бредятина

Автор левлев063, 18 Май 2014 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#18
Цитата: неволшебник от 18 Май 2014 в 21:43

думается вы согласны с тем что в качестве материала пружины он явно не годится ?
нет конечно, Вы просто не в теме...
давным давно уже полно титановых пружин всяких разных производится...  ;-)
причём не только для задних амортов...
вовсю используются даунхильщиками...   :exactly:
титан более упругий чем сталь...
коэффициент небольшой при подборе пружин надо вводить.
скажем аналог стальной пружины жёсткостью 400 - это 375 из титана.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

левлев063

Еще кроме лопаты я пользовал титановый кингурятник на джипе.както я дал под зад легковушке. У нее жопы нет,а у меня лишь вмятина на капоте  от спружиневшего кенгурина! Причем он остался целый и на своем месте! Видилили бы вы глаза чела когда он после осмотра своего авто посмотрел на мое!!!

левлев063

Есть еще одна мыслишка тока не электрическая но вело: есливместо переднего МК поставить спиральную пружину с трещеткой и подключать ее затяжку плавно через сцепление(типа тормоза) а при полной остановке разворачивать вилку с колесом(а возможно и с рулем) на 180" и отпустить сцепление то можно начать движение . Реальный КПД я думаю 60-70% достижим. Только в такого рода пружинах я слабоват.

левлев063

Кстати про титан! Это всего лишь мысль,а пружинящих сплавов море! Дюралька например. А еще бывают комбинации материалов,так сказать сэндвичи.... кстати сэндвич может решить проблему резонансных колебаний за счет трения слоев между собой!