фанатизма), я то у меня один раз заднее выпало от тряски, когда я с передним приводом экспериментировал.

programmer001

#23
Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 08:59
обычные ручки газа на эффекте холла точно будут работать, возможно с разной чувствительностью...
То есть могут не полностью газовать?
Или газовать на полную уже при не полном повороте ручки?

Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 08:59
Комплектный левый курок - проще всего подружить с переключателем?
В смысле? С каким переключателем?
А сколько проводочков идет к ручке?
Полярность там есть?

Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 08:59
Пользуй с эксцентриком, только зажимай посильней (но без фанатизма), я то у меня один раз заднее выпало от тряски, когда я с передним приводом экспериментировал.
Блин. Больше всего боюсь, чтоб на ходу колесо не выпало....
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

acyd

#24
Когда поворачиваешь любую ручку у нее есть 3 зоны - нижняя мервая(до момента когда мотор еще не крутится), рабочая (от минимальных до максимальных оборотов) и верхняя (небольшой ход в конце, не дающий прибавки скорости). Эти параметры могут отличаться, но обычно не критично. В некоторых контроллерах можно подкорректировать границы. Стараются растянуть рабочий ход на весь ход ручки, сократив мертвые зоны.

в любую,в тч бафанга ручку идет минимум три провода - +5, земля и сигнал.

Переключатель скоростей на последнем фото - манетки лепесткового типа.

Не переживайте, эксцентрик держит отлично, не раскручивается. Обычная ось с гайками также может выпасть, если плохо затянешь.

А заднее колесо у Вас тоже на эксцентрике или на болтах?

programmer001

#25
Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 13:58
А заднее колесо у Вас тоже на эксцентрике или на болтах?
На эксцентрике.

На ebay полно ручек газа. Выбираю с одинаковой левой ручкой.
Вот такую, например.
http://www.ebay.com/itm/1-Pair-Handlebars-Throttle-Grips-for-Electric-Scooters-Bike-Black-7-8-inch-MA546-/171288979090?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item27e19e6692&vxp=mtr
или
http://www.ebay.com/itm/Universal-Electric-Scooter-Bike-Throttle-Twist-Grip-3Wire-24-36-48v-E-Bike-Black-/281338070051?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item41810e4423&vxp=mtr
Есть 3-позиционные.
Что-то не нагуглил, для чего переключатель, и нужен ли мне....
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Хочу просверлить отвертие здесь по резьбу

Не испортить бы.
Это, конечно, дешевая вилка, но вдруг там масло...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

я хомуты в термоусадке ставил. Белая термоусадка не дефицит.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

#28
Ну, вот. Собрал, приделал почти все прибамбасы,
начал ездить.
Но начну по порядку.

ВЫБОР
Я решил, что должен быть
-двухподвес
-складной
-аккумулятор не на багажнике сзади
-литые диски
В готовом виде таких нет за вменяемую цену.

-Ну, почему двухподвес - хочется хорошую амортизацию.
-Складной. Если сломается в пути далеко от дома, то можно вызвать такси-
и погрузить в багажник.
Ну, и с собой на машине куда-то можно увезти.
-Литые диски. Нет спиц, нечему ломаться.
Если спустила камера - можно ехать на ободе,
если шину не жалко. Ну, и красиво, и необычно.

Складные двухподвесы с колесами 26". Выбор не велик.
Разве что Land Rover или Hummer.

ГОТОВЫЙ ВЕЛ ИЛИ САМОСБОР
Прикидывал как лучше.
Если самосбор, то надо:
-донор Land Rover - 20000 руб
-Мотор Bafang mid-drive 750W-  21000 (а в марте, когда оплачивал, вроде стоил 25 тыс)
-Аккумуляторы - 22000-24000
-Мелочевка?
-Сборка, если не сам - от 5000
То есть получалась цена - ок 68-70 тыс.
Я отдал конхисам 2090 = примерно 73 тыс.
Минус весь геморой со сбором.

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Conhismotor предлагал такой велик:


Как видите там
-убогие крылья
-дебильное расположение аккумулятора
-рычаг газа под большой палец левой руки
-сиденье узкое, противное.

В результате он преобразовался в такой вид:





-заказал 2 аккумулятора Li-ion 48V12Ah. Каждый по 3 кг.
Приделал их по бокам на раму.
Конхис любезно прислал чехлы с липучками.
Я перешил ремни - и вот.
Я бы назвал эту систему "щёки" или "хомяк".
Ширина получилась 18см. Не мешают. Педали крутить тоже не мешают.
Ну, и не забывайте, что  там 48V24AH.
Снимаются за 10 секунд. Ставятся за 1 мин на липучках.
Балансировка вела нормальная.
-поставил крылья, сиденье, панорамное зеркало, супер яркий задний свет
Cygolite - всё с Амазона.
Жду посылку с  передней фарой 7*Cree на 6000 люменов.
Еще Конхис прислал слабенькую фару с MP3 плеером и радио.
А также задний свет с лазером - ставить не буду.

ПОЧЕМУ MID-DRIVE (BAFANG 8-FUN 750W)
Велик с мотор-колесом есть.
Хотелось вел, чтоб в гору тащил,
а то я раньше выбирал маршруты без существенных подъемов.
Но больше всего боялся шума подвесного мотора.
В ветке mid-drive форума читал страшилки типа
"поедете по лесу- вас за 100 метров будет слышно".
Боялся, что когда поеду по тротуару,
люди будут шарахаться.
Полный бред. Еле слышный шелест.
Даже тише моего велика с мотор-колесом на 370W.
Шум колес громче.
Едет практически бесшумно.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Ну, изначально у конхисов крылья убогие.
С такими крыльями вся спина и ноги будут мокрые.
Багажник дурацкий, самопальный вид. Нет прищепки.
Придётся привязывать вещи.
И не понятно зачем такой высокий багажник.
А общие впечатления - велик мощный, по сравнению с 370W.
В гору прёт только так.
Как будто задний аморт особо не чувствуется.
Надо пружину помягче поискать, наверное.
Понравился бафанговский дисплей С961.
Очень крупный шрифт для скорости.
Есть подсветка, чего нет в обычном велокомпьютере от батареек.
Всегда показывает время.
Можно поставить ограничитель скорости вроде как для каждого режима PAS.

Не понравилось, что у мид-драйвов, оказывается, заднее колесо дёргается в сторону
при нажатии и отпускании газа.
На скорости очень не приятно.
Может из-за того, что при нажатии курка, газ резко включается.
Рычаг газа под левую руку - полный отстой.
Не удобно, и палец устаёт.
Заказал поворотную ручку газа на ебеях.

Что еще.
Конхисами не очень доволен.
-Не доложили эксцентрик переднего колеса
Нарушили договоренность со мной:
-поставили рычаг газа вместо поворотной ручки
-размер аккумуляторов сделали не тот .
Но в принципе я их хорошо приспособил
-ненужные MP3 плеер и задний свет, конечно же, включили в стоимость.
-да, еще переднее колесо слегка шумит.
Как будто тормозной диск задевает что-то там на каждом обороте.
Кстати, когда в прошлом году заказал у них аккумулятор лифер,
они перепутали полярность. Ладно еще я все сначала проверял.
Еще тогда их провода не были впаяны в разъемы - и легко отвалились.

О пересылке.
В пути ящик был 33 дня.
Китайцы привезли его во Владивосток.
Всплыла в Москве в Байкал-сервисе.
Звонит гастарбайтер какой-то из Москвы.
И еле-еле по-русски говорит, что он грузчик, спрашивает,
в какой город отправлять.
Я охренел.
Адреса на посылке не было.
Описание груза: личные вещи, бывшие в употреблении.
Оценка: 3000 руб.
Ну, и доставили ко мне домой без грузчиков.
Выгружать - как хочешь.
Еще тут пришлось доплатить 800 руб
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

-Владимир-

[user]programmer001[/user], Амортизатор поменяйте задний. Хоть и не большая, но амортизация появится.
А так , вполне симпатичный " хомячок". Поздравляю с обновкой!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Вполне приличный вел. смотрится хорошо.

а Bafang движков под каретку я и не видел с ручками, только с курками.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Непонятки по расходу ваттов.
Вот поставил дешевый  ваттметр
http://www.ebay.com/itm/New-Digital-60V-100A-Battery-Balance-LCD-Voltage-Power-Analyzer-Watt-Meter-/360695107856?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item53fb1a9110
Так вот. Очень удивился показаниям ваттметра.
Проехал 20 км примерно на 25-35 км/ч c множеством торможений и разгонов, расход 250 Wh.
То есть расход 12.5Wh/km,
что примерно совпадает калькулятором на скорости 30:
http://epowerbikes.ru/archives/1474
Но вот что я не пойму на калькуляторе

Там расстояние =32.
Но если заданные там 48V10Ah, это 480 Wh делим на 12.5,
то получаем не 32, а 38.4 км

Но на старом электровеле расход был 20-22 Wh/km.
Врёт какой-то из ваттметров на великах?
А на новом на каждом аккум 48V12Ah я могу проехать 40 км, получается.

О пружине заднего амортизатора.
Вроде как работает,
Но, похоже, на более мягкую поменять не удастся.
Родная пружина на 155 мм 750 lb/in.
На ебеях и aliexpress есть только такие же, нет более мягких.
На http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=rear+suspension
только размеры 145 и 165, моего 155 нет.
Да и lb/in не написано. А стоят они там не хило: ок.$500.

O conhismotor.com
Похоже, что прислали-то прислали.
И больше  на мои письма они не отвечают.
-Ручку газа не поставили вращающуюся - сам разбирайся.
Уже заказал.
-Эксцентрик переднего колеса купил уже сам.
-Тормозной диск переднего колеса  постукивает немного.
Наверное, надо купить новый диск.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Wayfarer

У меня такой же ваттметр, брал на таобао. У меня вольтметр там врет на 0,5в в плюс примерно.
И ваттчасы он считает не до 6654 wh, а до 665.4 wh, дальше сбрасывает до нуля и по кругу. Амперы и амперчасы показывает более-менее корректно.
И еще бесит что питание внешнее, если БМС отрубает батарею, то все показания слетают.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

ra6fnq

поставь маленький аккумулятор, у меня отработавший срок, от Кэноновской зеркалки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 22 Май 2014 в 12:02
Проехал 20 км примерно на 25-35 км/ч, расход 250 Wh.
То есть расход 12.5Wh/km,
что примерно совпадает калькулятором на скорости 30:
http://epowerbikes.ru/archives/1474
Но вот что я не пойму на калькуляторе
Спойлер
Там расстояние =32.
Но если заданные там 48V10Ah, это 480 Wh делим на 12.5,
то получаем не 32, а 38.4 км
тут всё просто...
показания калькулятора для MAGIC PIE не имеют никакого отношения к кареточному мотору от бафанга...
в чём узрелось несоответствие-то? не понятно...
и какое отношение к этому имеет ваттметр и с какого перепугу решено что он врёт???!!!
расход узнаётся просто - снимаете ваттметр, выкатываете акум до отсечки, делите ёмкость на пробег - готово...   ;-)
либо, дабы исключить влияние дисбаланса, ставите ваттметр и катаетесь, затем делите затраченное количество ваттчасов на пробег... но опять же калькулятор тут абсолютно не при делах...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#35
Не. Всё ж не понятно. Батарейка на дисплее начала показывать пусто и моргать,
а также двигатель начал вырубаться на ходу при пробеге 21 км на скорости 30-35,
вольтаж=44V, расход=262Wh (аккум=48V12AH).
Кстати, ячейки там Samsung 18650, 2900маh.
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
Не проверял хотя, сколько так можно было ещё проехать.
Просто переключился на второй аккумулятор (очень удобно)
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vpk8

Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
Просто переключился на второй аккумулятор (очень удобно)
Может просто банальный перегрев в контактах, контроллере, БМС и т.п.
Сошел с дистанции ...

TULSUNDUR

#37
Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
Батарейка на дисплее начала показывать пусто и моргать,
а также двигатель начал вырубаться на ходу при пробеге 21 км на скорости 30-35,
вольтаж=44V, расход=262Wh (аккум=48V12AH).
Кстати, ячейки там Samsung 18650, 2900маh.
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
жесть конечно - всего-то от трёхсот ватт вырубаться...   %-)
если после 262 ваттчасов стало уходить в защиту - смотрите балансировку батареи или ищите дохлые секции... на нормальной батарее не должно такого быть ну просто никак...
и СРАВНИТЕ одну батарею с другой... если на второй всё нормально будет, то первую на обмен по гарантии шлите...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: vpk8 от 24 Май 2014 в 09:25
Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
Просто переключился на второй аккумулятор (очень удобно)
Может просто банальный перегрев в контактах, контроллере, БМС и т.п.
Ну, не в контроллере, так как при переключении на другой аккум все нормально стало.
Странно.
Сегодня проехал до отруба уже 35км с расходом 425 Wh.
Не вижу 11.6 Ah емкости. Литион вроде как не раскачивается от разряда - заряда.
Конхис говорит, что поставили хорошие ячейки  Samsung 18650 2900 mah.
Может ячейки не ах: старые и тп.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 24 Май 2014 в 18:11
Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
Батарейка на дисплее начала показывать пусто и моргать,
а также двигатель начал вырубаться на ходу при пробеге 21 км на скорости 30-35,
вольтаж=44V, расход=262Wh (аккум=48V12AH).
Кстати, ячейки там Samsung 18650, 2900маh.
жесть конечно - всего-то от трёхсот ватт вырубаться...   %-)
если после 262 ваттчасов стало уходить в защиту - смотрите балансировку батареи или ищите дохлые секции... на нормальной батарее не должно такого быть ну просто никак...
и СРАВНИТЕ одну батарею с другой... если на второй всё нормально будет, то первую на обмен по гарантии шлите...
Открывать и разбирать не хочется, чтоб потыкать тестером.
Всё равно я ничего сделать не смогу.
Да, попробую вторую батарею до отключки.
Но вряд ли conhismotor будет что-то менять
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 25 Май 2014 в 13:59
Литион вроде как не раскачивается от разряда - заряда.
там не в раскачивании дело, а в балансировке...
если ХОТЬ ОДНА секция недозаряжена, то в этом аккумуляторе она будет первая разряжаться до напряжения отсечки в БМСке. и БМС будет отрубать весь аккум тогда когда в нём ещё половина заряда имется...
либо для примера противоположный вариант - 15 секций имеют более низкое напряжение чем одна, и тогда при зарядке она первая дойдёт до максимально допустимого напряжения и БМС опять таки отрубит всю батарею не дав ей зарядиться...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 25 Май 2014 в 15:56
Цитата: programmer001 от 25 Май 2014 в 13:59
Литион вроде как не раскачивается от разряда - заряда.
там не в раскачивании дело, а в балансировке...
Это понятно.
Может я не правильно заряжаю?
Инструкции-то не было.
Я выключаю зарядник как одна из 2-х красных лампочек
станет зеленой.
А, оказывается, в этом положении напряжение всё равно есть на выходе: 54V.
Может ждать, когда вторая лампочка станет зеленой?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

#42
Слабо верится в такой обман. Взвесьте, ~45 - 48 г на элемент.
Ваш объём 1768 см2. эл-т 2х2х6,5=26 см2
1768/26 = 68 эл-тов.
Китайцы пакуют плотно, по факту объём совсем маленький, вот бат-ка жены 10Ачас х 48 вольт (13S5P)

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evillive

#43
Цитата: programmer001 от 27 Май 2014 в 11:02
Цитата: ra6fnq от 26 Май 2014 в 11:52
Слабо верится в такой обман. Взвесьте, ~45 - 48 г на элемент.
Ваш объём 1768 см2. эл-т 2х2х6,5=26 см2
1768/26 = 68 эл-тов.
Как бы это не совсем обман. Он почти честно на недостающие ячейки
прислал не нужную хрень на примерно 150 баксов. (не говоря об этом мне)
Потом там внутри BMS.
То есть, если там 3p13s,
то это как раз 5.6x65.2x26 cm + на BMS 8 см длины.
Точный размер аккумулятора 6х7.6х33.5.
Там внутри боковины жесткости толщиной ок 2мм.
4p13s был бы шириной ок. 8см.
По весу не знаю.
Вес аккумулятора 2.7 кг.
39 ячеек х 48г=1.9кг
0.8 кг на соединители, BMS, упаковку.
Ну, и самое главное.
ёмкость по ваттметру была 390 и 425 Wh.
Аккурат в 48V8.7Ah (это 418 Wh).
Поэтому открывать аккум вроде как смысла нет.
Нету там 4p13s.

подскажите вы как заказывали с их сайта или через например алиэкспресс? а то мне очень уж понравились характеристики вот у этой модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209

kremov

только вот не влезет в такой корпус акум на 48в и 20а.ч.  на 10-12 похоже

programmer001

Цитата: evillive от 27 Май 2014 в 22:02
подскажите вы как заказывали с их сайта или через например алиэкспресс? а то мне очень уж понравились характеристики вот у этой модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209
Надо написать на их email, что в их контактах.
Сказать, что надо доставку в Россию, в такой-то город.
Он скажет цену.
Доставка будет примерно $450-550.
плюс тут могут ок. 1000 руб взять.

А насчет выбранного вами вела.
Да. Я согласен c предыдущим сообщением.
48V20Ah проблемно. Но можно поднять сиденье.
Насколько? Это надо спрашивать, измерять фотки.
Ну, а мое личное мнение, что всё ж надо двухподвес.
Тут на форуме нравится людям этот:
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=383.
Но  конхис  продает его только оптом.
Просмотрите все электровелы на aliexpress.com.
Я его где-то видел.
Напишите продавцу.
Есть несколько транспортных компаний в Китае,
которые делают доставку в Россию.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#46
Я удалил свои сообщения о сомнениях в ёмкости моих аккумуляторов.
Открыл аккумулятор сбоку. Похоже, всё верно.
Аккум 76х60х335, ячейка 65.2х18.6.
Ячейки лежат вдоль длины по 12 штук.
Всё сходится. И по весу: 48г*52шт=2.5кг.
(На моих весах 2.7 кг-это плюс упаковка).
Но емкость аккумуляторов ок. 400Wh вместо где-то 550Wh.
И думаю, из-за неверной настройки напряжения отсечки в BMS.
BMS начинает вырубаться где-то при 41V.
А по описанию напряжение отсечки ячейки 2.5V (Samsung INR18650 29E SDI),
то бишь 32.5V для всего аккумулятора 4p13s.
Напишу конхисам, что они думают.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

evillive

Цитата: programmer001 от 28 Май 2014 в 08:13
Цитата: evillive от 27 Май 2014 в 22:02
подскажите вы как заказывали с их сайта или через например алиэкспресс? а то мне очень уж понравились характеристики вот у этой модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209
Надо написать на их email, что в их контактах.
Сказать, что надо доставку в Россию, в такой-то город.
Он скажет цену.
Доставка будет примерно $450-550.
плюс тут могут ок. 1000 руб взять.

А насчет выбранного вами вела.
Да. Я согласен c предыдущим сообщением.
48V20Ah проблемно. Но можно поднять сиденье.
Насколько? Это надо спрашивать, измерять фотки.
Ну, а мое личное мнение, что всё ж надо двухподвес.
Тут на форуме нравится людям этот:
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=383.
Но  конхис  продает его только оптом.
Просмотрите все электровелы на aliexpress.com.
Я его где-то видел.
Напишите продавцу.
Есть несколько транспортных компаний в Китае,
которые делают доставку в Россию.

подскажите почему такая разница
Battery range per charge: full electric power : 1:1 PAS : more than 95km против 75km?

просто для меня идеальный вариант это 85-90км, так как примерно на такое расстояние планирую иногда ездить на веле по неочень оживлённой дороге

Slider

Цитата: kremov от 27 Май 2014 в 23:10
только вот не влезет в такой корпус акум на 48в и 20а.ч.  на 10-12 похоже
Ну почему, вот такой акум 48в и 20а.ч у них отдельно продаётся. И в привирании характеристик акумов конхисы вроде не были замечены...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Цитата: evillive от 28 Май 2014 в 10:47
подскажите почему такая разница
Battery range per charge: full electric power : 1:1 PAS : more than 95km против 75km?
просто для меня идеальный вариант это 85-90км, так как примерно на такое расстояние планирую иногда ездить на веле по неочень оживлённой дороге
Ну можно прикинуть, акум 48 в х 20 ач = 960 втч, если под PAS 1:1 имеется ввиду расход в 250 вт, то можно проехать 960/250 = 3.84 часа со скоростью 25 км/ч, итого можно будет проехать  3.84 x 25 = 96 км, что вполне правдоподобно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

programmer001

#50
Цитата: evillive от 28 Май 2014 в 10:47
подскажите почему такая разница
Battery range per charge: full electric power : 1:1 PAS : more than 95km против 75km?
просто для меня идеальный вариант это 85-90км, так как примерно на такое расстояние планирую иногда ездить на веле по неочень оживлённой дороге
Не уверен, что педалирование даже в режиме PAS 1:1
вполовину уменьшает расход энергии.
Лучше ориентироваться на чистый пробег без педалей на скорости 30.
Посмотрите на калькуляторе расход без педалирования:
http://epowerbikes.ru/archives/1474
У меня на новом mid-drive расход ок. 12Wh/km на скорости 30-35.
А на старом, с мотор-колесом 20 wh/km.
Хотя, может быть, он жрёт слишком много по сравнению с другими.
Ну, и аккумулятор надо брать с запасом, мне кажется,
так как ёмкость падает их постепенно
(для разных типов по-разному)
Да, если покупать на aliexpress, то, как тут говорили,
нельзя платить/доплачивать продавцу напрямую, минуя aliexpress.
P.S. цитировать каждый раз предыдущее сообщение целиком,
причем не в тему, всё ж не стоит, мне кажется
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

Цитата: programmer001 от 28 Май 2014 в 12:00
Да, если покупать на aliexpress, то, как тут говорили,
нельзя платить/доплачивать продавцу напрямую, минуя aliexpress.
Продавцы разные. Я покупал на Алибабе, оплачивая напрямую, но через РайРал. Всё быстро дошло, транспортной компанией, на дом.
отв. 184: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5539.180
отв 617: https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.612
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evillive

Цитата: programmer001 от 28 Май 2014 в 12:00
Не уверен, что педалирование даже в режиме PAS 1:1
вполовину уменьшает расход энергии.

я имел в виду то что модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209 и http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=383 имеют одинаковые характеристики но при этом с педалями различается запас хода... уже всю голову сломал на эту тему

Slider

[user]evillive[/user], с педалями расход может отличаться в разы в зависимости сколько "напедалишь" и от настроек PAS.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

evillive

Цитата: Slider от 28 Май 2014 в 14:21
[user]evillive[/user], с педалями расход может отличаться в разы в зависимости сколько "напедалишь" и от настроек PAS.

пожалуйста опиши подробнее про настройке PAS или ссылку на информацию... очень еБайки заинтересовали, но информация вся разбросана по кусочкам

Slider

PAS - датчик наличия вращения педалей, позволяет управлять мотором без участия ручки газа. Когда крутишь педали - мотор включается. Обычно в его настройках выставляется уровень помощи мотора, от минимального, до максимального.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

programmer001

Сonhismotor пояснил, почему мотор вырубается при 41V.
Это делает не BMS, как они говорят, а контроллер Бафанга,
если ток больше 20А.
Написал подробнее в ветке:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.new#new
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32