Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Встречи с ДПС учитывая новые правила - обменяемся опытом? =)  (Прочитано 893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

Учитывая вступившие в силу новые правила, предлагаю тут обсуждать встречи с ДПС :pardon: предлагаю следующий формат описания
1 по номиналу 250вт или более мощный мотор? Есть надпись на моторе 250вт?
2 причина остановки - нарушение правил (и какое) или требование показа прав?
3 удалось ли свести дело к "у меня 250вт это велосипед" без показа прав?
4 чем закончилось и сколько стоило? :pardon:

Если можно в этой теме без флуда о правилах а только о фактических встречах)

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    857
  • Сообщений: 5583
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рано такую тему заводить.
Новые правила еще не работают.


bystry

По опыту в несколько неопределенной ситуации служители порядка всегда ее воспринимают как им это прибыльно  /:-)

Alexandre

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 20
  • Москва, Новокосино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В мою сторону даже не смотрят.

Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.

TFSM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    153
    157
  • Сообщений: 936
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • Жизнь коротка-работа делает ее еще короче
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Служба собственной безопасности ГИБДД г. Москвы: (495) 923-78-92

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    1
    179
  • Сообщений: 1922
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В мою сторону даже не смотрят.

Думаю, что  бережёного Бог бережёт. В смысле, если мотор=350 вт, то лучше наверное,вовремя их замечать и заранее  сворачивать в обьезд, чтоб не вводить их в искушение, особенно если в этот момент на дороге останавливать больше некого.  Думаю, чтоб  было не так заметно,мотор надо ставить на заднее колесо, там он не бросается  в глаза так сильно, как на переднем, а акумуляторы возить в рюкзаке, издали не отличить от велосипедиста. Только надо будет найти какой-нибудь быстроотстёгивающийся одним движдением  разьём, рассчитанный на ток в 20-30 ампер, чтоб провод не мешал слезать с велосипеда, если его потребуется  вести пешком.

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    66
    35
  • Сообщений: 300
  • Украина
  • Ездю на котлетах! 60V 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так мотор 250Вт от 350Вт внешне практически не отличается, хорошо скрываются за тормозными дисками, и потом, тошнить мимо гайцов не быстрее 25 км/ч, усиленно крутя педали (ну хотя бы эмулировать это). Тогда вряд ли гайцы обратят внимание.

А если кромотор, кваньшунь, то их уже никак не спрятать.

Цитата
Только надо будет найти какой-нибудь быстроотстёгивающийся одним движдением  разьём, рассчитанный на ток в 20-30 ампер, чтоб провод не мешал слезать с велосипеда, если его потребуется  вести пешком.
XT60-XT90 мощные и малогабаритные, но туговато отстегивать. Ну или котлетные бананы 4мм, одной рукой отстегиваются.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    1
    179
  • Сообщений: 1922
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так мотор 250Вт от 350Вт внешне практически не отличается, хорошо скрываются за тормозными дисками,

у меня оба мотора есть. Так тот, на котором написано 36 в 350 вт, он в диаметре раза в полтора больше, и за тормозными дисками еле скроется. Может, это у меня 500 вт под  видом 350 ваттного? Продавец мне именно так и говорил, но я не поверил .
Перегравировать  бы его на 250, но это сложно наверное

Страницы: 1Вверх