avatar_programmer001

Мой новый электровел от conhismotor.

Автор programmer001, 17 Май 2014 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Если сравнивать с обычным колесом, наколько это "пластиковое" тяжелее или легче? Можете взвесить? Что там за пластик интересно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]Slider[/user], это не пластик, это магниевый сплав . Не взвешивал точно,но мне кажется немного тяжелее обычного спицованного.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

programmer001

#20
Насчет ручки газа.
Конхис не поставил вращающуюся ручку газа,
объясняя это так:
Не возможно на 9-скоростной Шимано установить вращающуюся ручку газа,
так как не достаточно места. Можете посмотреть на руль,
9-скоростной derailleur требует кучу места.
Если мы установим такую ручку, вы не сможете это использовать.

В оригинале так:
>  It is impossible for 9-speed Shimano ebike to install twist
> throttle, there is no enough space to put twist throttle, you can
> check handlebar, Shimano 9-speed derailleur need a lot of space, if
> we install twist throttle, you will can not use it at all. Because it
> will be blocked by twist throttle

Он говорит про такую ручку газа, похоже:


Но такую ручку газа с индикатором заряда мне не надо.
Надо другую тогда.
А переключатель шимано можно сместить чуть влево.
Ну, пусть надо будет двигать руку,
а не переключать пальцами, не убирая руку с правой ручки:


Вопросик.
У ручек газа электрические характеристики разные
или  можно брать любую, подходящую по размеру?
То бишь надо ручку газа на замену дебильного рычага газа
под большой палец левой руки.
И где брать? Разве что на  ebay и aliexpress поискать
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#21
Цитата: Slider от 17 Май 2014 в 23:26
Если сравнивать с обычным колесом, наколько это "пластиковое" тяжелее или легче? Можете взвесить? Что там за пластик интересно...
Вес моего колеса (как на картинке выше) с шиной - 2.8 кг.
На колесе китайцами выбито "magenesium",
хотя правильно пишется "magnesium"
Пощелкал по колесу. По звуку это металл.
Литые диски: magnesium alloy wheels.
А на моём жёлтом веле, что на аватаре, пластиковые колеса.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

acyd

[user]programmer001[/user], обычные ручки газа на эффекте холла точно будут работать, возможно с разной чувствительностью, надо только конец с  разъемом перепаять. Комплектный левый курок - проще всего подружить с переключателем. Я несколько штук пробовал правых ручек - не смог, манетки упираются.
Колесо норм, литье! Пользуй с эксцентриком, только зажимай посильней (но без фанатизма), я то у меня один раз заднее выпало от тряски, когда я с передним приводом экспериментировал.

programmer001

#23
Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 08:59
обычные ручки газа на эффекте холла точно будут работать, возможно с разной чувствительностью...
То есть могут не полностью газовать?
Или газовать на полную уже при не полном повороте ручки?

Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 08:59
Комплектный левый курок - проще всего подружить с переключателем?
В смысле? С каким переключателем?
А сколько проводочков идет к ручке?
Полярность там есть?

Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 08:59
Пользуй с эксцентриком, только зажимай посильней (но без фанатизма), я то у меня один раз заднее выпало от тряски, когда я с передним приводом экспериментировал.
Блин. Больше всего боюсь, чтоб на ходу колесо не выпало....
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

acyd

#24
Когда поворачиваешь любую ручку у нее есть 3 зоны - нижняя мервая(до момента когда мотор еще не крутится), рабочая (от минимальных до максимальных оборотов) и верхняя (небольшой ход в конце, не дающий прибавки скорости). Эти параметры могут отличаться, но обычно не критично. В некоторых контроллерах можно подкорректировать границы. Стараются растянуть рабочий ход на весь ход ручки, сократив мертвые зоны.

в любую,в тч бафанга ручку идет минимум три провода - +5, земля и сигнал.

Переключатель скоростей на последнем фото - манетки лепесткового типа.

Не переживайте, эксцентрик держит отлично, не раскручивается. Обычная ось с гайками также может выпасть, если плохо затянешь.

А заднее колесо у Вас тоже на эксцентрике или на болтах?

programmer001

#25
Цитата: acyd от 18 Май 2014 в 13:58
А заднее колесо у Вас тоже на эксцентрике или на болтах?
На эксцентрике.

На ebay полно ручек газа. Выбираю с одинаковой левой ручкой.
Вот такую, например.
http://www.ebay.com/itm/1-Pair-Handlebars-Throttle-Grips-for-Electric-Scooters-Bike-Black-7-8-inch-MA546-/171288979090?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item27e19e6692&vxp=mtr
или
http://www.ebay.com/itm/Universal-Electric-Scooter-Bike-Throttle-Twist-Grip-3Wire-24-36-48v-E-Bike-Black-/281338070051?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item41810e4423&vxp=mtr
Есть 3-позиционные.
Что-то не нагуглил, для чего переключатель, и нужен ли мне....
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Хочу просверлить отвертие здесь по резьбу

Не испортить бы.
Это, конечно, дешевая вилка, но вдруг там масло...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

я хомуты в термоусадке ставил. Белая термоусадка не дефицит.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

#28
Ну, вот. Собрал, приделал почти все прибамбасы,
начал ездить.
Но начну по порядку.

ВЫБОР
Я решил, что должен быть
-двухподвес
-складной
-аккумулятор не на багажнике сзади
-литые диски
В готовом виде таких нет за вменяемую цену.

-Ну, почему двухподвес - хочется хорошую амортизацию.
-Складной. Если сломается в пути далеко от дома, то можно вызвать такси-
и погрузить в багажник.
Ну, и с собой на машине куда-то можно увезти.
-Литые диски. Нет спиц, нечему ломаться.
Если спустила камера - можно ехать на ободе,
если шину не жалко. Ну, и красиво, и необычно.

Складные двухподвесы с колесами 26". Выбор не велик.
Разве что Land Rover или Hummer.

ГОТОВЫЙ ВЕЛ ИЛИ САМОСБОР
Прикидывал как лучше.
Если самосбор, то надо:
-донор Land Rover - 20000 руб
-Мотор Bafang mid-drive 750W-  21000 (а в марте, когда оплачивал, вроде стоил 25 тыс)
-Аккумуляторы - 22000-24000
-Мелочевка?
-Сборка, если не сам - от 5000
То есть получалась цена - ок 68-70 тыс.
Я отдал конхисам 2090 = примерно 73 тыс.
Минус весь геморой со сбором.

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Conhismotor предлагал такой велик:


Как видите там
-убогие крылья
-дебильное расположение аккумулятора
-рычаг газа под большой палец левой руки
-сиденье узкое, противное.

В результате он преобразовался в такой вид:





-заказал 2 аккумулятора Li-ion 48V12Ah. Каждый по 3 кг.
Приделал их по бокам на раму.
Конхис любезно прислал чехлы с липучками.
Я перешил ремни - и вот.
Я бы назвал эту систему "щёки" или "хомяк".
Ширина получилась 18см. Не мешают. Педали крутить тоже не мешают.
Ну, и не забывайте, что  там 48V24AH.
Снимаются за 10 секунд. Ставятся за 1 мин на липучках.
Балансировка вела нормальная.
-поставил крылья, сиденье, панорамное зеркало, супер яркий задний свет
Cygolite - всё с Амазона.
Жду посылку с  передней фарой 7*Cree на 6000 люменов.
Еще Конхис прислал слабенькую фару с MP3 плеером и радио.
А также задний свет с лазером - ставить не буду.

ПОЧЕМУ MID-DRIVE (BAFANG 8-FUN 750W)
Велик с мотор-колесом есть.
Хотелось вел, чтоб в гору тащил,
а то я раньше выбирал маршруты без существенных подъемов.
Но больше всего боялся шума подвесного мотора.
В ветке mid-drive форума читал страшилки типа
"поедете по лесу- вас за 100 метров будет слышно".
Боялся, что когда поеду по тротуару,
люди будут шарахаться.
Полный бред. Еле слышный шелест.
Даже тише моего велика с мотор-колесом на 370W.
Шум колес громче.
Едет практически бесшумно.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Ну, изначально у конхисов крылья убогие.
С такими крыльями вся спина и ноги будут мокрые.
Багажник дурацкий, самопальный вид. Нет прищепки.
Придётся привязывать вещи.
И не понятно зачем такой высокий багажник.
А общие впечатления - велик мощный, по сравнению с 370W.
В гору прёт только так.
Как будто задний аморт особо не чувствуется.
Надо пружину помягче поискать, наверное.
Понравился бафанговский дисплей С961.
Очень крупный шрифт для скорости.
Есть подсветка, чего нет в обычном велокомпьютере от батареек.
Всегда показывает время.
Можно поставить ограничитель скорости вроде как для каждого режима PAS.

Не понравилось, что у мид-драйвов, оказывается, заднее колесо дёргается в сторону
при нажатии и отпускании газа.
На скорости очень не приятно.
Может из-за того, что при нажатии курка, газ резко включается.
Рычаг газа под левую руку - полный отстой.
Не удобно, и палец устаёт.
Заказал поворотную ручку газа на ебеях.

Что еще.
Конхисами не очень доволен.
-Не доложили эксцентрик переднего колеса
Нарушили договоренность со мной:
-поставили рычаг газа вместо поворотной ручки
-размер аккумуляторов сделали не тот .
Но в принципе я их хорошо приспособил
-ненужные MP3 плеер и задний свет, конечно же, включили в стоимость.
-да, еще переднее колесо слегка шумит.
Как будто тормозной диск задевает что-то там на каждом обороте.
Кстати, когда в прошлом году заказал у них аккумулятор лифер,
они перепутали полярность. Ладно еще я все сначала проверял.
Еще тогда их провода не были впаяны в разъемы - и легко отвалились.

О пересылке.
В пути ящик был 33 дня.
Китайцы привезли его во Владивосток.
Всплыла в Москве в Байкал-сервисе.
Звонит гастарбайтер какой-то из Москвы.
И еле-еле по-русски говорит, что он грузчик, спрашивает,
в какой город отправлять.
Я охренел.
Адреса на посылке не было.
Описание груза: личные вещи, бывшие в употреблении.
Оценка: 3000 руб.
Ну, и доставили ко мне домой без грузчиков.
Выгружать - как хочешь.
Еще тут пришлось доплатить 800 руб
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

-Владимир-

[user]programmer001[/user], Амортизатор поменяйте задний. Хоть и не большая, но амортизация появится.
А так , вполне симпатичный " хомячок". Поздравляю с обновкой!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Вполне приличный вел. смотрится хорошо.

а Bafang движков под каретку я и не видел с ручками, только с курками.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Непонятки по расходу ваттов.
Вот поставил дешевый  ваттметр
http://www.ebay.com/itm/New-Digital-60V-100A-Battery-Balance-LCD-Voltage-Power-Analyzer-Watt-Meter-/360695107856?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item53fb1a9110
Так вот. Очень удивился показаниям ваттметра.
Проехал 20 км примерно на 25-35 км/ч c множеством торможений и разгонов, расход 250 Wh.
То есть расход 12.5Wh/km,
что примерно совпадает калькулятором на скорости 30:
http://epowerbikes.ru/archives/1474
Но вот что я не пойму на калькуляторе

Там расстояние =32.
Но если заданные там 48V10Ah, это 480 Wh делим на 12.5,
то получаем не 32, а 38.4 км

Но на старом электровеле расход был 20-22 Wh/km.
Врёт какой-то из ваттметров на великах?
А на новом на каждом аккум 48V12Ah я могу проехать 40 км, получается.

О пружине заднего амортизатора.
Вроде как работает,
Но, похоже, на более мягкую поменять не удастся.
Родная пружина на 155 мм 750 lb/in.
На ебеях и aliexpress есть только такие же, нет более мягких.
На http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=rear+suspension
только размеры 145 и 165, моего 155 нет.
Да и lb/in не написано. А стоят они там не хило: ок.$500.

O conhismotor.com
Похоже, что прислали-то прислали.
И больше  на мои письма они не отвечают.
-Ручку газа не поставили вращающуюся - сам разбирайся.
Уже заказал.
-Эксцентрик переднего колеса купил уже сам.
-Тормозной диск переднего колеса  постукивает немного.
Наверное, надо купить новый диск.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Wayfarer

У меня такой же ваттметр, брал на таобао. У меня вольтметр там врет на 0,5в в плюс примерно.
И ваттчасы он считает не до 6654 wh, а до 665.4 wh, дальше сбрасывает до нуля и по кругу. Амперы и амперчасы показывает более-менее корректно.
И еще бесит что питание внешнее, если БМС отрубает батарею, то все показания слетают.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

ra6fnq

поставь маленький аккумулятор, у меня отработавший срок, от Кэноновской зеркалки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 22 Май 2014 в 12:02
Проехал 20 км примерно на 25-35 км/ч, расход 250 Wh.
То есть расход 12.5Wh/km,
что примерно совпадает калькулятором на скорости 30:
http://epowerbikes.ru/archives/1474
Но вот что я не пойму на калькуляторе
Спойлер
Там расстояние =32.
Но если заданные там 48V10Ah, это 480 Wh делим на 12.5,
то получаем не 32, а 38.4 км
тут всё просто...
показания калькулятора для MAGIC PIE не имеют никакого отношения к кареточному мотору от бафанга...
в чём узрелось несоответствие-то? не понятно...
и какое отношение к этому имеет ваттметр и с какого перепугу решено что он врёт???!!!
расход узнаётся просто - снимаете ваттметр, выкатываете акум до отсечки, делите ёмкость на пробег - готово...   ;-)
либо, дабы исключить влияние дисбаланса, ставите ваттметр и катаетесь, затем делите затраченное количество ваттчасов на пробег... но опять же калькулятор тут абсолютно не при делах...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#35
Не. Всё ж не понятно. Батарейка на дисплее начала показывать пусто и моргать,
а также двигатель начал вырубаться на ходу при пробеге 21 км на скорости 30-35,
вольтаж=44V, расход=262Wh (аккум=48V12AH).
Кстати, ячейки там Samsung 18650, 2900маh.
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
Не проверял хотя, сколько так можно было ещё проехать.
Просто переключился на второй аккумулятор (очень удобно)
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32