avatar_Rustler

Козлим на электровеликах 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: Kullx от 20 Май 2014 в 19:31
[user]ranger[/user], ну если это козление...
А видео все это время висит на первых страницах Питерской темы, еще до моего прихода в электро.

это пример как оно может не получится. Формально это совсем не козление а падение.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

tmkt

#20
Цитата: Rustler от 20 Май 2014 в 13:36
Выкладывайте записи козления на своих байках.


я б с радостью но у меня не козлит даже если перебросить цепь на пониженную передачу и со всей дури ногами помочь мотору - не хватает Ньютон-метров :(

а вот на горнике безмоторном как-то давно прикалывался, на 1-1 легко козлить можно  чисто крутя ногами, причем именно с места. когда чуть разогнался то уже мощи ног и передачи даже 1-3 для вставания на дыбы - не хватает
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vik3

#21
Пока не было электровелосипеда пришел к выводу, что козление это зло и что я уж точно никогда не буду стартовать на одном моторе, или даже лучше раскрутить его километров до 10 кмч  без мотора, а потом уже поддавать газу... но буквально через 2-3 дня мне надоело крутить педали на старте...ведь он плавно но резво набирает скорость 10 -15 кмч за 2-3секунды. Если у меня пробег 20-30км на одной зарядке и я сделаю 5-10 стартов с места на одном моторе за одну поездку, то это в сумме всего 30сек??? на полном токе на разбегах? или потеря менее 2% зарядки, т.е. менее 1 км пробега... так зачем мне эти неудобства на старте  :bw: Судя по звуку планитарки спокойно стартуя на моторе на ровной поверхности шестерни особо не нагружаются. У меня нет ваттметра, но поскольку контролеер на 15А с бафангом 500W и батарея на 36В c ограничением 20А, то похоже больше 600 Ватт в эти 3 секунды не идет и тратится мизер энергии. Опыт пока минимальный - 120км пробега за 4 дня, может кто что подскажет :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Letnab

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Letnab

http://youtu.be/GUQwZkr-ZzQ

Дали мотоциклистам попробовать покозлить на наших великах, времени было мало, снимали без подготовки :) так что не судите строго:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

tmkt

Цитата: Letnab от 24 Окт. 2015 в 18:25


Дали мотоциклистам попробовать покозлить на наших великах, времени было мало, снимали без подготовки :) так что не судите строго:)

ахаха титры прикольные  в конце )))
а мотоциклисты это стантеры что-ли? с ногами на седло вставать это конечно мощно. и голышом ездят потому что так увернны в себе?  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Letnab

Да, жарко было...асфальт плавился... Но ребята за три прогона встали на одно колесо:) первый раз на iPad фильм монтировал, по умолчанию все само прописалось:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу