Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636  (Прочитано 2200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Борисович

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго дня! Прошу оказать содействие в следующем вопросе: три года назад на квадрике Tornado TCV-636 (два аккумулятора 6V/12AH, две скорости движения вперед + задняя скорость) оплавились контакты на разъеме аккумуляторной батареи. Было принято решение заменить контакты на более мощные и, как водится, сей аппарат разобрал, а обратно не собрал. Годы идут, младший ребенок дорос до квадрика, а агрегат не функционирует. Поэтому, если у кого есть электрическая схема данного аппарата или возможно другого, но со схожей схемой, прошу выложить на форуме. Заранее благодарен.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    144
  • Сообщений: 905
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #1 : 20 Май 2014 в 00:12 »
Сомневаюсь что её кто-то рисовал... моторы последовательно или параллельно .. это две скорости. Ручка переключателя шестиконтактного даёт реверс вперёд/назад. Я так подаренный перегрино переделывал.. тестер в руки и на полчаса работы.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 437
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #2 : 20 Май 2014 в 05:11 »
берете блок плавного пуска производства тольятти и собираете по этой схеме, и будет вам 2 скорости, и плавный пуск

« Последнее редактирование: 20 Май 2014 в 05:26 от Дмитрий_ЕКБ »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    541
    792
  • Сообщений: 5010
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #3 : 20 Май 2014 в 12:54 »
, на мой взгляд, лучше на всякий случай добавить ограничивающий резистор в цепи подстроечника...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

ilschik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • г. Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #4 : 20 Май 2014 в 13:41 »
А сколько ампер выдержит этот блок?

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 437
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #5 : 20 Май 2014 в 17:51 »
выходной транзистор 30А держит
блок испытан -180 ватт свободно выдерживает

Дмитрий Борисович

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #6 : 22 Май 2014 в 07:48 »
, а где купить блок плавного пуска и какова его точная маркировка (в соседней ветке читал, что много вариантов исполнения данного блока, а также различные прошивки). Территориально нахожусь в г.Москва.

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 181
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #7 : 22 Май 2014 в 22:05 »
, а где купить блок плавного пуска и какова его точная маркировка (в соседней ветке читал, что много вариантов исполнения данного блока, а также различные прошивки). Территориально нахожусь в г.Москва.
Блок, конечно, весчЪ хорошая, но вы огласите поэалуйста мощность своих двигателей... Вам и подскажут.
Они у вас кажись по 260ватт каждый.....и если это так, то вам остается тока два варианта: или ждать более "выносливых" стартеров или как я- паять замедлитель по схеме от Тро.

Нарвл таки и добавляю:
Машинка такая???
http://rc-today.ru/shop/UID_7567_detskiy_elektromobil_tornado_tcv636.html
Если да, то обратите внимание на спецификацию моторов.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014 в 22:41 от Evgeny03 »

Дмитрий Борисович

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #8 : 27 Май 2014 в 19:01 »
, Да, аппарат именно такой - 2 движка 12v240W и блок плавного пуска может не потянуть. На выходных, с тестером в руках, удалось  восстановить квадрик, так что ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОКАЗАННОЕ СОДЕЙСТВИЕ.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 437
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #9 : 27 Май 2014 в 21:50 »
кстати нынешний блок(180вт) выдержал испытания на пег-перего Trex с движками 2X140вт, даже не греясь переваривает нагрузку
на следующей неделе будет блок плавного пуска на 340-360вт.а дальше и с токовой защитой от перегрузки. отпишусь о результатах испытаний и фото выложу

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 181
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #10 : 30 Май 2014 в 22:38 »
кстати нынешний блок(180вт) выдержал испытания на пег-перего Trex с движками 2X140вт, даже не греясь переваривает нагрузку
на следующей неделе будет блок плавного пуска на 340-360вт.а дальше и с токовой защитой от перегрузки. отпишусь о результатах испытаний и фото выложу
Вот его я тогда точно возьму...на вторую машину не буду заморачиваться с самоделкой - уж бОльно это хлопотно!!!!

Ingeko

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #11 : 09 Июл 2016 в 16:10 »
Вот его я тогда точно возьму...на вторую машину не буду заморачиваться с самоделкой - уж бОльно это хлопотно!!!!
Уважаемые специалисты, у меня вопрос. Я к электрике имею достаточно далёкое отношение, и вопрос может показаться глупым, хотя догадываюсь, что ответ очевиден.

Я собираюсь купить такой детский электро-квадроцикл, как в данном теме обсуждался (TCV Tornado 2), но смущает, что при максимальной нагрузке работа всего 1.5 часа (где-то пишут и вообще 50 минут). У меня 2 гаврика - 3 и 5 лет - если сядут оба, то как раз 40 кг и будет на сегодня.

Так вот, вопрос в следующем. Штатно в машинке стоят 2 аккумулятора 6В х 12Ач. Возникла мысль купить и подключить последовательно ещё 2 таких аккума (если найду место куда их незаметно прицепить), чтобы увеличить время в 2 раза, т.е. в результате должно быть 6В х 24Ач. Правильно ли будет так сделать? Не повлияет ли это на какой-либо из узлов? Не выгорит ли что-нибудь? Например, там сзади наклейка: "заряжать не более 20 часов" - 4 аккума будут заряжаться не более 40 часов, или те же 20? Или этой зарядкой нельзя будет заряжать 4 аккума, и нужна будет другая?

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    80
  • Сообщений: 786
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #12 : 09 Июл 2016 в 19:33 »
Если Вы их последовательно соедините будет 48В и точно уже будет не важно что там на зарядке написано.
Соединять нужно в параллель к существующим. Почему написано про 20ч не знаю. Вероятно больше не требуется если батареи исправны.
Зарядки разные бывают, но боятся при правильном соединении батарей не стоит. Если есть возможность вместо 4х 12Ач поставить 2 по 18Ач тоже вариант будет. Если габариты позволят.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 437
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #13 : 10 Июл 2016 в 06:58 »
лучше брать сразу в монолитном корпусе 12в 12Ач, пример http://tok-shop.ru/product/leoch-djw12-12/
родную зарядку выкинуть, купить нормальную с контролем напряжения и регулировкой тока, которые автоматически отслеживают процесс заряда аккума, иначе будет либо недозаряд, либо кипячение электролита

степан310

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #14 : 23 Авг 2016 в 15:41 »
товарищи помогите со схемой к этому квадрику, нужно пиртание катушки на 12В

степан310

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите вернуть к жизни Tornado TCV-636
« Ответ #15 : 29 Авг 2016 в 15:46 »
 верхний пост немного не так: стоят два двигателя (на схеме один) по 2х240Вт, чем регулировать плавный пуск если схема имеет управление напряжением (то 6 то 12 , первый переключатель )????

Страницы: 1Вверх