Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подскажите по передней амо-вилке  (Прочитано 1054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1257
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эбайк с колесами 20", езда в 80 из 100 случаев - загородные грунтовки. По дефолту стоит простая пружинная зум-вилка. В принципе, она устраивает, за почти 2000 км. пробега по сложным трассам ничего не крякнуло и не ушаталось. Но она конечно тупая - отрабатывает эффективно только вниз, подхватывая внезапную пустоту под колесом (промоины и т. п.)

Еще нюанс - под ДТ на ней базы нет, только под V-брейки, а дисковый планирую в списке апгрейда. Поэтому думаю об альтернативе этой вилке в будущем. Но как иы знаем с 20" все сложно. С ебеями связывать в упор не хочу, неудобно мне это по разным причинам. Наткнулся в Инете на такую вилку:

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=9014

Сантур фирма очень ништяк, у меня их подседел стоит и я им очень доволен. Но не будет ли это смена шила на мыло, и не будет ли единственным плюсом возможность установки ДТ? Благодарен заранее за Ваши ответы.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    815
  • Сообщений: 6732
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #1 : 20 Май 2014 в 07:39 »
Думаю, от вашей она не сильно отличается...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1257
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #2 : 20 Май 2014 в 08:40 »
Ну она отличается наличием базы под ДТ, это уже хорошо. А также возможностью регулировки поджатия пружины. В этой опции будет смысл?

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    27
    68
  • Сообщений: 405
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #3 : 20 Май 2014 в 09:35 »
Ну она отличается наличием базы под ДТ, это уже хорошо. А также возможностью регулировки поджатия пружины. В этой опции будет смысл?
Нет. У меня на одном байке стоит вилка с регулировкой. Разница не ощущается. Она становится мягче что чувствуется при торможении, но не более того.

С наилучшими пожеланиями!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1984
    2517
  • Сообщений: 22065
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #4 : 20 Май 2014 в 09:58 »
Новая вилка, будет однозначно работать лучше старой. Только недолго. Песок и дорожная пыль, довольно быстро изнашивают бушинги, шток слегка перекашивается и вилка безнадежно дубеет.
Разница между вилками за 100 и 400 юсд заключается в используемых материалах, что напрямую влияет на амортизационную долговечность.
А если еще ездить в неопреновых чулочках,  ;-D то вилка будет радовать мягким ходом, много лет. :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1257
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #5 : 21 Май 2014 в 07:16 »
Так-то выходит, что штатный зум, снабженный гофр-чулками, защищеннее. По крайней мере серьезной грязи там под ними нет.

Господа, еще пара вопросов. 1. У кого-нибудь есть под рукой ссылка на хорошую статью, где разжевывается опыт по доработке дешевой вилки? Знаю что люди укорачивают пружины, делая ход мягче и больше, обрезают эластомер и т. д., после чего даже бюджетная вилка начинает отрабатывать лучше на порядок. 2. Есть в продаже специальные ключи с длинным штоком, чтобы отвернуть болты в трубах? Они слишком глубоко. Шлиц болтовый, 6-гранная головка. Сварки увы нет, сразу скажу.
« Последнее редактирование: 21 Май 2014 в 09:42 от Север »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    815
  • Сообщений: 6732
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #6 : 21 Май 2014 в 10:37 »
Очень много статей "доработка/ремонт/улучшение Сантаур - сам после прочтения такой статьи полез в вилки и остался доволен.
Смотрите в сторону шуруповёртов под биты 6-тигранники - есть масса переходников, удлинителей и не дорого.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1257
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #7 : 25 Май 2014 в 07:25 »
Приобрел в Соколях новую вилку на 20": понравилась мягкостью работы. Также простой зум и к сожалению без базы под ДТ, ну да ладно, это в принципе решаемо. Просто с 20" в магазинах очень туго, а с таобаоами и прочими ебеями мне связываться затруднительно. Ничем особенным кроме бОльшей мягкости и чувствительности не отличается, но есть плюс - проще разобрать, т. к. болты в ногах под внутренний шестигранник. Если задубеет, попробую ее протюнить.
Вилка кстати неплохо сделана, все ровно, соосно, обвес сел как там и стоял, хорошая эмалированная поверхность. Возможно что поживет долго не дубея - снабдил ее неопреновыми чехлами.

В связи с последним вопрос. Горловины штанов под пыльниками, куда входят ноги, выглядят ТАК:



Над сальниками вокруг ноги таким образом имеется открытая сверху полость (показана стрелкой). Я ее закрыл солидолом. Но есть другая мысль. Что если забить эти полости силиконовым герметиком, дать ему застыть, потом натянуть пыльники и чехлы и юзать? Получился бы доп. сальник по сути. Я так сделал на передней втулке, закрыв силиконовым герметиком пространства между перьями и гайками оси. Но есть нюанс, там материалы нержавеющие, а фиксаторы сальников стальные скобки, силиконовый же герметик весьма агрессивен, т. к. его растворитель кислота (уксусная эссенция). Потому пока делать не стал.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    815
  • Сообщений: 6732
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #8 : 26 Май 2014 в 12:50 »
Может померить диаметры и поискать подходящие сальники?!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1257
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #9 : 26 Май 2014 в 12:59 »
Может, но я сейчас за городом, не накатаешься, думал временно как-то чего-то пока. Хотя большой нужды нет при защите.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1984
    2517
  • Сообщений: 22065
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Подскажите по передней амо-вилке
« Ответ #10 : 26 Май 2014 в 13:18 »
Думаю неопреновых чехлов достаточно.
Любые самодельные пыльники, созд. доп. трение, т.е. теряется мягкость работы.
Многие даже жалуются на жесткость защитных чехлов/гофров.
Так что, не стоит жертвовать комфортом в ущерб долговечности. ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх