avatar_Rustler

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rrumit

Цитата: levsha173 от 20 Сен. 2017 в 20:55
Неделю назад в ГАИ сплит систему ремонтировал. Приехал навьюченный инструментом. Они повылазили, облепили вел тычут в аккумулятор и спрашивают:
это что, накопитель? крутишь и накапливает?
это аккумулятор
ааа!!!  крутишь и заряжается?
нет, в моторе обгонная муфта, не заряжается
А как же?
воткнул в розетку и зарядил
Еще и мотор есть? а где он?
в заднем колесе
Начинают ощупывать калипер bb7 ( типа он через диск колесо крутит)
- это дисковый тормоз! а мотор вот
А,  круто!
Ну дальше стандартные вопросы, сколько едет, на сколько хватает и т.д.
Пофигу пока им на велы, если только не борзеть перед ними, не нарушать откровенно и желательно сбавлять скорость.
Ну вот еще одно отделение ГАИ в курсе чем отличается обычный вел от электро.  :facepalm:
Просвещаются блин потихоньку...

SNAKEMARAT

[user]rrumit[/user], в вакууме всё равно не получится развиваться.

killer258

Цитата: rrumit от 21 Сен. 2017 в 08:01
Просвещаются блин потихоньку...

Если перед ними будет  ихним начальством  поставлена когда-нибудь такая вот задача кошмарить электровелы, то их всё равно построят и проинструктируют всех  полиционеров, о  том, какие отличительные признаки есть у электровелосипедов  и на что надо обращать внимание в первую очередь
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

rrumit

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Сен. 2017 в 09:12
[user]rrumit[/user], в вакууме всё равно не получится развиваться.
Ну так давайте мы им токовые клещи подарим и научим определять максимальную мощность электровела..


P.S. Я шучу. А вообще чем быстрее придумают "ЗАКОН"  тем жить будет легче, ибо неопределенность штука плохая.

илс

[user]rrumit[/user], Закон? Думаете, что с принятием доп. регулирующих мер, жизнь электромопедистов станет слаще?
В России все хорошо с законами, не надо ждать, что станет еще лучше.  :-\

Хуже, стать может, и вот тогда будет вспоминать нынешнее славное время - с умилением.
Категории велосипед/мопед в ПДД четко расписаны. Регистрации /номеров на мопеды не требуется. Налогов/страховок - тоже,  ....какие вам еще нужны законы?
Хотите застраховать свою жизнь, страхуйте, на здоровье, выбор большой.
А если (вдруг) собьете пешика, то еще неизвестно, что будет дешевле, платить всю жизнь ОСАГО или единовременная выплата.
Я на велосипедах/мопедах езжу регулярно более 40 лет. Пока никого не сбил и даже не врезался. Зачем мне ваша "определенность" от якобы отсутствующего закона?  :kidding:

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Хороший видос. Надо его в шапку темы.  ;-D

Но...что-то мне подсказывает, что добродушие и благожелательность ДПСников быстро сменится, когда стране понадобятся новые налоги.
Тогда и вспомнят про электромопеды. Да, их пока немного, но тренд явно в сторону роста.
В развитых странах, уже объявили о сроках запрета ДВС. И речь идет о десятилетиях, а о гораздо более скором времени.  %-)

killer258

Вот пример, как возникают новые законы
Цитировать
Жилет станет обязательным для водителей
Российские власти хотят заставить водителей носить светоотражающие жилеты при остановке вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях плохой видимости

«МВД России подготовлен проект постановления правительства РФ о внесении изменений в правила дорожного движения, согласно которому предлагается дополнить правила новым пунктом 2.3.4. Нововведение будет заключаться в обязанности водителя при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в темное время суток находиться в куртке или жилете со светоотражающими полосами», — заявили агентству «ТАСС» в пресс-центре МВД России.
Такое же требование будет действовать в случае условий ограниченной видимости.

    Количество наездов на водителей, которые вышли в темное время суток из автомобилей, возросло. В настоящее время обязанность ношения светоотражающих предметов не установлена. За шесть месяцев 2017 года произошло 66 таких ДТП, что почти на 5% больше аналогичного показателя прошлого года.

// как только  в чём-то становится превышена "критическая масса", так и появляется очередной проект внесения изменений.
Только вот цель нового правила, как всегда, будет направлена не на безопасность, а на "выгребание" денег из кармана водителя в виде штрафов и завышенной стоимости таких жилетов.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Нечто

Цитата: killer258 от 25 Сен. 2017 в 12:44
Только вот цель нового правила, как всегда, будет направлена не на безопасность, а на "выгребание" денег из кармана водителя в виде штрафов и завышенной стоимости таких жилетов.
Ну что за ворчание старого деда, право слово... Вот мы-то в советские времена оо, а сейчас все козлы, все дерьмо и т.д. Какая завышенная стоимость, причем тут законодательство? Штрафы? 250 рублей? Никто на него смотреть не будет, мороки больше с бумагой. Пешеходам давно запретили не по зебре пересекать дорогу при ее наличии, и что, многих на ваших глазах оштрафовали? К сожалению только, все эти законопроекты потому и не будут выполняться, потому что всем насрать.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

ЦитироватьК сожалению только, все эти законопроекты потому и не будут выполняться, потому что всем насрать.
Ну, допустим, не всем.   :-)

Я уже давно не пересекаю нерегулируемые ПП,  не включив яркий фонарик на телефоне. Это в сумерках.
А днем, всегда готов метнуться вперед (или назад), если вдруг почувствую,  что водитель меня не видит.

В Скандинавии вопрос о жилетах и даже фонариках, давно стал обязательным для обывателей (и их детей).  Ибо там сами обыватели инициируют эти законы.
Потому что им охота жить долго и счастливо, а не коротать юность в инвалидном кресле.  :ah: 

killer258

#5446
Цитата: илс от 25 Сен. 2017 в 13:40

Я уже давно не пересекаю нерегулируемые ПП,  не включив яркий фонарик на телефоне. Это в сумерках.
А днем, всегда готов метнуться вперед (или назад), если вдруг почувствую,  что водитель меня не видит.

Не позднее, чем  позавчера, видел на подходе к митинскому радиорынку такую сценку. Пешеходный переход перехожу,пешики идут, горит зелёный на пешеходном  светофоре, идут  люди, из двора вылетает какой-то хрен на  дорогом глянцевом темно-вишнёвом мерседесе, не из простых моделей,оттормаживается прямо на зебре в сантиметрах от нас  и вот,бибикает,стоит. Ему люди показывают  руками на горящий зелёный пешеходный светофор и кричат ему- ты видишь, какой свет горит? Чего ты разбибикался тут?  А этот  хрен в том мерсе молчит ,во взгляде презрение, всё пофигу. Думает, раз дорогущую  машину купил, так значит,всё можно,а мы тут не люди. И таких сейчас много поразвелось.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

av404

Про дорогих хренов подтвердить не могу, в Свердловске такого не наблюдал. Наоборот, последнее время сталкиваюсь с предупредительностью джипов и т.п. по отношению к велосипедистам. Тормозят и пропускают при повороте налево и т.п. Правда за рулём джипов всегда мужики, от блондинок такого не встречал

А вот после 19-00 в отдалённых районах столкнулся с полным беспределом джигитов, окончивших рабочий день на рынках и выехавших развлечься. Ездят на развалинах с отказавшим светом и как в родном ауле, как хочу. Светофоры не признают и, если нажмут клаксон перед проездом на красный, то спасибо
ГАИ никак не реагирует - их как ветром сдувает
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ace8927

Я понимаю ,что сам буду нарушать ,но хочется киловатник ,а прав нет вообще нету ,но правила применяемые к велосипеду знаю. Как думаете стоит ставить киловатник (это не колесо а миддрайв вариант) ,он хоть и не особо заметный но парится насчет гаи надо? Сразу скажу ездить аля ракета точно не хочу и не собираюсь ,мне нравиться именно на тратуарах ездить ,но и не мешать пешим.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

killer258

Можно, только осторожно.  Как я . Правда, я езжу в основном по полям,лесам и второстепенным дорогам, где вероятность встречи с гиббонами близка к нулю, а аккумулятор спрятан в рюкзаке. А если  и вижу их, то проезжаю мимо них, усердно крутя педали, и ни разу ко мне не было вопросов.  Думаю, что и ближайшие несколько лет всё  будет так же. Правда, я не езжу по городу и оживлённым трассам. Там может, и правда, вероятность выше во что-то влипнуть
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

matr

Цитата: ace8927 от 20 Окт. 2017 в 12:11
Я понимаю ,что сам буду нарушать ,но хочется киловатник ,а прав нет вообще нету ,но правила применяемые к велосипеду знаю. Как думаете стоит ставить киловатник (это не колесо а миддрайв вариант) ,он хоть и не особо заметный но парится насчет гаи надо? Сразу скажу ездить аля ракета точно не хочу и не собираюсь ,мне нравиться именно на тратуарах ездить ,но и не мешать пешим.

Мне кажется решающим моментом во всем этом станет надпись 250w и возможность перепрограммирования на 250W
если она есть и клещи покзали 250W то ты знаешь куда едешь - едешь там на урезаном контроллере.

Выехал в лес, остановился, перепрограмировал на киловат и втопил.

===
Если такой возможности не будет - рано или поздно все нормальные моторы выдавят с дорог, как выдавили скутеры
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]ace8927[/user], сколько езжу по москве, всем ваще фиолетово, даже мотобату. Велосипедная внешность конфига решает. А уж про киловатт и меньше 40км/ч и говорить нечего.

АлексейМ

Цитата: ace8927 от 20 Окт. 2017 в 12:11
..стоит ставить киловатник?...
Стоит. Но если на ДОП поедешь то одевай мотошлем.  На велораму внимание никто не обратит однозначно.
В случае остановки, пока не спросят про мотор вообще не говори что у тебя электромотор есть.
А если уже спросят, скажи что 250w.
Спойлер
А так, где я только на своем телепорте с жирными колесами не ездил. В ЦПКИО, по всем магистралям, мкад, и трешке - всем настолько все пофигу.
Хотя гаишники, надо признать, смотрят с интересом. Но, вероятно, слепящие led-балки и шлем говорят им что это скутер а у владельца есть категория M (а права у меня всегда с собой).

ace8927

Спасибо за ответы ,а то хочется мощный конфиг ,а гаишники пугают ,так сказать  :-)
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8