Главное меню

avatar_goldenmotor.ru

Magic Pie-2

Автор goldenmotor.ru, 19 Май 2014 в 22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy07

 :bn: На сайте GM есть фото с ободом 16" , но как он там крепится или является частью средней части мотора - не знаю. Сейчас сам в раздумьях - собрать на МР-2 самокат (найти покрышку прямо на мотор)  или собрать BMX 20" , но "телепузик" на ВМХ  :facepalm: у веломастеров на канале есть сюжет ВМХ, я такой же по комплекции ...
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

ttt01

Интересно, а ручка газа стоит если 36в, а аккум 48 в., Это как то скажется на скорости? В ручке какие-то холлы стоят, зачем? Не надо ли 48в ручку обязательно?

Slavemaster

[user]ttt01[/user], на скорости не скажется, в ручке стоит датчик холла для управления скоростью мотора (питается от 5 В). Ручку на 48 В не обязательно, но если хотите чтобы правильно работал индикатор заряда на ручке - лучше поставить (с 36 В ручкой всегда будет показывать полный заряд).

ttt01

Спасибо. Ясно. правда заметил что светодиод , отвечающий за полный заряд 36в гаснет -включается как попало. Видимо перенапряг для него 52в в цепи.

Slavemaster

[user]ttt01[/user], да сам индикатор там не очень технологично сделан, даже от правильного напряжения курок нагревается, у себя отключил его.

Andrey826

Цитата: ttt01 от 05 Июль 2017 в 07:40
Интересно, а ручка газа стоит если 36в, а аккум 48 в., Это как то скажется на скорости? В ручке какие-то холлы стоят, зачем? Не надо ли 48в ручку обязательно?
У меня две АКБ , - нв 36V и на 48V . Езжу то на одной , то на другой . Ручка газа 36V-овая . Сначала каждый раз перепрограмировывал контроллер . Потом перестал это делать - оставил настройку контроллера на 36V  и езжу на 48V-АКБ . Разъём индикатора тоже не отсоединяю . Скорость та же самая , и лампочки не сгорели . Там меняется только порог отсечки , на 36V он равен 32V . У меня 48V-АКБ - литий-титанат , 20-ть ячеек , - получается разряд 1,6V на ячейку , т.е. в пределах разрядного номинала для этой химии . Так что , меня 32V отсечка контроллера вполне устраивает , - БМС-ка всё равно отрубает ток АКБ значительно раньше .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

goldenmotor.ru

Цитата: ttt01 от 05 Июль 2017 в 07:40
Интересно, а ручка газа стоит если 36в, а аккум 48 в., Это как то скажется на скорости? В ручке какие-то холлы стоят, зачем? Не надо ли 48в ручку обязательно?
Slavemaster всё верно ответил.
На скорость индикация никак не влияет! Для чего нужны холлы - читайте мат.часть (интернет в помощь)

On_Ra_Cro

#187
[user]goldenmotor.ru[/user], вот думал покупать велосипед самосбор ( Стелс 20  Д - 6 скор. ) с таким двигателем. Но там аккумуляторы "демо" свины на 36 В - 7 А ч. Скорость показалась не высокой и там ещё шины были не очень накачены. Вообще впечатление было не очень... Стоит контроллер от стандартного комплекта 750 Вт настройки его не менялись. Вот думаю если его покупать то видимо обязательно надо менять аккум на 48 В А ч хотя бы 12 - 14 ?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=48576.new#new


alayf78

на 12 ач свежем свинце,может быть и сможете максимальную мощность получить,но если его так насиловать,до быстро деградирует.  лучше сразу нормальную батарею ставить :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

goldenmotor.ru

Цитата: On_Ra_Cro от 04 Авг. 2017 в 07:26
[user]goldenmotor.ru[/user], вот думал покупать велосипед самосбор ( Стелс 20  Д - 6 скор. ) с таким двигателем. Но там аккумуляторы "демо" свины на 36 В - 7 А ч. Скорость показалась не высокой и там ещё шины были не очень накачены. Вообще впечатление было не очень... Стоит контроллер от стандартного комплекта 750 Вт настройки его не менялись. Вот думаю если его покупать то видимо обязательно надо менять аккум на 48 В А ч хотя бы 12 - 14 ?
750Вт - это на 48В, на 36В - 500Вт. Зачем покупать мотор-колесо 1500Вт, и ездить на мощности 500Вт? На такой акб больше 500Вт не выжмете.
[b-b]Самое главное в наборе не мотор, а АКБ![/b-b] Всё должно быть сбалансировано!

Saymon92

К универсальному контроллеру magic pie 2 может подключаться динамик/гудок, подскажите если нет родного, чем его можно заменить? Нужен для диагностики sensorless режима. Есть бипер от компьютера, но там полярность указана +/-, на фото родного видна надпись 6-12V dc, но провода одного цвета и А1 А2 маркировка на самом контроллере. Из контролера на динамик идет звуковая частота или постоянное напряжение?

Slavemaster

[user]Saymon92[/user], быстрее всего будет самому проверить, при включении заднего хода должен пищать (если в настройках не отключали). Ставлю на то, что компьютерный бипер подойдет, сигнал звуковой (полярность подобрать).

goldenmotor.ru

Цитата: Saymon92 от 12 Авг. 2017 в 10:14
К универсальному контроллеру magic pie 2 может подключаться динамик/гудок, подскажите если нет родного, чем его можно заменить? Нужен для диагностики sensorless режима. Есть бипер от компьютера, но там полярность указана +/-, на фото родного видна надпись 6-12V dc, но провода одного цвета и А1 А2 маркировка на самом контроллере. Из контролера на динамик идет звуковая частота или постоянное напряжение?
у нас есть родные отдельно.
а для диагностики в безсенсорном режиме просто выньте Холлы с контроллера и проверьте.

Andrey826

#193
Спойлер
Цитата: Andrey826 от 13 Июнь 2017 в 14:05
Полтора года езжу на комплекте МР-2 (в заднем приводе) с выносным контроллером 750W  от [b-b]Golden Motor[/b-b] . Сначала ездил на 36V-лифере , но потом собрал 48V-литий-титанат , как альтернативную АКБ . GM-овский комплект работает без претензий . Но в моей 2-й АКБ(титанатке) ущербная БМС-ка , которая не дает батарее полностью реализоваться . См. скрытый текст .
Спойлер
Литий-титанатные аккумуляторы / БМС-ка не фонтан ...
« : 28 Май 2017 в 22:56 »
Цитировать[user]Вадим 74[/user] писал 05 Май 2016 в 13:30
[user]Andrey826[/user] , Бмс - ка не фонтан . Надо нормальную найти ...

Это  [user]Вадим 74[/user] написал мне ещё в мае 16-го в теме Литий-титанатный акум, отличный вариант для погрузчика , когда мне ещё только  пришёл груз с ячейками и БМС-кой . Он оказался прав : БМС-ка действительно НЕ ФОНТАН . Короче , дело было так . Когда я собрал литий-титанат-АКБ-48V для своего эвела , я сначала заряжал её 3-мя аймаксами в режиме NiCd bkb NiMHd поячеечно (7-7-6) , минуя БМС-ку . Это очень трудоемкое дело , так как в этих режимах у аймакса нет балансировки , и надо постоянно следить , чтоб какая-нибудь ячейка не зашкалила . По этой причине я временно перестал ездить на титанатке , - вернулся к старой 36V-лиферке . Аймаксами я заряжал по каждой ячейке ~2,8V . В конечном итоге общее напряжение на АКБ устанавливалось 53,5V . Т.е. в среднем ~2,67V на ячейку (20-ть ячеек) . Проезжал на таком заряде около 65 км , - это на одном колесе (заднем Мэджике) , так как для переднего Бафанга у меня не было 48V-контроллера . Теперь обзавелся общебатарейным з/у-6А (см. на картинке внизу) и универсальным контроллером (всё с Тао-Бао) . Свою титанатку поставил в полный привод эвела и стал заряжать этой общебатарейной зарядкой . И вот , что выяснилось . У зарядного устройства зарядный ток - 54,75V (это почти 2,74V на ячейку) . А у БМС-ки , как это теперь обнаружилось , порог отсечки на полных 3V ниже . Эта дура отрубает зарядку ~51,5V , конечное напряжение устанавливается ~51,1V .  Зарядка АКБ током 6А длится 1 час 10 минут . Балансирует эта балда тоже плохонько : разбег по ячейкам от 2,53V до 2,58V , - 0,05V (на лиферке , с её БМС-кой , разбег ячеек - 0,01V) . По последней зарядке накатал за два дня в би-приводе 49-ть километров (это по севастопольскому гористому рельефу) до отсечки , - вместо 65-ти .  (Скорость держал в подъёмах 23-26 км/час , если сильно круто - 19-21 км/час .) Таким образом , из-за недозаряда по вине БМС-ки , я потерял 15-ть км пробега . Кроме того , эта балда и нижний разрядный , при езде , порог отсечки даёт на ~43,5V , что весьма завышено ; у контроллера меджика порог отсечки - 40V , у 2-го контроллера порог отсечки - 39V , - так что на контроллеры грешить нечего . Конечно , порбег в 49 километров , да по горкам , это достаточно значительно для эксплуатации электровелосипеда . Но всё же это очень не полная возможность для моей титанатки . ОБЩИЙ ВЫВОД : ездить можно , и буду ездить на титанатке! , но БМС-ку надо подшаманивать новую . Вариант - заказывать у  [user]mr.Dream[/user] , в Тернополь .  P.S. Как немножко разгружусь с делами , так сделаю видео со своей титанаткой : покажу-расскажу , как она собрана и как заряжается . Я ж тут практически один в этой теме титанат-электробайкер ! , - остальные - автомобилисты-ДВС-ники .    ==========================================================================================================================  БМС-ка 
   Зарядное устройство 6А 

Новый контроллер для переднего МК , с пас-сенсором 

Встаёт вопрос о приобретении БМС-ки от [user]mr.Dream[/user] (Тернополь) . Он делает БМС-ки на заказ под любую химию и с любыми отсечками . Но его БМС-ка предусмотрена на воздействие по разрядной отсечке только через [b-b]слаботочку контроллера[/b-b] .
Спойлер

На контроллере , который управляет моим передним Бафанг-МК , слаботочка известна . А вот с  програмируемым GM-контроллером на заднем МК помогите разобраться . Вот схема с сайта [b-b]Golden Motor[/b-b] с моими вопросительными пометками . ==========================================================================================================  ========================================================================================================   Правильно ли я определил на ней слаботочку ? И где разъём этой слаботочки на корпусе контроллера ? - см. картинку
========================================================================================================== 
Цитата: Andrey826 от 13 Июнь 2017 в 19:43
Цитата: alayf78 от 13 Июнь 2017 в 15:24
да, это и есть провод питания слаботочки. но в некоторых версиях контроллера,которых было уже штук 5 примерно эта функция может быть заблокирована,т е разрезание провода ни к чему не приведет. в некоторых-сработает.   
[user]alayf78[/user] А как найти цепь этой слаботочки в гнёздах контроллера , чтоб её разорвать ? У меня нет ключевого зажигания , - я с самого начала установил этот контроллер без ключевого зажигания , и всё работает . /// Вообще-то я ждал ответа от [user]goldenmotor.ru[/user] , но Вы откликнулись раньше . Спасибо !
Нашёл я слаботочку ! На большом мультиразъёме два гнезда соеденены перемыкающим проводом , - на схеме это гнёзда [b-b][b-b]S1[/b-b][/b-b] и [b-b][b-b]G [/b-b][/b-b]. Провод высунут наружу из выходящей стороны разъёма . Разрезал этот провод .  Гнездо [b-b][b-b]S1 [/b-b][/b-b]прозванивается с + АКБ , гнездо [b-b]G[/b-b]  с + АКБ не прозванивается . При разрезанном проводе , между гнёздами [b-b][b-b]S1[/b-b][/b-b] и [b-b]G[/b-b] , мотор не запускается , при замыкании концов - запускается . Осталось только приделать на концы провода разъёмчики папа-мама . Следовательно , гнездо [b-b][b-b]G[/b-b][/b-b]  и есть[b-b] слаботочка[/b-b] , так как с + АКБ оно НЕ прозванивается , а , при замыкании его на плюсовое [b-b]S1[/b-b] , контроллер запускает мотор . ======================================================================================                                                                                                         

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

asncorp

Приветствую! У меня вопрос про программирование Golden motor Magic pie 2...  Попался тут такой моторчик на 36В. Контроллер внутри. Как я понял лучше его перепрошить на 48В, чтоб при рекуперации заряжал акум. т.к. на 36В он будет думать, что заряжать больше некуда... Ну и подправить, может другие настройки. Вопрос - где это можно сделать ? В Сокольниках что-то ничего толком не продложили... Сколько это будет стоить? Покупать кабель за 1600р. на один раз - не хочется. И что для этого может еще надо? Потому, как я понимаю, что из контроллера для USB переходника нужны 4 провода: -5В, Gnd и rx, tx. У меня к выходу tx - на плате контроллера провод не подпаян... Его нужно выводить наружу?  А ... еще забыл - аккумулятор будет использоваться lifepo4 16s (54В)... Нормально должно же все быть, после прошивки?

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Slavemaster

[user]asncorp[/user], пробуйте с текущими настройками задействовать электротормоз, возможно ничего перенастраивать не нужно (разве что настроить токи в соответствии с Вашей АКБ). В моторе у Вас все распаяно верно, в оригинальном кабеле используется один провод для связи с ПК, только там специфичный преобразователь, не просто Uart/i2c.

asncorp

Цитата: Slavemaster от 16 Нояб. 2017 в 13:39
[user]asncorp[/user], В моторе у Вас все распаяно верно, в оригинальном кабеле используется один провод для связи с ПК, только там специфичный преобразователь, не просто Uart/i2c.
Спасибо за информацию!
А схемка есть у кого - нибудь платы преобразователя? Так, чисто посмотреть...  :ah: На какой микрухе сделана - я видел.. а вот сама схема, и чисто теоритически можно ли ее повторить ?
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

goldenmotor.ru

Цитата: asncorp от 16 Нояб. 2017 в 06:11
Приветствую! У меня вопрос про программирование Golden motor Magic pie 2...  Попался тут такой моторчик на 36В. Контроллер внутри. Как я понял лучше его перепрошить на 48В, чтоб при рекуперации заряжал акум. т.к. на 36В он будет думать, что заряжать больше некуда... Ну и подправить, может другие настройки. Вопрос - где это можно сделать ? В Сокольниках что-то ничего толком не продложили... Сколько это будет стоить? Покупать кабель за 1600р. на один раз - не хочется. И что для этого может еще надо? Потому, как я понимаю, что из контроллера для USB переходника нужны 4 провода: -5В, Gnd и rx, tx. У меня к выходу tx - на плате контроллера провод не подпаян... Его нужно выводить наружу?  А ... еще забыл - аккумулятор будет использоваться lifepo4 16s (54В)... Нормально должно же все быть, после прошивки?

там отсечка снизу запрограммирована, так что можете спокойно ездить  на 48Вольт. Главное чтобы не свинец был - иначе просадите ниже порога, т.к. нет у него БМС.

Добавлено 21 Нояб. 2017 в 11:16

Цитата: ttt01 от 04 Июль 2017 в 08:04
Есть колесо 26" magic pie2 , хочу переделать под 16" или 12" для электросамоката., возможно ли обод как нить установить прямо на мотор? Вижу есть похожие комплекты у Вас, но интересует переделка моего мотора.
В 16" там магниты наклеены на обод, а в 26" это не обод - на него не посадишь покрышку. Вам тут только если купить 16" обод вместе с магнитами. Мы так можем продать - пишите на корпоративную почту.