Главное меню

avatar_goldenmotor.ru

Magic Pie-2

Автор goldenmotor.ru, 19 Май 2014 в 22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RavenWhite

Здравствуйте! :ку:
Исправно отработав 2 года, после прошлой зимы  в magic pie 2 на первом же старте дернулся в последний раз и затих. Вскрытие показало, что сгорел внутренний контроллер. То ли от былого перегрева, то ли от замыкания. Ранее двигатель не вскрывался, надобности не было, а тут, оказалось, щедро засыпан окислами алюминия... (см. фото). Эксплуатировался велосипед с ранней весны до поздней осени (от холодов до холодов, в общем).
Всей этой кухней отец занимался (электровелосипед - его, и фотки с разборки тоже он делал), и мне задачу по восстановлению поставили только теперь, так что всеми подробностями "сгорания" я не владею, да и в особенностях электротранспорта пока еще только разбираюсь.
В общем сейчас заказываю BAC-0282р на замену. Будем пробовать восстанавливать.





Есть 2 вопроса:
1) Я так понимаю даже с дополнительной изоляцией лаком, или чем-нибудь типа ВГО-1, лепить из внешнего контроллера внутренний - дело неблагодарное и будет целесообразнее доколхозить и вывести провода ко внешнему контроллеру?

2) У меня есть кабель PI-200I. Если я правильно понимаю плата влита в кабель вместе с USB-разъемом, а разъем к двигателю - просто разъем?
Цитата: vladk от 20 Дек. 2015 в 06:50
Распиновка второго:
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/BAC-028X.jpg
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/CruiseControllerProgrammingInterface-PI200.jpg

Можно ли из PI-200I сделать PI-200E, если отрезать старый разъем и развести провода как на фото? Если да, то нет ли у кого распиновки, или фотографии PI-200E в лучшем разрешении?

vladk

#163
Полагаю, можно, как и наоборот (если совпадут цвета): http://goldenmotor.com/SMF/index.php?topic=5162.msg29795#msg29795

p.s. использовал поиск в гугле по картинкам, по запросу "pi-200e pinouts", шнурок так и не доставал)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

RavenWhite

Цитата: vladk от 17 Фев. 2017 в 12:29
Полагаю, можно, как и наоборот (если совпадут цвета): http://goldenmotor.com/SMF/index.php?topic=5162.msg29795#msg29795


Спасибо за ответ! На неделе возмусь за переделку.
Блин, я по тому форуму даже бегал в поисках, но каким-то чудом проглядел...

RavenWhite

#165
Приобрел BAC-0501, вместо ВАС-0282р. Не зря же отец LiFePo4-аккумуляторы в свое время купил)
Чистка/ремонт/новая проводка под внешний контроллер и, возможно, весной можно будет рассказать о разности во впечатлениях.

По кабелю, оказалось, что не все так просто, как я расчитывал... :facepalm:
Ко встроенному контролеру и к внешнему все же идет подключение на разные пины.
Лучший результат, которого я добился - "connect success", и всё. Не исключено что решения просто нет. Не буду флуд разводить, попробую лучше еще на оффоруме спросить...

Может кто знает какие фазный и батарейный токи зашиты в BAC-0501 по умолчанию?

goldenmotor.ru

Цитата: RavenWhite от 15 Фев. 2017 в 15:17
Здравствуйте! :ку:
Исправно отработав 2 года, после прошлой зимы  в magic pie 2 на первом же старте дернулся в последний раз и затих. Вскрытие показало, что сгорел внутренний контроллер. То ли от былого перегрева, то ли от замыкания. Ранее двигатель не вскрывался, надобности не было, а тут, оказалось, щедро засыпан окислами алюминия... (см. фото). Эксплуатировался велосипед с ранней весны до поздней осени (от холодов до холодов, в общем).
Всей этой кухней отец занимался (электровелосипед - его, и фотки с разборки тоже он делал), и мне задачу по восстановлению поставили только теперь, так что всеми подробностями "сгорания" я не владею, да и в особенностях электротранспорта пока еще только разбираюсь.
В общем сейчас заказываю BAC-0282р на замену. Будем пробовать восстанавливать.

Есть 2 вопроса:
1) Я так понимаю даже с дополнительной изоляцией лаком, или чем-нибудь типа ВГО-1, лепить из внешнего контроллера внутренний - дело неблагодарное и будет целесообразнее доколхозить и вывести провода ко внешнему контроллеру?

2) У меня есть кабель PI-200I. Если я правильно понимаю плата влита в кабель вместе с USB-разъемом, а разъем к двигателю - просто разъем?

Можно ли из PI-200I сделать PI-200E, если отрезать старый разъем и развести провода как на фото? Если да, то нет ли у кого распиновки, или фотографии PI-200E в лучшем разрешении?
[user]RavenWhite[/user],
Всё дело в кислоте\щёлочи что сыпят на дорогу. Таких старых модификаций уже не выпускают лет 5. Они были первым встроенным прототипом и не удачны в плане защиты от окружающей среды. Советуем всё-таки в вашем случае вывести провода и контроллер наружу.
BAC-0501 мы вообще не покупаем, т.к. по отзывам они не очень...

Антон300

Кто нибудь знает ,как переделать шнур программирования МР4 для программирования МР2 ?


Vacheslav

Здравствуйте. Вопрос. Мотор-колесо Magic Pie-2, эксплуатирую на 36в, собрался повышать до 48 нужно перепрограмировать контроллер под 48в? Спасибо.
Kingsong ks16s 840wh -> Gotway nikola plus 100v

Andrey826

Цитата: Vacheslav от 22 Март 2017 в 16:38
Здравствуйте. Вопрос. Мотор-колесо Magic Pie-2, эксплуатирую на 36в, собрался повышать до 48 нужно перепрограмировать контроллер под 48в? Спасибо.
[user]Vacheslav[/user] Смотри этот видеоролик . Всё элементарно .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vacheslav

Спасибо за видео, но вопрос.... На сколько важно перепрограмировать? Кабеля у меня нет. Ели поставлю батарею 48в какие могут быть проблемы? Спасибо.
Kingsong ks16s 840wh -> Gotway nikola plus 100v

Andrey826

Цитата: Vacheslav от 22 Март 2017 в 17:13
Спасибо за видео, но вопрос.... На сколько важно перепрограмировать? Кабеля у меня нет. Ели поставлю батарею 48в какие могут быть проблемы? Спасибо.
[user]Vacheslav[/user] Кабель можно приобрести у этой организации , она в Москве , - http://goldenmotor.ru/zapchasti/controller-mp2-bac-0282p/ (я брал вместе с контроллером по пересылке) . Тут же можно скачать программу . Я по 48V-АКБ ставлю 12А текущего тока и 17А пикового , - мне  вполне хватает . Вообще , это подбирается экспериментально , под себя . От замены батареи особых проблем не вижу . При той же величине тока на 48V-ах колесо будет бежать быстрее .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

goldenmotor.ru

Цитата: Vacheslav от 22 Март 2017 в 16:38
Здравствуйте. Вопрос. Мотор-колесо Magic Pie-2, эксплуатирую на 36в, собрался повышать до 48 нужно перепрограмировать контроллер под 48в? Спасибо.
Там ставится отсечка снизу, так что если у вас акб с БМС, то можете без программирования подключить без проблем 48В.
А если у вас свинец - можете просадить ниже минимума батарею.

Andrey826

#173
Полтора года езжу на комплекте МР-2 (в заднем приводе) с выносным контроллером 750W  от [b-b]Golden Motor[/b-b] . Сначала ездил на 36V-лифере , но потом собрал 48V-литий-титанат , как альтернативную АКБ . GM-овский комплект работает без претензий . Но в моей 2-й АКБ(титанатке) ущербная БМС-ка , которая не дает батарее полностью реализоваться . См. скрытый текст .
Спойлер
Литий-титанатные аккумуляторы / БМС-ка не фонтан ...
« : 28 Май 2017 в 22:56 »
Цитировать[user]Вадим 74[/user] писал 05 Май 2016 в 13:30
[user]Andrey826[/user] , Бмс - ка не фонтан . Надо нормальную найти ...

Это  [user]Вадим 74[/user] написал мне ещё в мае 16-го в теме Литий-титанатный акум, отличный вариант для погрузчика , когда мне ещё только  пришёл груз с ячейками и БМС-кой . Он оказался прав : БМС-ка действительно НЕ ФОНТАН . Короче , дело было так . Когда я собрал литий-титанат-АКБ-48V для своего эвела , я сначала заряжал её 3-мя аймаксами в режиме NiCd bkb NiMHd поячеечно (7-7-6) , минуя БМС-ку . Это очень трудоемкое дело , так как в этих режимах у аймакса нет балансировки , и надо постоянно следить , чтоб какая-нибудь ячейка не зашкалила . По этой причине я временно перестал ездить на титанатке , - вернулся к старой 36V-лиферке . Аймаксами я заряжал по каждой ячейке ~2,8V . В конечном итоге общее напряжение на АКБ устанавливалось 53,5V . Т.е. в среднем ~2,67V на ячейку (20-ть ячеек) . Проезжал на таком заряде около 65 км , - это на одном колесе (заднем Мэджике) , так как для переднего Бафанга у меня не было 48V-контроллера . Теперь обзавелся общебатарейным з/у-6А (см. на картинке внизу) и универсальным контроллером (всё с Тао-Бао) . Свою титанатку поставил в полный привод эвела и стал заряжать этой общебатарейной зарядкой . И вот , что выяснилось . У зарядного устройства зарядный ток - 54,75V (это почти 2,74V на ячейку) . А у БМС-ки , как это теперь обнаружилось , порог отсечки на полных 3V ниже . Эта дура отрубает зарядку ~51,5V , конечное напряжение устанавливается ~51,1V .  Зарядка АКБ током 6А длится 1 час 10 минут . Балансирует эта балда тоже плохонько : разбег по ячейкам от 2,53V до 2,58V , - 0,05V (на лиферке , с её БМС-кой , разбег ячеек - 0,01V) . По последней зарядке накатал за два дня в би-приводе 49-ть километров (это по севастопольскому гористому рельефу) до отсечки , - вместо 65-ти .  (Скорость держал в подъёмах 23-26 км/час , если сильно круто - 19-21 км/час .) Таким образом , из-за недозаряда по вине БМС-ки , я потерял 15-ть км пробега . Кроме того , эта балда и нижний разрядный , при езде , порог отсечки даёт на ~43,5V , что весьма завышено ; у контроллера меджика порог отсечки - 40V , у 2-го контроллера порог отсечки - 39V , - так что на контроллеры грешить нечего . Конечно , порбег в 49 километров , да по горкам , это достаточно значительно для эксплуатации электровелосипеда . Но всё же это очень не полная возможность для моей титанатки . ОБЩИЙ ВЫВОД : ездить можно , и буду ездить на титанатке! , но БМС-ку надо подшаманивать новую . Вариант - заказывать у  [user]mr.Dream[/user] , в Тернополь .  P.S. Как немножко разгружусь с делами , так сделаю видео со своей титанаткой : покажу-расскажу , как она собрана и как заряжается . Я ж тут практически один в этой теме титанат-электробайкер ! , - остальные - автомобилисты-ДВС-ники .    ==========================================================================================================================  БМС-ка 
   Зарядное устройство 6А 

Новый контроллер для переднего МК , с пас-сенсором 

Встаёт вопрос о приобретении БМС-ки от [user]mr.Dream[/user] (Тернополь) . Он делает БМС-ки на заказ под любую химию и с любыми отсечками . Но его БМС-ка предусмотрена на воздействие по разрядной отсечке только через [b-b]слаботочку контроллера[/b-b] .
Спойлер

На контроллере , который управляет моим передним Бафанг-МК , слаботочка известна . А вот с  програмируемым GM-контроллером на заднем МК помогите разобраться . Вот схема с сайта [b-b]Golden Motor[/b-b] с моими вопросительными пометками . ==========================================================================================================  ========================================================================================================   Правильно ли я определил на ней слаботочку ? И где разъём этой слаботочки на корпусе контроллера ? - см. картинку
========================================================================================================== 

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

alayf78

да, это и есть провод питания слаботочки. но в некоторых версиях контроллера,которых было уже штук 5 примерно эта функция может быть заблокирована,т е разрезание провода ни к чему не приведет. в некоторых-сработает.   
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Andrey826

Цитата: alayf78 от 13 Июнь 2017 в 15:24
да, это и есть провод питания слаботочки. но в некоторых версиях контроллера,которых было уже штук 5 примерно эта функция может быть заблокирована,т е разрезание провода ни к чему не приведет. в некоторых-сработает.   
[user]alayf78[/user] А как найти цепь этой слаботочки в гнёздах контроллера , чтоб её разорвать ? У меня нет ключевого зажигания , - я с самого начала установил этот контроллер без ключевого зажигания , и всё работает . /// Вообще-то я ждал ответа от [user]goldenmotor.ru[/user] , но Вы откликнулись раньше . Спасибо !
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Evgeniy07

Подборка по контроллеру.
https://yadi.sk/i/mLTaJ9Yi3K6M4S
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

Andrey826

Цитата: Evgeniy07 от 13 Июнь 2017 в 21:48
Подборка по контроллеру.
https://yadi.sk/i/mLTaJ9Yi3K6M4S
А которое гнездо там на картинке относится к слаботочке ?
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Evgeniy07

Как я понял, на фото контроллера пин со словом lock. У меня и перемычка на плюс (lock В+)стояла и "блямба" жирная на плате (на фото видно, мой тот, что хуже снят, мутно).
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

ttt01

#179
Есть колесо 26" magic pie2 , хочу переделать под 16" или 12" для электросамоката., возможно ли обод как нить установить прямо на мотор? Вижу есть похожие комплекты у Вас, но интересует переделка моего мотора.